Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SpaceEngineer topic | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Немного новостей. В следующей версии будет режим карты для навигации. Это как бы сфера, внутри которой виден кусочек Вселенной, радиус обзора можно масштабировать - от планет до скоплений галактик. Также на карте будет отображаться разная дополнительная информация - подсвечиваться исследованные объекты, сохранённые локации, маршруты и т.д. Будет интересно сделать карту в виде сферической голограммы на мостике корабля, которую можно будет обойти со всех сторон и управлять ею с пульта. Не то что в Mass Effect Улыбка







Второе нововведение - наконец-то я взялся за процедурные галактики. Теперь вся вселенная будет заполнена галактиками, образующими паутинообразную структуру. Надо ещё как-то замкнуть пространство само на себя, чтобы из него нельзя было улететь.



Также я выложил текстуры Земли и других планет солнечной системы в полном разрешении в виде торрентов. Эти текстуры можно использовать с нынешней версией движка.

Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (13:34 08-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:27 08-03-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
А можно как-то обозначить одно из направлений на плоскости? "Как-бы север"?
    Добавлено: 14:59 08-03-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Вот вопрос: где у вселенной север, верх, низ... Всё относительно. Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 00:35 09-03-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Плоскость же отображается. Систему координат выбрать всегда можно.

Кстати, скачал, опробовал. Пришлось еще дрова к видеокарте обновлять, давно этого не делал - ati завела себе какой-то весь из себя финдибоберный инсталлятор с различными красивостями, при попытке сделать что-то осмысленное гарантированно валящий систему в синий экран Задница
Сейчас вроде сделали нормально, слава б-гу обновился без проблем.

Полетал, попробовал. Есть графические артефакты местами, но в целом работает.
А масштабы... это нечто. Но сильно не хватает точки отсчета - носиться по вселенной бесплотным духом как-то некомфортно.
    Добавлено: 07:10 09-03-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
С дополнениями, кто нибудь пробовал летать? Как тянет?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:10 09-03-2012   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Аркаша Сапожков :
Вот вопрос: где у вселенной север, верх, низ...
ну как же, есть т.н. ось зла Улыбка

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:56 10-03-2012   
vertex
 





Ну, может же Земля, например, быть нулевой точкой на осях координат, а перпендикуляр к центру Млечного пути "севером"))
    Добавлено: 23:32 10-03-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
SpaceEngineer :
Немного новостей. В следующей версии будет режим карты для навигации. Это как бы сфера, внутри которой виден кусочек Вселенной, радиус обзора можно масштабировать - от планет до скоплений галактик. Также на карте будет отображаться разная дополнительная информация - подсвечиваться исследованные объекты, сохранённые локации, маршруты и т.д. Будет интересно сделать карту в виде сферической голограммы на мостике корабля, которую можно будет обойти со всех сторон и управлять ею с пульта. Не то что в Mass Effect Улыбка

ZOMG!!11 Ух ты!.. Срань Господня!!111 Всё - слова кончились, даже букв не осталось, причём даже неприличных.. Снимаю шляпу.. И ботинки - в этот храм Вселенской Красоты как-то не хочется в ботах лезть Хы... .

_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (17:41 11-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:40 11-03-2012   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Полюбовался на солнечное затмение... здорово!

Вопрос к разработчику. Насколько временная шкала привязана к реальному ходу событий, хотя бы в рамках солнечной системы?

И ещё вопрос. Не нашёл SN1987a в Магеллановом облаке, а хотелось поблизости поглядеть на то, что от звезды осталось Улыбка Будет?

Как вводить греческие буквы при поиске интересующей звезды?
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)

Последний раз редактировалось: VorteX DrAgON (10:18 12-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:03 12-03-2012   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
mc_ :
А можно как-то обозначить одно из направлений на плоскости? "Как-бы север"?

Как например? Стрелочкой, растущей с края "диска"? Ещё я хочу указать направление на центр галактики, например той осью, на которой метки расстояния.

