Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание новых пушек | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Создание новых пушек»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Можно попробовать схитрить, но это вряд ли сработает на Root модели.
В UTF есть 3д-координаты дочерних объектов (9 значений). Ты можешь поделить на 2 каждое значение из этих 9 и тогда изменяемый объект станет в 2 раза меньше.
Edit Fix Data или Edit Rev Data (в зависимости от типа дочерней модели) нажимай и пробуй.
Но скорее всего понадобится помощь 3д-редактора. Так надежнее и проще.
    Добавлено: 13:10 18-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Наверно ты просмотрел - мое добавление...

Когда же я в твой мод то играть буду..!
Корабль не готов - пушек нет...
Сижу - жду с нетерпеньем твоих ответов и пока - текстурю..

Вот посмотри добавил - а стр. закончилась:

Все - башку я точно сломал.
И добился тока этого:

* В магазине есть
* на корабль вроде устанавливается
* иконка есть
Но игра модель на корабле не видит.!!!
Стреляет (см.фото) - но звука нет...

Основа (прототип) - разрабовская пушка двухстволка ku_auto_blaster.cmp - ku_equip.mat
(многоствольные системы залпового огня)

Все работает - и модель ставится и стреляет со звуком..

ПРАВИЛ:
DATA\EQUIPMENT\weapon_good.ini
ЗАМЕНА:
[Good]
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\mc30c_turret_icon.3db
shop_archetype = equipment\models\weapons\mc30c_turbolaser.cmp
material_library = equipment\models\mc30c_turbolaser.mat
DATA\EQUIPMENT\weapon_equip.in
ЗАМЕНА:
[Gun]
DA_archetype = equipment\models\weapons\mc30c_turbolaser.cmp
material_library = equipment\models\mc30c_turbolaser.mat
ВРОДЕ ВСЕ!!!

Но есть маленькое подозрение- оригинал - все файлы вставлены в
Freelancer\DATA\EQUIPMENT\MODELS\WEAPONS
А в моде эта модель не прописана - только впихнули в мод...
ЕЕ нет в weapon_good.ini и в weapon_equip.in...
(по крайней мере - я не нашел)
И еще - не понятно - это у него турель или пушка..!
может проблема в этом:
hp_gun_type = hp_gun_special_10 ;признак пушка/турель и уровень орудия
В наличии файлы:
mc30c_turbolaser.cmp
mc30c_turbolaser.mat
mc30c_turbolaser.sur
mc30c_turret_icon.3db
Уже впихал эти файлы в:
Freelancer\DATA\EQUIPMENT\MODELS\WEAPONS
и в :
Freelancer\DATA\EQUIPMENT\MODELS\TURRET
И ничего...МОЖЕТ - звук выстрела?

Чет подумал и добавил;
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Может я все правильно делаю - а проблема тут:
http://transfiles.ru/tfhvi


Последний раз редактировалось: Алексеич (11:56 19-10-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:42 19-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Закончил текстуры пушки:


Хочу заменить на:


Оригинал в игре вообще - почти белый...

Ну вот - сразу попутный вопрос:
Ну очень хочется чеб цифирьки светились.
Подготовил рисунок:

Как и куда его вставлять?
Как я понял суда - mc30c_turbolaser.mat
И как обозвать?
    Добавлено: 20:48 19-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Блин - вопрос на вопросе и вопросом погоняет...
Наикпериментировался - пришлось Мурзилкин мод сносить.

Нашел основной файл по иконкам пушек - equipicon_gun.3db

Похоже он дает всем пушкам иконку - одну на всех.

Экперимент: (меняем)

РЕЗУЛЬТАТ:


Тут же в моде есть пушка:

Прописал ее как новый ствол -но вот с иконкой "швах"

Меняю на EQUIPICON_gun_1.3db
То все иконки видит новой пушкой - то вообще нет - то "мегает"
т.е. есть иконка - ниже опускаюсь по пушкам - иконки пропадают...
Вверх - появляются.
Может новую иконку еще гдето надо прописать - не только тут - EQUIPMENT\weapon_good.in
запись:
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_gun_1.3db
а например в формате - .sur.

