Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 274
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 274 из 292
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 273, 274, 275 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
убиты все драконы... залутаны все ящики ... и только один Алекс упорно общаясь в ветке сам с собой пытается доказать самому себе что ещё есть чем заняться в игре Гы-гы
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 22:59 08-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Condor :
убиты все драконы... залутаны все ящики ...


В принципе невыполнимая задача.

Condor :
пытается доказать самому себе что ещё есть чем заняться в игре


Как будто в реале ты делаешь не то же самое Улыбка
    Добавлено: 00:17 09-12-2019   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
AlexYar :
Condor :
убиты все драконы... залутаны все ящики ...


В принципе невыполнимая задача.

Condor :
пытается доказать самому себе что ещё есть чем заняться в игре


Как будто в реале ты делаешь не то же самое Улыбка

Зараза и ведь прав же )
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 21:53 10-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот до чего, всё же, американцы тупые! Улыбка

Сделали оригинальную гробницу со драконьим криком на бесплотность.
Сделали даже микроквест внутри.
Сделали единственный выход из гробницы на вершину горы (сзади дверь блокирует путь назад), откуда игрок должен спуститься скоростным лифтом, т.е. спрыгнуть.
И всё, мозги на этом закончились.

А кто будет делать патчфиндинг на вершине?
Кто будет продумывать возврат напарников и саммонов оттуда?
А кто-нить вообще из разрабов подумал, что игрок может туда придти без наличия драконьих душ? Т.е. он не сможет воспользоваться бесплотностью, чтобы спрыгнуть вниз.

В итоге имеем тяжелый баг, в результате которого сам игрок прыгает, но вот напарники и саммоны навсегда зависают на вершине горы, и снять их оттуда можно только консолью или методом через жопу в виде небольшой фусродашной помощи спуститься (в простонародье - дать пинка под зад и смотреть, как падают в пропасть), но это только в случае наличия всех трёх криков фусроды.


зыж Нашёл себе крутых треллов из числа вампиров владетелей ночи верхнего уровня, у которых вместо цепной молнии тандерболы, что делает их полезными даже в массовых боях с наличием союзников. И тут на тебе, предлагают их потерять. А фиг Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 11:28 11-12-2019   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
https://youtu.be/Vzxv-MKtXZc
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 11:33 12-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Модов кривых не нужно пачками ставить, тогда и косяков таких не будет Улыбка
    Добавлено: 11:47 12-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Существует-ли в природе мод типа диспетчера книг?
Чтобы было интересно собирать книги.

Типа, чтобы он как-то книги маркировал и показывал в инвентаре, что эта книга прочитана, эта не прочитана, эта книга уже есть в контрольном сундуке, а этой там ещё нет. И чтобы мог вывести список всех книг в игре с отображением, какие есть, каких ещё нет, какие ГГ уже читал, какие квестовые, какие по навыкам, какие обычные. Чтобы хоть знать, что собирать. А не хватать всё подряд, чтобы потом дубли снова тащить на помойку (в респающийся контейнер или в труп).

Кто-нибудь что-то видел подобное?



зыж Давно собираюсь заняться и собрать/перечитать все книги, но в ванили процесс сбора и учёта книг кривой до невозможности.
    Добавлено: 10:13 13-12-2019   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
У меня книги по полочкам стоят. Есть специальный шкаф. Точнее несколько, где книги разложены по тематикам: некромантия, орки, вампиры, Империя и т.д. Те, что прочитаны, и так помню. Непрочитанные беру с собой в путешествия несколько книг. Где-нибудь в пещере устанешь рубить гулей орков, присядешь подле очага и читаешь. Стараюсь брать книги одной тематики чтобы углубляться глубже так сказать Улыбка. И желательно поближе к теме текущего квеста(ов).
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 20:17 14-12-2019   
MorrisOn
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 10
Сообщения: 182

Зарегистрирован: 20.10.2016
Да уж, без "диспетчера" это гиблое дело. Собирал книги, пока не обнаружил, что некоторых уже по десять штук принёс, а расставить лень.. С оружием, правда, та же фигня - сначала увешиваешь стенки, потом понимаешь, что уже не помнишь какой меч был, а какого не было, и тащить неглядя лишний металлолом это боль..
    Добавлено: 21:59 14-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ocean :
У меня книги по полочкам стоят. Есть специальный шкаф. Точнее несколько


Библиотеку в Озёрном я тоже построил, но пока книги все свалены в один мешок.