VorteX DrAgON :
Вопрос к разработчику. Насколько временная шкала привязана к реальному ходу событий, хотя бы в рамках солнечной системы?

Точно привязана, можете сравнить положение планет на небе и в SE в данный момент (Ctrl-\ - установить реальное время). Правда для лун (в т.ч. нашей) это не выполняется - для них надо использовать более точную численную модель движения. Поэтому солнечные и лунные затмения отличаются от реальных.

VorteX DrAgON :
И ещё вопрос. Не нашёл SN1987a в Магеллановом облаке, а хотелось поблизости поглядеть на то, что от звезды осталось Будет?

Будет, если сообщество поможет. Таких интересных объектов - тысячи, и для них нужно вручную создавать модели - искать фотографии, обрабатывать, писать скрипты.

VorteX DrAgON :
Как вводить греческие буквы при поиске интересующей звезды?

alf, bet, gam и т.д., см. здесь.
    Добавлено: 17:34 12-03-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
SpaceEngineer :

Как например? Стрелочкой, растущей с края "диска"? Ещё я хочу указать направление на центр галактики, например той осью, на которой метки расстояния.

Можно как-бы галочкой ^

А ось будет именно на центр галактики или "следующего сверху" уровня систем отсчета?
    Добавлено: 17:47 12-03-2012   
Sirius-K
 





На счет реальных Боев !

Лазеры именно Видимы, не видемы только обычные лазерные указки а настоящие Лазеры Видны, уже начиная с 5 ватных Видны. А лазеры киловатные Естественно будут Видны и еще как !

Насчет дизайна кораблей, Естественно они должны быть реальные не как в играх Но Корабли на которых будут вообще сражаться, Необходима Броня, а не метровый слой конструкций и пустотелых конструкций обтянутых отражающей золотинкой! В итоге дизайн кораблей "военных" должен быть в какой то степени но похож на игровые, Ведь Реальность Еще Не дожила до кораблей способные выдержать любую враждебность (мощнее выстрела пули), поэтому Дизайн кораблей способный атаковать должен быть По крайней мере весь в броне, иметь оружие которое тоже должно быть под защитой !

Но если хотите реальности то ни каких либо сражений не должно быть в принципе, пока в реальности такое не произойдет!
    Добавлено: 11:09 15-03-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Sirius-K :
Лазеры именно Видимы, не видемы только обычные лазерные указки а настоящие Лазеры Видны, уже начиная с 5 ватных Видны.

А указки чем не настоящие лазеры? Подозрение. Чтобы лазер было видно сбоку, а не против луча - что-то должно рассеивать свет. В космосе плотность вещества значительно меньше, чем в атмосфере, да и пыли можно сказать что нет.

Sirius-K :
Насчет дизайна кораблей, Естественно они должны быть реальные не как в играх Но Корабли на которых будут вообще сражаться, Необходима Броня, а не метровый слой конструкций и пустотелых конструкций обтянутых отражающей золотинкой!
Совсем запутался...
Отразить волновой пакет может только отражающая поверхность.
Болванку масс-драйвера может отразить упругий материал либо поглотить вязкий (и что делать с теплом, которое неизбежно сгенерится в процессе?).
Так каким боком дизайн военных кораблей будет похож на подлодные водки, используемые в играх? Подозрение.
Sirius-K :
Но если хотите реальности то ни каких либо сражений не должно быть в принципе, пока в реальности такое не произойдет

Есть термин "достоверность", есть термин "реалистичность", а "реальность" по отношению к виртуалке - отсутствует, т.к. очень многие каналы передачи информации не используются или сильно ограничены.

Скип.

добавлено спустя 1 минуту:
SpaceEngineer :
Как например? Стрелочкой, растущей с края "диска"? Ещё я хочу указать направление на центр галактики, например той осью, на которой метки расстояния.

