Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждения сторонних модов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Обсуждения сторонних модов»
markel
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 302

Зарегистрирован: 17.11.2013
Rose :
Выкладываю полное описание к моду...

Попробовал мод, мне понравилось, всегда не хватало врагов, а тут порой приходится бегством спасаться.
Начало игры... так задумано, что начинаем на абсолютно пустых кораблях, без оружия и возможности его купить, даже база пустая?
И если пираты вовсю используют истребители 3-4 поколения, с соответствующим вооружением, то игроку приходится воевать на истребах 1-2 поколения, других нет ни в магазине, ни в луте. Дошёл до миссии с корсаром(вторая часть, и чую дальше непроходимо - куча пирбаз, со звеньями истребителей, которые выносят на раз и базу и её прикрытие.
Раз пираты такие крутые, надо и игроку дать возможность закупаться хотя бы истребителями 3 поколения(с оружием и оборудованием проблем нет), а так... эскалибур и яри, против толп стилетов, ганслингеров и саев..очень весело жать кнопки С/Л.
Зато пока ни одного бага-вылета не было, тормозов тоже нет.
    Добавлено: 01:59 14-04-2014   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Выложил мод на ЯД. Дал ссылку на "Страннике" с упоминанием начальной выкладки на ЕГ.
Если кто из наших будет проходить, то комменты, соответственно, будут там же. Сюда перекладывать не буду, уж извините.

Последний раз редактировалось: Michael_Moon (06:29 14-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:28 14-04-2014   
Rose
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 11.12.2013
markel :
Дошёл до миссии с корсаром(вторая часть, и чую дальше непроходимо - куча пирбаз, со звеньями истребителей, которые выносят на раз и базу и её прикрытие.
Я прошел таким образом: как только портал взорвался резко увел базу в астероидное поле"даже истребители не выпускал". А уже потом партизанскими методами... Улыбка Кстати попутно вопросик, а в первой части "корсара" нашел пиратскую базу ? Она перемещается как и в первой миссии.
Будет время займусь ЗВ2ГВ. Кстати изначально я хотел переделать именно ЗВ2ГВ но не помню как, но получилась работа над ЗВ1. В принципе рабочие проекты у меня готовы надо только заполнять их для ЗВ2ГВ. Но всё равно одному долго делать.. Расстроен

Последний раз редактировалось: Rose (15:18 14-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:59 14-04-2014   
markel
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 302

Зарегистрирован: 17.11.2013
Rose :
... А уже потом партизанскими методами... Улыбка Кстати попутно вопросик, а в первой части "корсара" нашел пиратскую базу ? Она перемещается как и в первой миссии.

В первой части я её вынес, сначала оттянул от неё прикрытие, а потом натравил на неё полицию, ну и сам помог.
Во второй части я до схрона дошёл и одну базу уничтожил, а вот остальные(3) стоят кучно и не желают двигаться, в таких условиях их вынести нереально, их турели выносят всех во время первого захода.
Можно конечно забить на них, и закончить миссию, но думаю чем дальше, тем ещё сложнее будет(хотя куда уж..), а потому наверно закончу прохождение, слишком баланс сил перекошен, и без читов не вижу выхода, но я противник читов, и посему для меня игра закончилась.
А вообще идея замечательная, прохождение ну очень сильно отличается от оригинала, применял такие методы выжить, о которых раньше и не задумывался, если довести мод до ума, получится отлично, нельзя не давать игроку возможность купить технику 3-4 поколения, в то время как многочисленные враги летают на 4-5, это явный перекос и кроме раздражения, других чувств не вызывает.
Всё имхо конечно Улыбка
    Добавлено: 15:49 14-04-2014   
Rose
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 11.12.2013
Монстр. У меня не получилось вынести базу. На пиратской базе я доделал турели и их там 5 кажется причем она по массе обладает большим количеством брони(мне показалось это логичным). Я тоже сторонник всех перестрелять и немного хотелось сделать так что бы иногда это было не возможным(ну по крайней мере на первый взгляд). Корабли можно будет покупать все, причем в магазин добавлены корабли всех производителей ВКС, триада, ЮСС ... т.д. И естественно они разные по комплектации. Кстати в такой комплектации они и летают в космосе. Например Стиллер ЮСС обладает большим количеством систем нежели ТРиады или патруля. Что касается бедности героя, то в заставке они сами говорили что только что открыли свой бизнес и еще бомжуют немного. Улыбка У меня только не получилось исправить вознаграждение так как это связано с диалогами. Оказалось там есть функция шифрования текста и так просто его туда не прицепить. Так еще одна штука - в миссии где найдется заброшеная станция(под конец игры) то цена которая стоит в диалоге неправильная я её изменил на лям или полтора. В общем на счету должно быть не меньше 2лям, причем там две покупки поэтому надо вдвое больше денег. Подмигиваю
    Добавлено: 16:12 15-04-2014   
markel
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 302