Ocean :
книги разложены по тематикам: некромантия, орки, вампиры, Империя и т.д.


А как их к тематикам относить? Ведь до прочтения х его з, какая там тематика. А после уже не важно.

Я вот думаю по алфавиту их складывать, как в вики представлены. В один шкаф на цифры, в другой на А, в третий на Б и т.д. Шкафов может не хватить, правда, но что-нить придумаем. Можно на одну полку складывать не по одной, а по несколько букв начальных (А,Б и В, например). Но по-любому придётся с вики сверяться, чтобы знать, что искать и собирать.

MorrisOn :
С оружием, правда, та же фигня - сначала увешиваешь стенки, потом понимаешь, что уже не помнишь какой меч был, а какого не было


С оружием просто всё. Я собираю только кинжалы (чистый эбонит для перекрафта в даедрик в сигильской кузнице и заэнчантенные другие) и артефакты по квестам даедр. В остальном оружии нет необходимости.

добавлено спустя 3 минуты:
А, ну ещё другое эбонитовое оружие тоже для перекрафта в кузнице атронахов. На вампирском выживании игрок не может сам зачаровывать вещи, поэтому кузница - единственный вариант получить нужный тип оружия с нужным типом энчанта (например, секиру на огонь, если захочется с двуручем побегать).

добавлено спустя 3 минуты:
Основные предметы коллекции у меня - это чёрные камни душ (заполненные душами знаковых и не очень людей), драгоценные камни (перфектные) и золотые/серебряные слитки Хы... Серебряные найти сложнее всего.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:04 15-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:04 15-12-2019   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Jeremy Soule - Secunda

Для бодрствующих по ночам самое то.

добавлено спустя 7 минут:
AlexYar :
А как их к тематикам относить? Ведь до прочтения х его з, какая там тематика.
Открыть первую страницу и посмотреть.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (02:09 22-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:09 22-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ocean :
Jeremy Soule - Secunda

Для бодрствующих по ночам самое то.


Мне музтрек, играющий при погашенном (луком Ауриэля) солнце, нравится на порядок больше Улыбка Напоминает музтреки фрилансера в омикронах/тау.

Ocean :
Открыть первую страницу и посмотреть.


И там нет ничего по тематике.
    Добавлено: 12:40 30-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
В Скайриме на вампирском выживании без фаст травела играется гораздо интереснее, чем с ним в обычной игре. В отличии от того же Ф4, где альтернатив ФТ нет. В Скайриме же есть лодки и повозки, которые дают альтернативу, хоть она в вампирском выживании и дорогая (2,5к за разовую поездку на повозке, 2к на лодке, 10к на лодке к замку Волкихар, 15к стоит нанять извозчика в поместье), но ограничение на такси не только по деньгам, но и по весу, так как деньги там тоже имеют вес (1ед. веса на 1000 денег), т.е. много денег таскать с собой накладно.

Вообще, если в ванильном скайриме проходишь игру и думаешь, а нафига в игре было вот это, это и это (ибо не было в этих вещах смысла), то на вамп.выживании ещё с начала игры понимаешь, что смысл есть во всём, в каждой мелочи. В ванили подарки за квесты (оружия/броня), в т.ч. за даедрические, полный шлак, а на вамп.выживании - ценный шмот (хотя параметры те же самые).
Дома в ванили вообще нафиг не сдались (кроме одного), а на вамп. выживании ценен каждый дом в каждом городе и поместье.
Ценный лут в сундуках подземелий на вамп.выживании действительно ценный, тогда как в ванили он - бесполезный мусор.
Броня соловья в ванили надевается 1 раз по квесту и сразу выбрасывается, на выживании же это мегаценный шмот для вампира, без которого его выживание будет гораздо сложнее.
Броня ГВ (особенно босовская) - тоже очень ценная, так как помогает носить больше вещей (альтернатив в этом плане у неё нет).
Лошади на выживании имеют огромное значение, так как в начале игры путешествовать верхом придётся часто.
Ну и т.д.

