Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект Free Nation | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект Free Nation»
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Большое спасибо за сосзданную тему.
Итак. Тема сия создана для вопросов. Я занимаюсь небольшим проектом, связанным с космосом. Проект приближен больше к симулятору, чем например к Фрилансер или Х3. Больше по проекту писать не буду. Спрашивайте если интересно.
А вот мои вопросы.
Во первых. Допустим есть корабль. Небольшой. У него есть центральная часть, слева от нее еще часть с отсеками и буром, а с права маршевый двигатель. Получается ассиметричная конструкция. И вот тут возникает вопрос. При включении двигателя корабль полетит прямо, или же его будет закручивать? В атмосфере его бы закрутило точно. Однако тут у нас нет сопротивления воздуха и я не уверен что получится.
Еще вопрос по станциям. Они обязаны вращаться, или они могут быть в статическом положении?
Пока что всё. По мере работы буду еще спрашивать.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)

Последний раз редактировалось: Courvee (17:34 20-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:26 22-01-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
1. Конечно закрутит - ты же прикладываешь силу к плечу, создавая крутящий момент. Сопротивление воздуха тут ни при чем.
2. Вращаться вокруг чего?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 12:43 22-01-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Courvee :
Во первых. Допустим есть корабль. Небольшой. У него есть центральная часть, слева от нее еще часть с отсеками и буром, а с права маршевый двигатель. Получается ассиметричная конструкция. И вот тут возникает вопрос. При включении двигателя корабль полетит прямо, или же его будет закручивать? В атмосфере его бы закрутило точно. Однако тут у нас нет сопротивления воздуха и я не уверен что получится.
Давайте немного переделаем ваш вопрос, что-бы он был идиотским (тогда решение будет видно)... Берем вот такой-вот КА:
Код:
>|
 |
 |<

Где > и < - сопла абсолютно одинаковых двигателей... Если их обоих включить, КА останется недвижим или закрутится?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:06 22-01-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Courvee :
Однако тут у нас нет сопротивления воздуха и я не уверен что получится.
Еще вопрос по станциям. Они обязаны вращаться, или они могут быть в статическом положении?

Если вектор силы тяги проходит через центр масс КА, то КА вращаться не будет. Т.е. если центр масс смещен в сторону двигателей, то вращение может отсутствовать. Но в игре это будет смотреться неестественно.
Соответственно верно и обратное. Если вектор тяги не проходит через центр масс КА, то будет присутствовать момент силы и корабль будет получать импульс на вращение. Либо этот момент нужно каким-либо образом компенсировать (другой дополнительный двигатель, другое расположение двигателей).

В общем случае двигатель не обязательно должен быть 1. Например как это сделано у Imperial Courier.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (14:30 22-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 22-01-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Станция вращается вокруг своей оси. Если она висит на орбите то понятно она летит по ней.
То есть, корабль может быть асимметричным, но и с другой стороны нужен двигатель, что бы гасить вращение. Пусть он даже будет меньше. С этим понятно.

Еще вопросик. Чем можно измерять мощность двигателя корабля. Не в лошадиных силах же, верно? Либо что то свое придумывать, либо из существующего. Только вот что именно, не знаю.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 14:43 22-01-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Courvee :
ем можно измерять мощность двигателя корабля. Не в лошадиных силах же, верно? Либо что то свое придумывать, либо из существующего. Только вот что именно, не знаю.


а Ньютоны не подойдут?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:52 22-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 22-01-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Хм. Можно и ньютоны. В принципе это вполне логично. Осталось только подобрать нужную мощность. Корабли будут не большими. Никаких фрегатов, линкоров или авианосцев. Плюс, действие всё будет в пределах одной звездной системы. Так что форсаж на маршевом двигателе, будет максимальной скоростью.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)

Последний раз редактировалось: Courvee (15:20 22-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:18 22-01-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Мощность измеряется в Ваттах.

Для корабля возможно будет более полезна удельная мощность - т.е. сколько ватт на кг развивает двигатель, соответственно какая у корабля будет маневренность.

