|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Режим выживания на ветку ТБ не влияет абсолютно точно, так как ТБ работает и с режимом нормально, и без режима багуется.
winDS : |
если из мода удалить все три записи из раздела Game Setting, то есть скорость роста навыков, очки за уровень и вес, то при начале новой игры ТБ стартует во всех случаях, гонец прибегает
|
Это чистой воды совпадение. Если бы провёл 20 экспериментов подобных, то в каком-нибудь из случаев гонец не прибежал бы
winDS : |
повозки за 7500 совершенно неиграбельны
|
Прекрасно играбельны, и даже дёшевы. Можно было сделать дороже (10к).
Хочешь ездить на такси - собирай корону Барензии. Такси не для ленивых нищебродов
winDS : |
вервольфом играется
|
Да, играется (я уже проходил соратников на вамп.выживании), но смысла никакого нет. Абсолютно. И обзывать тебя потом стража будет волосатым и вонючим
добавлено спустя 4 минуты:
Я только ветки ГВ и давнгарда прошёл, а уже могу позволить себе ездить на такси в любой город за 7,5к. Т.е. денег на дорогу хватает с избытком, ещё и на повозки в поместья копятся параллельно.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:06 13-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Наконец-то накопил 50к на извозчика в Озёрном, заодно качнул алхимию и кузнечество.
Решил совершить кругосветное путешествие с попутной продажей всего барахла, что получилось после прокачки алх и кузни. Между городов передвигаюсь своим ходом, чтобы не тратиться на такси.
Рифтен, Виндхельм, Винтерхолд, Вайтран, Маркарт, Солитюд - в карманах уже 110к, пришлось скидывать 60к в сейф дома в Солитюде, чтобы место в инвентаре освободить. Теперь думаю сразу топать в Морфал делать квесты ярла, чтобы сразу там поместье купить, построить и нанять туда извозчика. Самое важное - это извозчик и гроб в подвале, это значительно упростит жизнь в этом регионе.
Кстати, чем меньше пользуешься повозками - тем всё ближе и ближе кажутся города и короче дороги в Скайриме Даже на дорожные указатели уже не смотришь, так как дороги помнишь наизусть.
Очень удобный путь по северному морю, так как вмпир-лорд может летать над водой с огромной скоростью. Добраться до замка Волкихар или Данстара/Винтерхолда можно очень быстро и без каких-либо задержек в дороге (на море нет точек встреч).
От Озёрного до Рифтена лорду так же удобнее передвигаться по воде, это быстрее и без встреч на пути. От Рифтена до Виндхельма по правой стенке карты (если по дороге, то значительно дольше из-за серпантина, и врагов там много).
Когда уже три поместья построены с извозчиками, то передвижение вообще сильно упрощается (с любой точки карты до ближайшего поместья довольно близко, а там бесплатное такси в любую точку карты).
Построю поместье в Морфале - надо будет добить квесты ГВ в городах, чтобы у скупщиков было по 5к, и у каджитских караванов доп торговец появился. Ну и бронька главы гильдии не помешает с бонусом к весу в 50 ед. и бонусом к ценам
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А вот стопудово многие о фиче со сном в гробах даже не знали
Я про то, что бонусы от гробов поместий и гробов давнгарда разные и складываются при определённом условии. Если заюзать сперва сон в гробах поместий, а потом сон в гробах давнгарда, то второй бонус будет бонуснее (больше штатного) и приплюсуется к первому.
Например, в вампирском выживании это будут бонусы к переносимому весу в первом случае 40 ед., а во втором уже 50 ед, т.е. в сумме 90. В обратном порядке бонус не работает.
Возможно, 50 вместо 40 получается за счёт перка негромага, но это догадки.
зыж Гробы давнгарда:
1. Замок Волкихар.
2. Красноводное логово (между Рифтеном и Фолкритом).
3. Логово Старейшин (ниже по карте Драконьего Моста).
4. Гроб Харан (Винтерхолд, подвал таверны) после обращения.
5. Гроб в Рифтене после обращения хозяина дома.
6. Гроб в Муравейнике Маркарта после обращения нищенки.
Вроде ещё есть локации, но навскидку не помню.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Есть ещё некоторые хитрости, которые многие игроки на замечали в игре.
