Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SpaceEngineer topic | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Новая версия 0.9.8.0
Скачать (1 Гб)

Hi-res паки текстур для планет Солнечной системы:
Solar System HD (16.7 Гб)
Solar System Ultra (28.6 Гб)

Гайд по пилотированию кораблей (на английском, в разработке):
Линк

Огромное количество модов и аддонов, в т.ч. импорт кораблей из разных игр и фильмов. Также имеются гайды по мододеланию. Всё несколько устарело и плохо отсортировано, со временем приведу в порядок:
Линк

Это самый крупный апдейт за всё время. Не удивительно - больше года пилил его. Кстати, он уже есть на стиме, в привате пока правда. Потихоньку двигаюсь к релизу на стиме. Ченджлог огромный, занимает 42 кб, если вкратце, то вот (а полный можно посмотреть на странице загрузки):

    - Множество улучшений кораблей: стыковка, приземление, варп-двигатель Алькубьерре с почти корректной физикой, автопилот умеет уже почти всё, что нужно для полётов.
    - Астрономия: реализованы планемо (блуждающие планеты или планеты без звёзд), добавлен химический состав атмосфер планет, добавлены большие каталоги двойных и кратных звёзд, чёрных дыр, коричневых карликов, обновлённые текстуры Плутона, Цереры и других объектов.
    - Движок: все шейдеры переведены на GL 3.3, реализован обратный fp32 z-буфер (устранение z-файтинга - камера может приближаться к объектам на расстояние в сантиметры), реализован MSAA.
    - Новый физически-корректный рендеринг чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов с аккреционными дисками; улучшенные текстуры газовых гигантов, детальные текстуры на планетах.
    - Продолжаю развивать поддержку виртуальной реальности, но пока что только Oculus Rift DK1 и DK2 (runtime 0.8) - не хватило времени обновить до CV1 и добавить HTC Vive (тем более без наличия самого девайса).
    - Новая система установки аддонов и модов - просто копирование pak файла в папку "addons", инсталлятор/патчер не сбрасывает настройки и не затирает пользовательские файлы, ещё более быстрый старт программы. Программа стала ещё более похожа на законченный продукт.



Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (18:33 01-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:29 01-08-2016   
Clanfear
 635 EGP


Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ссылка
на фоне провала NMS народ начал поглядывать на Space Engine

вопрос - а что со стимом то? гринлит был два с половиной года назад, так все и заглохло?
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 10:10 19-08-2016   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Не заглохло, сейчас SE там в закрытом бета-тестировании. Планирую релизить в этом году. Правда пока ещё не решил, как именно: закрывать бесплатную версию, или оставить её в качестве демо, или сделать early access к игре, а из бесплатной убрать корабли.
    Добавлено: 22:36 21-08-2016   
Бэдмэн
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 06.11.2017
Я давно пользуюсь SpaceEngine, мне он очень нравиться! И даже хочу купить полную версию в стиме когда будет. Но недавно наткнулся на такую вот групу в контакте https://m.vk.com/spaceengine0981beta
Кто нибудь знает это что правда все? А то мне так нравилось по вселеной летать, а то придется бросить наверное. Чет всетаки вранье помоему.
    Добавлено: 08:16 25-03-2018   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Бэдмэн :
Кто нибудь знает это что правда все? А то мне так нравилось по вселеной летать, а то придется бросить наверное. Чет всетаки вранье помоему.


Насколько я понимаю, разработка "SpaceEngine" продолжается и автор не собирается останавливаться. Официальный сайт проекта "живой", вся активность сосредоточена там: публикуются новости (последняя была 23.03.2018), на форуме пользователи оставляют сообщения. Сам автор проекта также пишет сообщения.

Конечно, новых релизов после версии 0.9.8.0 давно не было. Однако на сайте написано, что "SpaceEngine is free software". Учитывая "бесплатность" проекта, медленные темпы разработки не должны вызывать недоумения.

 По поводу вышеназванной группы Вконтакте   (кликните здесь для просмотра)

Вроде бы автор проекта ничего ещё не начинал продавать.

Жаль, что находятся люди, которые готовы тратить своё время и творческую энергию, чтобы обливать грязью бескорыстный труд автора и его личные качества.
    Добавлено: 19:03 25-03-2018   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Стоимость разработки такого продукта на рынке превышает миллионы долларов. То что какой-то дурачек, который не понимает сложности проекта, делает страничку в вк, не говорит ничего, кроме уровня контента на этом самом вк.
И в чем вообще проблема? SE не платный же, не хочешь, не плати
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:17 26-03-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Jurec :
Стоимость разработки такого продукта на рынке превышает миллионы долларов. То что какой-то дурачек, который не понимает сложности проекта, делает страничку в вк, не говорит ничего, кроме уровня контента на этом самом вк.
И в чем вообще проблема? SE не платный же, не хочешь, не плати


а почeму с++ в топку? Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 11:09 28-03-2018   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Jurec :
Стоимость разработки такого продукта на рынке превышает миллионы долларов. То что какой-то дурачек, который не понимает сложности проекта, делает страничку в вк, не говорит ничего, кроме уровня контента на этом самом вк.
И в чем вообще проблема? SE не платный же, не хочешь, не плати
Всегда найдётся г..к, который хочет всего, много, и вот прям ща, и чтобы ему ещё за это и денюх дали лярда полтора. Не стоит внимания обращать - их не переводится. К сожалению.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 06:30 24-07-2018   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Да, был на форуме один неадекват с чрезмерно раздутым ЧСВ. Сделал пару модов и потребовал непременно включить их в релиз. Когда я отказался, у него бомбануло.

