Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SpaceEngineer topic | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Кстати, давно хотел спросить: как осуществляется моддинг игры? Судя по интервью он-таки присутствует:
Цитата:
Пока моддинг со стороны пользователей почти не продвигается

_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:29 13-08-2013   
Dalarsar
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
В файлах игры. Руководства на сайте.
    Добавлено: 17:49 15-08-2013   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
На форуме есть раздел посвящённый моддингу. Но(!) - как я понял дело касается по большей части моделей кораблей, текстур планет или добавления новых объектов в планетарий. Есть ли какой-нибудь способ добавить что-то вроде "логики поведения" намостряченных самостоятельно объектов? Ну или писать свои BBS-миссии (если таковые вообще планируются!) и прочие подобные штуки. Плюс - может если есть возможность проработать всякие внутренности корабля - есть возможность дать игроку походить по кораблю? Я подозреваю, если уж к моддингу кораблей подключится сообщество - наверняка найдётся "крейзи", который замоделлит корабль "до последнего болта" Подмигиваю .
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 06:38 17-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Что нашел: Прототип редактора космических кораблей для Space Engine https://www.googledrive.com/host/0B7NciAtlfX3rWHBkTGYwcnB4T2M/

Пост: http://spaceengine.org/forum/6-304-1 Супер! Супер! Супер!

добавлено спустя 10 минут:
http://youtu.be/BGhe3UCXfG0

editor.rar
 Описание:
 Имя файла:  editor.rar
 Размер файла:  24.72 MB
 Скачано:  568 раз(а)

_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (19:54 21-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:54 21-10-2013   
equeim
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.12.2009
SpaceEngineer запустил сбор денег на доработку планетария и разработку игры на его основе. Пока собрано только $1111. В планах выйти на IndieGogo.
http://spaceengine.org/index/donate/0-36

Последний раз редактировалось: equeim (22:14 28-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:56 28-10-2013   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
а нет проблем с пайпалом? а то говорят скатился в говно
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 14:14 29-10-2013   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
сбор денег? Гы-гы
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 16:57 12-11-2013   
AntiMat
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 62
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 17.03.2012
Kosmonavt :
Уж не знаю, посещает ли автор еще этот топик, но я не совсем понимаю, почему он хочет "башенную" структуру корабля, а не как у подводной лодки. При ускорениях в 10-20g, как он планирует, разницы то нет. Человек все равно во время маневров должен сидеть в компенсирующей капсуле.
Дело даже не столько в людях. При работающем маршевом двигателе у космического корабля возникает вес, направленный по оси тяги двигателя. Возникающие нагрузки лучше распределять по "башенно" спроектированной конструкции. Земной транспорт опирается о поверхность и вес конструкции направлен к ней. Тоже и с самолётами в горизонтальном полёте, а при маневрировании искривление траектории, вызывающее перегрузку, создаётся за счёт аэродинамических сил -- приращение подъёмной силы направлено по нормальной оси, т.е. перпендикулярно плоскости крыла, конструктивная ориентация которого задана из условия горизонтального полёта, соответственно и перегрузка будет направлена по этой же оси. Так что логика башенной конструкции космических кораблей определена физикой их реактивного движения в безопорном пространстве.
    Добавлено: 00:24 01-12-2013   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
http://www.goha.ru/article/928386/VGX+2013+Встречайте+No+Mans+Sky

?
    Добавлено: 17:28 09-12-2013   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
sedoy, http://spaceengine.org/forum/22-488-1

добавлено спустя 4 минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=DAjAkrByY9s

http://www.youtube.com/watch?v=zrncjhUTfEg

Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (02:19 10-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:19 10-12-2013   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
круто, что сказать )) успехов, надеюсь когда-нибудь поиграть в игру на твоем движке.
    Добавлено: 16:37 10-12-2013   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ништяков нада закопать по разным углам, выводить радарные/геофизические отметки Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:28 11-12-2013   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
я что-то упустил видимо, вселенная генерируется у всех одинаково или по разному ?
    Добавлено: 18:49 11-12-2013   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Конечно одинаково. Если бы она была у всех разной, то какой тогда смысл всего этого?
    Добавлено: 02:03 12-12-2013   
equeim
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.12.2009
Вышла 0.97.1 (по фичам как 0.98)
http://spaceengine.org/forum/20-490-1

Торрент:
Код:
magnet:?xt=urn:btih:C60E4E4143710B3572B3E3FB468798448F57B58C&dn=SE-0971-setup.exe&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce
    Добавлено: 16:11 26-12-2013   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Да я смотрю тут новость раньше меня сделали Улыбка

Итак, релиз SpaceEngine 0.9.7.1!

