Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth»
Dimetrius
 65 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
Интересно, почему стартовая позиция ДжейБи считается "очень сложно?" Улыбка Вкачанный кораблик, рейтинги все в плюсе, никто его особо не прессует, в оригинальной и пожестче бывало помнится. Добрался быстренько до Омикрон Лиры да пошел по земной сюжетке отьедаться.. Улыбка Потом еще пиратов выпилил ( ну точнее терраны выпилили, ибо лезть на кучу тиров мне как то расхотелось Гы-гы ) Так вообще шикарно стало, можно и за основной браться Хы...

Последний раз редактировалось: Dimetrius (08:15 10-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:08 10-02-2015   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Между прочим, харончик, на котором древняки милостивно дают нам некоторое время покататься, можно легко захватить, но после окончания сюжета. Если снять с него все щиты и оружие после пересаживания на свой, он будет болтаться в секторе, ожидая, когда мы обратим на него внимание... Репа падает при этом незначительно. Подмигиваю
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 09:16 10-02-2015   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Dimetrius :
Интересно, почему стартовая позиция ДжейБи считается "очень сложно?" Улыбка Вкачанный кораблик, рейтинги все в плюсе, никто его особо не прессует, в оригинальной и пожестче бывало помнится. Добрался быстренько до Омикрон Лиры да пошел по земной сюжетке отьедаться.. Улыбка Потом еще пиратов выпилил ( ну точнее терраны выпилили, ибо лезть на кучу тиров мне как то расхотелось Гы-гы ) Так вообще шикарно стало, можно и за основной браться Хы...


Возможно потому, что при прохождении основного вам встретятся Падшие? А у них оружие обладает такими параметрами, что уклоняться его залпов бигшипам сложно (скорость под 900 м/с) а мелкие корабли нанести непоправимый урон М2 Падшим просто не смогут... Да и мощность там на уровне - Оружие Древних МК3 наносит что-то около полмиллиона урона щитам за пульку (правда я уверен, что в игре не генерируются корабли с такими системами)

Собственно, сложность еще и в том, что вы становитесь изгоем. -5 к большинству рас в галактике. если у вас есть собственность на территории этих государств - вы ее лишитесь. если там пролегают маршруты торговцев - их уничтожат. В общем немного непросто %)

Просто становится в тот момет, когда вы, ничтоже сумнящеся, начинаете новую сюжетку, имея в собственности М7 Мессир и 40 десантников по 100 на все, что можно вкачать на базах десанта. Тогда вы не захотите заканчивать сюжетку - будете абордировать и абордировать, абордировать и абордировать, пока список трофеев не станет скучно и долго листать. Гы-гы
    Добавлено: 14:37 10-02-2015   
Dimetrius
 65 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
А, ну так то да. Просто в оригинале это было описание именно стартовых условий, а уж что там потом натворил это твое дело. Тут же один фиг по земной сюжетке ссоримся с пиратами, по пиратской с аргонами, по якской с телади и паранидами, по шахтерской с аргонами и телади, ну и по основной аргон\борон\паранид Супер! Торговцы вроде сами должны спастись, кто то писал что у него вообще обьявили массовую забастовку, видя такое количество красных защемились по станциям Гы-гы и вылезать оттуда не желали. А с собственностью правильно делают что отбирают, ибо нефиг) Я как то здраво рассудил что раз терранам наконец то допилили экономику, да и Защитником Земли ( как Эрин Йовис прямо Хы... ) стал как то весьма просто, то и строится надо у них.
_________________
Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!
    Добавлено: 11:02 11-02-2015   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Dimetrius :
Торговцы вроде сами должны спастись, кто то писал что у него вообще обьявили массовую забастовку, видя такое количество красных защемились по станциям Гы-гы и вылезать оттуда не желали. А с собственностью правильно делают что отбирают, ибо нефиг)


Замкнутые комплексы отлично строятся в специально для этого предназначенных нейтральных секторах. Лично мой выбор следующий:
Торговые комплексы в неизветных секторах между Маяком Акилы и Профитом Компании и севернее - второй удачный сектор (в комбо-моде они носят названия Рай Эшли и Имперские лаборатории соответтвенно)

Собственный военный потенциал развивать имеет смысл в неизвестном секторе, который южнее неизвестного сектора между Звездой Гайи и Мальстримом. Сектор тупиковый, при запрете торговать туда залетают только пираты с конкретной целью только грабить. Поэтому несколько эсминцев с заданием оборонять позицию, где позиция = врата, всегда испепеляют на месте любых гостей.

По моим расчетам, если промышленность будет в этих местах, да еще прилично выше транзитных трасс, то проходящие случайные красные во время прохождения сюжеток никак не зацепят комплексы. Значит строить их там можно ДО прохождения. и чувствовать себя в безопасности.

