Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Перевод Evochron | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Перевод Evochron»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Наёмник :
То есть мне нужно устанавливать игру до тех пор пока не будет всё нормально?

Судя по сообщению выше - скорее поставить версию 1.428, попробовать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:35 04-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Заметил ошибку: название зонда дальнего обнаружения в окне инвентаря отображается нормально, а на панели вооружения - пробелами.
    Добавлено: 05:27 05-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
UPD: в описани квеста про солнечную батарею напутаны склонения-спряжения.

...контракт требует удаление грязи...

Правильнее было бы "удаления", а можно вообще фразу по-другому построить.
    Добавлено: 13:07 05-06-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Прекрасно! Если ещё чего найдёшь - пиши! Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:09 05-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
"В трюме нет места для класса материала (fufl)". Может, переставить последние два слова, чтобы было "...для материала класса (чегототам)"?
    Добавлено: 17:21 05-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Описание квеста про сломанный корабль: "по-видимому, с отказанным двигателем". И там же "сопутствующий конвой", так, наверное, даже промт не выражается Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
Квест про сканирование корабля, "корабль имеет ценный груз". Може, лучше написать "несет"? Подмигиваю

Последний раз редактировалось: mc_ (15:37 07-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:37 07-06-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
mc_ :
"по-видимому, с отказанным двигателем"

"по-видимому, с отказавшим двигателем"
mc_ :
"несет"

Согласен.

_____________________________________________________________

Некоторые измышления на тему перевода.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
К сожалению - на ноуте игра тормозит, оооооооооооочень долго грузится, иногда вылетает.. а в космос вообще не попал. Ноут старый, весьма.
По-этому, лично проверять очень тяжко - как влазит и т.п..

Но по меню немного полазил.. и есть общие предложения.



Во-первых - иногда встречаются такие надписи, как "Качество Звезд"
Т.е. второе слово зачем-то с большой буквы.
Причем не во всех случаях - лучше приводить к единообразию.
В английском я встречал - так ключевые слова иногда выделяют, но думаю, что это несколько лишнее - особо в меню настроек и т.п.

Далее.

По Главному Меню.

Кнопка "Тренировка" - по-моему, лучше "Обучение", все-таки скорее обучающие курсы (можно еще "Академия", но это немного пафосно, а "Учебка" простецкий, т.ч. лучше "Обучение").
(Сам когда-то "тренировка" перевел.. но все-таки.)
(Подпись "Полетные и боевые тренировки" заменить на "Интерактивный курс обучения." или "Пройти курс обучения".)

В меню тренировки - заголовок "Опции тренировки", соответственно, назвать "Обучающий курс" просто.

Далее переименовываем это в это:
"Начать тренировку (Все разделы)" - "Начать полный курс обучения".
"Пропустить до раздела" - "Пройти отдельный курс" ( или "Выбрать раздел курса".)
"Базовые основы полета" - "Базовый летный курс".
"Основы боя и вооружения" - "Вооружение и основы боя".
"Консоли инвентаря и торговли" - "Меню торговли и инвентарь" (иди "Основы торговли и инвентарь").


Кнопка "Запуск" (звучит несколько простецкий) - варианты "Кампания" или "Начать игру", "Начать кампанию".
(В подписи к кнопке - "Одиночная кампания". Т.к. "игра с компьютером" - это скорее к шахматам.)

"Менеджер пилотов" назвать "Выбор профиля" (или "пилота") - не столь важно, что их там удалять можно.
(Подпись "Управление профилями пилота" изменить на "Управление профилями пилотов", т.к. скорее это можно подразумевать.. да и пилоты разные.)

Кнопка "Настройки":
В меню "Опции игры" этот заголовок изменить на "Игровые настройки", если влезет.
"Качество Звезд" - с маленькой "звезд" лучше написать.
"Фон Туманности" - скорее "Фоновая туманность". Это задник, всего лишь.
"Качество планет" - может подойдет "Детализация планет" ?
"Тип управления" - "Выбор устройства", "Контроллер", "Выбор контроллера", "Игровой контроллер", "Устройство управления".
Снизу кнопка "Настроить управление" - заменить на "Настройки управления" (по аналогии с "Игровые настройки").
В меню "Перезагрузить конфигурацию" - может "Сброс настроек" или "Настройки по умолчанию", "Сбросить по умолчанию"?



Кнопка "Выход":
(В подписи поставить "Покинуть игру" - не принципиально, но может более складно, чем "Выход из игры" (тем более, что "выход" два раза получается).)


Экран загрузки.

"Загрузка изображений" звучит странно, лучше "Загрузка графики" (или "Построение графики").

"Создание вселенной". Совсем не принципиально, но можно: "Генерация вселенной" (или "Генерация мира").


При выходе из игры..

"Выключение. Будьте добры, подождите." - "Закрытие программы. Пожалуйста, ждите." ("брутто-бобры" звучит не солидно).


Опечатки в text.dat:

522=Снярядите корабль для покупки:
Не "я", а "а"

249=Информирование игроков запросе присоединения...
Вероятно, "о запросе".

554=< Недостаточно средств для топлива >
Может - "для заправки"?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:54 08-06-2011), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 23:44 07-06-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я тут, совершенно от нефиг делать.. Гы-гы и без компа под рукой, опять же...
быстренько перекопал описания двигателей.
Вот делать было совершенно нефиг Гы-гы , по-этому даже не представляю
влезет ли это все вообще.. и по количеству\длине строк особо не ровнял.
По-этому, если в принципе уместить можно.. и тексты вообще подойдут,
то по необходимости в свободное время могу оставшуюся часть описаний подредактировать.
Правда редактировал то, что есть - на английский оригинал не смотрел.


Старый вариант текстов:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
+Engine1
Lines=6
Двигатель Illumine MK I
Этот двигатель начального уровня, идеально подходит для
разведчиков и предназначен больше для добычи, торговли
и других мирных целей. Двигатель Illumine известен низкой
стоимостью, прост в эксплуатации и является наиболее
экономичным из доступных пилотам.

+Engine2
Lines=6
Двигатель Illumine MK II
Это усовершенствованная версия двигателя Illumine,
обеспечивающая достаточную эффективность для простых боевых
задач, но для мирных целей он лучший. Малый размер и
низкий расход топлива, а также умеренная тяга делает его
хорошей обновкой для начинающих пилотов легких кораблей.

+Engine3
Lines=7
Двигатель Voyage MK I
Разработан для обеспечения высокой мощности при минимальных
монтажных расходах, двигатель класса Voyage является
идеальным выбором для малых кораблей, когда весь монтажный
запас направлен на другие компоненты. Voyage МК I имеет
двойные вертикальные стабилизаторы, улучшающие управление в
атмосфере и предназначен для малых и средних кораблей.

+Engine4
Lines=6
Двигатель Voyage MK II
Voyage MKII дает замечательную мощность для своих размеров
и монтажных расходах. Большинство пилотов считает
Voyage МК II лучшим выбором для малых и средних кораблей.
Кроме того, мощность этого двигателя сравнима с двигателем
Richton, при значительно более низких расходах по монтажу.

+Engine5
Lines=7
Ионный Двигатель Richton
Этот двигатель разработан военным научно-исследовательским
отделом в системе Richton для использования на боевых
кораблях класса перехватчик и вскоре стал доступен пилотам,
ищущих двигательную систему, сбалансированную по потреблению
топлива и отдаваемой мощности. Richton является в целом
хорошим выбором для различных боевых и не боевых задач.

