Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 272
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 272 из 274
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 271, 272, 273, 274  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
А все в курсе, что при регулярном использовании стрел кровавого проклятья (если Солнце гасить часто) - фауна Скайрима претерпевает изменения, и леса начинают заселять гаргульи, гончие-смерти и орды вампиров? Улыбка


Первый бой легендарному дракону на 104-ом уровне продул. Он с первого захода да-хасом накрыл, так уже от него чуть ласты не склеил, пришлось бутылками лечиться два раза. Со второго захода он меня сжёг напалмом Улыбка После релоада уже не поленился и погасил солнце, потом дракона затыкал отравленными спец.ядом стрелами (по эксклюзивной рецептуре тройного действия).


Кстати, изначально беседка планировала сделать передвижение на повозках реалистичным (как в начале игры перед казнью, где ГГ везут в повозке). Даже были проработаны все диалоги извозчиков, их речи экскурсоводов с историями о каждом месте, мимо которого проезжали, даже эвенты нападений были проработаны. А перед релизом всё это тупо отрезали (отключили) и сделали обычный фаст-травел. Дегенераты же, что с них взять..
Ну да, ехать пришлось бы долго. Но зато интересно. А ФТ могли бы сделать альтернативой, а не единственным вариантом.
    Добавлено: 14:08 30-04-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если использовать оружие в двух руках, то у оружия в левой руке зачарование не действует и не тратит заряд?

Раньше всегда игнорил двойное оружие, а теперь вот решил побегать с блатными скимитарами печати смерти (сет брони даёт бонус к урону с двух рук, и скимитары друг друга усиливают). Правый скимитар заряд израсходовал, а у левого полная шкала Подозрение.
    Добавлено: 10:31 02-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гы-гы



добавлено спустя 7 минут:
Дексион что-то в роль слишком сильно вошёл..



Последний раз редактировалось: AlexYar (19:57 02-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:57 02-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ехал ночью на лошади из Рорикстеда в сторону Вайтрана, и вдруг над полем в районе сонного дерева в лагере великанов увидел вспышку света, как будто метеорит взорвался. На скриншоте уже почти всё погасло.

Кто-нибудь знает, что это за НЛО?




зыж Когда фаст-травелом не пользуешься - столько всего нового видишь Улыбка
    Добавлено: 19:59 03-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Тут лучше видно взрыв сверхновой:



Довольно эффектное зрелище тихой спокойной скайримской ночью.
    Добавлено: 11:30 04-05-2019   
LOMIGG
 236 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 21
Сообщения: 1713
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
ааа... это всадник без головы улетел
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 17:35 04-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Куда улетел? Всадника видел, но не здесь (оч.далеко отсюда, вроде под Фолкритом) и давно.
    Добавлено: 18:57 04-05-2019   
LOMIGG
 236 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 21
Сообщения: 1713
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
AlexYar :
Куда улетел?

ХЗ. Его если долго преследовать, он рано или поздно взлетает и лопается.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 22:14 04-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
- Гурман?
- Он самый!

Ой, не могу!..

    Добавлено: 21:40 07-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
- Пошли на чердак!
- Куда?

    Добавлено: 14:05 09-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вдруг стало интересно, а можно-ли в режиме вампирского выживания пройти ветку соратников до взятия вампиризма? Позже точно нельзя, но "до" теоретически можно. Правда перс там будет очень больной и хилый, но если сильно превозмочь.. Это будет похлеще режима одной жизни в Ф4, хотя ограничений по количеству жизни и не будет (но накал ощущений будет не меньше).

Эх, старый я уже стал для подобных экспериментов..
Нет желающих попробовать?

Тем, кто ещё не пробовал режим вампирского выживания, будет очень много интересных открытий в игре, которые прошли мимо в ванили или в игре с другими вампирскими модами.
    Добавлено: 18:39 22-08-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Даже персом с 30/30/30 (хп/мана/стамина) и 100% слабостью к магии, наверное, пройти соратников всё же можно. Основная проблема там - бои с серебряной рукой и духами в гробнице Исграмора (игрок шотный будет). На напарника-соратника надёжа лёжа, он не осилит ни тех, ни других, а вот Серана скорее всего осилит, если ей броньку дать покрепче.
Серану можно взять в гробнице, но не отводить в замок Волкихар, а проходить с ней все квесты соратников, местами помогая в форме оборотня, отбрасывая или пугая врагов криком (Серана вроде игнорит любые нефизические воздействия игрока).
Колечко Хирсина, вроде, можно добыть и без боёв, если выбрать сторону Синдига - он сам охотников поубивает. Хотя, может в одиночку и не осилить.. Но с Сераной точно осилит.
Колечко нужно брать до становления оборотнем, иначе оно доставит немало лулзов и проблем по мере выполнения его квеста (в режиме вампирского выживания фаст-травела нет, поэтому спонтанные превращения в оборотня будут хорошим сюрпризом).