Лично я земную промышленность не оценил - слишком громоздкие станции. имеет смысл строить только комплекс по производству Теней. и то, только за их баснословную стоимость в полмиллиона за штучку. Пока что довольствуюсь вольными торговцами по вселенной и экономическими торговцами в три десятка штучек, пока 48 десантников симулируют обучение.
    Добавлено: 01:36 12-02-2015   
Dimetrius
 65 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
abbat_new :

Лично я земную промышленность не оценил - слишком громоздкие станции. имеет смысл строить только комплекс по производству Теней. и то, только за их баснословную стоимость в полмиллиона за штучку. Пока что довольствуюсь вольными торговцами по вселенной и экономическими торговцами в три десятка штучек, пока 48 десантников симулируют обучение.

Удобны они тем что +8 а то и 9 уважухи поднимаются вообще не напрягаясь по основным сюжеткам и более уже не падают, если конечно абордажем не злоупотреблять Улыбка По производству же они единственные кто теперь может делать реально все щиты, ну и самые крутые ракеты конечно. Оружие земное опять же можно все производить. Вопрос защиты вообще не актуален, пущай содружество воет, а у землян всегда тихо и спокойно, никаких пиратов\ксенонов\хааков и случайных красных не ожидается вроде Улыбка

Последний раз редактировалось: Dimetrius (08:34 12-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:28 12-02-2015   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Dimetrius :
abbat_new :

Лично я земную промышленность не оценил - слишком громоздкие станции. имеет смысл строить только комплекс по производству Теней. и то, только за их баснословную стоимость в полмиллиона за штучку. Пока что довольствуюсь вольными торговцами по вселенной и экономическими торговцами в три десятка штучек, пока 48 десантников симулируют обучение.

Удобны они тем что +8 а то и 9 уважухи поднимаются вообще не напрягаясь по основным сюжеткам и более уже не падают, если конечно абордажем не злоупотреблять Улыбка По производству же они единственные кто теперь может делать реально все щиты, ну и самые крутые ракеты конечно. Оружие земное опять же можно все производить. Вопрос защиты вообще не актуален, пущай содружество воет, а у землян всегда тихо и спокойно, никаких пиратов\ксенонов\хааков и случайных красных не ожидается вроде Улыбка


Все это так, только для землян надо стоить врата (доступно в Combo-моде). Иначе со своими убогими ускорителями они не годны к навигации НПС. Что касается всех щитов - не вижу в них надобности. достаточно производить 3 щита: 200 мДж, 2 гДж, 10 гДж. 200 годны на все М6 и лучшие М3+, 2 гДж годны на все топовые М1 и М2 (и на некоторые отличные М6 типа Сварог Прототип МК2), 10 гДж - сами понимаете куда нужны Подмигиваю Ну, для полного фарша можно еще 25 мДж строить и ставить их на АТМные М5.

У землян есть еще один ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток - сложно организовать транзит НПС через их сектора таким образом, чтобы не вывозить товары на продажу самому.
    Добавлено: 19:15 12-02-2015   
Dimetrius
 65 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
abbat_new :

У землян есть еще один ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток - сложно организовать транзит НПС через их сектора таким образом, чтобы не вывозить товары на продажу самому.

Но это же и преимущество, у них чужие не ходят, куда ж еще бедному Джулиану податься Улыбка Хотя вот ускорители немного напрягают, да. Очень тормозят галиков, да и комагенты тоже любят полететь в какие нибудь бебеня. В ТОТТ вообще прикольно, сделали отличный модуль прыжок в точку, вот только ни один скрипт про него не знает.
Я уже не помню как то заставлял этих товарищей прыгать, вроде бы просто в центр сектора что ли. Но вот чем.. Гы-гы
_________________
Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!

Последний раз редактировалось: Dimetrius (21:02 18-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:00 18-02-2015   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Dimetrius :
вроде бы просто в центр сектора что ли.

Это было в ранних версиях игры,потом каким то патчем исправили.
    Добавлено: 21:42 18-02-2015   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 690

Зарегистрирован: 14.08.2009
Вопросы по совместимости сюжеток:
Старт с врага государства единственный способ попасть к древним?
После времени истины доступны все сюжеты?
При прохождении сюжета какие рассы краснеют?
Рейтинг расс вернеться, или его самому поднимать потом?

Взяточник. Криминальная история
Не имеет минусов и штрафов после прохождения.

Месть пиратов
Дает Хаакский линкор в обмен на верфь ОТАЗ.
По другому линкор получить нельзя?
верфь ОТАЗ востановиться?
Онаж одна...

Плутарх против КДПН
ШК КДПН нужна для чего то кроме стандартных миссий корпораций. Тоесть ей можно беспроблемно пожертвовать?

Усиление Яки
Дают Еще одну ШК и сектор? (в добавок к стандартным ТС?)
В обмен на пару верфей паранидов.
По окончанию с паранидами можно подружиться?
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Последний раз редактировалось: AquiloS (17:29 12-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:15 12-10-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
AquiloS :
Вопросы по совместимости сюжеток:
Старт с врага государства единственный способ попасть к древним?


Нет.

Цитата:
После времени истины доступны все сюжеты?


Как и до и во время.

Цитата:
При прохождении сюжета какие рассы краснеют?


Не помню. Половина - точно. Застраивай неизвестные секторы - не пожалеешь. Очень хорошие астеры в 2-х НС рядом с Цитаделью Патриарха.

