Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 271
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 271 из 292
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 270, 271, 272 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
В ванили, оказывается, напарников кусать можно..
А как они на это реагируют? Втихаря обиду копят? Вслух ничего не говорят.

Если их атаковать несколько раз, то через какое-то количество атак они враждебные становятся. С укусами так же? Сперва делают вид, что ничего не было, а потом тупо нож в спину? Улыбка

На всякий случай питаться ими не буду, но как резервный вариант буду иметь в виду..
    Добавлено: 14:24 19-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-то может перечислить все локации с гробами, в которых можно спать? Кроме этих:

1. Замок Волкихар
2. Красноводное логово.
3. Три дома/виллы из Hearth Fire.
4. Винтерхолд (в подвале таверны после обращения девахи).
    Добавлено: 20:52 19-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003


Такая толпа сносит всех врагов подчистую Улыбка
Падает только мужик-ближнебойщик, так как огребает большую часть урона. Девка-изгой всегда держится на расстоянии и наваливает огромную дамагу (когда её встретил в первый раз - она ГГ ваншотнула, поэтому сразу понравилась Гы-гы, сделал треллом, поменяв лук на эбонитовый, а стрелу дал даедрическую).

Гончая смерти после тюнинга стала просто офигенным компаньоном. Довольно долго может сковывать врагов, не давая им нападать на главгероя. В отличии от обычных собак - не страдает дебильным лаем и не путается под ногами. Дамага много не наносит, но низкоуровневых врагов запинать может в одиночку. При обнаружении врагом игрока резко чарджем бросается на перехват, как Кормак в Диабло-3, сразу отвлекая врага на себя. Такого верного пса, десятки раз спасающего ваши жизни, невозможно не полюбить Улыбка


зыж Осталось два камня барензии собрать, один в покупном доме Солитюда, второй в тёмном братстве. Но в братство чего-то не зовут, может потому, что тётку в приюте убил до разговора с Аретино. Но в прошлые прохождения так же делал, и всё норм было Подозрение. Придётся, наверное, ещё несколько мирных граждан порубать.
    Добавлено: 09:21 20-04-2019   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Хренасе скриншот, Тузик смотрит прямо в душу по-недоброму так Улыбка
_________________
:X2:
    Добавлено: 11:38 20-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
P@SHA :
Тузик смотрит прямо в душу по-недоброму так


Подстать ГГ-ине Хы...

    Добавлено: 15:53 20-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Погуглил по квестам ТБ, оказывается, есть вероятность зависания подквеста вступления, когда сдаём бабку Аретино - гонец не приносит записку с чёрной рукой, соот-но во время сна в хижину ГГ не утащат. Баг очень редкий, у меня встретился второй раз за все прохождения. Первый раз прошёл сам собой через длительное время (суток 30 игровых или более), в этот раз никак не проходит (хотя, столько ещё не прошло, наверное). Баг появился в последних версиях игры после того, как Беседка решила сделать "оптимизацию" скриптов (отключила принудительное обновление скрипта этого квеста). Решение бага есть через консоль. Напишу здесь, вдруг кому пригодится, чтобы не потерялось:

 Решение проблем с линейкой квестов Тёмного Братства:   (кликните здесь для просмотра)

Проделываем это только тогда, когда квест "Потерянная невинность" выполнен, но гонец с "чёрной рукой" не прибегает уже длительное время (если и прибегает, то приносит другие записки, но не "руку").

Вводим:
sqs darkbrotherhood

Убеждаемся, что выдало stage 1 : 0 (значит квест повис)
Далее вводим:

stopquest darkbrotherhood
resetquest darkbrotherhood
sqs darkbrotherhood (убеждаемся, что Stage 1 : 1)

После этого совершаем быстрое путешествие в Вайтран (именно в сам город, не в конюшни и не к дворцу). Если игра без фаст-травела, то на повозке едем в Вайтран, потом бежим к воротам и входим в город. Как только оказываемся внутри города - прямо перед нами материализуется гонец, подойдёт и отдаст записку с "рукой". Далее уже линейка ТБ будет работать нормально.