Может быть наоборот - центр галактики принять за точку отсчёта системы координат, а направление "0" указывать на Солнечную систему? Впрочем, у нас все направления в астрономии от Земли идут...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:51 15-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:50 15-03-2012   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Sirius-K :

Лазеры именно Видимы, не видемы только обычные лазерные указки а настоящие Лазеры Видны, уже начиная с 5 ватных Видны. А лазеры киловатные Естественно будут Видны и еще как !


Да? На чём же луч лазера рассеивается в вакууме? Виден он будет только рядом с точкой попадания, где будет рассеиваться на газе - испарившейся обшивке.

Sirius-K :

Насчет дизайна кораблей, Естественно они должны быть реальные не как в играх Но Корабли на которых будут вообще сражаться, Необходима Броня, а не метровый слой конструкций и пустотелых конструкций обтянутых отражающей золотинкой!


Почему танки не летают? Что мешает установить полуметровую стальную броню на самолёт? Ответ очевиден - вес. Чугунный самолёт просто не взлетит. Примерно то же самое с кораблями - толстая броня сделает корабль настолько тяжёлым, что даже потратив всё топливо, он разгонится всего до 100 м/с, в то время как такой же пустотелый обтянутый плёнкой корабль с такими же двигателями и таким же объёмом баков разгонится до 100 км/с.

Второй факт - броня не спасёт. 10-килограммовая болванка, летящая на скорости 100 км/с, при попадании в корабль гарантированно пробъёт его насквозь (так что ажурная конструкция внезапно может оказаться надёжнее монолитной). Напомню, в моей модели не существует волшебных "силовых полей", способных поглотить или отразить гигаджоули кинетической энрегии. Поэтому военные корабли лучше сделать их лёкими и манёвренными, чем бронированными и неповоротливыми.

Guest :

Может быть наоборот - центр галактики принять за точку отсчёта системы координат, а направление "0" указывать на Солнечную систему? Впрочем, у нас все направления в астрономии от Земли идут...

А в других галактиках куда он будет указывать? Логично выбрать центром СО центр галактики. Но т.к. корабль в данный момент может быть очень далеко от плоскости галактики, она просто не пересечётся со сферой карты, и сетка не нарисуется. Так что самый правильный способ - центрировать её именно на текущем положении корабля.

Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (13:28 15-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:27 15-03-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
SpaceEngineer :
А в других галактиках куда он будет указывать? Логично выбрать центром СО центр галактики.

Возможно имеет смысл указывать на один из центров в зависимости от контекста. Если находимся в звездной системе, то указываем на её центр (одиночная звезда или центр масс двойных-тройных систем). Если находимся в масштабе-меню навигации между галактиками, то на центр галактики. Далее аналогично скопления-сверхскопления, ...
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (14:29 15-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 15-03-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
SpaceEngineer :
На чём же луч лазера рассеивается в вакууме? Виден он будет только рядом с точкой попадания, где будет рассеиваться на газе - испарившейся обшивке.

При желании все это можно сделать. Сделать так, чтобы оно не противоречило современным представлениям.

Излучение лазера воздействует частицы в межзвездном пространстве, и они например нагреваются. А экраны звездолетов оснащены системами дополненной реальности, на которых автоматически рисуется луч лазера в случае, если он замечен бортовыми системами (внезапный нагрев частиц в пространстве по прямой линии).

SpaceEngineer :
Почему танки не летают? Что мешает установить полуметровую стальную броню на самолёт? Ответ очевиден - вес. Чугунный самолёт просто не взлетит.

Например самолеты 2МВ бронировались (и там были свои летающие танки), и броня объединялась с корпусом, чтобы выдерживать бронебойные пули. Знаете ли, враг на другие самолеты тоже не поставит устройство, способное выстрелить 10-кг болванкой со скоростью 100 км/с.