+Engine6
Lines=6
Клановый Ионный Двигатель Richton
Этот двигатель в отличие от оригинала имеет увеличенный
запас мощности и очень небольшое увеличение потребления
топлива. Не рекомендуется к установке на малые космические
аппараты, Клановый Двигатель Richton хорошо подходит для
использования на средних кораблях.

+Engine7
Lines=7
Двигатель Neptune MK I
Neptune это эффективная и хорошо бронированная двигательная
система. Для своей мощности, этот двигатель сравнительно
эффективнее в потреблении топлива. Это лучший выбор для
больших кораблей, требующих мощных двигателей и обладающих
большим запасом монтажа, необходимого для согласования его
размеров.

+Engine8
Lines=7
Двигатель Neptune MK II
Neptune MK II значительно больше и мощнее МК I. Он также
имеет гораздо более мощную систему охлаждения с большим
теплоотводом для повышения эффективности и снижения
вероятности повреждения. Neptune MK II хорошо защищен
и поэтому популярен среди пилотов, участвующих в крупных
сражениях.

+Engine9
Lines=6
Квантовый Ионный двигатель MK I
Ионный двигатель MK I это гражданский вариант секретного
военного двигателя, намного превосходящего по мощности
двигатели других типов. Он использует 2 ячейки сжатия,
повышающих тягу для быстрого изменения скорости
и 4 субвентиля для обеспечения устойчивости.

+Engine10
Lines=7
Квантовый Ионный Двигатель MK II
MK II представляет собой два совмещенных двигателя МК I.
Включает 4 ячейки сжатия и 8 субвентилей для обеспечения
устойчивости. Несмотря на то, что такой вариант является
неэкономичным по всем меркам, по мощности он не имеет
аналогов и обеспечивает отличную скорость даже тяжелым
кораблям.


Новый вариант текстов:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


+Engine1
Lines=6
Двигатель Illumine MK I.
Двигатель начального уровня. Эта установка идеально подходит
для пилотов-разведчиков и предназначен в основном для добычи
полезных ископаемых, торговли и других мирных занятий.
Illumine известен низкой стоимостью, прост в эксплуатации и
из доступных двигателей является наиболее экономичным.

+Engine2
Lines=7
Двигатель Illumine MK II.
Усовершенствованная версия двигателя Illumine MK I.
Обеспечивает не только достаточную эффективность для
выполнения простых боевых задач, но и считается наиболее
подходящим для гражданского применения. Малый размер и
низкий расход топлива, а также умеренная тяга делают его
особенно подходящим для начинающих пилотов легких кораблей.

+Engine3
Lines=7
Двигатель Voyage MK I.
Разработан для достижения высоких мощностей при соблюдении
экономии занимаемого места. Является идеальным выбором для
корабля в случае необходимости максимально сэкономить место
для установки оборудования. МК I имеет двойные вертикальные
стабилизаторы, заметно повышающие управляемость в атмосфере.
Устанавливается на малые и средние корабли.

+Engine4
Lines=7
Двигатель Voyage MK II.
Вторая модификация двигателя типа Voyage. Для своих габаритов
представляет собой замечательное сочетание мощности и
экономичности. Большинство пилотов считает МК II лучшим
вариантом для установки на малые и средние корабли.
Мощность данного двигателя сопоставима с показателями ионных
Richton, выгодно отличаясь от них в плане компактности.

+Engine5
Lines=7
Ионный Двигатель Richton.
Двигатель был разработан военным научно-исследовательским
центром в системе Richton для установки на боевые корабли
класса "перехватчик". Вскоре после создания стал доступен
всем пилотам, желающим получить сбалансированную по
потреблению топлива и выдаваемой мощности систему.
Подходит для решения широкого круга боевых и не боевых задач.

+Engine6
Lines=6
Клановый Ионный Двигатель Richton.
Клановая модификация двигателя Richton отличается от
оригинала увеличенным запасом мощности при весьма умеренно
возросшем уровне потребления топлива. Клановый Двигатель
Richton весьма хорошо подходит для использования на средних
кораблях, но не рекомендуется к установке на малые.

+Engine7
Lines=7
Двигатель Neptune MK I.
Эта модель входит в класс эффективных и хорошо бронированных
двигательных систем. Для своих мощностных характеристик она
отличается очень эффективным уровнем потреблением топлива.
Представляет собой лучший выбор для требующих высокомощных
двигателей крупных кораблей, на которых имеется достаточно
пространства, необходимого для монтажа данной установки.

+Engine8
Lines=7
Двигатель Neptune MK II.
Модель MK II значительно превосходит по размерам и мощности
установку MK I. Двигатель отличается гораздо более мощной
системой охлаждения с расширенным теплоотводом, существенно
повышающей его эффективность, а так же повышенной живучестью
и устойчивостью к повреждениям. Всё это делает MK II весьма
популярным среди пилотов, участвующих в крупных сражениях.

+Engine9
Lines=7
Квантовый Ионный двигатель MK I.
КИД MK I является гражданским вариантом секретного военного
двигателя, намного превосходящего по мощности все известные
установки других типов. Использование двух ячеек сжатия,
положительно сказывается на показателях тяги и существенно
сокращает время изменения скорости. Так же, в системе имеется
четыре субвентиля для повышения полетной устойчивости.

+Engine10
Lines=7
Квантовый Ионный Двигатель MK II.
Данная установка представляет собой два совмещенных ионных
двигателя типа MK I, соответственно, включающая уже 4 ячейки
сжатия и 8 субвентилей для обеспечения устойчивости. Двигатель
является совершенно не экономичным по всем показателям, но по
своим мощностным характеристикам не имеет аналогов и обеспечи-
вает отличные скоростные данные даже тяжелым классам кораблей.



добавлено спустя 10 минут:
Кстати, а чего за "субвентили" и как они на английском пишутся?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:02 21-06-2011), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 03:05 08-06-2011   
Dremorr
 105 EGP


Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 8
Сообщения: 38
Откуда: г. Киров
Зарегистрирован: 17.09.2010
HeadHunter :
Кстати, а чего за "субвентили" и как они на английском пишутся?

 В оригинальном файле   (кликните здесь для просмотра)
Quantum Ion MK II Engine
The MK II is essentialy two MK I engines joined together.
It includes 4 compression cells and 8 sub-outlets. While
not the most fuel efficient engine by any measure, its
output is unmatched and provides remarkable speed even
for the heaviest spacecraft.

В старых файлах, с попытками перевода, нашел вот такой вариант
"4 (ячейки/камеры) сжатия и 8 суб-двигателей для обеспечения устойчивости."
Тут скорее всего упоминаются малые стабилизирующие двигатели или некие выхлопные отверстия.

Последний раз редактировалось: Dremorr (09:26 08-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:17 08-06-2011   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
с переводом чуток придется подождать ибо сессия Расстроен
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 13:14 08-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Рулевыми двигателями (соплами, дюзами и т.д.) эти субвентили обозвать, и нормально будет. Зачем извращаться-то?
    Добавлено: 14:23 08-06-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Машинный перевод гайда по серверу 14хх. Нужно литературное изложение.)))

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- EVOCHRON НАЕМНИКОВ Серверная программа Инструкция -


Этот документ содержит инструкции по установке и эксплуатации. Рекомендуется, чтобы вы прочитали весь этот документ перед запуском программы, чтобы обеспечить совместимость системы и оптимальной производительности. Evochron Наемник Server Программа предназначена для позволяют запускать посвященный интернет-сессии многопользовательских, не участвуя в игре. Он работает в окне и не требуют, как много системных ресурсов, как сама игра. Он предназначен для обеспечения уникальный геймплей вариантах с простой в использовании графический интерфейс.

