Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Генерация портретов персонажей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Генерация портретов персонажей»
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Задался такой целью - сделать генератор персонажей - мне для ЗВ, но тема думаю многим будет полезна.
Раньше с таким не сталкивался, поэтому с трудом представляю с чего начать.

Исходные данные такие: игрок задает параметры, как форма лица, цвет кожи, глаз, форма носа, прическа и подобное. Все это отправляется на сервер, который рисует персонажа в векторе (2д), и рендерит портрет заданных размеров.
Понятно, что при простой реализации фотореалистичности ждать не стоит, но и это имхо уже лучше, чем сет из 10-100 заранее нарисованных портретов.

Вопрос собственно - если этим кто-то занимался - в какую сторону копать? Ссылки по теме, туториалы и готовые примеры будут очень полезны. Все, что я видел сам, это флэш, либо 3д-рендеринг - не то, что нужно.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 12:28 19-05-2011   
WildHog
 557 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 916
Откуда: Чертаново - Северное
Зарегистрирован: 27.06.2001
И вдогонку добавлю, можно ли к генератору морд персонажей, прикрутить модуль обработки фотографий, для переноса личности*?
_________________
Что смотришь, живу я здесь!(с).
    Добавлено: 12:51 19-05-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Pegasus :
фотореалистичности ждать не стоит, но и это имхо уже лучше, чем сет из 10-100 заранее нарисованных портретов

ИМХО пиксельарт от художника он передаёт характер персонажа и всяко лучче недоделанного фоторобота Улыбка

в общем прямая дорога в КТ, всё что руками можно сделать лучче и быстрее, чем программно, надо делать руками

Цитата:
Все, что я видел сам, это флэш, либо 3д-рендеринг - не то, что нужно.

флешь это вектор и есть вроде,
получить 2D из 3D настолько просто, что в некоторых конторах труд художника заменён трудом моделлера
из того, что пробовал сам, facegen, очевидные минусы:
- дороговато, а так в демоверсии буквы SI у каждого на лбу
- морда это ещё не все что надо, шевелюра, элементы одежды, хотя б воротник, головной убор тоже важны

ещё есть вариант, чтобы чуваки сами присылали фоты/аватары, тут нужна премодерация, общий стиль будет испорчен, хотя в тех же социалках никто не парится, лучче знакомая рожа, чем нарисованная
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:18 19-05-2011   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
WildHog :
И вдогонку добавлю, можно ли к генератору морд персонажей, прикрутить модуль обработки фотографий, для переноса личности*?

Тоже об этом думал, определяем интересующие параметры лица по фотографии, и передаем их все тому же модулю для генерации портрета. Но сначала нужно написать этот модуль Улыбка
Sh.Tac. :
ИМХО пиксельарт от художника он передаёт характер персонажа и всяко лучче недоделанного фоторобота

Ессно работа художника лучше, но не будет же художник сидеть круглые сутки рисуя портреты для каждого зарегистрировавшегося?
Тут смысл в автоматизации, написал модуль, и каждый сможет сгенерить себе портрет по вкусу (даже перечисленных мной параметров хватит на миллионы разных портретов).
Sh.Tac. :
из того, что пробовал сам, facegen

Можешь посмотреть в сторону Poser, пока лучшее что я видел, но опять же - нет автоматизации. А хочется библиотечку, ты ей на вход несколько чисел, на выходе - портрет.
Sh.Tac. :
морда это ещё не все что надо, шевелюра, элементы одежды, хотя б воротник, головной убор тоже важны

Да, но нужно с чего-то начинать Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 19:39 19-05-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А может мультимординг и 3Д?
Создается десяток фейсов. Один идеальный, остальные с различными деформациями — скулы, нос, подбородок и т.д.
Потом все это смешивается интерполяцией (с учетом коэффициентов) и получается индивидуальная черепушка.

По такому принципу сделан генератор лиц в том же масс эффекте.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 21:53 19-05-2011   
Канал Игры Мечты: «Генерация портретов персонажей»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мы отношения не выясняем, мы их обсуждаем. (объяснил Harley)

  » Генерация портретов персонажей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18