И напоминаю, что например СССР-овский спутник-перехватчик использует как раз таки кинетический принцип, и от него вполне спасет броня.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (17:23 15-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 15-03-2012   
AntiMat
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 62
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 17.03.2012
Далеко развивать авиационную аналогию будет неправильно. И всё-таки бронированные Илы несли большие потери. Да даже танки имеют тенденцию пробиваться. А если болванку разогнать до скорости, превышающую звуковую в броне, то никаких кумулятивных снарядов уже не надо. На сегодняшний день в извечном споре снаряда с бронёй выигрывает всё же первый. К тому же воображаемый космический аппарат не обязан иметь настолько строгие ограничения, как самолёт, и будет способен таскать электромагнитные катапульты или что там ещё, разгоняющее снаряды до нескольких (десятков) км/с. Если советский спутник-перехватчик мог сбивать цель по встречной орбите, то броня цели его мало волновала. Лучи лазера рисовать не надо, тогда уж лучше теплопеленгаторы, ибо в вакууме проблемы с отводом избыточного тепла.

А ещё хотелось бы реализации и релятивистских эффектов Улыбка Аберрация света и допплеровский сдвиг сильно изменят вид из иллюминатора околосветовой ракеты. Ну а там где СТО, там и ОТО с прецессией перицентра орбиты в сильном гравитационном поле и другие прелести (в предложенных масштабах ведь будут и БК, и НЗ, и ЧД).
    Добавлено: 18:23 17-03-2012   
trurom
 





Аркаша Сапожков :
идее реализма во всём, начиная от устройства солнечных систем и заканчивая функциональным назначением модулей корабля (кроме единственной фантастической технологии - сверхсветового двигателя).

Понятие скорости зависит от понятия времени: в случае, если человек бессмертен, то это эквивалентно бесконечному увеличению скорости.

Кроме того можно путешествовать со скоростью света оцифровав мозг и послав эту информацию по радиоволнам.
    Добавлено: 20:36 17-03-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
trurom :
роме того можно путешествовать со скоростью света оцифровав мозг и послав эту информацию по радиоволнам.


пока это тоже фантастика
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 02:15 18-03-2012   
trurom
 





бухой джедай :
пока это тоже фантастика

Но есть принципиальное понимание, как ее реализовать, в отличие от сверхсветового двигателя.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

P.S. мы слишком привязаны к привычному течению времени, поэтому не можем смириться с мыслью, что тысяча лет может пролетать как секунда, но если 1000 лет считать за секунду, то и максимальная скорость увеличивается по сравнению с привычной скоростью света в 31536000000 раз.

P.P.S. производительность мозга в таком случае тоже увеличится. А количество памяти нет.

P.P.P.S. техно-бессмертие для этого изобретать необязательно, т.к. человечество на данный момент уже бессмертно. Десятки тысяч лет оно уже прожило. А каждый отельный человек - это лишь аппаратное обеспечение для общей души человечества.

P4.S. В оперировании количеством топлива размером с дом и размером с планету нет принципиальной разницы. Надо подождать, пока экономика вырастет до соответствующих размеров.

P5.S. однако для оцифровки мозга и полета в виде радиоволн техно-бессмертие все-таки понадобится

P6.S. кстати. Интересный вопрос. Если SpaceEngine берет данные из каталогов, а в каталогах данные, которые шли до Земли многи годы, то учитывается ли это во вселенной игры? Переместившись к звезде, я увижу ее молодой, как с Земли, или старой, такой какая она сейчас есть на самом деле?
А если лететь со скоростью, не превышающей скорость света, но зато ускорить течение времени, то будут ли учтены в возрасте звезды годы, которые мне понадобились, чтобы до нее добраться?

P7.S. Данные с телескопа Kepler будут учитываться?
    Добавлено: 09:37 18-03-2012   
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Уткен, там тебе зелёный дар, от нашего канала, можно принести в жертву великому Катане. Чтобы был благосклонен ко всем носящим погон синий и красный.(Мамонт) - Я зелёное не ем, пусть созреет. (donald)

  » SpaceEngineer topic | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18