Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Planet Crafter | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Planet Crafter»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
_____________________________________________________________________

The Planet Crafter.

_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________

Применено упрощённое оформление для игр, для которых лень оформлять нормально.

Издатель: Miju Games
Разработчик: Miju Games
Жанр: Приключение, стратегия, выживание, симуляция, песочница, терраформирование планеты
Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1284190/The_Planet_Crafter/

Дата выхода: 10 апреля 2024


_____________________________________________________________________

Описание игры

Симулятор выживания на безжизненной планете с терраформированием, крафтингом и открытым миром для 1-10 игроков. Сделайте бесплодную планету пригодной для заселения. Отстройте базу и создайте биосферу, начав с кислорода, тепла и давления.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:

OS: Windows 11 - 64-bit
Processor: Intel HD Graphics 5000 or better, OpenGL Support required
Memory: 8 GB RAM
Graphics: 6GB VRAM
Storage: 8 GB available space

Минимальные:

OS: Windows 10 - 64-bit
Processor: Intel Core2 Duo 2.4GHz or equivalent
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 3GB VRAM
Storage: 8 GB available space

Системные требования по информации от разработчика, и скорее всего они давно устарели со времён раннего доступа. В настоящий момент на разрешении FullHD при установке настроек графики в "максимальные" комп с Ryzen 5 5600X и RTX3060 не вытягивает при сильной застройке базы во время атмосферных явлений, приходится снижать настройки до высоких, чтобы получить стабильные 60+ фпс.


_____________________________________________________________________

Изображения и видео из игры на странице игры в Steam

https://store.steampowered.com/app/1284190/The_Planet_Crafter/

_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:53 25-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:48 25-04-2024   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 481
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Классная игра!
Но есть некоторые несуразности.
Например, есть общий счётчик терраформирования, но баланс разных показателей типа нагрев, давление атмосферы, количество растительности и животных, исключительно на усмотрение игрока, т.е. можно задрать нагрев до безобразных величин и это никак не скажется на биосфере.
На мой взгляд, это неправильно, и смазывает общее впечатление от замечательной игры.
Баланс должен быть. Раньше и деревья были выше и партизаны толще...

добавлено спустя 14 минут:
AlexYar :
Если это все, то нафиг тогда детектор?

Постаменты с ключами, разбросанные по карте, не проявляются без детектора. Т.е., чтобы собрать 10 ключей для концовки со стражами, детектор нужно таскать с собой.
После установки детектора стал видеть постаменты, а раньше их точно не было.
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (19:54 26-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: Вчера в 19:54   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
можно задрать нагрев до безобразных величин и это никак не скажется на биосфере.


А должно сказаться? Там же в тысячных кельвина температура, а не в кельвинах.

добавлено спустя 21 минуту:
Да и кельвины и паскали в игровых мирах вообще не обязаны соответствовать тем, что в этом мире (типа реальном).
Вон в тех же иксах космические километры вообще совершенно иные (на порядки больше реальных), и мало кого это напрягает.

добавлено спустя 2 минуты:
Виртуальные миры на то и виртуальные, что там _всё_ виртуальное. Свзи с реалом нет никакой даже в тех случаях, когда разрабы тщательно пытаются создать иллюзию этой связи. Просто разные пространства.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:27 27-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: Сегодня в 2:27   
Пытливый получатель
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 429
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 05.01.2011
TUAREGS :
Т.е., чтобы собрать 10 ключей для концовки со стражами

Вот только что с ними делать потом как собрал?
_________________
Всё у нас получится!
    Добавлено: Сегодня в 5:59   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пытливый получатель :
Вот только что с ними делать потом как собрал?


Может, в тот же ящик запихать? Я по этому квесту не спешу, так как всё равно экскавационная платформа откроется по уровню терраформинга раньше.


зыж Походу, лут на хардкоре лучше, чем на нормале. И шансы на крафт более высокоуровневых бабочек/рыбок/лягушек тоже. И, возможно, шанс спавна редких личинок так же выше, так как набралось уже полный шкаф почти их, иногда рядом сразу по 2 спавнятся одновременно.
И денег очень много в сундуках попадается, на продажу в торговую ракету ничего не крафтил, а уже на дроны-т2, склад-т2 и комнату 3х3 само собой набралось (это уже на хардкоре, т.е. 2-ое прохождение). Не говоря уже, что на порталы 2 оптимизатора энергии не покупал, а нашёл (а ещё штук 6 оптимизаторов производства, 1 растений и 1 тепла). И ещё дофига необлутанного осталось (кораблей и прочего). В порталы ещё не ходил.

Так же есть мысль, что если ящики лутать на более позднем уровне терраформинга, то лут будет лучше, так как игра его автоподстраивает под ГГ.


