Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 40
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Вопросница»
Fliy
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 174
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 05.02.2009
1.Удобное месторасположение на карте для основания своей опорной базы №2(при зачистке ксен-сектора 347)
2.Порядки устанавливаешь сам
3.Чувство самоудовлетворения(быть хозяином всегда приятно)
    Добавлено: 11:06 24-03-2011   
Spasus04
 





Приветствую.
Ребята, появилось несколько вопросов.
1. Можно ли каким либо способом передвигать астероиды, например, чтобы соединить 2 в комплекс?
2. Где можно узнать список светимости в различных секторах для солнечных электростанций? (Искал но не смог найти, а ведь вроде где-то была)
3. Где можно купить Стыковочный компьютер (Docking computer)?
Заранее благодарю за помощь.
    Добавлено: 17:51 29-03-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
1) Ставим на астероид шахту и тащим его куда надо с помощью буксировочного луча. Заранее скажу - ставить его может и можно на разные корабли, но энергии для работы хватит только у ТЛ/М6.
2) Дык вроде светимость везде одинаковая в ХЗР
3) У паранидов, ищи в доках оборудования. Требует рейтинг +3.
    Добавлено: 17:55 29-03-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
2Spasus04
И как бэ есть БД. Там апсолютно все есть... Улыбка
http://www.elite-games.ru/x3/
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 18:04 29-03-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Подстольный обитатель :
2) Дык вроде светимость везде одинаковая в ХЗР

А как же Маяк Акиллы? Подмигиваю

Spasus04 :
2. Где можно узнать список светимости в различных секторах для солнечных электростанций?

Когда вызываешь карту Вселенной, при наведении на сектор, в описании сектора будет показано это поле в %.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...

Последний раз редактировалось: istorik (18:15 29-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:06 29-03-2011   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
istorik :
А как же Маяк Акиллы?

В х3R светимость не влияет на цикл производства. А описание осталось от х2
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:14 30-03-2011   
Антигон
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 6
Сообщения: 88
Откуда: Ксенонский сектор 347
Зарегистрирован: 19.07.2010
[td]
А как же Маяк Акиллы? Подмигиваю
[/td]
В описании сектора сказано, что эти искусственные звезды уже отжили свое и догорают последние денечки...

Последний раз редактировалось: Антигон (22:16 30-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:15 30-03-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Но они есть. И будут продолжать догорать в Х3ТС Подмигиваю

Собственно это не важно, т.к. Finist прав - значения для производства не имеет.

Обсуждение BВS переехало в профильную тему
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...

Последний раз редактировалось: istorik (19:15 03-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:36 30-03-2011   
Антигон
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 6
Сообщения: 88
Откуда: Ксенонский сектор 347
Зарегистрирован: 19.07.2010
Вспомнил интересный факт, при длительной удаленке, в качестве пилотов твоих кораблей М1/М2 (на остальные не обращал внимания) числятся подозрительные личности.....У меня например почти во всех капитаны - телади,будь они не ладны, я бы таких не нанял ни за какие "коврижки" или контрольный пакет акций Улыбка....Так вот, по какому принципу появляются капитаны в твоих кораблях, насколько это влияет на поведение корабля ( скорее всего никак но все таки)?
И тут же предложение, понимаю здесь оно весьма не по адресу, но почему бы не создать систему найма команды на корабли, тренировки капитанов и т.д. за основу можно взять десантников из Х3ТС,так будет несколько интересней и ближе к реалиям, на таких больших кораблях не должно все управляться автопилотом или человеком. Состав человек 80-100 на М2, и 100-150 на М1 (для обслуживания истребителей в ангарах).Не отказался бы от пары десятков паранидов-уборщиков (каждому по швабре и тряпке, пусть драют палубы и думают о том, что они высшая раса))
    Добавлено: 20:38 04-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Антигон :
Так вот, по какому принципу появляются капитаны в твоих кораблях, насколько это влияет на поведение корабля ( скорее всего никак но все таки)?

Раса пилота зависит от расы-владельца сектора где стартовал патруль или другая команда.

Вторую часть поста отправьте модовый субканал. Здесь обсуждают чистую игру. Собственно вот тема:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=32215

Для пожеланий по скриптам.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...

Последний раз редактировалось: istorik (21:31 04-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:56 04-04-2011   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Антигон :
при длительной удаленке, в качестве пилотов твоих кораблей М1/М2 (на остальные не обращал внимания) числятся подозрительные личности

Ага. Числятся. И еще зарплату получают.
Я когда только ШК заполучил, сразу отправил Титана патрулировать сектор - романтика еще играла в душе - типа мало ли чего случится в Ю-З Облаке с моей ненаглядной громадиной при ее-то 40ГДж щитах. Улыбка

Уж не помню, за каким лешим однажды все бабки оказались на счетах каких-то станций и самой ШК, но факт - оказались, а у меня на счету какие-то копейки остались, и капитан Титана заявил, что типа у меня нет денег заплатить ему 50к за очередной час патрульной деятельности, а потому патрулямба прекращена, и повис посреди сктора в состоянии "Нет команд."

Ну и был Титан отправлен на ШК, где висел полтора месяца игрового времени, пока не нашлось ему применения при разоружении хааков.
    Добавлено: 21:25 04-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Red Eye :
И еще зарплату получают.