Но даже если пройти соратников удастся, лучше в вампирском выживании в жёны Эйлу-охотницу не брать, чтобы не спровоцировать ванильный баг с квестами вампиров. Если волкихарцы дадут задание обратить жену, то с Эйлой квест может повиснуть, так как её обратить невозможно (а вместе с ним закосячатся и другие квесты с обращениями, которые вампиру очень нужны). А вот ту же Муири обратить можно без проблем, она даже ещё более няшной станет и прикольной Улыбка

Кстати, задачка по перемещению семьи (жена + двое детей) на новое место жительства, если её выполнять не через "иди сама", а с личным сопровождением без использования промотки времени, довольно интересная и непростая. Ибо жена и дети смертны, а опасностей на дорогах хватает. Нужно планировать путешествие тщательно, зная о нахождении опасных мест и обходя их. И нужно не забывать о драконах.
В ванили, скорее всего, никто этим даже не занимался ни разу, лишив себя впечатлений (к тому же в ванили дети бессмерты).
В вампирском же выживании можно даже на регулярной основе устраивать путешествия с семьёй, что даст море новых ощущений.

А гончие смерти, которых можно взять в напарники в замке Волкихар, вообще игроков приведут в восторг, так как, в отличии от ванили, где они полностью бесполезны, в вампирском выживании они являются очень верными и эффективными защитниками (эффективнее любых напарников), которые не мешаются под ногами, практически никогда не отстают и не теряются в дороге, но в случае опасности для хозяина мгновенно бросаются на его защиту, отвлекая врагов на себя, тем самым часто спасая хозяину жизнь (хозяин может не заметить врага, но они заметят). Переживать за их жизнь не стоит, в режиме выживания они бессмертны.

Так же вампирское выживание даёт новую жизнь некромантии, исправляя ванильный косяк с балансом, который убивал некромантию с 45-50 уровня из-за уровневых ограничений спеллов. Теперь этих ограничений нет (у предтоповых и топовых заклинаний, а так же заклинаний вампиров), поэтому можно уверенно поднимать тела любого уровня.
Ну и новая жизнь всем оригинальным артефактам и найденным зачарованным шмоткам чего стоит, ведь зачаровывать сам шмотки ГГ на выживании не сможет, поэтому придётся использовать то, что есть, а даже в ванили есть много чего, что прошло мимо игроков из-за косяков баланса. Теперь каждая новая найденная зачарованная шмотка будет праздником, а сбор "сетов" (например, на алхимию) будет долгосрочным интересным занятием.



зыж В прошлый раз я вампирское выживание прошёл почти всё (все гильдии, все длц, гражданскую войну прошёл, только сюжет до конца не дошёл). Теперь подумываю, а не пройти-ли игру ещё разок. В вампирском выживании так удачно баланс сложился, что даже отсутствие ФТ не напрягает, а наоборот радует. Гемор из игры полностью ушёл, а интереса прибавилось на пару порядков. И всё это на SLE летает с макс.быстродействием.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:10 23-08-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:53 23-08-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
И всё же рискнул Улыбка

До вампиризма игра напоминает хождение по минному полю, где нужно просчитывать каждый шаг. Взять тот же майн-квест, если отнесём кирпич Фаренгару, то получим квест, с которого начнутся нападения драконов. А персу с 30+20 хп это сулит огромными трудностями на дорогах, так как идти придётся пешком (на повозку пока денег нет). Поэтому в Вайтране про нападение дракона на Хелген сообщил, а когда спросили про кирпич из ветренного пика - отбил табом диалог, оставив квест на стадии "сдайте кирпич". Да, и коготь забыл вернуть в Ривервуд..

Теперь можно начинать путешествие в Рифтен за направлением к Серане. По-идее, можно сразу было бы в Рифтене вступить в гильдию воров, получив броню на повышение грузоподъёмности, плюс карманчики почистить у горожан (тыщ 5-10 можно с этого поиметь, хватит даже на повозки), но в это прохождение не хочу затягивать со вступлением в ТБ, чтобы баг с ним не словить, поэтому после Израна нужно будет бежать в Виндхельм к Авентусу, попутно выполнив последовательность по активации города (с квестом "Кровь на снегу"). Из Виндхельма придётся идти в Рифтен (к Грелод) и потом снова в Виндхельм (сдавать квест Авентусу). Надо бы лошадь прикупить, а то походов предстоит немало.

Возьму Серану - буду пытаться пройти соратников до получения вампиризма Улыбка Перс шотный, но с лука стреляет уже довольно прилично (в снике громиле половину хп снимает стрелой). Вся надежда на Серану, танковать больше некому (на квесты соратников Лидку взять нельзя).