Эта программа рекомендуется для использования на "посвященных" системы. Не следует запускать что-нибудь еще в фоновом режиме, программа активно хостинга многопользовательской игры. Кроме того, не позволяют свести к минимуму или программа была прервана в то время как хостинг так как это может задержать или предотвратить критические пакеты данных передаются по мере необходимости, что может привести к игрокам отключения, отставание, и низкая производительность. Не используйте подключение к Интернету для других видов деятельности в то время как хостинг многопользовательская игра с программой. Использование общих Интернет может привести к проблемам с производительностью, если другие системы используют соединения для просмотра или загрузки. Убедитесь, что ваш экран заставки и любого сна / гибернации настройки отключены для предотвращения программы от прерывания.

Так как вы можете запустить эту программу, зависит от игры, он может часто обеспечивают лучшую производительность для хостинга многопользовательских сессии, поскольку в системе не должны запустить полную игру в то время как хостинг другими игроками в то же время, уменьшая риск отставания и другие производительность проблем. Вот некоторые рекомендуемые максимальные настройки плеера на основе скорость соединения с Интернетом (один слот используется сервер самой программе):

256Kbps - 4-8 игроков
512 Кбит / с - 8-12 игроков
768Kbps - 12-16 игроков
1.5 Мбит / с - 16-24 игроков
3.0Mbps - 24-35 игроков
LAN - 35 игроков


Это лишь основные рекомендации. Другие условия могут применяться, которые могут повлиять на производительность, в том числе адрес вашего сервера, скорости соединения участвующих игроков, и любых других возможных мероприятий, которые могут возникнуть на подключение к Интернету. Если игроки часто сталкиваются с отставанием на вашем сервере, вы можете снизить максимальное количество игроков, чтобы улучшить производительность.

Для просмотра официального сайта игры, нажмите здесь. Для запуска программы сервера, дважды щелкните на Evochron Наемник Выделенный сервер значок (), который находится на вашем рабочем столе после запуска программы установки.

- Раздел Ссылки -

Системные требования
Установка и установки
Приступая к работе
Функции



ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ


Системные требования
Операционная система Windows XP/Vista/7
Процессор 1 ГГц или AMD Intel
Видеокарта 32 Мб DirectX совместимый
Оперативная память 512 Мб
Объем жесткого диска 10 МБ
Интернет и сети для многопользовательской 256K DSL


- Несколько ядро ​​процессора рекомендуется для дополнительной работы.

- Интернет-службы, необходимые для Интернета TCP / IP многопользовательской игры. Хотя не существует плата за Интернет-игры в Evochron Наемник, может взиматься плата через поставщика услуг Интернета, чтобы платить за их обслуживание. Для этой программы, 256K связи DSL является минимальный рекомендуемый с модем напрямую подключен к компьютеру через Ethernet или USB (не беспроводной). Коммутируемый и спутниковый интернет не рекомендуется.


УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА

Чтобы установить Evochron Наемник Server программу, запустите EMServer.EXE программы. Программа поможет и установите значок на рабочем столе (помечены Evochron Наемник Server Program). Программа установки также обновление старых версий, которые уже могут быть установлены в одной папке. Папки установки по умолчанию 'C: \ sw3dg \ EvochronMercenaryServer. Сервер Программа не требует копию игры будет установлен на той же системе, поэтому вы можете использовать другой компьютер для хостинга многопользовательских сессий использовании программы сервера.

Дважды щелкните значок, чтобы запустить программу. Для подключения проблем и устранения неполадок, посетите веб-сайт игры.




- Приступая к работе -

- Как и многие игры, используя некоторые маршрутизаторы и межсетевые экраны могут мешать MULTIPLAYER СИСТЕМЫ. ОБРАТИТЕСЬ К FAQ (часто задаваемые вопросы) в Секцию вебсайт для больше информации.

После того как программа запусков, в главном меню обеспечит чате лобби и список игроков в верхней 2 / 3 части экрана, состояние подключения / настройки в левом нижнем углу, и настройки игры в правом нижнем углу. Чтобы начать открытое заседание многопользовательских интернет, проверить правильность IP-адрес для вашего интернет-соединения, нажав на свой Internet IP-адрес. IP-адрес будет введен автоматически. Нажмите на название Изменение игры ввести имя для сессии вы будете хостинг (Примечание: серверная программа не будет добавлять вашей игры онлайн список игр, пока вы не введете нестандартной имя и зарегистрировали свою игру с SW3DG быть добавлены в список использования отдельных сборка программы). Затем нажмите Подключить для начала сессии. Вам будет предложено обновить программу, если доступна более новая версия.

Если правильно настроен, сервер программа автоматически запустит игру и добавить его в список онлайн игр, чтобы другие игроки могут найти его в интернете (если Вы зарегистрировали свою игру с SW3DG и вступили в не-имя по умолчанию). Локальные сетевые адреса (например, 192.168.xx) поддерживаются только для бирже / прямой IP-игры ("Хостинг режим"). Сервером программа использует порт 3888 TCP и UDP 3889, которые должны быть открытыми, чтобы другие игроки могут присоединиться к игре. Если вы используете брандмауэр или маршрутизатор, вам может потребоваться настроить их, чтобы позволить другим игрокам подключиться к вашей игре. Обратитесь к документации, поставляемой с маршрутизатором и / или брандмауэр для информации о направлении и открытия портов.

Имейте в виду, что отключение брандмауэра, размещение компьютера в DMZ, или открытия портов может привести к снижению безопасности сети / подключение к интернету. При отключении таких мер безопасности, то, возможно для кого-то проникнуть в вашу сеть и причинить вред вашему компьютеру и / или получить личную информацию с вашего компьютера. Если вы отключите ваши меры безопасности сети, вы делаете это на свой страх и риск.

Программа сервера по умолчанию приватный режим, который предназначен для прямой IP и сетевые игры. Фраза "Хостинг режим" появится в верхней части окна чата, когда программа работает в закрытом режиме.

Список нынешних игроков показано на левой части чата лобби. После названия каждого игрока, их кадров в секунду, обмен данными (обновление) скорость, и текущий сектор координаты будут отображаться. Скорость обновления указывает общее время между полными обмен данными, а не просто скорость "пинг" и ценностей по всему или ниже 200 в целом хорошие.

В верхней части меню опцию "Карта". Нажмите на возможность просмотра квадранте карта Evochron который отображает имя наметил солнечной системы в игру вместе с любой клан территорий. Если клан владеет системой, зеленый круг будет появляться над системой и название клана будет отображаться в окне выше круг в то время как уровень владения отображается в окне, расположенном ниже окружности. Сервер будет отслеживать клана территорий и сохранения данных в файл с именем clanmap.txt. Вы можете сбросить собственности состояние всех систем в игру, удалив или переименования этого файла. Расположение игроков в игре также будет отображаться на карте точки, которые имеют цветовую маркировку, чтобы их имена в списке игроков.

Когда игроки построить станции в игре, серверная программа будет сохранять данные в файл с именем universemulti.txt. Этот файл может быть удален или переименован на сервере оператора, чтобы очистить вселенную игры игрока построены станции. Сервер оператора также можете редактировать файл для перемещения станции на новое место, добавить новых станций, станций удалить или изменить их имена. После внесения изменений, программа должна быть перезапущена в обновлении. Сервер оператора необходимо закрыть многопользовательской сессии, выйти из программы, а затем перезапустить его.

