Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Отстрел двигателя | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Отстрел двигателя»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Возьмем к примеру корабль Defender (Защитник).

Если посмотреть папку с кораблем (Data\Ships\Liberty\Li_elite), то мы там увидим cmp, 3db и sur файлы самого корабля (основная модель) и его разрушаемых частей. Но вот странно, видны файлы разрушения двигателя. Также при просмотре радаром показываются двигатели отдельно от корабля. Я решил попробовать и активировать эту фишку.

Открываем shiparch.ini. Находим дефендера (li_elite). Само его описание состоит из разделов 3х типов:

[Ship] - Само описание корабля
[CollisionGroup] - причины и результаты взрыва
[Simple] - описание подставляемых частей за место взорванных

Li_elite - удачая модель. В ней заранее пропианы двигатели в [Simple]. Например, в Валькирии (rh_elite) они не указаны. Поэтому, наша задача просто сводится к добавлении [CollisionGroup].

Возьмем для редактирования разрушаемость спойлера корабля.

 Разрушение спойлера   (кликните здесь для просмотра)
[CollisionGroup]
obj = li_Spoiler_lod1 //разрушаемая часть модели корабля. Все имена смотрим через UTF.
separable = true
parent_impulse = 240.000000 //скорость вылета части при разрушении детали
child_impulse = 7.000000 //какая скорость будет в итоге
debris_type = debris_small_ship //тип разрушения. См.крейсера чтоб понять
dmg_hp = DpSpoiler //центральная точка появления новой части
dmg_obj = li_elite_dmg_Spoiler_cap //идентификатор в [Simple]
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff //см.крейсера
mass = 5.000000 //масса (см.крейсера чтобы понять)
type = Spoiler //тип. Нужен для вывода нужного текста при выделении части.
hit_pts = 400 //броня
root_health_proxy = true

Теперь делаем вариант для двигателя.
 Разрушаемость 2х двигателей   (кликните здесь для просмотра)
[CollisionGroup]
obj = li_Engine01_lod1
separable = true
parent_impulse = 250.000000
child_impulse = 7.000000
debris_type = debris_small_ship
dmg_hp = DpEngine01
dmg_obj = li_elite_dmg_Engine01_cap
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Engine
hit_pts = 400
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = li_Engine02_lod1
separable = true
parent_impulse = 250.000000
child_impulse = 7.000000
debris_type = debris_small_ship
dmg_hp = DpEngine02
dmg_obj = li_elite_dmg_Engine02_cap
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Engine
hit_pts = 300
root_health_proxy = true

Выбираем просмотр модели врага, выделяем двигатель и теперь мы можем сделать так:
 Скрин результата   (кликните здесь для просмотра)

Как только вы сносите двигатель корабля, он больше не может запускать круиз и может лететь только на Трастере.

Теперь разберемся с [Simple] на примере текста, который я добавил для Валькирии (rh_elite)

 Simple для Валькирии   (кликните здесь для просмотра)
[Simple] //для левого двигателя
nickname = rh_elite_dmg_portengine_cap //Произвольное уникальное имя
DA_archetype = ships\RHEINLAND\RH_ELITE\rh_elite_dmg_port_engine.3db //указываем тот объект, который игра впихает вместо изначального
material_library = ships\RHEINLAND\rh_playerships.mat//текстуры к нему
mass = 5.000000//масса
LODranges = 0, 100, 1300 //дальность отображения

[Simple] //для правого двигателя
nickname = rh_elite_dmg_starengine_cap
DA_archetype = ships\rheinland\rh_elite\rh_elite_dmg_starboard_engine.3db
material_library = ships\rheinland\rh_playerships.mat
mass = 5.000000
LODranges = 0, 100, 1300


 Все остальное для Валькирии, если нужно   (кликните здесь для просмотра)
[CollisionGroup]
obj = rh_port_engine_lod1
separable = true
parent_impulse = 250.000000
child_impulse = 7.000000
debris_type = debris_small_ship
dmg_hp = DpPort_Engine
dmg_obj = dmg_obj = rh_elite_dmg_portengine_cap
group_dmg_hp = DpPort_Wing
group_dmg_obj = rh_elite_dmg_port_wing_cap
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Engine
hit_pts = 100
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = rh_starboard_engine_lod1
separable = true
parent_impulse = 250.000000
child_impulse = 7.000000
debris_type = debris_small_ship
dmg_hp = DpStarBoard_engine
dmg_obj = rh_elite_dmg_starengine_cap
group_dmg_hp = DpStarboard_Wing
group_dmg_obj = rh_elite_dmg_starboard_wing_cap
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Engine
hit_pts = 100
root_health_proxy = true

Вот и все, что нужно. Я пока не пробовал на крейсерах, но надеюсь, это будет не сложно.

Чтобы сделать это для других кораблей, открывайте его папку - смотрите на наличие двигателей при разрушении. Если есть, то ставьте аналогично, как я показал. Помните, что не все корабли поддерживают данную возможность! Например, на Бронированном транспорте.

Небольшая подсказка: У кораблей типа Титан, Сабли, Орел все эти файлы в самом простом корабле (Легионер, Клинок(Dagger), Starflier аналогично).

Последний раз редактировалось: Jeider (18:40 19-01-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:21 07-01-2011   
torba
 51 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 08.08.2012
нужно мастерство чтоб отбить крыло у дрейка и не убить корабль не говоря уже о сбитие двигла
    Добавлено: 01:42 18-07-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Фриловский баланс для отстрела двигателя не подходит. Если только для НПЦ. У игроков идет утроение брони деталей корабля.
    Добавлено: 08:27 18-07-2013   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Отстрел двигателя»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На 18 странице совещания модератор КСО Nadin и модератор ЖК и КС Harley наконец решили выяснить, о чем же все же они будут совещаться. (Harley)

  » Отстрел двигателя | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18