Еще один экперимент:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
DATA\EQUIPMENT\weapon_good.ini
* меняем параметры цены в
[Good]
price = 4000 ;ЦЕНА
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_gun_1.3db ;иконка
shop_archetype = equipment\models\weapons\decimator_gun_2.cmp ;модель
material_library = equipment\models\weapons\decimator_gun.mat ;текстуры

DATA\EQUIPMENT\weapon_equip.ini
* меняем параметры ствола в
[Munition]
hull_damage = 920.20 ;наносимые повреждения корпусу
energy_damage = 950 ;наносимые повреждения щиту
mass = 0.1 ;вес

* меняем параметры ствола в
[Gun]
DA_archetype = equipment\models\weapons\decimator_gun_2.cmp ;модель(вот она наша пушка)
material_library = equipment\models\decimator_gun.mat ;модель
shop_archetype = equipment\models\weapons\decimator_gun_2.cmp ;модель????
mass = 0.1 ;вес
power_usage = 10 ;использование энергии корабля на один выстрел
refire_delay = 0.1 ;скорострельность, 1 / 0.17 = 5.88
muzzle_velocity = 1800 ;расстояние самонаведения
toughness = 12.000000 ;прочность

Итог:
*Пушку в игре видим

А с иконками оригинальные проблемы

Если закрыть продажу (рис. с права) - то все иконки становятся нов. пушками...
А если опускать или поднимать полозок (рис. слева)- иконки пушек или пропадают вовсе
или остаются нов. пушками...

Ну что не так то делаю?

Последний раз редактировалось: Алексеич (00:01 23-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:31 22-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
Ну очень хочется чеб цифирьки светились.

Смотри как реализованы текстуры стёкол на станциях и кораблях. Это как раз про эту тему. По крайней мере это заставит циферки всегда отображаться даже в темноте.

Алексеич :
EQUIPICON_gun_1.3db

Сколько раз можно говорить, что переименование файла тут не поможет. Эта иконка - это 3д модель. В ней материал. Он ОБЯЗАН иметь уникальное название. Это вся матчасть, которую надо знать. 10 раз повторяю одно и тоже. Сравни внутренности иконок через UTF и увидишь разные названия материалов (текстуры и материалы вшиты прямо в файл с моделькой).

Принцип работы памяти фрила (везде) один - кто успел, тот и сел.
Одинаковые внутренние названия партикл-эффектов? Первый пришедший используется, второй игнорируется.
Одинаковые названия объектов внутри 3д-модели? Первая берется, вторая игнорируется или идут лютые баги.
Одинаковые названия материалов? первый берется, второй выкидывается.
Про текстуры туда же.
Уникальность. Везде. Повсюду. Повсеместно.

При том само название файла не влияет абсолютно ни на что.

Последний раз редактировалось: Jeider (13:19 23-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:16 23-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

...Смотри как реализованы текстуры стёкол на станциях и кораблях...
Система самообучения - это хорошо.!
...Это вся матчасть, которую надо знать. 10 раз повторяю одно и тоже...
Как можно знать - чего никогда не видел и не подозревал - что это есть...
"сходи туда незная..."
Вот три формата .cmp

decimator_gun.mat
li_equip.mat
BG7.mat

Первых два ствола вставил - работают.!!!
(пока - иконка общая для всех стволов)
Третий есть все форматы - но вот как найти в weapon_good.ini - weapon_equip.ini его параметры...
Очень модель нравится.
Для ku_auto_blaster.cmp вообще формата .mat - нет.(разрабовский вариант ствола)
Тоже вставил - все работает.
Ну если не лом - скинь картинки - как там че нажимать.

Взял и проэскпериментировал..!!!
Вот итог: ствол - BG7 - новый ствол

Ха получилось!
Но там для всех стволов только один icon_bga.3db и если я в него вставил эту иконку - значит и все остальные - 11шт. - будут видеть ее.!?

Последний раз редактировалось: Алексеич (11:22 24-10-2017), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 09:37 24-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
Система самообучения - это хорошо.!

Оплачивай курсы по моддингу - будет тебе консультация 24/7. Гы-гы

Алексеич :
Для ku_auto_blaster.cmp вообще формата .mat - нет.(разрабовский вариант ствола)

Есть. Но он общий.

Алексеич :
Но там для всех стволов только один icon_bga.3db и если я в него вставил эту иконку - значит и все остальные - 11шт. - будут видеть ее.!?

Конечно.
Чел, блин. Сколько можно. Ты топчешься на одном месте. Посмотри иконки в моем моде. У меня отдельная папка EQUIPMENT/ICONS. Там все иконки уже раскопированы. Если пилишь другой мод, то бери иконки у меня и просто меняй картинки. Чего тебе еще надо? Типо бери RH/rh_lightgun.3db, впихивай картинку, делай с файлом все что хочешь, но если захочешь иконку-2, то бери уже другую. Всё. Эффективно и просто.
    Добавлено: 10:06 26-10-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Создание новых пушек»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Телефон не работает, интернет сдох, телевизор сдох... Осталось только выключить воду, завернуть газ, потушить свет и заложить дверной проем кирпичами. (Alone)

  » Создание новых пушек | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18