Цитата:
Рейтинг расс вернеться, или его самому поднимать потом?


Вернется, но можно и поднимать в процессе прохождения.

Цитата:
Месть пиратов
Дает Хаакский линкор в обмен на верфь ОТАЗ.
По другому линкор получить нельзя?


Попробуй взять на абордаж. У меня не получилось даже десант высадить на корпус. Попыток 20 сделал.

Цитата:
верфь ОТАЗ востановиться?


Их две. Восстановятся со временем.

Цитата:
Плутарх против КДПН
ШК КДПН нужна для чего то кроме стандартных миссий корпораций. Тоесть ей можно беспроблемно пожертвовать?


Она все равно восстановится через какое-то время, как и любая другая неписевая станция.

Цитата:
Усиление Яки
Дают Еще одну ШК и сектор? (в добавок к стандартным ТС?)


Сектор не дают, а продают.

Цитата:
По окончанию с паранидами можно подружиться?


Никаких ограничивающих скриптов нет. Можно, конечно.
    Добавлено: 12:53 13-10-2015   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 690

Зарегистрирован: 14.08.2009
Groundwalker :
Нет.

Перефразирую. Старт с врага государства и старт с ксенона это два единственных способа...
Можно ли попасть к древним без этих стартов?
Groundwalker :
Вернется, но можно и поднимать в процессе прохождения.

А если в процессе их опускать?
А если в процессе повыполнять линейке пиратов, яки и плутарха, рейтинги сами востановяться?

Groundwalker :
Сектор не дают, а продают.


Оригинальный тоже продают... В смысле можно получить обе ШК одновременно?
У них общий список чертежей?
Они одинаковые?

Ну и на всякий случай, я не пропустил какую сюжетку в этих вопросах?
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 14:25 13-10-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Цитата:
Перефразирую. Старт с врага государства и старт с ксенона это два единственных способа...
Можно ли попасть к древним без этих стартов?


Я не играл на всех стартах. Не помню. В начале игры слетай в Путь Странника - проверь, работают ли врата. На Враг государства и ксенонских стартах они активируются через сюжет. На остальных должны работать с самого начала.

Цитата:
А если в процессе их опускать?
А если в процессе повыполнять линейке пиратов, яки и плутарха, рейтинги сами востановяться?


Попробуй...Мы не тестили каждый миллиметр геймплея. Я сбивал чьи-то корабли, когда репа была внизу, - потом все восстановилось до прежнего уровня.

Цитата:
Оригинальный тоже продают... В смысле можно получить обе ШК одновременно?


После Усиления Яки продают Шпору дикаря. Да, можно получить 2 ШК.

Цитата:
У них общий список чертежей?
Они одинаковые?


Наверное. Я еще не дошел до этой сюжетки.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (19:11 13-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:11 13-10-2015   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Groundwalker :

Цитата:
У них общий список чертежей?
Они одинаковые?

Наверное. Я еще не дошел до этой сюжетки.

У меня "почти" оригинал. 2 ШК. Списки чертежей независимые. А хотелось бы иметь одинаковые.
    Добавлено: 07:38 14-10-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
XXXL :
У меня "почти" оригинал. 2 ШК. Списки чертежей независимые. А хотелось бы иметь одинаковые.


Что значит "почти"?
    Добавлено: 08:19 14-10-2015   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Groundwalker :
...Что значит "почти"?

OBJ и несколько скриптов.
    Добавлено: 07:20 15-10-2015   
Kunoby
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 15.10.2015
Подскажите как просканить эти блин врата извелся уже не сканятся совсем
    Добавлено: 12:58 15-10-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Kunoby :
Подскажите как просканить эти блин врата извелся уже не сканятся совсем


Просто подлетаешь на близкое расстояние, и процесс скана запускается сам. Обычно в игре скан начинается, если расстояние менее 500м. Попробуй подлететь метров на 300.
И надо помнить, что врата нужно сканировать и в том секторе, в который они ведут.

добавлено спустя 1 минуту:
XXXL :
А хотелось бы иметь одинаковые.


От команды остались только я и by.@ztek. Мы не можем выполнить пожелание каждого. Тем более, что пожелания могут быть противоположными.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (13:13 15-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:13 15-10-2015   
AlexanderB
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 05.01.2009
После уничтожения корабля с генератором антиматерии "Древний" просто висит в секторе "Обман Ню", при подлете "Анализатору Состояния Вселенной" ничего не происходит, хотя там находится "Акурей Тяжеловоз".
P.S. используется Combo Mod.
    Добавлено: 09:54 24-03-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
AlexanderB :
После уничтожения корабля с генератором антиматерии "Древний" просто висит в секторе "Обман Ню", при подлете "Анализатору Состояния Вселенной" ничего не происходит, хотя там находится "Акурей Тяжеловоз".
P.S. используется Combo Mod.


Это может быть из-за Комбо-Мода...На чистом ТОТТ у меня не возникло проблем с прохождением.
    Добавлено: 21:58 28-03-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса. (Hognar)

  » Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18