Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 270
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 270 из 291
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 269, 270, 271 ... 289, 290, 291  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-то отыгрывал роль мага школы иллюзии?
Какие возникают трудности с уровнем (уровневый кап), которые хотелось бы пофиксить?

В режиме выживания дал вторую жизнь некромагии (она теперь не умирает на 50-ом уровне), можно и иллюзии дать шанс тоже, если есть необходимость.
    Добавлено: 17:28 11-04-2019   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
AlexYar :
Кто-то отыгрывал роль мага школы иллюзии?
без модов на заклинания - так себе идея
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 17:45 11-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
lionezzz :
без модов на заклинания - так себе идея


Разверни свою мысль более подробно. Почему? Что именно мешает или неправильно сделано? А как надо?

Наставить читерских заклинаний всегда можно успеть, а вот баланс сохранить - задачка посложнее.

Некромантию и иллюзию делали и балансировали тогда, когда ещё не было ДЛЦ, не было легендари эдишн, не было возможности сбрасывать навыки и качаться выше 81 лвл. Поэтому заклинания иллюзии действуют до 76-78 уровня, типа эндгейм. После выхода легендарной версии игры надобность в капе отпала, но беседка поленилась всё перебалансить. Никаких новых заклинаний для этого не нужно делать, достаточно только грамотно подвинуть капы.
    Добавлено: 17:56 11-04-2019   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
проблема с нанесение урона врагам, т.к. прямого урона нет вообще, поспособствовать его нанесению можно только заклинаниями подобными "Ярости" или усилением своего хускарла с помощью "Призыва к оружию"
Плюс ко всему, когда докачался до высоких уровней и олегендариваешь навык - враги становятся слишком высокоуровневыми для заклинаний начального уровня

добавлено спустя 1 минуту:
можно конечно совмещать с другими школами магии, но это уже не маг-иллюзионист получится
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (18:05 11-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:05 11-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
lionezzz :
олегендариваешь навык


Вроде как нелогично олегендаривать основной свой навык. Олегендаривают обычно второстепенные. Иначе вполне закономерно ты станешь сразу безоружным.

А если врагов друг на друга натравливать и усиливать напарника - враги эффективно убиваются в локациях, или долгая сказка-неотвязка выходит?
Если увеличить бонусы "ободрения" - не будет слишком читерно?
    Добавлено: 18:14 11-04-2019   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
AlexYar :
А если врагов друг на друга натравливать и усиливать напарника - враги эффективно убиваются в локациях, или долгая сказка-неотвязка выходит?
ты можешь оказаться в ситуации, когда у тебя вырубили хускарла, а враг остался один
соответственно, если не прокачивал хил и оружие/боевую магию - тупо нечем будет заковырять последнего врага
но вообще это всё очень долго и нудно, особенно в локациях, где враги не кучкуются по несколько штук. "Ободрение" не даёт практически импакта, т.к. только чутка повышает выносливость и здоровье, а "призыв к оружию" появляется крайне поздно и то только после прохождения квеста на мастерские заклинания школы иллюзии

добавлено спустя 1 минуту:
плюс иллюзии в том, что драки можно избежать, но опять же - это нудно и скучно

добавлено спустя 1 минуту:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1090
я с этим модом играл - там достаточно логичные заклинания добавлены типа создания иллюзорной копии врага, гипноза и прочих подобных. Плюс много в целом прикольных заклинаний, например, которые позволяют видеть то, что видит выбранный враг
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (18:23 11-04-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:22 11-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
lionezzz :
ты можешь оказаться в ситуации, когда у тебя вырубили хускарла, а враг остался один


Можно успокоить врага и дождаться восстановления хускарла (вне боя он быстро восстановится) Улыбка

lionezzz :
"призыв к оружию" появляется крайне поздно и то только после прохождения квеста на мастерские заклинания школы иллюзии


Если быстро прокачать иллюзию другими (простыми) заклинаниями (прямо на напарнике) - можно получить "призыв к оружию" ещё в самом начале игры. Как и любой мастерской навык, кроме разрушения и восстановления (эти оч.долго качаются в ванили).

То, что нет бонуса к урону - не беда. Это просто читер внутри тебя говорит, который априори предполагает, что ты своё оружие перечантом зачитерил Улыбка Поэтому враги меж собой с обычным оружием будут драться дольше, чем ты бы сам их убил. Но это дело привычки (можно привыкнуть к более долгому бою, если зрелище интересное). Тому же напарнику можно и броню и меч улучшить, и по урону/защите у него и так будет явное преимущество, а с бонусами от одобрения преимуществ будет ещё больше.