Хотя хостинг игры, сообщения и отображается события будут сохранены в памяти и большинство из них с временными метками. Это позволяет контролировать деятельность в то время как многопользовательские активного сеанса. Сообщения отображаются в чате части экрана, и вы можете просматривать сообщения, используя либо колесо мыши или стрелок и прокрутки на правой стороне экрана. При отключении от игры и закрыть сессию, сообщения сохраняются в текстовый файл в каталоге программы (обычно \ sw3dg \ EvochronMercenaryServer) с файла chatlog.txt. Чате файл удаляется и обновляется каждый раз при запуске новой сессии. Если вы хотите сделать резервную копию каждого чате, просто измените его имя файла или скопировать его в другой каталог. Вы также можете вручную сохранять чате при желании, нажав на опцию Сохранить чате на нижнем левом дисплее меню.



О П Р С Т И О Н С


Серверная программа предлагает множество вариантов для управления игроками и игры, некоторые через меню в нижней двумя дисплеями и другими через файл TEXT2.DAT расположенный в папке установки программы. Вот основные варианты:

- Чтобы задать уникальное имя для сеанса многопользовательской игры, вы можете нажать на название игры Изменения в программу или открыть TEXT2.DAT файл в блокноте (или любой другой текстовый редактор) и измените строку 200. Если вы используете линию 200 вариант, указанным именем будет по умолчанию имя вашего игрового сеанса каждый раз при запуске программы.

- Чтобы обеспечить приветствия игрокам, как они присоединиться к вашему серверу, откройте TEXT2.DAT в блокнот (или любой другой текстовый редактор) и добавить свои приветствия линий 400-404 (оставить цифры и знаки равенства, просто введите текст после них) . Строк текста будет транслироваться для всех игроков, когда новые игроки Войдите в которой Вы можете отображать правил сервера или предоставить другую информацию.

- Чтобы использовать серверные программы конкретных адресов IP, введите адрес (а) в строках 500 и 501 в файле TEXT2.DAT. Этот вариант рекомендуется только если вы знаете IP-адрес (а) вы хотите использовать не изменится. Для линии 501, необходимо указать IP-адрес внешнего интернет в использовании, не ваш локальный адрес сети. Опять же, локальных сетевых адресов (например, 192.168.xx) не поддерживаются для листинга на общедоступном сервере Интернет, поэтому вы должны будете использовать ваш адрес в Интернете для размещения, чтобы другие игроки могут подключиться к вашей игре. Линия 500 только для вашей локальный адрес сети и обнаружения и вступила для вас автоматически, но можно указать другой адрес, если это необходимо.

- Для того чтобы частный хостинг режиме и не перечислить ваши сессии публично, измените значение в строке 502 до 1 в TEXT2.DAT файл. Измените значение в 0, чтобы отключить частного хостинг режиме.

- Чтобы установить значение игрок близости, измените значение в строке 505. Этот параметр ограничивает число игроков, которые могут быть в той же области, чтобы помочь уменьшить отставание и другие соединения производительности проблем. Используя этот параметр также позволяет ограничить размеры эскадры держать игровой процесс более сложным. 0 позволяет до 5 игроков быть в пределах 2 сектора друг от друга, 1 устанавливает предел до 7, 2 комплекта предел до 10, 3 комплекта предел до 12, и 4 удаляет предел (рекомендуется только при очень высокой скорости соединения или LAN ).

- Для того чтобы администратор вариант для вашего сервера, редактировать линии 508 в файл TEXT2.DAT и введите пароль, который вы хотите использовать. Администратор опция позволяет выбирать игроков для начала или запрет других игроков с вашего сервера. Чтобы использовать эту опцию, игрок на сервере необходимо открыть текстовый чат, введите пароль в команде игрока # текст "admincomm" должно быть в скобках "<>". поле "Пароль" должен совпадать с паролем вы входите в линии 508 extactly, "команда" должна быть либо удар слово или запрет, и "Игрок # 'должна быть равна номер игрока ударить или запрета, как показано в списке игроков. Администратор игрок должен также включать пробелы между пароль, команды, и номер игрока.

- Чтобы иметь серверную программу автоматического запуска многопользовательской сессии, введите слово Включить в строке 700 в файле TEXT2.DAT.

- Чтобы выбрать другой размер дисплея для программы, введите нужное разрешение на линии 800 (например: 1280x1024). 1024X768 является разрешение по умолчанию и рекомендуемое значение, если разрешение экрана на уровне или ниже 1024х768.

- Линия 810 задает уровень загрузки процессора для программы. Если оставить пустым, программа будет автоматически газа процессора utilitzation основе того, что она должна поддерживать определенный уровень производительности. Чтобы вручную отрегулировать уровень загрузки процессора для программы, введите значение в строке 810 в диапазоне от 0 до 25. 25 посвятит большую часть ресурсов процессора, чтобы программы, а 0 позволит свести к минимуму использование процессора. Высокое значение может обеспечить более высокую надежность и производительность, меньшее значение рекомендуется только для более мощных систем. Не меняйте процессор использовать до уровня, который понижает частоту кадров в соответствии около 25 (частота кадров отображается рядом с номером версии, выше 30 является оптимальной). Рекомендуется, чтобы вы позволите программе использовать автоматическое использование.

- Нажмите на изменении Максимальная настроить максимальное количество игроков разрешены в вашей игре. Сервер Программа поддерживает до 35 игроков (один слот используется хост). Если вы используете медленный Интернет, сохраняя максимальное количество игроков, как правило, ниже помочь уменьшить проблемы с запаздыванием и объект прыжков. Вы можете также выбрать максимальное количество игроков в TEXT2.DAT файла, изменив значение в строке 952.

- Как игроки присоединиться к многопользовательской сессии, их имена появятся на левой стороне чат лобби экране вместе с их кадров в секунду и частотой обновления. Красный X появится рядом с его именем, которые могут быть использованы для удара игроков, нажав на X с указателем мыши. Игроки также могут быть запрещены, удерживая клавишу ALT при нажатии на X. После запрещены, идентификационные данные для игрока сохраняется в файл с именем 'list.txt, и они будут удалены с сервера автоматически в следующий раз они пытаются присоединиться к . Чтобы удалить активный запреты, удалить или переименовать файл 'list.txt.

- Когда игроки присоединиться или выйти многопользовательская сессии, звук будет воспроизводиться. Вы можете изменить этот звук, создав папку в каталоге программы имени средств массовой информации и размещения новых звуковых эффектов в этой папке. Имя файла должно быть sound.wav (вставить пустой звук, если вы не хотите какой-либо звуковой эффект).

- Не рекомендуется запускать другие программы в фоновом режиме при работе специальной программы сервера. Но если вам необходимо минимизировать программу во время игровой сессии активна, вы можете нажать на Windows-D комбинацию клавиш. Для восстановления программы сервера, найдите его вкладку на панели задач и щелкните по нему. Минимизация программы и / или запуск других задач в фоновом режиме может привести к потере пакетов во время игры, что может создать нестабильность, задержки, и объект для прыжков связаны игроков.

- Если на дисплее поврежден (что может произойти, если программа прерывается вне программы) вы можете использовать Alt-R для восстановления графики.