Зарегистрирован: 17.11.2013
Проблема только с базами, как мне кажется, у них чересчур много щитов, из-за этого их вынести ну очень сложно - истребы долго сносят щиты, а база мрёт очень быстро, хотя на ней 20к щитов(сколько ж тогда у пирбаз?).
Прошёл я вторую часть корсара, оставил в живых только охрану ворот, и две базы у схрона.., их так и не удалось "отковырять" по одной. Сейчас вот новая проблема в миссии клад, не могу вынести химеру, даже жертвуя истребителями, не хватает базы - он рассыпается в мгновение ока, как только химера сосредотачивается на ней, и убежать нельзя - скорость химеры выше.
И вот здесь опять косяк мода - почему нельзя купить антилазерную защиту?, на истребители её навалом разной, а к базе нет, и отложить миссию нельзя, остался только лановар, он ещё сложнее.
В общем пока прохожу, технических багов нет, но вот с балансом баз и линкоров не порядок. К численности и оснащенности истребителей претензий нет, самое то - в меру сложно и интересно, но базы стали просто терминаторами.
    Добавлено: 17:15 15-04-2014   
Rose
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 11.12.2013
Пиратская Арба 4к на8500Щитов Систем5, пиратская база 6к на 12к. систем4. Вот обмундирование разное. Пираты используют разные модификации кажется их 3 на каждую из баз. И там могут попасться вариант когда в системы поставлены щиты. Пираты они ж такое, где нашел где украл то и поставил. Улыбка На самой крутой версии у них на борту стоят щиты от чужих(где они их выковыряли не знаю, шатаются на затворах вселенной) Улыбка) . Кстати вопросик интересует - Химеру ты не убил это Супер химеру или ту что гналась за пиратами ?(эту у меня получилось убить но не с первого раза это точно). Химеры малые 28к на 30к. Супер 40к на 55... ЕЛХимера 62к на 100к. В моде есть что оттачивать тут спору нету. Но у меня была проблема в том что в обычной игре я могу двумя истребителями вынести линкор или ту же химеру... но с другой стороны это же линкор ? тяжёлая такая фича - вот я и пытался сделать так что когда в наличии у тебя есть только 2-3 истребителя то это будет не реально. Да её можно збить но как в реальных звездных войнах, на это нужно больше истребителей или целые звенья. Так же некие крупные корабли оснащены ремонтными модулями, и не простыми первыми системами, а зачастую 2-4 уровня.. ну как у героя в конце. Чужие будут очень опасны но к тому времени и пушечки будут по серьезней. Но то что я хочу отметить, так это то, что мод разрабатывался по начала для месива, а потом уже для сближениями с реальностью. Спасибо конечно за мысли, очень ценю, буду ждать развития событий, так как я сейчас собираю данные по ЗВ2ГВ и буду таки делать для нее мод(на основе этого) соответственно всё что будет обнаружено и обсуждено я внесу соответствующий корректив. Только вот, я это всё делаю один, и часто очень сложно принять правильное решение из-за очень большого количества данных. Тоисть параметры того, потом этого... третьего.. Забыл что в конце ... вспомнил что там... И это не смотря на то, что есть рабочий проект(тоисть у меня все параметры всего описаны, всё подсчитано, нарисовано.. короче я подготовился так не хило). Вот может мне друг поможет(игра ему нравится, а вот с модостроением не как). И это кстати тоже проблема.. Когда мод разрабатывался я сам безумно хотел в него поиграть, но после финальных(на что хватило сил) штрихов, прогоняя игровой процесс по несколько раз при повторных изменениях, при исправлениях получалось проходить уровни по 10-20 раз. Так вот после всего этого я прошел только один раз и то кажется не до конца, потому что интереса нету.. надеюсь работа над ЗВ2ГВ даст мне забыть что я там где сделал и после какого-то времени у меня появится интерес к игре.... Ну как-то так.....

