Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Железные и системные проблемы, советы по оптимизации. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.»
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Digitalworm :
Подумал я так..

Да. Для Вас даже чистая ТК будет с ужасными тормозами... Подмигиваю
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 13:38 10-04-2011   
Digitalworm
 76 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 90
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 12.02.2011
Gannibal :

Да. Для Вас даже чистая ТК будет с ужасными тормозами... Подмигиваю

Ну в чистую я нормально играл, только настройки не на максимуме.. ну или XGA но на максимум уже.. Система то(была) своя, любимая.. ухоженная)))
_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.
    Добавлено: 15:00 10-04-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Мне кажется, если убрать мерцающие звезды, ФПС возрастет значительно
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 11:21 01-06-2011   
VENomMagus
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.06.2011
GameoverVergil :
Мне кажется, если убрать мерцающие звезды, ФПС возрастет значительно

только как их убрать?)
    Добавлено: 18:31 05-06-2011   
GreyWolf
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 49
Откуда: Юпитер
Зарегистрирован: 12.05.2011
GameoverVergil :
Мне кажется, если убрать мерцающие звезды, ФПС возрастет значительно

Мне так не кажется. Есть моды, показывающие неплохую производительность, тот же x-tended, например, по-моему, имеет производительность выше, чем оригинал. Звезды там тоже мерцают по черному. Любая видеокарта прошлого поколения иксы тянет, а вот скрипты на объектах до сих пор ставят проц в ступор. В скриптах все дело, ИМХО. И в утечках памяти. Интересно другое. Знал бы кто-нибудь о диггере, если бы к версии 3.1 он бы все бы глючил?
_________________
Усовершенствованный ReadText
    Добавлено: 20:09 05-06-2011   
Agamemnom
 164 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
Процессор в ступоре потому-что игра не использует всю его мощность. У самого стоит AMD Phenom II X6, из всех 6 ядер игра грузит одно. И если уже так говорить можно все рекламные щиты поубирать, хотя не уверен что ФПС от этого увеличится.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Добавлено: 06:36 09-06-2011   
GreyWolf
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 49
Откуда: Юпитер
Зарегистрирован: 12.05.2011
Agamemnom :
У самого стоит AMD Phenom II X6, из всех 6 ядер игра грузит одно.

На i7 из 8 ядер под нагрузкой всего 4 ядра. Нагрузка - до 15% на ядро.
Та же история с большинством игр. Вполне может быть, что это особенность Win7. Но вообще странно, что проц недогружается игрушками, особенно когда они тормозят. Вау!
_________________
Усовершенствованный ReadText
    Добавлено: 23:31 09-06-2011   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Елки, опять, старую песню завели Ругаюсь, недоволен! Гы-гы ! Х-движок не заточен под мультиядерность!

Последний раз редактировалось: OB 1 (07:27 10-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:26 10-06-2011   
Impersonal
 74 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 03.07.2010
Никто не пробовал использовать утилиты для распараллеливания процессов, например, "CPU-Control"? Я использовал на 2-х ядерном Атлоне (Win7 x64), для X3R. Без утилиты загрузка одного ядра практически 100%. Утилита показывает загрузку двух ядер, но пимерно на 70%. В игре разницы FPS особо не заметил. Кто что может сказать по этому поводу?
    Добавлено: 18:09 10-06-2011   
vivere
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 56
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 17.02.2011
Утилиты распараллеливания процессов почти всегда мало чем могут помочь, за редким исключением. Дело в том, что любая програма имеет один или несколько тредов (потоков вычислений). Именно эти потоки и нагружают процессор. Сам по себе поток - это множество команд, идущих друг за другом. Во время работы операционной системы, параллельно работают 10-20-30...80 процессов, каждый из которых может создавать несколько потоков. А процессор - только один. Операционная система занимается тем, что непрерывно меняет потоки, обрабатываемые процессором, и тем самым создается иллюзия обновременной работы всего сразу. При наличии нескольких процессоров система работает по тому-же принципу, но уже с двумя ядрами.

Единственное, что делает отдельная прога - это сообшает системе, какой поток должен выполняться на каком процессоре, что кстати с неменьшим успехом делает и сама операционная система. В данном случае она попыталась бы установить приоритет потока игры на первый процессор, а все остальные (другие процессы) - на второй.
У Х3 существует только один поток интенсивных вычислений, который полностью делает всю работу. Его можно повесить на первый процессор, или на второй, но результат от этого не изменится. Вот если бы таких потоков было бы два, то система сама бы распределила каждый поток на отдельный процессор. Так что даже в этом случае специальная прога ничем бы не помогла.

Пока поток один - его никак не возможно рпзделить пополам. Это можно себе представить в виде цикла: сто раз вывести на экран переменную Х, прибавляя к ней каждый раз единицу. это невозможно распараллелить на два потока, так как иначе не получится правильной последовательности 1,2,3,4,5...
Для правильной работы с двумя потоками потребуется изменить весь принцип работы програмы: два цикла, каждый в своем потоке считают Х+2. Но для этого нам потребуется изменить и всю программу.

Так что без переписывания самой игры невозможно разделить однопоточные вычисления на два процессора
    Добавлено: 19:33 10-06-2011   
Digitalworm
 76 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 90
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 12.02.2011
Impersonal :
Никто не пробовал использовать утилиты для распараллеливания процессов, например, "CPU-Control"? Я использовал на 2-х ядерном Атлоне (Win7 x64), для X3R. Без утилиты загрузка одного ядра практически 100%. Утилита показывает загрузку двух ядер, но пимерно на 70%. В игре разницы FPS особо не заметил. Кто что может сказать по этому поводу?