По случайным встречам. В Ф4 и ванильном скайриме любые встречи либо не представляют опасности, либо легко избегаются. На вамп.выживании путешествие пешком/верхом/крыльями - опасное и очень интересное приключение. Особо опасное оно в виду возможности нарваться в любой момент на огнедышащего дракона, который не только лошадь (если есть своя) скорее всего убьёт, но и самого ГГ-вампира может за секунду спалить, и спрятаться или убежать днём почти невозможно.

Ну и в виду отсутствия фаст-травела приходится планировать путешествия заранее и пакетно по квестам. Например, едем в Маркарт - сразу планируем делать пачку заданий в той области. Если собираемся делать какие-то квесты в другом месте - прикидываем, какие ещё там можно сделать, и куда предварительно ещё нужно съездить, чтобы другие линейки квестов тоже были в нужной области.

Золото в виду его веса приходится развозить по всем домам во всех регионах, чтобы была возможность пополнить запасы денег в любой момент и в любом месте. Ибо таскать всегда всё с собой нельзя, на вамп.выживании важна каждая единица свободного места в карманах (стартовый переносимый вес и бонусы с знаков и перков значительно меньше ванильных). Все дома в игре нужны, так как сгружать награбленный лут на хранение проще туда, где ближе (если дом только один - придётся ездить каждый раз до него для разгрузки, что неудобно).
Перк с короны Барензии чрезвычайно ценен, так как позволяет таскать с собой не тяжелое золото, а лёгкие драг.камни, которые можно в любой момент обменять на деньги у торгашей.

Вообще, есть мысль увеличить стоимость поездок на повозках и лодках раза в 3-4 (до 10к), так как на уровнях выше 60 деньги уже некуда девать. Но тогда на уровнях до 60 с поездками будет хардкор. Впрочем, количество пеших путешествий увеличится, что игре только добавит интереса. Да и заинтересованность в прокачке вырастет в разы, так как повышение уровня реально сделает жизнь проще в плане денег, увеличит интерес от выполнения заданий (награды за миссии будут не по 50 золотых, а по 750-1500) и позволить фармить шмот с более сильными энчантами. И ценность(нужность) короны Барензии так же вырастет (до получения перка будет жёстко, после получения будет интерсное занятие по сбору камней в подземельях).

Ещё была мысль убрать/понерфить перки абсорба спеллов в ветке изменения, так как они имеют читерский эффект. Особенно для бретонцев. До взятия этих перков вражеские маги - опасные и интересные враги, после взятия - салаги, которые не могут нанести существенного урона игроку.
В финальной версии пофикшу.

Кто не играл в скайриме за вампиров - многое потерял Улыбка Геймплей на порядок интереснее, чем у обычных персонажей.
    Добавлено: 22:30 19-03-2020   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Мне в Обливионе понравилось вампиром быть. Бродишь по улицу только по ночам, днем передвигаешься от хижины к хижине. Планируешь путешествия. Если по пути долго не встречается угрытие, а дневное солнце палит, пьёшь пузырёк,что в итоге тоже не дёшево получается.
Правда после излечения к такому геморру уже не захотел возвращаться. Хоть и было интересно.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (08:05 20-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:04 20-03-2020   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
AlexYar :
Кто не играл в скайриме за вампиров - многое потерял

Вымучал ачивку за вампиров и загрузился назад нормальным персом.
    Добавлено: 10:26 20-03-2020   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
что за вампиров, что за вервольфов - не интересно
я вот недавно впервые погонял за мага и заодно поставил с мод на переработку заклинаний - ваще огонь
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 10:40 20-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
lionezzz :
недавно впервые погонял за мага


Никто не мешает гонять за вампира-мага, и ванильных заклинаний (плюс вампирических) будет выше крыши. Все эти "переработки заклинаний" - обычные читы, облегчающие геймплей.

Ocean :
Правда после излечения к такому геморру уже не захотел возвращаться.


В Скайриме нет гемора у вампиров (днём можно ходить), и их геймплей (на вамп.выживании) на порядок разнообразнее, чем у всех остальных персов. Одна только форма вампира-лорда чего стоит.
    Добавлено: 13:07 20-03-2020   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
AlexYar :
В Скайриме на вампирском выживании


Поиграл на вамп выживании версии 1.2. Сначала с дебаффами прошел соратников, затем стал вампиром.