По проекту - релиз на Стиме будет осенью (если ничто не помешает). процесс разработки более-менее освещаю в блоге на сайте. Основные изменения по сравнению с 0.98:

- полная поддержка VR (Oculus Rift, HTC Vive, Windows Mixed Reality)
- HDR, более няшные эффекты пост-обработки
- туманности на технологии ray marching
- детализация поверхности планет доведена до миллиметров
- PBR рендеринг моделей кораблей (контента пока маловато)
- переработанная классификация планет, новые типы и текстуры поверхности
- эфемериды тел Солнечной системы, созвездия, менее глючный fish eye и прочие функции планетария
- скрипт-движок по типу старого в Celestia, туториалы для обучения контролам на его основе

На движке SE в сотрудничестве с французской компанией сделан отдельный проект под VR - Overview:
Страница на Steam
Страница на Vive Port
Страница на Oculus Store
Продажи его идут, некую денюжку приносят. Пока недостаточно для набора команды, надеюсь релиз самого SE на стиме принесёт больше. планирую сделать его платным, за 15-20$.

Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (18:17 10-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 10-08-2018   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
SpaceEngineer :
релиз самого SE на стиме принесёт больше. планирую сделать его платным, за 15-20$.

Делай минимум $40 (я бы делал $60 вообще)! Почитай вот статью https://dtf.ru/gamedev/24724-gde-moi-dengi-chuvak-o-chem-molchit-steam и Галенкина.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:56 12-08-2018   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Скоро релиз SpaceEngine в Стиме!
https://store.steampowered.com/app/314650/SpaceEngine/
    Добавлено: 19:49 30-05-2019   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
SpaceEngineer :
Скоро релиз

Поздравляю! Как продажи идут?

Как в Space Engine обстоят дела с модами? Можно ли там вообще что-то приделать? Может стоит и моды тоже продавать?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 13:30 07-06-2019   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jerry Rezet :
Поздравляю! Как продажи идут?

Чего-то не вижу там предзаказа. И так понимаю это выпуск в раннем доступе.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (15:03 07-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 07-06-2019   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Релиз SpaceEngine 0.990 состоялся! https://store.steampowered.com/app/314650/SpaceEngine/

Список изменений такой большой, что не влезает сюда (400+ строк). Поэтому оставлю ссылку: http://spaceengine.org/ru/news/blog190611/

    Добавлено: 14:26 11-06-2019   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Здорово!

Пойду поддержу разработчика..

По маркетингу, мне кажется была не очень хорошая идея назначать выпуск в аккурат на E3.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:32 11-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 11-06-2019   
MaxUpgrader
 955 EGP


Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
вышла очередная статья:

https://22century.ru/popular-science-publications/space-engine

p.s.
И не стоит ли переименовать тему в
SpaceEngine ?

Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (12:24 15-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:52 15-06-2019   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
SpaceEngineer :
Релиз SpaceEngine 0.990 состоялся!
Сыну 6 лет. Вчера показывал. Просидели на обучалках 1,5 часа, при том, что его обычно больше чем на 5 минут не завлекает то, где нет постоянного движняка и смены событий.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 10:15 20-06-2019   
madnicko
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 21.06.2019
Вопрос к разработчику. Игра очень крутая! Надо ее популяризировать через блогеров! Вчера купил ее в Стиме и просидел за увлекательнейшим обучением до утра! Низкий поклон создателю. А интересует меня такой вопрос. Учитывает ли игра тот факт, что то, что мы наблюдаем сегодня в небе - это уже прошлое и в большинстве своем очень далекое прошлое. Я о том, что расчеты ученых могут показывать, что например 2 галактики, которые мы наблюдаем сейчас и находятся от нас скажем за 100 млн св лет от нас, в сегодняшнем дне должны были уже давно столкнуться и объединиться. А значит, если я перемещусь в то место, что я увижу - то что видят телескопы сейчас (прошлое) или рассчитанное настоящее
    Добавлено: 06:39 21-06-2019   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
madnicko :
А значит, если я перемещусь в то место, что я увижу - то что видят телескопы сейчас (прошлое) или рассчитанное настоящее

Присоединюсь к вопросу! Насколько я понял - скорость света там бесконечная (рендер же!), и вообще никак не учитывается.. Но сколько надо будет километров кода написать, чтобы всё подобное физично и реалистично реализовать - это пц, товарищи, как мне кажется.

Короче, насколько я игрался - нет там светового запаздывания картинки. И, насколько я могу судить - сделать такое невероятно сложно.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:39 12-08-2019   
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех на цепь и веселиться (Fayst)

  » SpaceEngineer topic | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18