Путешествовать именно в Вайтран потому, что это срабатывает стопроцентно. В других городах может и не сработать (или гонца ждать придётся долго, пока добежит от точки спавна).


Если подвис квест "Прощай любовь" (Нельсин уже убита (её по-любому нужно убить первой), но не засчитывают убийство мужика, маркер висит над трупом):
getstage DB03
Если выдаст 20:
setstage DB03 30
setstage DB03 40

На стадии 40 напишут, что всё ок, нужно идти сдавать квест Муири.


Если перед дачей квеста "Прощай любовь" Астрид упоминает Цицерона, но его самого в убежище нет (как нет и сцены встречи, хотя ящик стоит), это не страшно, но скорее всего будет и следующий баг. После сдачи квеста "Прощай любовь" Астрид попросит подслушать Цицерона в гробу. Забираемся в гроб, слушаем мать ночи, квест перескочит на стадию "поговорить с Цицероном", но маркер будет указывать куда-нибудь в пол, Цицерона так и нет. Возвращаемся к гробу (в комнату) и вводим в консоли:

prid 1e64a
moveto player
enable

Цицерон появится рядом, говорим с ним, потом прибегает Астрид, они болтают с Цицероном, потом говорим с Астрид и дальше к Назиру за следующим заданием. На данной стадии, можно считать, баг пофикшен.

Если убили Гая Марона, в ТБ на входе встретила Габриэла, сказала поговорить с Астрид, но у Астрид нет новых пунктов диалога (есть только "расскажи о себе"):

Проверяем:
getstage DB07
Если вернуло 10 вводим:
setstage DB07 15

Квест должен перескочить на поиск дневника Цицерона в его комнате.

Скорее всего будет и следующий баг. Прибегаем к данстарскому убежищу, говорим с Анбьорном, заходим в убежище, дают задание "найти Цицерона", но маркер квеста показывает на окрестности Фолкрита. В этом случае прямо у двери просто ждём 5 часов, после чего Цицерон будет уже на своём месте. Если не ждать - его не будет в убежище, и он не будет говорить по мере продвижения по убежищу.

Следующий баг может встретиться с Гурманом, который в подвале таверны уже будет мёртвый и без шмота (и без грамоты). В данном случае до его обнаружения проделываем следующее (если уже в подвале нашли - откат на более раннее сохранение). Можно затаиться у пристани и ввести в консоли:

prid 38c6f
resurrect

Это оживит Гурмана и восстановит его шмот с грамотой. Можно дождаться его у пристани, а можно придвинуть принудительно:
moveto player

Убиваем, забираем грамоту, топим тело, все задачи выполнены.





Если кто будет опять играть - имейте в виду и не тяните со вступлением в ТБ. Перед сдачей квеста с бабкой Аретино - сохранитесь в отдельный слот, сдавайте квест, переместитесь в Вайтран и там ищите гонца. Если не появился - откат на старое сохранение и снова сдаём бабку Аретино.

Воизбежание лишних проблем сперва берём квест у Аретино и только потом убиваем бабку.

С Цицероном у повозки (рядом с Вайтраном) лучше не разговаривать и обойти его стороной (возможно, именно этот эвент и вешает скрипт вступления и может сломать и другие квесты ТБ, так как обработка последствий встречи с Цицероном вне убежища ТБ и появление гонца с запиской обрабатывается в одном месте скрипта darkbrotherhood).

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:49 25-08-2019), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 20:32 20-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё есть пара потенциальных возможностей завесить квесты ТБ, если до сдачи квеста Аретино:

1. Купить детскую для дома.
2. Поговорить с детьми об усыновлении.