Кстати, призыв к оружию действует по площади в радиусе 10м. Он и на врагов тоже действует и даёт им бонус? По идее, если после катавасии шарахнуть призывом, то враги должны быстрее сами себя порубать.

Радиус 10м маловат конечно, можно было бы и удвоить. Эффект от заклинания раскидывает шмотки, как огненный взрыв? Или не имеет физ.воздействия?

добавлено спустя 30 минут:
"Обольщение вампира" ограничено 10-ым уровнем специально? Чтобы можно было только горожан кусать?
В принципе логично. В бою можно и в форме лорда укусить любого.

Возможность кусать детей делать будем? После усыновления будет своя кормушка в доме Хы... Хоть какой-то смысл в усыновлении.

Или это уже слишком? Или не очень?

Можно даже отдельной опцией сделать позже (пока не включал возможность, но делов там на 1 минуту).

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:03 11-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:03 11-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Для режима выживания для вампиров, думаю, логично сделать невозможность лечения (от вампиризма) со всеми вытекающими. Это так же блокирует и ветку соратников, так как для её прохождения нужно стать вервольфом, утратив вампиризм. Соот-но, Эйлу в жёны тоже взять будет нельзя.

Чтобы не вносить кучу изменений в квесты - пошёл по простому пути. Лечение от вампиризма ГГ просто не переживёт. Да, забавные ситуации будут и в квесте Фалиона и в квесте соратников.


Технически пройти ветку соратников всё же возможно при одном условии, если... ГГ-инвалид попытается это сделать до получения дара Харкона (или получения вампиризма другими путями). Я очень сомневаюсь, что кто-то это осилит, но посмотреть на такое не отказался бы, если кто-то рискнёт и запишет видео Улыбка Если всё делать в форме зверя, то некоторые очень небольшие шансы есть...
Т.е. ветка соратников блокироваться не будет на радость прожжённым экстремалам. Ради Эйлы в качестве жены можно и пострадать Хы...


зыж Решил дать заклинания "обнаружение жизни" и "обнаружение смерти" ГГ-вампиру (в обычной форме) по дефолту. Искать самому их очень долго и муторно, а погружение в отыгрыш они увеличивают очень сильно (и облегчают поиск трупов для лутания).
    Добавлено: 13:19 12-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Повозки до любого города - 2,5кг денег
Лодки до любого прибрежного города - 2кг денег
Лодки до замка Волкихар - 10кг денег

Гы-гы

Когда деньги приобретают вес в купе с низким количеством переносимого веса у игрока - многое начинает играть другими красками. Приходится в инвентаре учитывать место и для денег на расходы. Скупка всех домов во всех городах и вложение денег в их сейфы будет иметь смысл. Чтобы далеко не бежать за очередной порцией денег. Так же большой смысл будет иметь "вложение" денег в ценности, например драгоценные камни (они легче, но стоят больше). Вложение в кавычках потому, что камни нужно не покупать, а не продавать. Если денег где-то будет не хватать - камни можно будет сбагрить торгашам в любой момент. Важность сбора короны Барензии теперь очень высокая.

Вес одной "деньги" 0,001 игровых единиц. Т.е. на 1"кг" веса 1000 денег. Хотите взять с собой 50к - приготовьте 50 места.

С переносимым весом игроком будет тяжко:
На старте 60 ед.
Рост с уровнем при вложении в выносливость: 2 ед на уровень.
Сон в гробу даст 20 ед. на 2 суток.
Знак коня 20 ед.
Накладные карманы 20 ед.
Остальное энчантами на найденных шмотках.


зыж Напарники и треллы имеют прежнюю грузоподъёмность, поэтому будут основными мулами (плюс дремора-носильщик с чёрной книги). Ценные вещи треллам давать не советую, могут исчезнуть в любой момент (обычно исчезают через 3-10 суток, когда локация респавнится, где вы их взяли).
Если нашли что-то ценное и очень тяжёлое (драконьи кости/чешуя, например), а напарники уже перегружены - оставляйте на земле и запомните место, заберёте в следующий раз, никуда ценности не пропадут. Так же следует учитывать, что вампир в форме лорда не критичен к перегрузу.
    Добавлено: 18:26 12-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Принимаются предложения для режима вампирского выживания в плане питания бутылок с кровью.