Скачать (850 Mb)



Главные изменения:
- 3D вода: анимированные блики, подводный туман
- Улучшенный генератор процедурных систем спутников
- Обломочные кольца вокруг планет
- Новые формы рельефа: псевдореки, щитовые вулканы
- Музыкальный плеер с плавным микшированием, контекстным переключением треков, режимами повтора и другими возможностями
- 25 оригинальных саундтреков, написанных несколькими авторами
- "Умное" смешивание детальных текстур ландшафта
- Детальная шумовая текстура на поверхности планеты
- Новые типы миров с жизнью, улучшенная классификация форм жизни
- Множество улучшений космических кораблей (см. ниже)
- Быстрый многопоточный браузер звёзд: использует все ядра процессора для генерации систем и не уменьшает FPS
- Добавлены нидерландская, польская, португальская, румынская, словацкая, турецкая, чешская и шведская локализации
- Установщик SpaceEngine с автоматическим выбором локализации

Космические корабли:
- Поддержка светящихся текстур
- Поддержка модульных моделей
- Обновленный Менеджер Кораблей: возможность строить, переименовывать и уничтожать корабли, сортировать таблицы по любому столбцу
- Упрощённая установка аддонов: просто скопировать файлы в папку SpaceEngine, и новые корабли станут доступны в меню строительства Менеджера Кораблей
- Некоторые старые модели кораблей заменены на модульные
- Новые корабли "SS Basic", "SS Cargo", "SS Science", "Fire Dragonfly" и "Skylone"
- Вычисление кеплеровых элементов орбит и рендер орбиты корабля
- Физика полета в атмосфере
- Панель Управления кораблём с кнопками автопилота
- ИЛС (индикатор лобового стекла) для режимов полета в атмосфере и в космосе
- Корабли могут иметь главные (маршевые) двигатели, обратные (тормозные) двигатели, двигатели вертикального взлёта-посадки, и маневровые двигатели, которыми можно управлять независимо
- Новая система управления кораблём: вращение с помощью мыши, изменение тяги главных двигателей и двигатели вертикального взлёта-посадки с помощью колёсика мыши или на Панели Управления, клавиши WASD контролируют только маневровые двигатели
- Дополнительные параметры в файле конфигурации корабля (тяга двигателей, гиперпривод, аэродинамика)
- Улучшенный автопилот: команды ориентации (Prograde, Retrograde, и т.д.), а также автоматический гиперпрыжок к выбранной планете
- Режимы физики кораблей: моделирование и кеплерова орбита (не доделаны, режимы переключаются на Панели Управления)
- Режим статичной кеплеровой орбиты для космических станций искусственных спутников
- Улучшенный эффект варп-пузыря

Астрономия:
- Улучшенная классификация жизни: новые типы форм жизни и биомов, новые виды обитаемых миров, новые параметры в скриптах
- Уменьшена плотность звёздных остатков (чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов)
- Обновлен каталог экзопланет
- Улучшенный звёздный калькулятор (вычисление необходимых параметров на основе тех, что приведены в скрипте)
- Новый параметр Msini (М * sin(i)) в скрипте планет - используется вместо массы для экзопланет, для которых известно только с M * sin(i)
- Процедурная генерация наклонения орбит в каталожных системах для планет с неизвестным наклонением, основанная на планетах с известными наклонениями
- Вычисление фактической массы планеты на основе заданного M * sin(i) и сгенерированного наклонения орбиты
- Новые параметры в скрипте планет - метод обнаружения, дата открытия и дата последнего обновления данных
- Новые строки в информационном таблице планеты - метод обнаружения, дата открытия и М * sin(i)
- Поддержка формата "HH MM SS" и "DEG ММ SS" для параметров RA и Dec для галактик, звёздных скоплений и туманностей
- Новые текстуры и рельеф Весты, Меркурия и Сатурна
- Новые модели галактик и туманностей
- Увеличена турбулентность на облаках процедурных газовых гигантов

Интерфейс:
- Обновлен вид таблиц
- Обновлено меню параметров дисплея: опции переключения в полноэкранный режим, выбор разрешения в полноэкранном и оконном режиме, VSync, уровень анизотропной фильтрации
- Разные ширины колонок в таблице Звёздного браузера
- Зеленый текст в Браузере планетной системы показывает, что на объекте есть жизнь, или он имеет спутники с жизнью
- Обновлены локализации и добавлены новые
- Счетчик FPS включается или выключается через консоль командной "FPS"
- Изменён цвет орбит, маркеров и меток карликовых планет и карликовых лун
- В режиме редактирования на экране отображается справка о клавишах
- Некоторые улучшения в Редакторе Планет

Управление:
- Запись видео с GUI при нажатии [Ctrl]+[F9]
- Слайдеры в Редакторе планет не прокручиваются колёсиком мыши
- Кнопка закрытия на окне Браузера планетной системы
- Текущее поле зрения учитывается при выборе положения камеры позади корабля
- Режим обзора при нажатии средней кнопки мыши; при отпускании кнопки камера возвращается в первоначальное положение
- Улучшенное Меню настроек управления: бинд кнопок и осей мыши, независимые бинды для планетария и управления кораблём