- Нажмите на "Auto-Save чате", пока он читает 'On' или введите слово "On" в строке 955 в TEXT2.DAT файл, чтобы серверная программа автоматически сохранять чате примерно каждые 30 минут.

- Чтобы быстро отключиться от хостинга многопользовательских игр с помощью клавиатуры, нажмите Alt-D.

- Когда вы закончили проведение игры, не забудьте нажать на Отключить в нижней левой части экрана. Это закрывает вашу игру сессии и удаляет его из списка онлайн игры. Он также активизирует кнопки управления окном, так что вы можете закрыть программу либо кнопку окна или выход вариант в нижней правой части экрана.

- Вы можете защитить паролем многопользовательской сессии с опцией "Пароль" в правом нижнем углу. Если пароль не указан, в игре будет открыт для любого игрока. Игроки, которые ввести неправильный пароль будет первом подключении, то быть отключен и сообщение об ошибке ввода пароля будут введены в окне чата. Вы можете указать пароль по умолчанию, введя его в строке 900 в файле TEXT2.DAT.

- Вы можете ограничить тип профилей допускается в многопользовательской сессии с опцией "Исключить С. П. Режимы 'в правом нижнем углу. Если этот параметр установлен в "On" любых игроков использованием профиля, который был сохранен в режиме одного игрока не смогут подключиться. Таким образом, вы можете требовать игрокам использовать профили, которые только были сохранены в мультиплеере. Вы можете указать только многопользовательские профили по умолчанию, введя слово "On" в строке 950 в TEXT2.DAT файл.

- Вы можете также настроить минимальный курс обновления для всех игроков. Просто нажмите на опцию "Изменить Скорость обновления 'для настройки минимальной частоте пакета обменов. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы увеличить значение, щелкните правой кнопкой мыши для его уменьшения. По умолчанию установлено значение 100 и вы можете настроить этот показатель в пределах между 100 и 200 (100 пошлет около 10 пакетов в секунду в то время как 200 будет отправить около 5 пакетов в секунду). Если геймплей отстает на один или более игроков, принимающих может потребоваться увеличить обменный курс к более высокой стоимости. Чтобы задать скорость обновления по умолчанию, измените значение в строке 920 в файле TEXT2.DAT. Значение по умолчанию 100 рекомендуется как более высокие значения могут привести к менее точным геймплей и / или Jumpy движение объекта.

- Медленный систем или систем с плохой связи может привести к более отставание и объект прыгает на других подключенных игроков. Множество многопользовательской игры можете контролировать выполнение всех связанных игроков и удалите все, что может вызвать такие проблемы.

- Вы можете отключить голосовой чат, изменив значение в строке 958 в файле TEXT2.DAT. Голосовой чат требует много трафика, особенно, если больше, чем несколько игроков идет на время. Так что если вы хотите уменьшить потребности в полосе пропускания игры для улучшения производительности на медленных связи широкополосного доступа в Интернет, отключение этой опции может помочь. Вы также можете дополнительно оставить голосовой чат, но немой воспроизведения на сервере самой программы (игроков в игре по-прежнему сможете услышать друг друга).


emservmanen.rar
 Описание:
Английская версия.
 Имя файла:  emservmanen.rar
 Размер файла:  6.51 KB
 Скачано:  612 раз(а)

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 17:26 08-06-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Инструкция к серверу 14хх.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


-= ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С СЕРВЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ ИГРЫ EVOCHRON MERCENARY =-
(v14xx)

Данный документ содержит инструкцию по установке и эксплуатации сервера. Рекомендуется прочесть перед запуском программы, чтобы обеспечить совместимость с системой при поддержании оптимальной производительности.
Программа Evochron Mercenary Server предназначена для создания и поддержания многопользовательского сервера без непосредственного использования самой игры.
Работая, данная программа не требует так много системных ресурсов, как сама игра. Предназначение сервера - создание уникальных вариантов геймплейных настроек для многопользовательской игры посредством использования простого графического интерфейса.

Данная программа рекомендуется для создания в системе "выделенного сервера". Вам не следует запускать посторонние приложения в фоновом режиме, пока программа занимается поддержкой многопользовательской игры.
Кроме того - не сворачивайте программу и не прерывайте её работу, когда она находится в режиме "хостинга", так как это может привести к задержке или пропаже критически важных пакетов данных, передающихся по мере необходимости, что может привести к отключению игроков от сервера, лагам (отставанию во времени) и снижению производительности.
Во время работы с программой не используйте подключение к Интернет для других целей, кроме как для поддержания многопользовательской игры Evochron Mercenary.

Так как вы можете запускать эту программу независимо от игры, это зачастую может положительно сказаться на её работе по поддержанию многопользовательской сессии, т.к. системе не придется тратить ресурсы на запуск полной версии игры во время предоставления хостинга для других игроков, что может существенно уменьшить риск возникновения лагов (временны́́́́́́х отставаний) и возникновения других возможных проблем.

Далее представлены рекомендации по требуемой скорости Интернет в зависимости от количества подключенных к серверу игроков (учтите, один слот занимает сервер самой программы):

256 Кбит/c - для 4-8 игроков;
512 Кбит/c - для 8-12 игроков;
768 Кбит/c - для 12-16 игроков;
1,5 Мбит/c - для 16-24 игроков;
3,0 Мбит/c - для 24-35 игроков;
LAN - для более, чем 35 игроков.

Данные рекомендации являются базовыми. Так же существуют другие параметры, которые могут влиять на производительность. К ним относятся: адрес вашего сервера, скорости Интернет-соединений подключенных игроков, а так же любые другие условия, связанные с подключением и работой в сети Интернет. Если игроки часто сталкиваются с временными задержками (лагами) на вашем сервере, попробуйте снизить максимальное количество игроков, имеющих возможность подключиться к игре.

Для просмотра официально сайта игры нажмите здесь. Для запуска программы сервера дважды щелкните на значок выделенного сервера Evochron Mercenary (), который должен находиться на вашем рабочем столе после процедуры установки программы.


- Полезные ссылки -

Системные требования
Установка и настройка
Приступая к работе
Опции


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Системные требования:
Операционная система Windows XP \ Vista \ Win 7
Процессор 1ГГц марки AMD или Intel
Видеокарта 32 Мб, DirectX совместимая.
Оперативная память 512 Мб
Объем жесткого диска 10 Мб
Интернет\локальная сеть для многопользовательской игры,
по технологии не менее чем DSL 256 Кбит/c.

- Для облегчения дополнительных вычислений рекомендуется использование многоядерного процессора.
- Для многопользовательской игры необходим Интернет с протоколом стандарта TCP\IP. Хотя абонентская плата за сетевой режим игры Evochron Mercenary не предусмотрена, не забывайте о возможной необходимости оплачивать услуги поставщика Интернет, особенно при тарификации по трафику и времени подключения. Для данной программы скорость связи 256 Кбит/c по технологии DSL, при подключении модема напрямую к компьютеру через Ethernet или USB (т.е. без использования беспроводной технологии), является минимально рекомендуемой. Коммутируемый и спутников доступ в Интернет для сетевой игры использовать не рекомендуется.


УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА

Чтобы установить программу Evochron Mercenary Server на компьютер, запустите файл EMServer.EXE. Далее следуйте подсказкам установщика. На рабочем столе должен появиться значок "Evochron Mercenary Server Program". Программа установки так же произведет автоматическое обновление ранее установленных устаревших версий, если таковые будут обнаружены в указанной для установки папке. Путь к папке по умолчанию выглядит следующим образом: "C:\sw3dg\EvochronMercenaryServer".
Для работы программа сервера не требует, что бы на вашем компьютере была установлена копия игры Evochron Mercenary, по-этому вы можете использовать для размещения данной программы любой компьютер с подходящими для поддержания многопользовательских сессий параметрами.