Уже несколько раз изменял/переделывал концепцию в виду различных ограничений/багов редактора и из соображений баланса.
Пока остановился на варианте, при котором обычные зелья крови не будут насыщать вампира (но будут лечить на 300 ед.). Так же появятся "необычные", которые будут и насыщать и лечить на 500ед. Необычных на всё прохождение будет только 3 штуки, взять которые можно будет с трупа Харкона. Этот вариант требует минимум изменений в структуре игры и не вызывает конфликтов. Трёх бутылок, возможно, хватит, если использовать их только в крайних случаях (когда игрок несколько суток находится в локациях, где некого кусать). Ну или их можно сразу продать, если деньги важнее (3к за бутылку).


Если кто-то предложит более интересный/сбалансированный/нечитерный вариант - рассмотрим/обдумаем (только не забываем, что это режим выживания, а не гламурный вампиризм). Любое вмешательство в квесты, выдаваемые в замке Волкихар, исключено из-за багов редактора. До этого был вариант, когда "насыщаемые" зелья выдавались с некоторым шансом в квестах вампиров в количестве 1 штуки. Но от этого варианта пришлось отказаться.

добавлено спустя 15 минут:
Кстати, при изменении стадии вампиризма теперь в сообщении вверху экрана будет написан номер стадии (для удобства ориентирования).

Отображение номера в активных эффектах делать не стал, так как можно определить и по косвенным признакам (1-2 без штрафов, 3-больно, 4-быстрая смерть).

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:49 12-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:49 12-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Два вопроса к игравшим:

1. Есть-ли возможность переназначить клавишу консоли с тильды на другую?

2. Как часто в игре вы нечаянно нажимали тильду (вместо 1, например)?
    Добавлено: 12:43 13-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Забудь Ой, не могу!..

    Добавлено: 19:01 15-04-2019   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
AlexYar :
Забудь Ой, не могу!..

Как любой бомбила, готов слупить денег за поездку от Вайтрана до Вайтрана... Нихрена не меняется...
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 22:49 15-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Собственно, режим выживания уже готов, я уже играю в качестве предрелизного теста. Когда наиграюсь (пройду вдоль и поперёк все вампирские квесты) - выложу релиз в модовом отсеке. Кто захочет принять участие в тесте - пишите в одноимённую тему модового отсека, выложу предрелизную версию. Каких-то серьёзных правок уже не будет, если какие и будут - то небольшие (не требующие начала новой игры).

добавлено спустя 2 минуты:
LOMIGG :
готов слупить денег за поездку от Вайтрана до Вайтрана...


Фича оригинала. Багом не является, исправления не требует (тем более в вампирском выживании). Если игрок такой кривой, что не знает, откуда и куда он едет, то это его проблемы Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:57 15-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:57 15-04-2019   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
AlexYar :
Если игрок такой кривой, что не знает, откуда и куда он едет,
Тоже любимая фича вокзальных бомбил.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 11:07 16-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добрался до вампиризма только на 34-ом уровне Хы...
Т.е. игра на выживании разделилась на 2 этапа. Первый - выживаем до, второй - выживаем после. Первый этап не менее интереснее второго.

Проблем с перемещениями нет, за повозки уже отстёгиваю по 2,5к без звуков скрипа жабы, так как после вступления в ГВ проблем с деньгами не стало (на роскошь типа дорогих домов пока ещё не хватает, но на текущие расходы норм). Система перемещения без ФТ и с более дорогими повозками стала намного интереснее и насыщеннее (чаще ездишь на коне или крыльями лорда, видишь гораздо больше интересного, что всегда пропускаешь при юзе ФТ, нападения драконов и случайных врагов не напрягают, так как без ФТ нет ванильного бага с их чрезвычайно частым спавном).
Время выполнения сюжетных линеек за счёт более долгого пути к цели ессно увеличилось, но количество получаемого интереса за счёт сопутствующих факторов увеличилось ещё больше.

Изменение системы распределения статов при левелапе сказалось очень положительно как на балансе (ГГ не превращается в терминатора к 50-му уровню, а враги его даже несколько опережают, что приходится компенсировать навыками/перками/умениями/мозгами), так и на роли прокачки. Нельзя сразу качать универсала, нужно думать головой, что, когда и куда вкладывать. Если качаться как попало, то враги смогут по силе сильно убежать вперёд. Поэтому, правильная стратегия прокачки, составленная игроком ещё на старте игры, имеет немалое значение.