зыж Эм, кстати, а кто будет убивать Калисто? Подозрение. Придётся Фендалу..
    Добавлено: 21:53 24-08-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то опасно стало на дорогах Скайрима...

В Вайтране купил лошадь и поехал через Ривервуд в Рифтен. После пересечения горного хребта и спуска в низины количество врагов зашкалило, приходилось нарезать круги в надежде, что прибежит кто-нибудь на помощь. Фендал хоть и помогал, но против бурых медведей ему не устоять. Часто получался обратный эффект, когда при нарезании кругов собиралась целая толпа врагов Улыбка Хорошо, что лошади Скайрима имеют альпинистскую подготовку и умеют бегать там, где враги не умеют.

Кое-как доехав до Рифтена, решил в город не заходить, а сразу поехал к Израну и взял направление к окулисту на Серану.
Постояв немного у ворот Рифтена, снова решил в город не заходить и поехал в Виндхельм. Дорога была более-менее спокойная, волки и пара троллей, приехав на место и проведя обряд "входа в город" обнаружил, что квест "Кровь на снегу" не запускается.
Вспомнил, что он гарантированно запускается только тогда, когда ГГ приезжает в первый раз в Виндхельм на повозке. Откатился по сейвам к Рифтену и на последние 2,5 тысячи нанял такси до Виндхельма. На этот раз квест стартанул, и ГГ провёл обряд по его прохождению. После чего был взять квест у Аретино.

Помацав чужие карманы, ГГ(шка) так и не насобирала очередные 2,5к на такси до Рифтена, поэтому придётся ехать на лошади пешком. Вспомнил, что проблемы с деньгами решаются после прокачки карманных краж и красноречия, а для этого нужно вступить в гильдию воров и получить броню с бонусами к кражам (и переносимому весу, что на выживании очень важно).

Теперь предстоит дорога в Рифтен, где помимо сопровождения Грелод в мир иной придётся вступить в ГВ и подкачаться, накопив запас деньжат. К тому же скоро придётся покупать дома, так как у Фендала закончится свободное место в инвентаре, а Серана ничего брать не будет до доставки в замок (куда она попадёт ещё нескоро). Правда, я ничего особо и не подбираю из лута, поэтому копится он довольно медленно. Оружие и броню меняю на более лучшее, выкидывая старое, копится только лут на продажу, да железная руда для будущей трансмогрификации в золото и прокачки кузнечного дела на крафте ювелирки. Но ювелирка будет тоже не скоро (только после сбора короны Барензии и накопления брильянтов), поэтому можно и руду пока не собирать.
    Добавлено: 02:21 25-08-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уровень 32, все хотят ГГ убить. Даже ТБ, так как какой-то урод сотворил тёмное таинство, тем самым заказав ГГ и надолго отсрочив его вступление в ТБ. Первый подозреваемый - Свен, против которого ГГ настроил Камилу Валерию в Ривервуде по просьбе Фендала Улыбка

В принципе, вступление в ТБ не горит и вообще не критично, но перчатки с двойным бактабом хотелось бы заполучить.
А есть в игре аналоги с таким энчантом?


зыж Серану забрал в крипте, но выяснилось, что улучшенную броню ей не дать (она ничего не берёт у ГГ на этой стадии квеста), а без брони танковать она не может. Придётся качаться до уровня 50, чтобы у Сераны хотя бы статы и умения были на максимуме, прежде чем идти по квестам Соратников. Впрочем, на вамп.выживании это не проблема (прокачка ускорена).

Хотел зайти в Винтерхолд для покупки книг с заклинаниями лорда-дремора и трелов, но вспомнил, что ГГ-рахиту до получения вампиризма такие заклинания не скастовать даже с фондю и шмотом на ману и сокращением затрат колдовства Улыбка С треллами было бы намного сподручнее квесты соратников выполнять, так как сам ГГ не боец без вампиризма. Вобщем, посмотрим, как пойдёт.
    Добавлено: 22:29 25-08-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Соратники послали набить морду мужику в Рифтене, тот в таверне сидел, как оказалось - это был наёмный боец (ГГ может нанять за 500 золота), который уложил ГГ с удара.
Решил отыграться, напился зелий, поднимающих хп, надел перчатки борца, начал бой. Ну так, с переменным успехом почти вровень шли. Рядом другой мужик вертелся и кричал: "Кто тебя драться учил?". Ну и случайно подвернулся под руку и получил по роже...
И тут началась дискотека в виде мордобоя "все против всех"! Ой, не могу!..
Дальше драться уже не мог от смеха, просто бегал между дерущимися. А потом прибежали стражники и начали насаживать горожан на мечи Ух ты!..
Вобщем, перезагрузил сохранку до боя.