Дважды щелкните на значок, чтобы запустить программу. Для поиска решений при возникновении проблем с подключением и для устранения прочих неполадок, посетите официальный веб-сайт игры.


- Приступая к работе -

- Как и в случае со многими другими играми, использование некоторых маршрутизаторов и межсетевых экранов могут мешать правильной работе многопользовательского режима. ОБРАТИТЕСЬ К FAQ (Часто Задаваемые Вопросы) на официальном веб-сайте, для получения большей информации.

После того, как программа запущена, в главном меню вы увидите окно внешнего чата и список игроков (верхние 2/3 экрана), состояние подключения и настройки в левом нижнем углу, а так же настройки игры в правом нижнем углу. Для запуска открытой многопользовательской сессии проверьте правильность IP-адреса для вашего Интернет-соединения, нажав на "Get Internet IP Address" ("Выбрать Интернет-IP адрес"). IP-адрес будет введен автоматически. Нажмите на "Change Game Name" ("Выбрать имя игры"), чтобы ввести имя для сессии, которую вы будете поддерживать (примечание: серверная программа не сможет поддерживать онлайн режим до тех пор, пока вы не введете имя, отличное от имени "по умолчанию", и не зарегистрировали свою игру в SW3DG добавив в список с разделением по версиям программ. Затем нажмите "Connect" ("Подключить") для начала сессии. Вам будет предложено обновить программу, если доступна более новая версия.

Если настройки установлены правильно, программа сервера автоматически запустит игру и добавить её в список онлайн игр, чтобы другие игроки могли найти её в интернете (если вы зарегистрировали свою игру в SW3DG и ввели для неё имя, отличное от имени "по умолчанию"). Локальные сетевые адреса (например, 192.168.xx) поддерживаются только для игр с незарегистрировнными\прямыми IP ("Private Hosting Mode" ("Приватный режим хостинга")). Серверная программа использует порт 3888 TCP и 3889 UDP, которые должны быть открытыми, чтобы другие игроки смогли присоединиться к игре. Если вы используете брандмауэр (файрвол) или маршрутизатор, вам может потребоваться перенастроить настроить их, чтобы позволить другим игрокам подключиться к вашей игре. Обратитесь к документации, поставляемой с маршрутизатором и\или брандмауэром, для получения необходимой информации о направлении и открытии портов.

Имейте в виду, что отключение брандмауэра, размещение компьютера в DMZ, или открытие портов может привести к снижению безопасности в сети, при подключении к интернету. Это может привести к тому, что кто-либо может получить несанкционированный доступ к вашей сети и нанести вред вашему компьютеру и\или получить доступ к личной информации с вашего компьютера. Если вы все-таки собираетесь отключить или ослабить систему безопасности сети, учтите, что вы делаете это на свой собственный страх и риск.

По умолчанию программа в приватном режиме, который предназначен для игры с прямыми IP и LAN. При этом, когда программа работает в режиме закрытого сервиса, в верхней части окна чата должна появиться надпись "Private Hosting Mode" ("Приватный режим хостинга").

Список активных игроков указан в левой части внешнего чата. Рядом с позывным каждого игрока отображаются показатель его fps (кадры секунду), скорость обмена (обновления) данных, а так же координаты сектора, в котором находится игрок.
Скорость обновления - это общее время полного обмена данными, а не только "пинг"
Скорость обновления указывает общее время, затрачиваемое на полный обмен данными, а не просто "пинг". При этом, показатели около или ниже 200 считаются хорошими.

В верхней части меню размещена опциях "Map" ("Карта"). Нажмите для получения возможности просмотра секторной карты Evochron, на которой показаны имена существующих в игре звездных систем вместе с границами клановых территорий. Если клан владеет конкретной звездной системой, она будет помечена кругом, название клана будет отображаться в окне выше круга, в то время как уровень владения будет отражен в окне, расположенном ниже окружности. Сервер будет отслеживать расположение клановых территорий, и сохранять данные по ним в файл с именем clanmap.txt. Вы можете сбросить принадлежность всех систем в игре посредством удаления или переименования этого файла. Расположение игроков в игре также будет отображаться на карте точками, различающимися по цвету, соответствующему цвету позывных пилотов в списке участников многопользовательской игры.

Когда игроки создадут свои станции в игре, серверная программа сохранит сохранять в файл с именем universemulti.txt. Этот файл может быть удален или переименован на сервере администратора, чтобы очистить вселенную игры от построенных игроками станций. Администратор сервера также может редактировать файл в случае возникновения необходимости по перемещению станций на новое место, по добавлению новых или удалению старых станций, а так же по удалению или изменению их имен. После внесения изменений, вам необходимо перезапустить программу, что бы увидеть их в игре. Администратор сервера должен остановить многопользовательскую сессию, выйти из программы, а затем заново запустить её.

Во время хостинга игры все сообщения и выведенные на экран события будут сохранены в памяти с указанием (в большинстве случаев) времени их возникновения. Это позволит вам контролировать происходящее во время активного многопользовательского сеанса. Сообщения отображаются на экране в секции чата. Вы можете просматривать их, используя либо колесо мыши, либо стрелки прокрутки в правой части экрана. При выходе из игры и закрытии многопользовательской сессии, все сообщения сохраняются в текстовый файл chatlog.txt, расположенный в каталоге, куда была установлена серверная программа (обычно \sw3dg\EvochronMercenaryServer\ ). Файл чата удаляется и обновляется каждый раз при запуске новой сессии. Если вы хотите сделать резервную копию какого-либо чата, просто измените имя файла (соответствующего интересующей сессии) или скопируйте его в другой каталог. При желании, вы так же можете сохранять копии чатов, нажав на кнопку "Save Chatlog" ("Сохранить лог чата") в нижней левой части экрана меню.


О П Ц И И

Серверная программа предлагает множество вариантов управления игроками и игрой, которые доступны для настройки через меню на двух нижних экранах, а так же дополнительно через файл text2.dat, расположенный в папке, в которую была установлена программа.

Основные возможности настройки:

- Чтобы задать уникальное имя для сеанса многопользовательской игры, вы можете нажать на кнопку "Change Game Name" ("Выбрать имя игры") в программе или открыть файл text2.dat в блокноте (или любом другом текстовом редакторе) и изменить имя в строке №200. Если вы используете вариант с изменением строки №200, то указанное имя будет использоваться "по умолчанию", как имя вашего многопользовательского сеанса каждый раз при запуске программы.

- Чтобы задать приветствия игрокам, которые они будут видеть каждый раз, присоединяясь к вашему серверу, откройте файл text2.dat в блокноте (или любом другом текстовом редакторе) и внесите желаемые тексты приветствий в строки №№400-404 (сами номерные цифры и знаки равенства удалять не надо, просто введите текст после них). Тексты приветствий будут выводиться для всех игроков в тот момент, когда к сессии присоединяются новые игроки. Вместо приветствий вы можете разместить любую другу информацию, такую, к примеру, как правила вашего сервера.