Например, многие плевались на высоких уровнях от того, что внутри городов у ворот рандомно спавнились группы вампиров и убивали некоторых горожан, которые могли быть и квестовыми.
Можно минимизировать вред от таких ситуаций, если предпринять некоторые меры.
Например, в Вайтране можно не разговаривать с Аликрцами, которые женщину-редгардку ищут (они сами начнут диалог, но на пункты ответов нажимать нельзя, нужно прекратить диалог ТАБом). После этого эти два араба станут постоянными охранниками ворот
Так же, при входе в Вайтран, рекомендуется у ворот оставлять напарника (команда "ждать"). Это повысит шансы выживания бабы-кузнеца и других горожан при внезапном нападении (нападающие сагрятся на арабов и напарника).
Запоминайте места спавна врагов и оставляйте напарников в тех точках, пока по городу шаритесь, тогда и жителей сбережёте.
Если нет возможности перехватить врагов, тогда заходите в город ночью, когда жители все спят по домам. Сохраняйтесь перед входом в города (будет возможность откатиться и перемотать время до ночи).
зыж На вампирском выживании переносимый вес можно увеличить так же "зачарованным амулетом" (+25) и "сапогами силы" (+35). Такие оч.редко на высоких уровнях ГГ попадаются на врагах, в луте и у торговцев.
В ветке вскрытия замков есть перк, который добавляет в лут "уникальное сокровище", этот перк лучше взять пораньше.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Хехе, камушков на постоянные расходы стало не хватать Если по заданиям часто бегать, игнорируя походы по данженам.
Подумываю о занятии ремесленничеством для дополнительных доходов.
Как вариант - алхимия и кузнечество. Варим дорогие бутылки по убер-рецепту (компоненты можно закупать у торговцев и самому собирать) и куём дорогие шмотки (даедрик/драконик), потом продаём за хорошую денюжку. Т.е. даже ремесленничество востребовано на выживании.
Из эбонитового воина, кстати, получается могучий трелл
И заклинания использует, и крики драконьи, и мечом с разбегу силовым ударом ваншотает многих противников. И не теряется по дороге, в отличии от вампирских треллов (владетелей ночи).
Кстати, если эбонитовый воин тоже драконорождённый, то какого рожна ГГ заставляют Скайрим спасать? Вот стопудово воин с Алдуином ещё не дрался, вот бы и поднапрягся сам.
А то наскучило ему уже всё, видите-ли, попробовал уже всё...
А чего тогда он эбонитовый, как лох, а не даедрический или драконий воин? Или вообще сталгримовый. Стопудово он и на Солтстейме не был никогда. Вот сам бы Мирака и чпокнул.
И в гильдиях он тоже не был, там его никто не знает, и в гражданской войне не отметился.
Надо было разрабам не вымышленного воина делать, а реального прототипа ГГ из Обливиона. Который и глава всех гильдий, и чемпион арены, и все артефакты богов собрал, и вампир, и все врата в обливион закрыл и т.д. и т.п. (и у которого рефлект дамаг/спелл с хамелеоном 100 ). Это было бы гораздо интереснее.
|
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Вопрос из солнечной Кубани. Внимание на экран.
А ну, кто без гугла вспомнит, откуда начинаются семь тысяч шагов?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (02:15 26-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Айварстед.
|
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Ну вот, не дал никому погадать.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
HamFast 402 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: -2 Сообщения: 1328 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
Ocean : |
не дал никому погадать.
|
ссылка
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Рано или поздно набежали бы.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
HamFast 402 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: -2 Сообщения: 1328 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
... Он вон сам с собой разговаривает уже страницу как.
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
HamFast : |
Он вон сам с собой разговаривает уже страницу как
|
Авторы книг сами с собой и тысячи страниц разговаривают. И ничего.
Или ты не читатель книжек?
добавлено спустя 37 секунд:
Ocean : |
Ну вот, не дал никому погадать.
|
Я туда ходил недавно, чисто рефлекторно написал
добавлено спустя 1 минуту:
Ты на вампирском выживании поиграй, будешь всю карту наизусть знать и с закрытыми глазами из города в город ездить.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:01 26-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Я и так уже основные тропинки выучил. Т.к. фаст тревэлом почти не пользуюсь. Пользовался в основном при прохождении основного квеста, а потом мне прострелили колено а теперь хожу-брожу, примусы починяю. Раньше жизнь состояла из исследований с короткими перебежками между локациями, теперь - одно большое путешествие с периодическими остановками в тавернах либо дома у себя в «Хельяркен-холл».