Первую сложную миссию соратников в Древнем Каирне с серебряной рукой и драуграми прошёл. Фаркас боец так себе, Серана уже более-менее, плюс она поднимала трупы, плюс ещё я поднимал трупы вперемешку с вызовом лорда-дремора (насобирал шмота, маны хватило). Сложно было в самом конце, где комната закрытая с огромной толпой драугров, которые там поочереди выходят из гробниц, часть из них крикуны (даже криком треть хп снимают сразу), пара дешлордов. Но бой был интересный. Я не лез на рожон, а изредка вызывал лорда, плюс постреливал из арбалета. Правда, для арбалета болты в страшном дефиците, как 150 штук взял с арбалетом, осталось 50, стреляю в самых крайних случаях по врагам, которых можно убить или добить одним выстрелом. В других случаях использую лук, хоть у него урон и в 2 раза меньше (но зато стрел навалом везде).

По навыкам мастер скрытности, мастер колдовства (но на треллов маны нет без вампиризма, а дреморы слабоваты, зато можно дешлордов поднимать в обратку, если Серана не опередит), почти мастер стрельбы из лука. В одноручах вообще нет перков, поэтому урон кинжалом очень слабый, не использую его (а меч не ношу потому, что он слишком тяжёлый, да и в ближний бой заходить нет резона, ибо ГГ шотный со своими 50 хп).

Решил кольцо Хирсина не брать, чтобы не тянуть время. Надо быстрее бежать по квестам соратников, чтобы их закончить поскорее и взять наконец вампиризм Улыбка С вампиризмом жестяная жесть сойдёт, станет полегче и намного интереснее. Та же некромантия заработает в полную силу после добычи кольца эрудита, да и с кольцом зверя можно в ближний бой уже ходить, а уж про форму лорда вообще не говорю, это вообще круть крутецкая Хы...
    Добавлено: 05:47 26-08-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну вот и пройдена линейка соратников на вампирском выживании, причём расу выбирал посложнее без бонусов с сопротивлениями (ГГ-имперец). Финал эпичный, в борьбе Предвестника и ГГ с ликантропией побебедила вампирка Серана Гы-гы

В целом линейка соратников довольно лёгкая по сравнению с другими линейками и быстропроходимая, но до получения вампиризма на вампирском выживании будет непросто. Хитрость, продумывание ходов и тактическое руководство напарниками помогут пройти.


зыж Серана в оригинальной озвучке просто няша. Ещё не слышал в английских озвучках голосов лучше, чем у Лоры Бейли (Вера Киз в Сиерра Мадре ФНВ ей же озвучена).
Харкон в оригинале на порядок или два лучше, чем в ужасной рус.озвучке. Да и саму игру лучше всегда возвращать к английской озвучке, благо в стим.версии это сделать довольно легко (можно сделать англ.озвучку и русские тексты).

зыж2 Напарник-наёмник в Рифтене очень сильный маг. Довольно быстро порвал всю охрану в резиденции Чёрный Вереск. Но с другими напарниками или саммонами его лучше вместе не использовать, так как будет АОЕ-заклинаниями постоянно их агрить на себя. Кстати, расовая способность "голос императора" позволяет помирить Серану и напарника, если они сагрились друг на друга (на Серану она тоже действует).
    Добавлено: 02:15 27-08-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
О, вы даже не представляете, насколько классно на вампирском выживании получить вампиризм Хы... Особенно после прохождения линейки соратников с начальными штрафами. Хоть даже с вампиризмом днём ГГ могут ваншотнуть некоторые враги, но зато ночью уже можно заниматься полным спектром занятий, и ночное зрение есть с формой лорда (и обнаружение жизни/смерти). Да и днём жизнь всё равно стала легче (хоть и сложнее ванильной), и куча новых возможностей появилась. До полной вампирской силы ещё далеко (нужно все артефакты собрать), но уже сейчас игра заиграла новыми красками. К ванильному скайриму или другим вампирским модам уже никогда не вернусь, ибо режим выживания круче в сто раз Улыбка
    Добавлено: 10:04 27-08-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Забавные моменты встречаются, если проходить Давнгард ещё тогда, когда Довакин не является Довакином (глав.сюжет ещё в самом начале стоит).

ГГ - А чего это ты меня Кванариным называешь, я же не дракон? Подозрение.
Дюрневир - А хз, чего это на меня нашло Совсем запутался... Чисто инстинктивно!

Ой, не могу!..
    Добавлено: 05:13 29-08-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26136

Зарегистрирован: 26.10.2003
Собрал в посте с вампирским выживанием информацию по обходу основных тяжёлых ванильных багов игры, а так же добавил описание особенностей игры за вампира в режиме выживания. Ну и остальные пункты отредактировал/дополнил на всякий случай.
    Добавлено: 21:48 29-08-2019   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 271, 272, 273, 274  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 272
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18