- Если вы хотите, чтобы серверная программа использовала конкретные IP-адреса, введите нужные адреса в строках №500 и №501 в файле text2.dat. Этот вариант рекомендуется применять, только если вы точно знаете какие именно IP-адреса вы хотите использовать постоянно "по умолчанию". В строке №501 необходимо указать внешний IP-адрес, используемый вами, но не ваш локальный сетевой адрес. Опять же, локальные сетевые адреса (например, "192.168.xx") не поддерживаются для листинга (включения в список) на общедоступном Интернет-сервере, поэтому вы должны будете ввести ваш Интернет-адрес, для того, чтобы другие игроки смогли подключиться к вашей игре. В строке же №500 должен быть введен только ваш локальный сетевой адрес, который обнаруживается и заносится туда автоматически, но, в случае необходимости, может быть указан вручную и другой, отличный от него.

- Для того чтобы установить режим приватного хостинга и не отображать список ваших сессий публично, измените в файле text2.dat значение параметра в строке №502 на "1" (без кавычек). Измените значение на "0" (без кавычек), чтобы отключить режим приватного хостинга.

- Чтобы изменить значение близости генерации игроков друг к другу при старте, измените значение параметра в строке №505. Этот параметр ограничивает число игроков, которые могут появиться в одном секторе, что может помочь уменьшит вероятность возникновения лагов (отставаний во времени), а так же других проблем, связанных со скоростью и качеством Интернет-соединений. Изменение данного параметра также позволяет ограничить размеры эскадр для повышения сложности игрового процесса. Значение "0" позволяет игрокам в количестве до 5 человек появляться в пределах двух секторов друг от друга, значение "1" устанавливает предел до 7 игроков, значение "2" до 10, значение "3" до 12, значение "4" устраняет ограничение на количество игроков (установка данного параметра рекомендуется только при очень высокой скорости соединения или при использовании технологии LAN).

- Для включения административных опций для вашего сервера, измените строку №508 в файл text2.dat, введя пароль, который вы хотите использовать. Административные опции позволяет выбирать игроков для вышибания с вашего сервера или применения к ним бана. Чтобы использовать эти возможности, игрок-администратор на вашем сервере должен открыть текстовый чат, затем указать в строке ввода такие данные, как: "password" ("пароль"), "command" ("команда") и "player#" ("игрок#"). Текст "admincomm" ("админ.комманды" - вводимой административной команды) должен быть заключен между символами "<" и ">". В качестве значения "password" ("пароль") должен быть введен пароль, который был вами прописан в строке №508, в качестве значения "command" ("команда") необходимо ввести либо слово "kick" (что означает "выкинуть игрока из игры"), либо "ban" (что означает "забанить" \ "заблокировать"). Так же, в качестве значения "player#" ("игрок#") должен быть указан номер игрока (см. в списке игроков), которого вы хотите "выкинуть из игры" или "забанить". Учтите, что при вводе значений игрок-администратор должен соблюдать пробелы между вводимыми в командной строке паролем, командой и номером игрока.

- Чтобы установить для серверной программы автоматический запуск многопользовательской сессии, введите слово "Enable" (т.е. - задействовать) в строке №700 файла text2.dat.

- Чтобы установить необходимый размер экрана для программы (её экранное разрешение), введите нужное назначение в строке №800 (например: 1280x1024). 1024x768 является разрешением "по умолчанию" и является рекомендуемым, если разрешение рабочего стола установлено на уровне 1024х768 или ниже.

- Строка №810 задает уровень загрузки процессора (CPU) для программы. Если значение оставить пустым, программа будет автоматически устанавливать уровень использования CPU, исходя из потребностей по поддержанию определенного уровня производительности. Чтобы вручную отрегулировать уровень загрузки процессора для программы, введите значение в строке №810 в диапазоне от 0 до 25. Значение "25" будет означать принудительное использование наибольшей части ресурсов для поддержания работы программы, а значение "0" позволит свести к минимуму нагрузку на процессор. Высокое значение может обеспечить более высокую надежность и производительность, меньшее значение рекомендуется только для мощных систем, обладающих достаточными для распределения ресурсами. Не рекомендуется устанавливать уровень использования процессора, при котором fps (частота кадров в секунду) будет опускаться до значения в 25 или менее кадров 25 (величина fps отображается рядом с номером версии, оптимальным является значение более 30 кадров). Рекомендуется, чтобы вы позволите программе использовать автоматический режим выбора уровня нагрузки на процессор.

- Нажмите на "Change Maximum" ("Выбрать максимум"), чтобы настроить максимальное количество игроков, допускаемых для подключения к вашей игре. Серверная программа поддерживает до 35 игроков (учтите, что один слот использует сам хост). Если вы используете низкоскоростное Интернет-соединение, то установка ограничения на количество игроков, как правило в сторону сокращения их числа, может помочь уменьшить\устранить проблемы с лагами (отставанием во времени) и "скачкообразным" движением объектов. Вы можете также установить максимальное количество игроков по умолчанию, установив нужное значение в строке №952 файла text2.dat.

- Когда игроки присоединяются к многопользовательской сессии, их имена появляются в левой части экрана вместе показателями их fps (кадры в секунду) и скоростью обновления. Значки "X" красного цвета, появятся рядом с позывными игроков для их "вышибания" из игры, посредством нажатия на данный значок мышкой. Для того же, что бы забанить какого-либо игрока, нажмите мышкой на значок "X", удерживая клавишу ALT. После бана идентификационные данные игрока сохранятся в файл list.txt и при следующей попытка данным игроком подключиться к игре, ему будет автоматически заблокирована возможность доступа. Чтобы удалить все неактуальные запреты, удалите или переименуйте файл list.txt.

- Когда игроки присоединяются к многопользовательской сессии или отключаются от неё, каждое из этих событий будет сопровождаться звуковым сигналом. Вы можете изменить звук сигнала, создав в папке программы подкаталог "media" и поместив туда новый звуковой файл. Имя файла должно быть sound.wav (вставить пустой файл с аналогичным именем, если вы не хотите использовать какой-либо звуковой эффект в серверной программе).

- При работе серверной программы не рекомендуется запускать другие в фоновом режиме другие приложения. Но если вам необходимо свернуть программу во время активной игровой сессии, вы можете использовать комбинацию клавиш "Windows+D". Для восстановления окна программы сервера, найдите её вкладку на панели задач и щелкните по ней. Минимизация программы и\или запуск других задач в фоновом режиме может привести к потере пакетов во время игры, что может создать нестабильность, лаги (временные отставания), и "скачкообразные" перемещения объектов.

- Если на экране программы возникли какие-либо ошибки отображения (что может быть вызвано прерыванием другой программы), вы можете использовать комбинацию клавиш "Alt+R", чтобы восстановить нормальное состояние её экрана.

- Нажмите на "Auto-Save Chatlog" ("Автозапись чата"), выставив значение "On" ("Вкл.") или введите слово "On" в строке №955 файла text2.dat, чтобы серверная программа автоматически сохраняла содержимое чата примерно каждые 30 минут.

- Чтобы быстро отключиться от хостинга многопользовательской игры с помощью клавиатуры, нажмите комбинацию клавиш "Alt+D".

- Когда сеанс многопользовательской игры окончен, не забудьте нажать "Disconnect" ("Отключение") в левой нижней части экрана, что приведет к закрытию вашей игровой сессии и удалит её из списка доступных онлайн игр. Также будут активизированы кнопки управления окном, т.ч. вы сможете закрыть программу соответствующей стандартной кнопкой закрытия окно или воспользоваться кнопкой "Exit" ("Выход") в нижней правой части экрана.