Но мощность привязывается к двигателю (а не к кораблю!) и мало чего говорит пользователю. Поэтому если корабль и двигатели находятся в жесткой связке (такой-то корабль использует только такие-то двигатели), то возможно будет достаточно указывать ускорение/скорость (ньютон/подводная лодка), которое обеспечивает движок.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:35 22-01-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Корабли будут готовые, собранные. Что то менять/ставить будет нельзя. Соответственно будут просто характеристики кораблей, а не двигателей.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 16:35 22-01-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
на каком движке пишите игру ?
сингл ?, мультиплеер ?
    Добавлено: 16:51 22-01-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Использую Unity 3D. Проект сингловый.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 16:58 22-01-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Courvee :
Можно и ньютоны.


в ракетостроении меряют тягу, в килограммах Улыбка

Цитата:
1 килограмм-сила определена как сила, сообщающая телу массой 1 кг нормальное ускорение, равное по определению 9,80665 м/с2 (это ускорение приблизительно равно ускорению свободного падения). Таким образом, по второму закону Ньютона, 1 кгс = 1 кг · 9,80665 м/с2 = 9,80665 Н. Можно сказать также, что тело массой 1 кг, покоящееся на опоре, имеет вес 1 кгс Часто ради краткости килограмм-силу называют просто «килограммом» (а тонна-силу, соответственно, «тонной»), что порождает порой путаницу у людей, не привыкших к использованию разных единиц


Цитата:
Так что форсаж на маршевом двигателе, будет максимальной скоростью.


максимальная скорость достигается после того как выработано всё топливо и определяется уравнением Циолковского Улыбка

вообще это всё не для игр
чем Орбитер плох? Зеваеца
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 19:25 22-01-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Sh.Tac. :
вообще это всё не для игр
чем Орбитер плох?


Ненене, почему же не для игр? Физика в играх, даже довольно казуальных, сейчас используется самая суровая. В частности, по ассиметричным конструкциям и двигателям - есть Captain Forever.

Но если идёт условие
Courvee :
Корабли будут готовые, собранные. Что то менять/ставить будет нельзя.
, то вопрос балансировки двигателей по конструкции совершенно неважен. Достаточно будет создать визуальную иллюзию равнодействующей силы (потребуется ещё один двигатель меньших размеров на большом рычаге). За примерами можно посмотреть EVE Online - там достаточно ассиметричных кораблей.

Тягу рассчитывать по узлам модели имеет смысл только для "конструкторов" - симуляторов сборных конструкций, включая двигатель (и, хотя симуляцию физический движок Юнити проводит безупречно, поставить вручную движчки, чтобы они не крутили корабль - практически невозможно, нужно обязательно помогать умным алгоритмом подбирать нужные точки, либо заявлять довольно жёсткую конструкцию шасси корабля и крупные, кратные шаги мощности двигателей - для лёгкости балансировки). А тут - достаточно будет root'у корабля в update координаты менять. Ну и тягу можно указать в условных единицах, без каких-либо единиц счисления - так. справочную информацию для сравнения.
Если у истребителя (макс.)тяга = 400, а у эсминца = 200 - очевидно, что истребитель в два раза маневреннее/быстрее. И всё.
Не надо переусложнять и плодить сущности на пустом месте Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
А о чём вообще проект-то? А то название заявлено, а о проекте пока только по косвенным данным, тянущим на "вопросницу", а не отдельную тему, приходится догадываться...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:20 23-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:20 23-01-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
О проекте я не пишу, потому что никто не спрашивал Улыбка Есть вопрос, теперь напишу. Проект не очень обширный, но и занимаемся мы вдвоем. Сюжет я написал вчера, потому могу примерно рассказать что и о чем будет. Если кто смотрел "бездну" Джеймса Кэмерона, то попробуйте заменить декорации на космос, и получите суть проекта. Никаких боевых истребителей или линкоров не будет. Игра больше про исследование глубин космоса. Корабли все будут строго специализированные. Один умеет добывать руду, другой исследует спектр планет и посылает на них зонды, и так далее. Из всего этого я пришел к выводу что не имеет значения, как я буду считать характеристики кораблей. Игра будет больше похожа на фильм. Экономики так же не будет. Сюжет рассказывать не стану, иначе играть будет не интересно Улыбка
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)

