Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Проигрыватель файлов озвучивания | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Проигрыватель файлов озвучивания»
KWON
 335 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -10
Сообщения: 152
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Предлагается вниманию пилотов программа от программиста Ur Quan
для проигрывания конкретных участков файлов озвучивания игр Х3ТС, Х3, Х2 и ХТ.

Вы можете выбрать интересующий участок, прослушать и сохранить в wav-файл.
Далее этот файл отрезка звука можно использовать в модернизации игры,
например, добавлять названия для новых секторов.
Т.е. сначала найти названия в текстовых файлах Х3ТС, например,
задать в поиск выпадающего списка, создать wav-файлы.
А потом соундфорджем присоединять к звуковым файлам Х2, например.
Далее новые цифры дописать в файл разметки звука и т.д.

Или ещё можно фрагменты из файла озвучивания применять в программировании
добавляя их в ресурсы.

Пример использования.
1. Загрузить 00107.dat в проигрыватель.
2. Загрузить 00007.xml в список.
3. Прослушать.
4. Сохранить нужный фрагмент.
5. Использовать по вкусу.

Поскольку для ХТ нет своих xml-файлов разметки в игре,
то я их добавил в папку проигрывателя.

Буду рад если программа кому то окажется полезной
С Уважением, Kwon.

добавлено спустя 25 минут:
Применение программы.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Мой пример для X-Tension.

В игре ХТ нет озвучивания Экспериментала и Персея.
А в Х2 есть.

Пошаговое действие:

1. Ищем в папке "Х2\Т\" текстовый файл с нужными словами.
70001.xml:
<t id="4731">Экспериментальный Шаттл</t>
<t id="4931">Паранидский Персей</t>

2. Розмещаем программу в папке "Х2\mov\", загружаем файл 00007.xml, загружаем файл 00107.dat.

3. Задаем в поиск программы 4731 и 4931.
Получаем:
<t id="4731" s="15950554" l="2003"/>
<t id="4931" s="16551113" l="1707"/>

4. Сохраняем данные участки.

5. Теперь пошла уже довольно сложная работа.
С помощью звукового редактора присоединяем выбранные участки к файлу 00144.мр3 Экстэна.

6. Вычисляем время которое будем потом вносить в обж.
Берем файл разметки для звука ХТ:
смотрим последнюю строку: <t id="1100126" s="20834144" l="3199"/>.
Получаем крайнее значение 20834144+3199=20837343

7. Теперь, для Экспериментала, к 20837343 присоединяем 2003 = 20839346.
Для Персея 20839346 и 1707.

8. Программой для звука ХТ ищем ИД-номер который не используется в игре.
Я взял 814002 и 814004.

9. С помощью дизассемблера CheckerTwo из 001.obj получаем разобранный на тексты обж.
Нас интересует раздел звука т.е. класс: 0001-TX_AUDIO.txt.

10. Поиском блокнота находим адреса для 814002d и 814004d:
Чтение идет снизу вверх:

Код:
00014C5A: 0001 31B5              | 8241            pushw      12725d ; 31B5h - продолжительность звучания
00014C5E: 0002 0000FD19          | 8242            pushd      64793d ; 0000FD19h - время от начала файла
00014C64: 000B                   | 8243            push       2
00014C66: 002F                   | 8244            create_array
00014C68: 0002 000C6BB2          | 8242            pushd      814002d ; 000C6BB2h - ИД-номер

00014C32: 0001 0E38              | 8237            pushw      3640d ; 0E38h
00014C36: 0002 00014A92          | 8238            pushd      84626d ; 00014A92h
00014C3C: 000B                   | 8239            push       2
00014C3E: 002F                   | 8240            create_array
00014C40: 0002 000C6BB4          | 8238            pushd      814004d ; 000C6BB4h


11. С помощью калькулятора переводим наши новые цифры в гекс:
Экспериментал:
20837343=013DF3DF
2003=07D3
Персей:
20839346=013DFBB2
1707=06AB

12. Открываем гекс-редактором 001.obj
Задаем в поиск адреса: 00014C5A и 00014C32.
Далее меняем так:
Экспериментал:
Код:
00014C5A: 0001 07D3
00014C5E: 0002 013DF3DF
00014C64: 000B                   | 8243            push       2
00014C66: 002F                   | 8244            create_array
00014C68: 0002 000C6BB2          | 8242            pushd      814002d ; 000C6BB2h

Персей:
Код:
00014C32: 0001 06AB
00014C36: 0002 013DFBB2
00014C3C: 000B                   | 8239            push       2
00014C3E: 002F                   | 8240            create_array
00014C40: 0002 000C6BB4          | 8238            pushd      814004d ; 000C6BB4h


13. Теперь в текстовый файл 44001.txt добавляем строки:
814002 "Экспериментальный Шаттл"
814006 "Экспериментал"
814004 "Персей"
814008 "Ваш Персей"

14. И последнее - в экзешник ХТ редактором меняем номера названий кораблей на 814002 и 814004 соответственно.
Всё!

Здесь немного спрощено, а я добавлял ещё и описание в звук, обж и текст:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
814002 "Экспериментал"
814003 "Экспериментальный шаттл. Об этом корабле известно не слишком много. Полагают, что он способен преодолевать огромные расстояния без использования врат, генерируя собственный туннель в гиперпространстве. Но пока аргонским ученым не удалось починить гиперпространственный двигатель шаттла. В момент постройки этот корабль считался самым быстрым в своем классе. Кроме того, его единственный в своем роде дизайн не останется незамеченным при посадке на любую станцию."
814006 "Экспериментал"
814004 "Паранидский Персей"
814005 "Персей является дальнейшим развитием Прометея. Первый тестовый полет осложнился похищением корабля пиратами, потребовалось внешнее вмешательство для возвращения корабля. Изначально на корабль были установлены щиты, обычно используемые на крейсерах, однако, они вносили сбои в работу некоторых внутренних систем, поэтому щиты были заменены на стандартные."
814008 "Ваш Персей"


Конечно, для Х2 и Х3 все намного проще - после соундфоржа новые цифры нужно добавить в файл звуковой разметки, в текст (новый ИД) и новые номера в файлы папки "types".
Т.е. работать с обжем и экзешником, в Х2 и Х3, не нужно.


X_Player.7z
 Описание:
Проигрыватель файлов озвучивания Х-игр.
 Имя файла:  X_Player.7z
 Размер файла:  447.97 KB
 Скачано:  10 раз(а)


Последний раз редактировалось: KWON (20:03 20-08-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:58 20-08-2019   
Ur Quan
 420 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Не надо скромностей. То, что я написал модуль (который воспроизводит звук из ресурсов игры и даже сохраняет фрагменты) не делает меня автоматически автором всей программы :О)
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:17 26-08-2019   
Канал X3: Reunion: «Проигрыватель файлов озвучивания»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Склероз - это когда глядя на тему, мучительно пытаешься вспомнить, писал ты в нее или еще нет... (Pastor Schlagge)

  » Проигрыватель файлов озвучивания | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18