- Вы можете защитить паролем многопользовательскую сессию, воспользовавшись опцией "Password" ("Пароль") в правом нижнем углу меню. Если пароль не установлен, доступ в игре будет открыт для любого игрока. Если игрок введет неправильный пароль при попытке подключения к сеансу, то подключение не произойдет и у него в окне чата появится сообщение об ошибке ввода пароля. Вы можете указать пароль по умолчанию, введя его в строке №900 файла text2.dat.

- Вы можете ограничить тип профилей, допускаемых к многопользовательской сессии, используя опцию "Exclude SP Profiles" ("Исключить SP-профили" (SP - одиночная игра)) в правом нижнем углу. Если значением этого параметра установлено "On" ("Вкл."), использование игроками любых профилей, сохраненных в режиме одиночной игры, будет запрещено. Таким образом, вы сможете установить для игроков требование использовать только те профили, которые были созданы единственно в многопользовательской игре. Для активизации данного ограничения по умолчанию, вы должны ввести значение "On" ("Вкл.") в строке №950 файла text2.dat.

- Также, вы можете также настроить минимальную скорость обновления для всех игроков. Просто используйте опцию "Change Update Rate" ("Изменить скорость обновления") для настройки минимальной частоты обмена пакетами. Щелкните на опции левой кнопкой мыши, чтобы увеличить значение, либо правой кнопкой мыши для его уменьшения. По умолчанию установлено значение "100". Вы можете изменять этот показатель в пределах между "100" и "200" (при значении в 100 пунктов, количество отсылаемых пакетов составит около 10 в секунду то время как при значении в 200 пунктов, их количество составит около 5 пакетов в секунду). Если в игре наблюдаются лаги (отставания во времени) у одного и более игроков, хосту может потребоваться увеличить скорость обмена в большую сторону. Чтобы задать скорость обновления по умолчанию, обратитесь к значению параметра в строке №920 файла text2.dat. Значением по умолчанию является значение "100", которое является рекомендуемым, т.к. более высокие значения могут привести к снижению точности геймплея и\или к "скачкообразному" движению объектов в пространстве.

- Использование слабой системы или системы с плохой связью может привести к множественным лагам (отставанию по времени) и наблюдению игроками совершений объектами резких "скачков" в пространстве.
Хостинг многопользовательской игры может контролировать состояние всех игроков и устранять всё, что может вызвать указанные выше проблемы.

- Вы также можете не выключать голосовой чат совсем, но остановить его прием самой серверной программой (при этом, сами игроки все-равно будут в состоянии слышать друг-друга).



____________________________________________________


Dremorr :
В старых файлах, с попытками перевода, нашел вот такой вариант

Понятно.. наверняка какие-нибудь дюзы.. субдюзы.. действительно. Хы...

Кто-нибудь может проверить.. как там выложенные выше описания двигателей влазят в игру и сказать, можно ли их туда вообще впихнуть?
А то у меня даже скринов нет.

добавлено спустя 29 минут:
П.С.: Я, кстати, так и не понял, что там за шифровка в качестве лого в ридми к переводу.. У меня там нечто нечитабельное со всех компов отображается.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:05 18-06-2011), всего редактировалось 47 раз(а)
    Добавлено: 00:48 09-06-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
HeadHunter :
шифровка в качестве лого в ридми к переводу
Да это просто символьная картинка. Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 00:53 09-06-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Хотел написать, "да я даже сомневаться не буду, но"........ Хы...
Но - скопировав текст в окно ввода текста.. я увидел что на ней изображено.. Однако - в предварительном просмотре "картинка" превращается в нечто, смахивающее на ми-го.. В блокноте выглядит приличней (даже видно подобие буквы "E"), но все-таки..
Мне, почему-то, кажется, что в общем мысль хорошая, но в частном порядке - чреватая..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 01:01 09-06-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, что, жители сказочного королевства..

Только что закончил переписывание инструкции:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2634062#2634062

Что хорошо бы сделать далее по ней:
1. Проверить перевод и правильность внедрения интернетовских\сетевых терминов. Я не особо в теме онлайн игр.
2. Проверить перевод разного рода действий и процедур на соответствие тому, что реально существует в программе.
(Например, проверьте то место, где указано слово "media".)
3. Красным выделены два фрагмента, которые надо бы допереводить - сам не рискнул.

Ну и.. что-либо еще в том же духе, по возможности.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:48 13-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:46 13-06-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Немного отвлекся от темы и сейчас, на свежий глаз, добил красные места в переводе Инструкции (выделение цветом оставил):
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2634062#2634062


_____________________________________________________________________

Вопрос (под рукой игры по-прежнему нет) - в файле techdata.txt есть описания объектов типа "+Ship48" (и прочие "шипы" - вродь "корабли").
Однако, в некоторых местах в текстах объекты упоминаются как "корабли", а в некоторых, как "корпуса".

Типа такого:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
+Ship29
Lines=6
Avenger создан как тяжелый перехватчик и ударный
корабль. Толстая броня в сочетании с высокой скоростью
и маневренностью для своего размера, дают ему большие
преимущества во многих крупных боях и при выполнении
миссий против мощных главных кораблей. Avenger является
основным ударным кораблем-перехватчиком Флота Альянса.

+Ship50
Lines=3
Мало что известно об этом корпусе. Starmaster по слухам,
был построен только в нескольких секретных местах, и,
как правило, принадлежит только богатейшим наемникам.


Соответственно, "объект" "+Ship50 " можно отредактировать либо:

"Об этой марке корпуса известно крайне мало. По слухам, "Starmaster" выпускается (выпускался?) только в нескольких засекреченных
производственных центрах и, как правило, позволить себе его использование могут только самые богатые наемники."


либо

"Об этой модели корабля известно крайне мало. По слухам, "Starmaster" выпускается (выпускался?) только в нескольких засекреченных
производственных центрах и, как правило, позволить себе его использование могут только самые богатые наемники."



П.С.: Может кто-нибудь заодно оригиналом файла на английском поделится?
И, все-таки, хотелось бы уточнить, насколько велик запас для текста по символам, который можно запихнуть в описания этих всех объектов типа двигателей и этих всяких кораблей (\ "корпусов").
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:55 18-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:50 18-06-2011   
Dremorr
 105 EGP


Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 8
Сообщения: 38
Откуда: г. Киров
Зарегистрирован: 17.09.2010
Вот оригинальные файлы + мои начальные попытки перевода, может быть пригодятся. Улыбка

EMtext.rar
 Описание:
 Имя файла:  EMtext.rar
 Размер файла:  71.37 KB
 Скачано:  627 раз(а)
    Добавлено: 02:04 18-06-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
HeadHunter :
И, все-таки, хотелось бы уточнить, насколько велик запас для текста по символам, который можно запихнуть в описания этих всех объектов типа двигателей и этих всяких кораблей (\ "корпусов").


Лимиты techdata.dat:
7 полезных строк, включая название корабля/устройства. Т.е. 1 строка на название и оставшиеся шесть строк под описание. Ограничение по символам в строке: 60-62
    Добавлено: 20:59 20-06-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
gh0stwizard, Dremorr - спасибо!
gh0stwizard :
Ограничение по символам в строке: 60-62

Про движки подпилил описания - надеюсь, что достаточно:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2633567#2633567
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:05 21-06-2011   
Канал Evochron: «Перевод Evochron»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не волнуйся, Сатанеич, мы все от забывчивости в ваши профили напоминалки для себя пишем. (Nadin о предупреждениях)

  » Перевод Evochron | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18