Последний раз редактировалось: Courvee (11:55 23-01-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:51 23-01-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А во что будет "играть" игрок? Геймплейная составлящая какова? Что его должно сподвигнуть на это (мотивация) и что он с этого получит (вознаграждение)?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:10 23-01-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вопрос интересный, однако ответ на него логичен. Оригинальностью сюжет не блещет, но я надеюсь именно на сам геймплей. У нас можно будет делать то, чего нигде не было. Например бы добыли руду из астероида. Она не попадает сразу в ресурсы. Вы возвращаетесь на главный корабль. Руда сжата в больших контейнерах. Они выгружаются из корабля, затем берете погрузчик, наподобие того что был в чужих, и тащите куда нужно. Либо на переработку, либо в лабораторию, либо еще куда то. У симс 3 тоже нет особой мотивации жить Улыбка в этом же нет смысла. Однако игра популярна. Да и у нас всё же мотив куда больше чем в симс. Однако опять же это часть сюжета. Не очень хочется его полностью раскрывать. Скажу только что у ГГ важная миссия, от которой зависит судьба человечества (ну как обычно Улыбка ).
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 08:44 24-01-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Courvee :
У симс 3 тоже нет особой мотивации жить в этом же нет смысла. Однако игра популярна.

У МайнКрафта тоже нет мотивации, есть только челендж без эндгейма. Игра стала блокбастером ещё в альфе. Фокус в основном в спектре возможностей, который и в Симс, и в Майнкрафте эпичен.
У вас я вижу довольно линейную и монотонную последовательность действий, которую очень скоро захочется автоматизировать. Оно вам надо? Улыбка
Для начала игры, для заинтересования игрока исследованием геймплея - это выглядит интересно. Опять же - к примеру, в Железной Стратегии можно было любого робота брать на ручное управление и даже внутри кататься. Но тактические действия, тем не менее, шли над группами юнитов.

Давно разрабатываете?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:15 24-01-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Courvee :
Вопрос интересный, однако ответ на него логичен.

Ну а ответ-то где? Что будет делать игрок во время игры? Управлять бурилкой, а потом погрузчиком? В чём фишка-то?
(Если не совсем понятно, о чём я спрашиваю: играют не в сюжет - я про него и не спрашиваю, играют в игру. Вот о процессе игры и вопрос, о действиях игрока, которые он будет делать в процессе геймплея и что его сподобит эти действия делать. В симсах, кстати, была дичайшая система мэилстоунов и поощрений игрока, уж это как раз одна из игр, где мотивация реально мощная, а не "почти отсутствует", как ты говоришь)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:53 24-01-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
В симсах, кстати, была дичайшая система мэилстоунов и поощрений игрока, уж это как раз одна из игр, где мотивация реально мощная, а не "почти отсутствует", как ты говоришь)

Ну, ачивки в чистом виде мотивацией, то бишь goal'ом, не считаются, ибо "можно копать, можно не копать"... Хотя как фактор интереса вообще - это таки да... Но сейчас ачивки почти в любой игре есть.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:02 24-01-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Shirson :
Управлять бурилкой, а потом погрузчиком? В чём фишка-то?


Давно мечтаю чтобы кто-нибудь заменил GUI минииграми Улыбка

Courvee :
Игра будет больше похожа на фильм


их есть такие, основная механика QTE, тупо и местами напряжно, хотя не должно вроде как, вот тока картинку делать нормальную замучаетесь вдвоём
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 16:10 24-01-2011   
Канал Игры Мечты: «Проект Free Nation»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Концепция в общем виде готова - вэлкам, члены КП в разрезе пох./нах. не приветствуются - можете флудить тут. (CooL_SnipeR)

  » Проект Free Nation | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18