Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Pirates and Zombies | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies»
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
-=Hed_GE_hoG=- :
Ангар на маленкий и на средний есть. В маленький колта, как оборудовать? Что в средний и как оборудованое? Ато счас у меня на кольте три синих кэнона и два бустера, так капа моментально в ноль уходит.

Кольт я оборудовал по комбинированной схеме: 2 синих сфокусированных эмитера + 2 синих пушки (стреляют зелёными шариками) + бустер реактора. Впрочем были и чисто лазерные (пушечные) варианты: 3 лазера (пушки) + бустер лазера (пушки) + бустер реактора. В качестве среднего шипа на мой взгляд лучший вариант - яхта (2 лазера + 2 ракетницы).
-=Hed_GE_hoG=- :
Тоесть ставить пополам бим и кэноны? Чтоб и щит давить и армор на одной скорости? Я прост осчас с 4 кэнонами, жаба душит качать одновременно и кэнон и бим.

В принципе очков хватает что-бы прокачать и то и то. Например моя схема прокачки примерно такая:
Пушки до 8ур (36ap)
Лазеры до 6ур (21ap)
Реактор до 5ур (15ap)
Ракеты до 4ур (10ap)
Щиты до 8ур (36ap)
Движки до 5ур (15ap)
Koрпус до 8ур (36ap)
Клоака до 2ур (3ap)
Броня до 8ур (36ap)
Cубсистемы до 5ур (15ap)
Экипаж до 2ур (3ap)
Турели до 5ур (15ap)
Мины, дроны и бомбы некачал.
Итого 241ap. Достигается к 81 уровню. Дальше можно ещё качнуть реактор + щиты.

Последний раз редактировалось: Dragon (18:16 24-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:51 24-05-2011   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
А точно имеет смысл? Ну вплане терять время вынося щит тока пушками, но у них дамаг выше ибо ты тока их качал, или только лазерами, или терять время и на том и на том имея оба типа оружия? Разница времени не уравнивается?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 20:37 24-05-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
-=Hed_GE_hoG=- :
А точно имеет смысл? Ну вплане терять время вынося щит тока пушками, но у них дамаг выше ибо ты тока их качал, или только лазерами, или терять время и на том и на том имея оба типа оружия? Разница времени не уравнивается?

Ну насчёт дамага, так ещё неизвестно. Например на 4уровне у лазеров модификатор базового дамага +200%, a у пушек всего 140%.
    Добавлено: 03:19 25-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
Crimson :
Недо-Ньютон, мать его за ногу..

А? не встречал, что это?


Это когда физика в игре "кагбе-ньютоновская", но с какими-то странными оговорками (типа максимальной скорости, зависящей от мощности движка и массы корабля). Я могу понять если назад дольше разгоняться, но убийственно медленный потолок по скорости - бесит.

-=Hed_GE_hoG=- :
Ангар на маленкий и на средний есть. В маленький колта, как оборудовать? Что в средний и как оборудованое? Ато счас у меня на кольте три синих кэнона и два бустера, так капа моментально в ноль уходит.


Кольта хз как оборудовать. Я на него ставил два лич-бима и три ионника. Но вообще я больше использовал Ranger (пушки и SRM). Кольт становится кап-стабилен только с overcharge reactor'ом с 10-м уровнем апгрейда, но к тому моменту пользы с него как с кота молока (и заражается на счет раз).

-=Hed_GE_hoG=- :
А точно имеет смысл? Ну вплане терять время вынося щит тока пушками, но у них дамаг выше ибо ты тока их качал, или только лазерами, или терять время и на том и на том имея оба типа оружия? Разница времени не уравнивается?


Если использовать только пушки или только бимы - в обоих случаях будет убийственно медленно. Если ставить пополам - бимы будут очень быстро сносить щит, а пушки будут очень быстро добивать броню. Или можно например бимы ставить на мелкие шипы, а пушки - на флагман.
    Добавлено: 06:27 25-05-2011   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Carrier с 2 гравити ракетами (и обычными остальными), 2 хьюдж ракетными бустерами, оверчарж реактор, адванс-броня, квикчарж шилд, в остальные слоты - массдрайверы вперемешку с личами. И плюс Volley в конфигурации либо "все слоты в срм", либо "2 гравити и обычные остальные". Мелкий ангар стоит пустой, ибо выживаемость рейнджера в центральных системах почти нулевая.

До дальности действия массдрайверов долетают только хьюдж кораблики, и то если предварительно отвлекаться на мелочь.
    Добавлено: 11:22 25-05-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
AVE :
Мелкий ангар стоит пустой, ибо выживаемость рейнджера в центральных системах почти нулевая.

