Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Убер НПС | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Убер НПС»
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
обучалка будет чуть позже, но уже сейчас выкладываю НПС близких по своим характеристикам к реальным пилотам, по точности ведения огня, достаточно заменить pilots_population.ini ,
часто не спасает даже полет задом наперед на отключенном движке

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
http://narod.ru/disk/5638182001/pilots_population.ini.html


многое мне не известно, но чисто интуитивно уменьшил параметры и как оказалось верно

блок [GunBlock]:
gun_fire_interval_time , уменьшаем до 0 (у асов нпс он меньше чем у других нпс)
gun_fire_interval_variancy_percent уменьшаем до 0 (у асов нпс он меньше чем у других нпс)
gun_fire_burst_interval_time уменьшаем до 0
(вроде как интервал время между сериями)
gun_fire_burst_interval_variance_percent уменьшаем до 0 (видимо процент возникновения случайного интервала между сериями огня)
gun_fire_no_burst_interval_time уменьшаем до нуля, логично было бы его увеличить, но практически лучше свести к кулю
gun_fire_accuracy_cone_angle (угол конуса точности огня оружия) уменьшаем до 0 (на мой взгляд это угол рассения залпов от продольной оси в центр цели)
gun fire accuracy power (точность огня оружия) уменьшаем до нуля
gun_fire_threshold (предел дальности действия наведения оружия),
рекомендуется не ставить больше 1,5 (стандарт 1,1) иначе НПС совсем не промахиваются,
помогает вести упреждающий но не поражающийогонь, за порогом дальности действия оружия
gun_target_point_switch_time ставим 0 , время переключения на цель или поиск цели

продолжение следует, в процессе тестирования другие параметры
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (19:27 15-02-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 21:08 14-02-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Цитата:
уменьшаем до 0
уменьшаем до 0
уменьшаем до 0
уменьшаем до 0
уменьшаем до 0

Андрей, я думаю тебе не нужно было выпить много много алкоголя чтобы понять, что в таком варианте на сервере 100% ничего не будет. Продолжай делать тесты и, пожалуйста, постарайся указать значение каждого параметра. То что оно у асов-НПЦ меньше этот параметр, конечно, хорошо, но я все равно ничего не понимаю. Совсем запутался... Давай делай конкретней, больше думай о бедных нубах. Не все сразу супер-пуперы и им делать нечего...

Последний раз редактировалось: Jeider (21:12 15-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:11 15-02-2011   
DroN
 180 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 17
Сообщения: 616
Откуда: Попенгаген
Зарегистрирован: 24.04.2008
Не советую все ставить в 0. По поводу ракет у неписи - вроде если поставить стиль запуска от оружейной платформы, то начинают пулять лучше, но я уже точно не помню.
_________________
Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel.
    Добавлено: 21:40 15-02-2011   
ПрофКислыхЩей
 





Извиняюсь, я наверно не туда пишу, но кажеться вы сейчас этим заняты. Я хочу сделать так чтобы пилоты транспортников не боялись открыть ответный огонь и не ждали пока я их собью.
    Добавлено: 09:19 12-04-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
"state_graph.db"

Notes can be found under FIGHTER > ESCORT. Please understand that my notes are purely hypothesis, and what I say in here is probably not correct. It's mostly a reference for me.
I edit the state_graph by substituting columns of numbers with 1.00s or 0.00s, and then depending on what happens 0.50s. I eventually start fine-tuning numbers once I begin understanding the column at hand. However, most real editing is just pointless - a 21x21 number table? 441 numbers.
The end result was much above what I expected, and has rewarded me with some truly nasty and entertaining AI. These changes are the core to what makes 88 Flak's unique AI tick, and can make NPCs so good that it will break the gameplay of most mods. Try it in yours and see what happens. Подмигиваю
These tables may go in multiples of 7. I'll have to do a little more research.
Feel free to use anything here, or just use my state_graph.db file directly (heed my above warning though heh). I do ask that you give me credit though. Улыбка

Note: If I marked something with a (?), it means that I don't know exactly what it does, but setting it to what I set it to helped the AI in some way.



On a side note, open common.dll with a hex editor, and do a search for "update_current_behavior_afterburner" - this, and the following, reference the state_graph.db (I'm pretty sure at least, but then again when I think about it there's no evidence there =P), each separated by a " @IBehaviorManager@@QAEX_N@Z "
I have no clue as to the order of these, as the cruise one is fifth in common.dll's list yet I know for a fact that it's the fourth column here. Hmm.

Последний раз редактировалось: Uvalen (17:52 05-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 05-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
А перевести вообще никак, а? Совсем запутался... Лучше бы просто ссылку на оригинал скинул. Подмигиваю
    Добавлено: 18:08 05-02-2012   
torba
 51 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 08.08.2012
DroN :
Не советую все ставить в 0.

интересно а зачем все обнулять они и так не сильные
    Добавлено: 01:39 18-07-2013   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Убер НПС»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А то, что флудят - тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Убер НПС | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18