Что понравилось:
- повышение атрибутов на 2 единицы, хотя магию и переносимый вес можно плавно довести до 3))
- увеличение стоимости поездок, даже с учетом реанимированного фаст-тревела
- более быстрая прокачка
- влияние сна в гробу
- новые заклинания Сераны и игрока-вампира
- сбор драг. камней

Что не понравилось и удалилось из мода:
- заблокированная консоль, после 2х случайных нажатий
- отключенный фаст-тревел, после покупки поместья
- ограничение веса, так как напарников не люблю брать.

К последним двум пунктам отношение все-таки спорное, поначалу даже интересно половину игры в робе мага-новичка бегать и босиком. Но дальше надоедает использование безальтернативной брони ГВ.
Без ФТ надо на самом деле квесты пачками делать в одной области, что интересно геймплейно, но дико неудобно уже к середине игры.

По урону здоровью на третьей стадии - если у меня это не конфликт с другими модами вышел - слишком сильный, пришлось уменьшить, чтобы была возможность найти жертву.

Лут в ванили всеж лютый хлам, надо Морровлут поставить. Но, так как с ним вобще не играл, не знаю, как пойдет.

В целом впечатления положительные. Спасибо за мод. Думаю, поиграю и в новую версию.
    Добавлено: 22:31 20-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
При стоимости повозок в 7,5к сразу хочется купить лошадь за 2к.
В ванили так вообще лошади нафиг не сдались, а тут вот прям так захотелось купить.. Гы-гы

Один раз уже помер от одного удара бандита. Думал, сделаю "кувырок назад", как в Ме3.. Не прокатило Хы...

Но в целом жить можно, если напарник есть (сейчас Фендал). Главное - побыстрее сбегать за Сераной и к Харкону её отвести, чтобы вампиром стать. Дальше будет полегче . Сейчас всего 50 хп, и это при том, что 10 уровней вкладывал все очки в здоровье (ещё 10 в запас сил). В Вайтран по сюжету не бегал ещё, чтобы драконов не будить. Пока ГГ не вампир, с драконами выжить практически нереально с таким хп, 100% уязвимостью к магии и отсутствием регена хп.

В Фолкрите 800 золота копил, вынося и продавая всё, что можно было вынести и продать (что не считалось бы краденым). Просто хотелось участок сразу купить за 5к, а денег не хватало. При игре без ФТ и с дорогими повозками уход из Фолкрита означал бы откладывание дома в долгий ящик. Но всё же купил, построил маленькую хибару, в сундуки скинул все материалы, которые собрать до этого успел. В следующее посещение сразу большой дом отстрою с оранжереей, и можно будет сразу алхимию качать и яды делать.

Броню ГВ получил, можно нести на 20 ед.груза больше и шмот продавать чуть дороже Хы... Да и карманные кражи проще качать.
К стражам рассвета сходил, теперь прямой путь в крипту и в замок Волкихар! Осталось только маршрут продумать, так как денег на повозки нет... Хоть я и знаю уже карту более-менее (прошлые прохождения без ФТ способствовали её изучению), но всё же ещё не так хорошо, чтобы представить любую местность с закрытыми глазами. Когда до этого играл с фаст-травелом, то о 90% интересных мест даже понятия не имел.

Кстати, для первоначального хранения шмота необязательно дом покупать. В том же Рифтене в гильдии воров есть и койка своя, и много сундуков без респавна, где можно шмот хранить с сортировкой (в зале цистерны). Там же и подзаработать можно начальный капитал, выполняя задания в Рифтене и обчищая карманы граждан.
С точки зрения первоначальной логистики Рифтен более привлекателен в качестве первого дома (особенно, если медовик уже свой, он прямо рядом с конюшней). Но после найма в поместье извозчика ситуация меняется, так как услуги своего извозчика бесплатны, т.е. бросок до дома для скидывания шмота будет обходиться потом в 2 раза дешевле (не 15к, а 7,5к). И свой извозчик может доставить не только в крупные города, но и во все поселения тоже, т.е. вернуться потом в нужное место проще и быстрее.