думается мне, что это только глюков добавит..
вообще, сложно сделать грамотную утилиту для распараллеливания, особенно в играх. Не так ведь просто это-двухпоточность. На уровне разработки не так легко дается. а вы предлагаете на уровне клиента Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
vivere :
...

блин, сам хотел нечто подобное написать, да лень взяла свое Улыбка
но +1
_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.

Последний раз редактировалось: Digitalworm (19:37 10-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:37 10-06-2011   
GreyWolf
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 49
Откуда: Юпитер
Зарегистрирован: 12.05.2011
Impersonal :
Никто не пробовал использовать утилиты для распараллеливания процессов, например, "CPU-Control"?


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2097648#2097648

Могу подтвердить увеличение загрузки 4-ех ядер ЦП с 15% до 32%. По ощущениям незначительно снизились тормоза.
_________________
Усовершенствованный ReadText
    Добавлено: 21:28 10-06-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Ребят, ну не вводите вы друг друга в заблкждение своими ощущениями Хы...
Ты бы хоть FRAPS-ом для приличия ФПС сравнил и выложил до и после, если конечно будет результат, что весьма сомнительно Подмигиваю
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (22:04 10-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 10-06-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
даже фрапс не покажет абсолютной точности т.к. создать 2 одинаковых условия для измерения нереально. Погрешность может быть расценена как преимущество одного из вариантов.

Последний раз редактировалось: El. (22:55 10-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 10-06-2011   
GreyWolf
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 49
Откуда: Юпитер
Зарегистрирован: 12.05.2011
Farnak :
создать 2 одинаковых условия для измерения нереально

Именно так. Стендовый компьютер мало кто имеет, а все замеры дают разные цифры, так как в винде куча процессов проистекает в разное время. Тем не менее, загружает ядра лучше именно CPU-Control, в моем случае и для моего проца - в два раза лучше чем средства Win7. Про FPS вообще ничего не хочу говорить, слишком индивидуально все.
Интересно, а вообще есть именно егософтовская тестилка производительности для x3tc?
_________________
Усовершенствованный ReadText
    Добавлено: 23:29 10-06-2011   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
GreyWolf :

Интересно, а вообще есть именно егософтовская тестилка производительности для x3tc?

Есть, конечно - X³: Terran Conflict - Rolling Demo, жаль с реальностью мало общего имеет Хы... .
    Добавлено: 00:07 11-06-2011   
ec475c
 54 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 22
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 10.06.2008
Пилоты, можно всё-таки как-то систематизировать и выложить решение проблемы для простых смертных? Например я начал игру за врага государства. И почти с первых секунд пошли лёгкие подтормаживания. При запуске СУВх20 секунд 5-7 всё быстро, но потом происходит замедление,такое впечатление что СУВ если и работает, то не больше х6.

X3TC+patch to 3.0+patch3.1+TOTT i5+8GB Ram+Win7x32+Nvidia 560Ti. Ещё вопрос, я так понимаю Des Studio работают над ошибками и следует ожидать новую версию TOTT?
_________________
Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

Последний раз редактировалось: ec475c (14:22 12-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 12-06-2011   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
ec475c :
При запуске СУВх20 секунд 5-7 всё быстро, но потом происходит замедление,такое впечатление что СУВ если и работает, то не больше х6.

Не вытягивает больше боевая машина, ... и не вытянет Расстроен (особенности движка, разве только погнать, но тут я не советчик, i гнать еще не пробовал (но русский народный Q 6600 раскочегарил до 3.05, мог бы и дальше, но Гы-гы ...криогенка нужна Хы... ) ).
Насчет лечения - я пользуюсь "Реинкарнацией"("Криогенное хранилище" удобнее, но в 1.1 у меня не работает Расстроен ) энд скрипт на завершение сюжетных линеек (автор Ацтек, если надо дам ссыль).
Если есть возможность, то начинать терапию можно бы до начала сюжеток, субъективно FPS выше, (объективно сказать не могу, поскольку сроду объективностью не задавался; да и воспринимаем мы все субъективно Гы-гы )

Последний раз редактировалось: OB 1 (15:26 12-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:58 12-06-2011   
Digitalworm
 76 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 90
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 12.02.2011
кстати, раскочегарил слегка свой e2160, c 1,8 гц до 2.5 гц + к тому повысил частоты видеоядра и видеопамяти на 15-20% ну и систему настроил слегка. Фпс не мерял никогда, но все тормоза исчезли, сета 7х работает исправно, чего не было никогда Улыбка
разгонять цпу больше не стал, лето как-никак, жара... хотя сейчас температура выше 50 не поднималась. Хочется, чтобы система подольше прослужила. Но этот проц отлично гонится до 3.2 гц, а с установкой доп. охлаждения можно и все 3.8 получить.. и по производительности обходить неразогнанные 4х ядерные Xtreme такого же возраста
_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.
    Добавлено: 21:00 20-06-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Все же не могу понять, в чем у меня проблемы... Идут замирания в игре, причем это уже видно в начале, на заставке, когда пролетает Гиперион. Улыбка Так же идут пропадания текстур. Часть фабрики просто не существует. Есть только стыковочный док. Так же теперь стали пропадать текстуры кораблей, при этом они становятся просто неуязвимые. железо не слабое проц Е8200, 4 гига ДДР3, видео GTS250 дрова последние, игру переустанавливал, кэш чистил, фары протирал, по колесам стучал... Расстроен Причем все аналогичное ставил на второй комп, на порядок слабее, все идет без проблем...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 22:47 24-06-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Небо в алмазах появляется только после качественного удара об землю...

  » Железные и системные проблемы, советы по оптимизации. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18