Т.е. ломает ТБ в данном случае длц Hearth Fire. После вышеозвученного консольного фикса и выдёргивания игрока в домик к Астрид в первом же городе гонец приносит письмо от смотрительницы детдома об усыновлении.
    Добавлено: 21:46 20-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Где беседка индусов набрала без образования в качестве программистов? Про баг с размножением капюшонов Сераны слышали? Вы бы ещё код видели Немного того... Это как у блондинок, для подкачки колеса включают дворники. Несколько раз в патчах пытались фиксить (видно по комментариям), но так ни один из их программеров и не догадался добавить простенькую проверку на наличие уже имеющихся капюшонов в инвентаре Рыдания.

добавлено спустя 3 минуты:
Каждый раз при одевании капюшона добавляется новый в инвентарь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:15 21-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:15 21-04-2019   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
AlexYar :
добавляется новый в инвентарь.
а торгаши их почем берут?
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 16:33 21-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
LOMIGG :
торгаши их почем берут?


Капюшон Сераны уникален и невидим для игрока, соот-но изъять его и копии нельзя, и со временем в ванили свободное место в инвентаре Сераны уменьшается до полной невозможности в него что-нибудь положить.


зыж В вампирском выживании амулеты некроманта и Гаулдура из бесполезных побрякушек превратились в реально полезные и мощные предметы. Как в легенде говорится, что амулет Гаулдура даёт огромную мощь, так он теперь её на самом деле и даёт Улыбка Поднятие всех статов на 30 единиц равносильно равномерному вкладыванию очков в статы на протяжении 45 уровней.

зыж2 В это прохождение завывания треллов отключать не стал, ибо понял их полезность. Это типа радиомаячков, по которым можно не глядя определить дистанцию до треллов. Сразу слышно, кто рядом, а кто отстал сильно и может потеряться.

Трелл из девки-изгоя нравится всё больше и больше. Голос очень приятный (в англ.озвучке), даже завывания звучат няшно Улыбка Дамажит она очень хорошо и выживает ещё лучше. На рожон не лезет, стреляет из засады. Вот только нельзя ей давать падать при Серане, так как та её сразу поднимет и сожгёт.

Мёртвые треллы, кстати, сами здоровье не восстанавливают, и их приходится периодически "чинить" некромантским лечением.


зыж3 Корону Барензии собрал, амулет Гаулдура тоже собрал, кольцо эрудита забрал, теперь можно рвануть на Солтстейм за кольцом зверя (туда квест дали на него). Заодно на Солтстейме нужно забрать две самых лучших брони на переносимый вес (броня печати смерти и чёрного стража) и чёрную книгу с дреморой-носильщиком. Ну а дальше лук Ауриэля, и начнётся тотальный террор Улыбка
    Добавлено: 19:27 21-04-2019   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Я уже и забыл, на каком этапе я забил на прохождение.
    Добавлено: 22:58 21-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хех, в чёрные книги треллов не берут. Это был неожиданный сюрприз.. Фингал

добавлено спустя 3 минуты:
На 69-ом уровне при первом посещении Солтстейма враги генерятся зело нажористые. Зато на выживании можно трупы дешлордов и оверлордов поднимать и смотреть, как они друг друга по локации швыряют криками Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
Главное - не словить шальную стрелу, потому что это гарантированный ваншот.

добавлено спустя 3 минуты:
Броньки свои не улучшал ещё, так как кач кузнечества отложил до сбора короны Барензии (чтобы качать крафтом ожерелий и колец с бриллиантами). Корону собрал недавно, бриллиантов ещё не накопил достаточное количество.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:16 22-04-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:16 22-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Выложил ссылку на релиз вампирского выживания в модовом отсеке.
Тут.
    Добавлено: 21:04 22-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, время показало, что плата в 2,5к за повозки, 2к за лодки, 10к за лодку в замок Волкихар и 15к за найм извозчика в поместье - это как раз те цены, какие и должны были быть в ванильной игре (а не смехотворные 20-50 монет). Хоть они и кажутся большими в самом начале игры, но уже в скором времени ГГ начнёт сорить деньгами, и эти цены будут казаться мизерными Улыбка Особенно, если прокачано красноречие, и взяты перки в ветке взлома на поиск дорогих вещей и золота. И втройне особенно, если собрана корона Барензии.