Чето никогда не видел, чтобы деньги со счета пилоты м1/м2 снимали.
И за 3 года игры в хз, ничего подобного с эсминцами/ авианосцами ни разу не произошло Хы...
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 20:42 20-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
painkiller-tes :
Чето никогда не видел, чтобы деньги со счета пилоты м1/м2 снимали.
И за 3 года игры в хз, ничего подобного с эсминцами/ авианосцами ни разу не произошло

Там зарплата мелочи, что-то вроде 10000 кредитов на М1-М2. Поэтому обычно никто не замечает. Но плата есть, у меня отказ работать всего 1 раз был.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 20:46 20-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
istorik :
Там зарплата мелочи, что-то вроде 10000 кредитов на М1-М2. Поэтому обычно никто не замечает. Но плата есть, у меня отказ работать всего 1 раз был.

Ага, то есть не стоит доверять Опасным Личностям...
Дак даже и 10к было б заметно.. странно, надо будет проследить Хы...
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 20:49 20-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Оплата патруля.
Заработная плата патрульных выплачивается каждый игровой час для всех пилотов в группе согласно следующих тарифов:
M1 : 10,000 кр
M2 : 10,000 кр
TL : 5,000 кр
M6 : 3,000 кр
M3 : 300 кр
TS : 200 кр
TP : 200 кр
M4 : 150 кр
M5 : 100 кр

http://www.elite-games.ru/x3/faq.shtml#append03

добавлено спустя 1 минуту:
Gannibal :
И как бэ есть БД. Там апсолютно все есть...

Улыбка
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...

Последний раз редактировалось: istorik (20:52 20-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 20-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
istorik :
Оплата патруля.

Дак сразу бы и сказали Улыбка
А то я уж перепугался... Патруль-понятное дело.
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 22:36 20-04-2011   
Sidorenko
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 21.02.2011
Gannibal :
Sidorenko :
потом естественно цена росла, в итоге купил за 250+

Вам несказанно повезло!!! Я играл примерно в то же время, у меня первое предложение было за 250, купил за 600 с копейками... Подмигиваю И цену никто не завышает, поверьте мне, его розничная цена в районе 600 килорэ... Причем торги у меня несколько раз выигрывал какой-то Телади, убил бы блин... Гы-гы

не спорю, в подверждение своих слов скоро выложу скрин за сколько купил в этот раз (неделю назад начал играть заново, надоел ТС) собственно сейчас у меня на счету мало денег, но много более 600+ фотонок-3 благодаря ксенонским секторам и великому рандому Улыбка собственно начальные тогри были с 50 лямов, сейчас 170, как куплю, выложу скрин.

Вопрос, люди помогите, кинул на Гипериона силовой луч, собственно подцепил кремниевую шахту Л и попытался потащить, но не тут то было, она начинает крутиться вертеться и получается что расстояние между мной и шахтой более 4 км и луч обрывается. Как быть в таком случае? Ух ты!..

Последний раз редактировалось: Sidorenko (15:16 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 22-04-2011   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Sidorenko :
Вопрос, люди помогите, кинул на Гипериона силовой луч, собственно подцепил кремниевую шахту Л и попытался потащить, но не тут то было, она начинает крутиться вертеться и получается что расстояние между мной и шахтой более 4 км и луч обрывается. Как быть в таком случае?

Я ставил Гипер #опой впритык к булыжнику, включал какую-нить минимальную разумную скорость вроде 5-6 м/с, пересаживался в турель с буксир-лучом и цеплял шахту.
Кода она пыталась явно неприемлемо крутиться - перецеплялся.
Если в процессе многочисленных попыток расстояние переваливало допустимое - опять подгребал поближе к астероиду - и по новой. Рано или поздно удавалось остановить вращение прицепа, тогда потихоньку наращивал скорость.
Иногда (редко) фатальная для луча болтанка возникала и после того, как вроде бы уже ну совсем-совсем вообще навсегда все выровнялось. Матерился - и заново.

В итоге я пришел к идее строительства без буксировки вообще, потому что нехрен в таком идиотизме участвовать. Чего и тебе желаю. Улыбка

Последний раз редактировалось: Red Eye (15:52 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 22-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Sidorenko :
кинул на Гипериона силовой луч, собственно подцепил кремниевую шахту Л и попытался потащить, но не тут то было, она начинает крутиться вертеться и получается что расстояние между мной и шахтой более 4 км и луч обрывается. Как быть в таком случае?

я вроде ставил 3-4 луча в турель и тянул без особых проблем - подлетел, выровнял примерно чтобы продольная ось корабля проходила через центр астера, захватывал с задней турели и понемногу повышал скорость. Когда пытался астер с шахтой через ворота в другой сектор перетащить. Улыбка
Зато трофеев было от бьющихся кораблей. Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:31 22-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Dimmell :
я вроде ставил 3-4 луча в турель и тянул без особых проблем

Это не зависит от количества лучей, скорости и т.п.
Зависит от точки, к которой "прилепится" луч к станции. Если точка будет идеально по центру станции, а еще лучше, если луч "прилепится" к крайней точке по центру, станция будет лететь почти не дергаясь на любой скорости Улыбка
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 17:58 22-04-2011   
Канал X3: Reunion: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вoт не надо спрашивать мну про аss-социации, потому что само слово "аss-социация" аss-социируется у мну с чем-то не вполне приличным... (Leshik)

  » Вопросница | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18