добавлено спустя 8 минут:
Вот, что плохо знаю, так это южные пути. Я в тех краях редко бываю.
И ещё странным образом в Солитьюде почти не бываю. Хотя и нравится мне этот город. Причем хожу мимо него часто.
добавлено спустя 3 минуты:
Мимо стражи Солитьюда я без шуток не хожу. То я Ульфриком прикинусь, то фус-ро-ду покажу
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (21:46 26-05-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ocean : |
Вот, что плохо знаю, так это южные пути. Я в тех краях редко бываю.
И ещё странным образом в Солитьюде почти не бываю.
|
На вампирском выживании было бы всё иначе И южные пути бы изучил хорошо (Рифтен будет первым домом до прохождения линейки ГВ, да и потом будет денег хорошо приносить), и Солитюд тоже бы часто посещал (наведываясь по дороге в замок Волкихар). Да и вообще везде пешком/верхом/крыльями, так как в начале денег на такси (повозки/лодки) просто не будет, а фаст-травела там нету.
На в.выживании ценен каждый дом, поэтому со временем покупаешь и строишь все возможные.
Но у тебя ещё всё впереди, есть мотивация на новые исследования.
|
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Вполне вероятно, зависит от количества свободного времени.
Я вон только недавно прошел квест Темного братства. Хотя игре уже лет 10.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Послушал про средневековое оружие и захотелось сыграть за специалиста по палице со щитом.
Только заново начинать не хочется. Тупо времени свободного даже не хватит для сколь-нибудь существенного развития. Дилемма.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (13:12 06-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ocean : |
захотелось сыграть за специалиста по палице со щитом
|
Это тебе в KCD надо, там боёвка очень реалистичная
|
|
|
Cult48 68 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03.12.2013 |
|
Приветствую! Недавно только начал играть в Скайрим.
Что нужно выполнить, чтобы получить дом в Вайтране, если проходить за братьев Бури? 5тыс. есть.
Вайтран захватили, еще несколько квестов прошел за Бр. бури, а в драконьем пределе дом не предлагают. Советы и описания в сети не очень прояснили.
Барахло некуда складывать.
Скидываю при входе в Солитьюд и направо прямо у плахи, где казнили чувака. Там уже кучи вообще.
Я бы любой дом купил подешевле, только быстрее бы.
Последний раз редактировалось: Cult48 (07:19 16-09-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Cult48 : |
Я бы любой дом купил подешевле, только быстрее бы.
|
Если игра со всеми длц, и уже есть 10-ый уровень, то тебе уже гонец должен был принести записку от ярла Фолкрита. Выполнишь за него задание, он тебе продаст за 5к участок, где ты сможешь построить себе большой дом с многими функциями.
Так же ярлы Морфала и Данстара предложат ещё два участка, но там квесты сложнее/дольше выполнять. Впоследствии можно все три поместья заиметь, но лучше начинать с Фолкрита, чтобы багов всяких не возникло в процессе.
Только если решишь жену заводить - не прописывай её в эти поместья. Жену прописывай только в дома из ванильной игры (те, что находятся внутри городов).
Иначе она сломается.
По поводу дома в Виндхельме - есть ванильный баг, из-за которого тот дом можно "провалить" (он будет забагован). Чтобы его получить нормально - нужно по специальному мануалу проделать в нужном порядке некоторые действия при первом посещении Виндхельма. Если ты уже там был, и квест "Кровь на снегу" сломался, то скорее всего в этом прохождении уже нормально тот дом не получить.
|
|
|
Cult48 68 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03.12.2013 |
|
Поспешил с вопросом. Сегодня зашёл к Ульфрику, он предложил мне купить дом и поговорить с его управляющим.
"Кровь на снегу" прошёл с "простым" вариантом - сообщил, кто убийца, засчитался.
Последний раз редактировалось: Cult48 (21:58 16-09-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|