Система:
- Атласы детальных текстур ландшафта объединены в единый атлас
- Настраиваемые цветовые палитры для процедурных планет
- Автоматический расчёт смещения модели корабля для центрирования
- Окно SpaceEngine сохраняет свои размеры, расположение и состояние полноэкранного режима в конфиге и восстанавливает их при следующем запуске
- Новая функция звёздной величины в Режиме Карты: легче найти тусклые звёздные объекты
- Поддержка диффузных RGBA текстур для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
- Поддержка цветных RGBA текстур бликов для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
- Поддержка цветных RGB эмиссионных текстур для кораблей
- Экспериментальная поддержка логарифмического Z-буффера
- Текстура фона меню сохраняется в папке config
- Файл stars120k.txt переименован в stars120k.cfg

Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка "скучные текстуры ландшафта" (неправильная индексация детальных текстур на процедурных планетах)
- Исправлена ошибка с генерацией миров с жизнью только в двойных и кратных звёздных системах
- Исправлена ошибка с отключением процедурных двойных и кратных звёзд при установке в конфиге "StarProcBifurcation false"
- Исправлена ошибка "скучные текстуры планет" и ошибка с "пустынной террой с жизнью"
- Исправлена ошибка с невозможностью отключить VSync
- Исправлена ошибка с счётчиком лун на вкладке общей информации Вики
- Исправлена ошибка с счётчиком лун с жизнью в таблице информации о планете
- Исправлена ошибка с счетчиком кратности звезды
- Исправлены ошибки с поиском ближайших звёзд (в звёздных скоплениях и галактическом гало)
- В Режиме Карты Звездный браузер осуществляет поиск вокруг центра карты, а не вокруг положения камеры
- Убран двойной слэш в сообщении "Сохранение screensots//scrxxxx.xxx"
- Удалён дубликат Фомальгаута
- Удалено неверное имя "Fomalhaut B" у звезды TW PsA/Gliese 879
- Исправлены некоторые другие ошибки в каталогах
- Исправлена неправильная светимость Солнца (0.9) в таблице информации и в Wiki
- Исправлены артефакты, когда окно растягивается на больший или дополнительный монитор
- Исправлены ошибки с проекцией рыбий глаз
- Исправлены различные ошибки в Звёздном браузере
- Исправлено снижение производительности после использования Звёздного браузера
- Исправлено падение при поиске по имени несуществующей звезды в звёздном скоплении
- Исправлена неправильная информация о наклоне оси Земли и других планет, обращающихся вокруг барицентра
- Исправлен неправильный параметр наклона оси при экспорте скрипта системы
- Исправлена абсолютная величина кометы Галлея
- Исправлено падение при включении рендера траектории космического корабля
- Исправлена ошибка, когда "тёплый ледяной мир" печатался как как "теплый ледяной гигант"
- Меню Настроек управления и контекстное меню правильно переключает локализацию
- Исправлены опечатки на координатной сетке
- Исправлена некорректная ориентации камеры на старте, если последним объектом привязки был космический корабль
- Исправлены некоторые проблемы с кэшем VRAM (мигающие звёзды и т.д.)
- Исправлена музыкальный плеер
- Исправлена небольшая размытость шрифта и GUI
- Исправлены проблемы с ориентацией галактик
- Восстановлен бамп облаков
- Исправлена ошибка с отсутствием циклонов на газовых гигантах
- Исправлена асинхронная загрузка шейдеров
- Исправлена ошибка с черной точкой, рисуемой поверх звезды в режиме "точки"
- Исправлена ошибка с ярко-голубыми полосами в хвостах испаряющихся планет
- Исправлено появление неправильных текстур на планетах во время загрузки/генерации
- Исправлена ошибка с неправильным позиционированием камеры относительной корабля во время гиперпрыжка
- Исправлена невозможность выбрать спутники внутри тени планеты
- Устранён разрыв в карте нормалей на моделях кораблей
    Добавлено: 23:30 27-12-2013   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Скачал, попользовал. Все стало еще красивее и лучше, меньше тормозов, вылетов нет. Нововведения порадовали, особенно плеер. Когда запустил, сразу вспомнил свои первые минуты в X: the threat - ностальгия, эх Хы...
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 13:14 01-01-2014   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Смотрите, какого конкурента нашел - http://www.youtube.com/watch?v=oUSdSjnDB_E

В блоге у него интересные заметки есть
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:42 08-01-2014   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Jurec :
конкурента нашел
Если у него там только планета - то не конкурент ни разу. А к звёздам он, вроде, не летал.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 12:47 09-01-2014   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Jerry Rezet :
Если у него там только планета - то не конкурент ни разу. А к звёздам он, вроде, не летал.


Подозрение. Есть иллюзии что сделать звезды сложнее чем генерацию/рендеринг планет?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:34 09-01-2014   
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ваша дискуссия оформилась в совершенно определённую тему, которая не вполне соответствует теме этой темы. (делает замечание Dymon)

  » SpaceEngineer topic | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18