Кварцевые пещеры только в этом прохождении прошарил досконально. Там нашлись все виды кварца, включая оч.редкий солнечный (его столько, что хватит на крафт всего, что из него крафтится). Синего кварца полтора шкафа собралось, магнитного мало, красного на 4 термояд.реактора (так-то на 5, но часть про запас оставил), зелёный ещё не собирал (пока не нужен).

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:23 27-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: Сегодня в 9:22   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 481
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
А должно сказаться? Там же в тысячных кельвина температура, а не в кельвинах.

Очень хотелось бы, чтобы сказывалось.
Желательно, чтобы в игре был баланс параметров. Т.е. должна быть необходимость давление и температуру поднимать плюс/минус синхронно, а если нет синхронности. то прирост растительности замедляется, вплоть до его полной остановки, если игрок, например, концентрируется на поднятии температуры и игнорирует давление.
На мой взгляд, такая система гораздо интереснее, чем тупо гнать показатели.
Идём дальше. Сейчас в игре можно плодить рыб без учёта количества водорослей. Тоже нонсенс. Чем рыбе питаться, если нет водорослей. Т.е. должно быть ограничение рыбозаводиков по количеству водорослевых ферм.
Последующие этапы должны зависеть от предыдущих.
AlexYar :
Виртуальные миры на то и виртуальные, что там _всё_ виртуальное.

Вы совершенно правы, но ведь добавить полезности и интересности в игру только приветствуются.
Соблюдение балансов - хороший элемент игры. Я уверен.

Пытливый получатель :
Вот только что с ними делать потом как собрал?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
После постройки экскаваторной установки 10 ключей можно поместить в шкаф, и отбыть с планеты к стражам.

_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: Сегодня в 13:09   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
Очень хотелось бы, чтобы сказывалось.


Мечтать не вредно Гы-гы
Разрабы и так в патчах игру упрощают и ускоряют открытия при меньшем уровне терраформинга, идя на поводу у тех, кому и так слишком сложно играть. Поэтому, на прибавление реализма, я думаю, можно не расчитывать.

TUAREGS :
то прирост растительности замедляется, вплоть до его полной остановки, если игрок, например, концентрируется на поднятии температуры и игнорирует давление.


Почему он должен замедляться?

TUAREGS :
Сейчас в игре можно плодить рыб без учёта количества водорослей. Тоже нонсенс. Чем рыбе питаться, если нет водорослей. Т.е. должно быть ограничение рыбозаводиков по количеству водорослевых ферм.


Те водоросли, что выращивает игрок, никакого отношения к водорослям планеты не имеют. Это чисто ему для крафта. Водоросли на планете образуются и без этих устройств, поэтому рыбе и прочим лягушкам всегда есть, чем питаться.
У тебя на дисплее прогресса стадии показываются, вот там есть стадия "мха", когда образуется первоначальная растительность на планете.

Заставлять игроков плодить различные устройства - очень плохая идея, негативно сказывающаяся на быстродействии. Должна быть возможность достигать цели игры минимальным количеством построек, и она есть.

зыж Вот что разрабы реально могли бы сделать для увеличения реализма - это для уровня терраформинга перестать учитывать и поднимать уровень тепла и давления, когда всё в этих параметрах уже открыто. Чтобы дальше уровень терраформинга можно было поднимать только биомассой.

добавлено спустя 17 минут:
Сейчас биомассой можно вообще не заморачиваться, просто наставить нагревателей и буров и спокойно дотянуть до эвакуации. А если бы платформа эвакуационная собиралась бы из устройств, которые можно было бы открыть только в концах веток растений, насекомых и животных - тогда бы уже появился смысл с биомассой работать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:44 27-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: Сегодня в 13:44   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 481
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
TUAREGS :
то прирост растительности замедляется, вплоть до его полной остановки, если игрок, например, концентрируется на поднятии температуры и игнорирует давление.

Почему он должен замедляться?

Нагреваем куб воздуха одним обогревателем - получаем комфортную для растений температуру.
Нагреваем куб воздуха десятью обогревателями - получаем жаровню, растения зажариваются.

В игре поднятие давления - это создание атмосферы, т.е. увеличение её объёма. Нагревателями греем созданную атмосферу.
Баланс был бы уместен.

AlexYar :
Водоросли на планете образуются и без этих устройств, поэтому рыбе и прочим лягушкам всегда есть, чем питаться.

Тоже верно.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: Сегодня в 19:11   
Другие игры: «The Planet Crafter»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не волнуйся, Сатанеич, мы все от забывчивости в ваши профили напоминалки для себя пишем. (Nadin о предупреждениях)

  » The Planet Crafter | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18