Сплавал на Солтстейм и во время сбора брони печати смерти и чёрного стража (и выполнения их квестов) набрал столько ценного лута, что забил им инвентари трелла, Сераны, Дреморы-носильщика, часть у себя держал, плюс одними деньгами набрал 100 килограмм (100к золота). Если весь лут продать - будет ещё в районе 150-200к. Т.е. плавать в замок Волкихар за 10к можно вообще не задумываясь. Можно даже на повозке сперва за 2,5к в Солитюд, а там сразу к лодочнику и за 10к в замок. Даже 12,5к можно смело тратить без треска жабы.
И это уже не говоря о совершении круговых челночных платных рейсов по крупным городам Скайрима для продажи барахла и камней. Всё окупится втройне.

С треллами есть проблемы при перемещении на Солтстейм и обратно. При первом туда отплытии треллов квестом убивают принудительно, и потом их трупы приходится вылавливать в море у пристани и снова оживлять. При обратном перемещении в Скайрим треллы остаются на Солтстейме, и подтянуть их к себе можно, просто прождав 1 час. Почему-то треллы боятся воды и имеют трудности при пересечении водоёмов, приходится после переплытия игроком подтягивать треллов каждый раз (иначе потеряются). С треллами нужно постоянно следить, чтобы они далеко не отставали.

В чёрные книги, как я уже писал выше, треллов не берут. И если в книгах вызвать дремор-лордов - треллы деактивируются и могут вообще исчезнуть (их не будет при возвращении). Это нужно учитывать и водить на Солтстейме с собой только одного трелла, а в книгах вызывать только одного дремору-лорда и обязательно следить, когда его убьют, для вызова очередного. Т.е., чтобы трелл остался цел - нельзя вызывать одновременно двух дремор.
На 70-ом уровне дремора-лорд слабоват против искателей и луркера-мстителя, придётся ему помогать луком или другими способами. Мне всё же удалось прорваться через две книги и взять способности на дремору-носильщика и игнор урона по напарникам.

добавлено спустя 3 минуты:
Если без треллов ходить, то в чёрных книгах можно принять форму лорда, будет несколько проще.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:32 23-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:32 23-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
В Каирн душ (даже ещё раньше, в двор замка) треллов не просто не пускают, а принудительно удаляют. Нужно иметь в виду и забирать шмотки с них предварительно.
Гончих смерти тоже туда не пускают.

Вообще, беседка сделала сильное упущение и совершенно не продумала вариант возврата из Каирна обратно в замок, если игрок играет без фаст травела. Приходится опять всеми катакомбами бежать обратно, какими шли туда. С балкона если прыгать, то в лепёшку об лёд расшибёшься Улыбка Хотя, надо попробовать крик "стремительный рывок", может так можно до воды достать будет..

Если лошадь оставляли у лодки на берегу рядом с замком Волкихар, то имейте в виду, что вызов и юз Арвака автоматически даст команду лошади возвращаться на точку приписки (где была куплена). Т.е. лошади у лодки уже не будет при возвращении.
Вроде бы и пофиг, типа Арвак есть, но он такой стрёмный, что пользоваться им как-то впадлу. Да и Арвак - это саммон, а значит минус один трелл.
    Добавлено: 10:30 24-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
"Моя кузница никогда не отдыхает" (с) кузнец Солитюда, уходя в пивнуху.

"Сейчас я разберусь с этими 5-ю дешлордами" (с) Мерсер Фрей, в очередной раз пролетая по коридору.

добавлено спустя 2 минуты:
"Скайрим для нордов!" (с) хускарл бретонца.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:21 24-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:21 24-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот сколько раз игру проходил - только сейчас узнал, что со злюкой Сапфир из ГВ можно подружиться. И она даже подарок даст такой, что Мерсер Фрей бы застрелился от зависти.