добавлено спустя 18 минут:
winDS :
- отключенный фаст-тревел, после покупки поместья


После покупки поместья отсутствие ФТ наоборот уже не так критично, ибо есть своя повозка, которая доставит в любое место.
На платной повозке (из других городов) едешь в ближайший к поместью город, оттуда уже недалеко. Обратно возвращаешься в нужную локацию уже на своей повозке.

winDS :
ограничение веса, так как напарников не люблю брать


Ты просто не умеешь их готовить Хы...
Можно использовать как оруженосцев/носильщиков, оставляя у входов в локации, чтобы сниковать не мешали.
Без ограничения веса из игры сразу половина баланса вываливается, так как на него завязана куча других его элементов.
К тому же, никто не мешает вместо хп и маны качать переносимый вес Улыбка Без ограничения веса ты начнёшь кидать очки в хп и ману, и сразу превратишь перса в читера, т.е. баланс накроется тазом.

winDS :
безальтернативной брони ГВ


Ей полно альтернатив. На грузоподъёмность - броня чёрного стража и печати смерти. Но после прокачки грузоподъёмности и с бонусом от гробов вполне хватает и брони соловья, она более универсальна. На уровнях выше 60-80 можно вообще носить что угодно, переносимого веса хватает и так (от прокачки).

winDS :
Без ФТ надо на самом деле квесты пачками делать в одной области, что интересно геймплейно, но дико неудобно уже к середине игры.


К середине игры у тебя денег уже много, можно на повозках ездить в любое время. Отсутствие ФТ там вообще некритично.

winDS :
Лут в ванили всеж лютый хлам


Отличный лут, которого хватает на все задачи. Никаких читов для этого ставить не нужно.
Вот если ты проглядел описание и поставил сложность выше адепта - тогда да, проблемы начнутся. Но режим выживания балансировался сугубо под адепта, другие сложности только для извращенцев садо-мазо Улыбка

На 3-ей стадии урон не настолько критичен, чтобы нельзя было выжить (кастуя лечение можно добежать куда надо). Но без брони соловья 3-ю стадию лучше не допускать, питаться нужно чаще (режим выживания же для вампиров, а не для веганов). Благо еды везде навалом.


зыж Другие моды (со своими esp|esm) ставить не рекомендую, так как работоспособность режима выживания будет под большим сомнением. Баланс ты точно поломаешь, да и багов кучу огребёшь в придачу.
Да и судя по описанию - моды ты ставишь сугубо из читерских соображений, чтобы игру облегчить. При этом смысл челенджа выживания (преодоление трудностей, не смотря ни на что) пропадает начисто.

добавлено спустя 9 минут:
зыж2 В последней версии консоль уже не блокируется. А блокировка ФТ - сугубо античит. Если пользоваться ФТ - 3/4 геймплейных и стратегических элементов сразу сливаются в унитаз. И если заставлять себя им не пользоваться, когда он есть, это тоже негативно сказывается на впечатлениях от игры. Лучше, когда соблазна вообще нет Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:28 20-03-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:28 20-03-2020   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
AlexYar :
моды ты ставишь сугубо из читерских соображений


Проблема ская в не в читах, которые можно наставить, а в несбалансированности игры, которую не исправишь ни одним модом. Каждый ребалансер предлагает по своему ограничить перса. Но делая интересным один момент игры - другой превращает в рутину.

Тот же маленький переносимый вес в начале игры нужен - интересно раскачать перса, а далее начинаются забеги от данжа по всем магазинам, в попытке продать лут - а это уже рутина. Мод на инвентарь лошади будет органичнее смотреться в моей игре, чем таскать с собой ненужных напарников.
Кстати, цена лошади у тебя 2000? Имеет смысл еще повысить, так как без фт лошадь - первая необходимость.
К игре без фаст-тревела можно легко привыкнуть, главное не забывать, куда идешь и зачем, чтоб лишний раз не возвращаться через полкарты за какой-нибудь мелочью))

Вкидывать очки в выносливость при игре вампиром-магом глупо, если играть вампиром-воином, то имеет смысл. Но тогда надо зачар от урона солнца еще сделать на одном комплекте тяжелой брони и на какой-нибудь робе до кучи. Архимага например, не знаю.
Без этого получаются все забеги по одному сценарию и по одному варианту раскачки перса через ГВ и легкую броню.

Ну и Морровлут я б не назвал читерным модом, прочти описание. Хотя надо пробовать.
    Добавлено: 01:08 21-03-2020   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 273, 274, 275 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я уже 15 минут в другой сектор лечу и все время забываю, что забыла отстыковаться. (MeLeK)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 274
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18