Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3d model in X-tension | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension»
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Death_ :
На сколько я знаю модели в Х-Т сделаны в 3DMAX
но в фаиле 01.dat модели в сжатом виде и
непонятном формате какая прога или скрипт для макса
их редактирует


Возможно модели и сделаны в МАХе но ХТ сделана в DXе, а в инструментарии DX есть утилита для конвертации моделей МАХ в модели DX т.е скорее всего даже раскрученные модели ни один фирменный моделер (MAX LW etc ) не возьмет. Туалет. (IMHO)
    Добавлено: 06:51 09-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
так всетаки !? нельзя подправить новый объект или же заменить его на свой, или добавить новый???????
    Добавлено: 13:02 09-01-2003   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
нет.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 13:12 09-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Наверное сдесь собрались в первую очередь не бойцы....
я не хочу кого то обидеть просто хочу затронуть чувства собственного достоинства, ведь столько умов сдесь общаються и неужели собравшись эти умы не смогут сожрать с потрохами ХТ , в плане расковырять её по полной программе чтобы добавить новые объекты и все такое в этом духе, а ведь можно используя движок ХТ забацать свою всенародную игру где каждого мечты будут воплощены в реальность, а так топтание на месте и пережевывание антиквариата .......

С уважением.....
    Добавлено: 13:26 09-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
4 Хищник
Скорее всего для создания всенародной мечты проще и лучше создать свой движок, чем с боем и кряхтением вталкивать новые обьекты, квесты, звуки, к тому-же новые эффекты туда не засунуть
    Добавлено: 13:48 09-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
    Свой движок это трудно, а вот используя уже имеющийся, тем паче, что он все нравиться в целом Улыбка, и его потихоньку ковыряют то возможно будет смысл и реальная возможность

тем более, что если каждый оставит надпись на каких нить станциях, сдесь был Вася, то он будет знать что и он приложил хоть маленькую и бесполезную но пользу, и летать интересней будет....

С уважением......
    Добавлено: 13:54 09-01-2003   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
to Хищник, Eric & all others:

Флаг тебе в руки! и велком ту "Каналы игровых проектов".

зы Чужими руками и в чужое свободное время, всегда все легко делается... Подмигиваю
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 14:00 09-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
to Alone

Никто и не хочет чужими руками жар загребать, просто хочеться найти единомышленников, я и сам кой чего могу, и у самого времени в обрез.......

Это просто мысль, если каждый будет так относиться то конечно ничерта не выйдет... Расстроен

С уважением....
    Добавлено: 15:09 09-01-2003   
Death_
 





Возможно модели и сделаны в МАХе но ХТ сделана в DXе, а в инструментарии DX есть утилита для конвертации моделей МАХ в модели DX т.е скорее всего даже раскрученные модели ни один фирменный моделер (MAX LW etc ) не возьмет. (IMHO)


где можна достать dx
и что ты имел насчет Макса я не понял подробней
    Добавлено: 21:55 09-01-2003   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 GaGaG: От версии 1.5 (а реально 1.1) от Волка...
    Добавлено: 23:01 09-01-2003   
DjubaL
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 148
Откуда: N-Vart
Зарегистрирован: 08.12.2002
Dimaxx :
2 GaGaG: От версии 1.5 (а реально 1.1) от Волка...



С текстурами всё просто(у меня при прыжке крутится надпись"счастливого пути"х-peremental камуфлированный и т.д.) Улыбка а вот с моделями действительно проблема..перерыл кучу 3d редакторов,ни один из них боды жрать не хочет Расстроен
    Добавлено: 23:17 09-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Предлагаю лозунг; даешь модели ХТ!!!!

А про текстуры в ветке; Новый взгляд На старое....

С уважением..........
    Добавлено: 06:07 10-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
2 Death_
-DX т.е. DirectX, тебе нужно DX SDK aka DirectX System Development Kit. Глянь в инете.
- Подробней о MAX
Так вот DX, как наерное всем известно, платформа для разработки игр 2D,3D и там в наборе есть утилита для преобразования моделей MAX формата в формат DX`а для последующего использования в программе написаной на библиотеках DX`a
    Добавлено: 06:16 10-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Eric

а скинуть ссылку могешь на DXa??

С уважением.....
    Добавлено: 09:14 10-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Эх..Я немного знаю 3D форматы. У меня есть программа, которая знает почти четыре десятка форматов в т.ч и директиксовский *.x Она эти модельки не открыла. Ни pbd ни bod... Так что они, как я уже писал, модифицированные. И как с этим быть пока не поенятно. Сейчас попробую в игровых папках pbd'шки заменить на bod'ки, интересно заработает?
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 15:14 10-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Естественно модели лежат не в голом виде. темболее что
*.pdb жатые
    Добавлено: 15:21 10-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Eric :
Естественно модели лежат не в голом виде. темболее что
*.pdb жатые


pbd-то это да....А чем они жатые? Egosoft сами алгоритм написали или...?
Зато bod лежат голышом(IMHO)Улыбка...
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 15:27 10-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
To ALL!!!

я пробовал заменял файлы pbd, на bod все пашет...

С уважением....
    Добавлено: 17:06 10-01-2003   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
У моего знакомого диск от Русского Проекта (вроде) их версии 1.9 и там в папке с EXE лежит библиотека не то pbd.dll, не то xpbd.dll. Если есть хакеры - пишите, вышлю. Разберетесь с ней. Сама она небольшая... Думаю, именно там собака порылась...
    Добавлено: 23:28 10-01-2003   
Artyom
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 107
Откуда: Вселенная ХТ
Зарегистрирован: 13.12.2002
Народ, я тута копалси в сети и нашёл интересный материал: сходите на этот сайт, там про bod-файлы есть информация и редактор геометрии
http://letalka.sourceforge.net/files/mesh_ed21.zip
http://letalka.sourceforge.net/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi?s=3d5d5f725d4bffff;act=ST;f=7;t=3
Надеюсь, что пригодится...
    Добавлено: 03:40 11-01-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » 3d model in X-tension | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18