Последний раз редактировалось: Rose (18:11 15-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:08 15-04-2014   
markel
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 302

Зарегистрирован: 17.11.2013
Обычную не смог, не хватает прям чуть-чуть, от неё огрызок остается, вот этот огрызок меня и добивает.
То что линкоры мощные, вроде логично, но они (базы и линкоры) встречаются в миссиях, мимо них уже не пройдешь, тут и надо выбирать баланс, чтобы и миссию можно пройти, и сложно было.
Щитов у них вроде нормально, значит надо убавить огневую мощь,
ну или наоборот - уменьшить щиты. А может я просто со сложностью игры переборщил?, выставил по привычке самую сложную, зато опыта море капает, если пройду эту миссию, дальше легче будет, команда быстро качается. С деньгами кстати, проблем нет, проблема их потратить - в магазине шаром покати, и
на черном рынке тоже всякая шняга Улыбка .
    Добавлено: 18:37 15-04-2014   
Rose
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 11.12.2013
markel :
С деньгами кстати, проблем нет, проблема их потратить - в магазине шаром покати, и
на черном рынке тоже всякая шняга Улыбка .
В описании базы говорится что герои не могли себе позволить купить линкор, теперь я думаю, что его не было в магазине на продаже. Улыбка)))))) Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:53 16-04-2014   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
Все обсуждения актуальных модов ведем здесь.
Холивары не устраивать, я постоянно за каналом слежу! Зеваеца
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 16:48 16-04-2014   
Rose
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 11.12.2013
Ну как markel, как дальше проходится ?
    Добавлено: 23:08 20-04-2014   
markel
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 302

Зарегистрирован: 17.11.2013
Пока по обстоятельствам не играю, через недельку отпишусь, но мысль есть переиграть с нуля клад, недовооружил я базу, а возможность была, в итоге не хватает огневой мощи,хотя есть возможность быстренько разбить центральный астероид, забрать шмотки и свалить, но как-то не по наемнически Ой, не могу!.. , да и проверить хочется боеспособность команды, а то лановар тоже зайдёт в тупик - там сюжетные базы валить придёться.
    Добавлено: 16:04 21-04-2014   
Rose
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 11.12.2013
Ок, расскажешь. Учти, что корпорация Триада очень, ну очень, щедро заплатила пиратам и патрулю за блокаду систем лановара. А так же она очень щедро выплачивает зарплату пилотам которые обеспечивают охрану самой станции. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Rose (00:48 01-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:17 22-04-2014   
Rose
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 11.12.2013
Кажись новостей нету...

Последний раз редактировалось: Rose (11:00 02-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:59 02-06-2014   
markel
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 302

Зарегистрирован: 17.11.2013
Лето же Улыбка , наверно раньше осени и не будет оживления.
Но мод пока стоит на игре, хочу посмотреть как дальше будет, но всё не досуг.
    Добавлено: 14:11 26-06-2014   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
да уж почитал тему , и задумался а стоит мне его качать? раз это "МИССИЯ НЕ ПРОХОДИМА" ! в ЗВ- орион ещё более непроходима т.к. этот проект на starrover.ru ещё не доделан и заброшен! я уже молчу о ретроспекции от них же! Ваще там перестарались с хардкором пусть истрибители могут быть и одного поколения там их сложно замочить!1 пилоты игрока то и дела стреляют не в сторону пративника, вообще в противоположную, чтото они там намудрили с навыками пилотирования, что пилоты летают мягко говоря словно пьяными!
    Добавлено: 17:43 05-08-2014   
markel
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 302

Зарегистрирован: 17.11.2013
Дошёл до второй части лановара, и столкнулся с проблемой - лазеры не наносят урон, просто рисуются лучи, как исправить не знаю, ни разу не встречал такого(в зв2 было, а в первых никогда). Перезагрузка не помогает, откатываться далеко.
    Добавлено: 16:11 09-08-2014   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
markel :
...лазеры не наносят урон, просто рисуются лучи,...
есть 3 файлика- ScriptErrors, LOGfile в корневой папке и в папке Profiles\(имя) есть 1 файл profile.info или файл имя.cfg ! удали их вручную! мне лично удавалось востановить! в последний раз получилось востановить удаля ити файлы и перезагрузить комп!
    Добавлено: 14:59 22-08-2014   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
вот блин, начиная с миссии сталинград в DesertRoseMod как начаинается атака пративника так начинает очень сильно тормозится игра, как количиство противников снизилось, по всей корте, до приемлемого уровня, ход игры нормализовывается!! уменьнить надо число врагов и вообще всех войск, по всей карте и на каждой карте!

Последний раз редактировалось: dima245 (17:47 26-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:19 26-08-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
markel :
лазеры не наносят урон, просто рисуются лучи

Это все проблемы совместимости.Старфорс не хочет запускать игру на виндовс выше ХР, а если включить на 7-ке скажем режим совместимости с ХР и попытаться запустить игру то лазеры действительно превращаются в источники световых лучей и не наносят урона.Единственный выход который я нашел - использовать для запуска походящий носд, а режим совместимости выключить.
    Добавлено: 06:23 27-11-2014   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Обсуждения сторонних модов»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, давайте быть реалистами! Если и махнуть в прошлое, то не для "мира во всём мире", а, как и подобает настоящим жентельменам - на пикник, расслабиться. (Leshik)

  » Обсуждения сторонних модов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18