зыж Походу, косяк с анимацией в Ф4 (где роботы при работе за станками хлама раздувались в размерах) берёт своё начало из Скайрима. Тут тоже, когда дети используют предметы анимации для взрослых (ложатся на большие кровати, о перила облокачиваются и т.д.) - их раздувает до размера взрослых людей. Этакие головастые гиганты-переростки получаются Улыбка
    Добавлено: 10:21 26-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Харкона кто-нибудь побеждал без лука Ауриэля (демонстративно отдав его ему), используя форму лорда? Финал гораздо интереснее получается в таком варианте Улыбка

В этот раз сперва убил его "по-обычному" с луком, потом перезагрузил сохранку, отдал лук и замочил в форме лорда. И "открыл для себя файл".

добавлено спустя 23 минуты:
Кстати, на выживании поход за луком в Забытую Долину будет непростым, а бой с двумя драконами вообще эпическим (они оба огнедышащие, а уязвимость к огню на выживании 100% на всех стадиях), особенно, если этот бой будет в дневное время, а брони соловья в наличии не будет. Без должной подготовки и с отвлечением на всякие мелочи можно поход вообще зафейлить (по времени можно не уложиться до наступления голода).


В целом, режим вампирского выживания получился даже лучше, чем задумывался. Геймплей стал на порядок богаче и интереснее, баланс в самую точку, а лишнего гемора и рутины не добавилось вообще. Даже отсутствие фаст-травела воспринимается естественно и без какого-то напряга, так как есть множество альтернативных способов перемещения, в том числе и быстрого перемещения.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:51 27-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:51 27-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Походу, это либо пасхалка, либо стёб беседки над игроками-дебилами, которые тупо следуют тому, что им говорят в квестах, и не думают своей головой. Но точно не рандом, так как вариант финала битвы с Харконом повторяем.

Если тупо следовать указаниям квеста и победить Харкона с луком Ауриэля, то после его гибели приходит Гаран Маретти, констатирует смерть Харкона, говорит о заслуге ГГ и уходит.
А если без лука победить Харкона в форме лорда, то:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Гаран Маретти упадёт на колени(!) и произнесёт пламенную речь, что мол ГГ гораздо сильнее и умнее Харкона, что все вампиры замка признают его силу и власть и клянутся в верности.


Кстати, в форме лорда победить Харкона на порядок проще, чем с луком. Особенно, если чашу из гелиотропа заюзать перед боем. Можно даже когтями забить его. Когда он в сфере неуязвимой - просто убиваем саммонов, которых он поднимает, и сфера спадёт.


зыж Викия не знает о существовании альтернативного варианта концовки.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:29 28-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 28-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
А все в курсе, что при регулярном использовании стрел кровавого проклятья (если Солнце гасить часто) - фауна Скайрима претерпевает изменения, и леса начинают заселять гаргульи, гончие-смерти и орды вампиров? Улыбка


Первый бой легендарному дракону на 104-ом уровне продул. Он с первого захода да-хасом накрыл, так уже от него чуть ласты не склеил, пришлось бутылками лечиться два раза. Со второго захода он меня сжёг напалмом Улыбка После релоада уже не поленился и погасил солнце, потом дракона затыкал отравленными спец.ядом стрелами (по эксклюзивной рецептуре тройного действия).


Кстати, изначально беседка планировала сделать передвижение на повозках реалистичным (как в начале игры перед казнью, где ГГ везут в повозке). Даже были проработаны все диалоги извозчиков, их речи экскурсоводов с историями о каждом месте, мимо которого проезжали, даже эвенты нападений были проработаны. А перед релизом всё это тупо отрезали (отключили) и сделали обычный фаст-травел. Дегенераты же, что с них взять..
Ну да, ехать пришлось бы долго. Но зато интересно. А ФТ могли бы сделать альтернативой, а не единственным вариантом.
    Добавлено: 14:08 30-04-2019   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 270, 271, 272 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Боронская Орка 900x600x900 ищет работу. Интим не предлагать.

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 271
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18