У рейнджера слабоват корпус. Вот кольт с его корпусом как у среднего корабля - другое дело. Для большей выживаемости в центральных системах я кольту впарил бустер щита + тяжёлую броню. Например комбинация бустер щита, бустер реактора и 3 масс-драйвера. Или лазерный вариант: бустер щита, бустер лазера, 2 ионника + лич лазер.

Последний раз редактировалось: Dragon (12:50 25-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 25-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Кстати, где-нибудь есть описание статов в цифрах, а не полосками?
    Добавлено: 17:49 25-05-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Может вы их просто не видите, у меня щит и корпус цифрами показаны (только бронь не показана).
    Добавлено: 18:17 25-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Щит и корпус я вижу, а все остальное? Дамаг, потребление капы, и т.п.
    Добавлено: 18:24 25-05-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
есть инфа когда ждать 1.0 версию?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 18:35 25-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Судя по тому, что патч 0.9.005 только вышел - нескоро Гы-гы

Судя по patchnotes'ам перебалансировали миссию по защите станции, повысили вероятность рекрутинга гунов, побустили клоку и дронов. Минимальный размер галактики теперь 150 систем (раньше было 100 по умолчанию) - соответственно плавнее переход между тех. левелами. В общем облегчили жизнь Улыбка

Еще теперь можно подкупать врагов с любого уровня отношений, кроме Hate (с Enemy можно). Уничтожение ненулевой станции поднимает отношения с противоположной фракцией даже из Hate.

Вроде как ускорили загрузку...
    Добавлено: 03:14 28-05-2011   
oleg25
 





Wizard :
На первой картинке изображена галактическая карта.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

На второй - система с колонией зомби в правой части экрана (типа глаз).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


у меня ничего этого нет, играл в версию 0.9.1, сейчас 0.9.5 и все то же, может скинешь свои сейвы и ссылку где качал игру?

добавлено спустя 35 минут:
еще такой вопрос, когда появятся зомби , может я еще не докачался до них? какой должен быть левел? или номер галактики?
    Добавлено: 17:20 02-06-2011   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Скинул в личке.
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 19:46 02-06-2011   
oleg25
 





Wizard :
Скинул в личке.

я нуб, не могу найти куда эти сейвы кидать))
спасибо за файлики!!!!
    Добавлено: 21:13 02-06-2011   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Если у тебя Windows 7, то кидай в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\MinMaxGames\SpacePiratesAndZombies\b_save
Если ХР, то поиском найди папку игры ибо я уже путь не помню Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 22:23 02-06-2011   
oleg25
 





Wizard :
Если у тебя Windows 7, то кидай в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\MinMaxGames\SpacePiratesAndZombies\b_save
Если ХР, то поиском найди папку игры ибо я уже путь не помню Улыбка


СПАСИБО!!!!
да, у меня 7ка 64 бит.

чот у меня так и не доступна такая карта как у тебя, вот скрин....

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


может из за версии игры, у тебя какая версия?
    Добавлено: 00:00 03-06-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Дык ты не дошел еще до туда. Сейчас у тебя могут быть рандомно зараженные системы в центральном кольце (в каждой миссии и локации будут зомби), но с ними ничего нельзя сделать (кроме как набивать с них экспу и разлочивать шипы). Глаза появятся дальше по сторилайну.

добавлено спустя 2 минуты:
Последняя версия сейчас 0.9.005.0008

Последний раз редактировалось: Crimson (06:49 03-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:49 03-06-2011   
oleg25
 





Crimson :
Дык ты не дошел еще до туда. Сейчас у тебя могут быть рандомно зараженные системы в центральном кольце (в каждой миссии и локации будут зомби), но с ними ничего нельзя сделать (кроме как набивать с них экспу и разлочивать шипы). Глаза появятся дальше по сторилайну.

добавлено спустя 2 минуты:
Последняя версия сейчас 0.9.005.0008


ну у меня показывает только 0.9.005 , а говорил я о меню или что оно такое , что отображено слева на карте, я указал его стрелками то есть оно должно появиться позже?

    Добавлено: 08:13 03-06-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Да, оно появится в следующей "главе", после очередного "апгрейда". Вот если не появится - тогда баг.

Так что на всякий случай сохраняйся почаще. Бета все-таки.
    Добавлено: 07:40 04-06-2011   
starwing
 





Помогите пожалуйста-застрял в 4 главе.Какой состав флота и оружие лучше применять против зомби? Полетел освобождать систему от зомби
-выносят-не успеваю ничего снести.Версия 0.9.005.А так игра порадовала-глоток свежего воздуха в жанре Улыбка
    Добавлено: 10:35 06-06-2011   
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теорема о пределах: наглость Ксенонов не имеет предела.

  » Space Pirates and Zombies | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18