Уменьшение переносимого веса дало гораздо более положительный результат, чем предполагалось ранее. Игроку до взятия спец.бронеперков (а быстро их не взять) придётся теперь выбирать между "броня получше и потяжелее и отсутствие места под лут" и "простенькая хорошо улучшенная и с меньшим весом броня и много места под лут". Ну или вообще без брони (роль мага) и ваншот от внезапно прилетевшей стрелы, так как не успели скастовать защитные заклинания, а мониторить местность детект-лайфом поленились.
Роль фракционных и уникальных шмоток выросла на порядки, они стали теперь незаменимыми (свои зачантить игрок не может, поэтому выбираем из того, что есть). Надо было беседке сразу отключить энчантинг игроку, и тогда весь их уникальный шмот не превратился бы в бесполезный шлак, как это есть в ванили, а был бы наиценнейшим шмотом с огромной свободой выбора конфигураций и не менее огромной мотивацией бегать по квестам их собирать.

По поводу формы вампира-лорда. В ванили он был чрезвычайно сильным на малых уровнях и чрезвычайно слабым на уровнях 100+. Удалось это дело выровнять и ввести зависимость от вампирских артефактов. Т.е. в обычной форме вампира жизнь тяжела, в форме лорда уже немного проще, и полную силу обретаем уже тогда, когда соберём все вампирские артефакты (реально появился смысл за ними бегать). С кольцом зверя можно в рукопашные ходить, с кольцом эрудита больше маны для юза магии крови, две гаргульи примерный эквивалент двух дремор-лордов, ну и с луком Ауриэля можно в форме лорда рассекать в дневное время суток (без лука нельзя, солнце сильно жарит лорда).
Так же вариативность лорда сильно зависит от основных статов ГГ (мана/здоровье/запас сил), так как читерские ванильные бонусы, даваемые на халяву для формы лорда, были в выживании сильно порезаны. Т.е. лорд стал более сильной формой вампира, но не такой "более", чтобы быть богом. Да, он разруливает ситуации, которые невозможно разрулить в обычной форме, но всё равно это не танк в режиме "toggle god mode".


Вобщем, пока эмоции от режима выживания исключительно положительные, будем дальше посмотреть Улыбка
    Добавлено: 18:33 16-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я тут где-то писал алгоритм 100% правильного прохождения квеста "Кровь на снегу" при первом посещении Виндхельма, ни у кого ссылки не сохранилось на тот пост? Подзабыл уже, что надо делать после обследования дома - бежать к бабе, которая листовки разбрасывает, или сперва в дом Кансельмо, а потом к ней?


зыж Нарвался на двух драконов сразу у горячих источников, один обычный и один древний. Мне помогали два великана, три мамонта, какой-то непись с горы стрелял, Фендал-спутник, и лошадь моя ещё отвлекала огонь на себя, бегая зигзагами. Если обычный дракон проблем не составил, то вот древний заставил изрядно побегать и уворачиваться. Бой был жаркий, но мы победили. Потери - оба великана, два мамонта и моя лошадь Рыдания.
Не то, чтобы было килограмм золота жалко, но мы уже вместе столько наездили...

Вообще, путешествие Рифтен-Виндхельм получилось увлекательным. По дороге сразу подобрал 2 камня Барензии (благо они в соседних пещерах там), кучу медвежих когтей, цветочков для бабы из Рифтена набрал, ну и пару уровней вкачал заодно. Драконьи ошмётки скинул у конюшни Виндхельма и пошёл бегать до фермы 4 раза, чтобы квест с домом стартанул правильно. И он стартанул Улыбка Доделаю дела в Внидхельме (квест мага Рифтена, пару дел ГВ, вступлю к браткам бури, сдам Аретино бабку, возьму ещё несколько квестов на будущее, чтобы по дороге выполнять) и поеду в Винтерхолд делать мастерский квест колдовства и попутно Саартал, чтобы у архимага камень Барензии забрать и спросить там про свиток дракона для ДГ. ФТ вообще не нужен, так как всегда можно планы так составить, что всё будет по пути Улыбка

А когда нужно будет в Солитюд и Устенгрев (за рогом Юргена) - просто посплю, будет бесплатный телепорт в те края Хы...
    Добавлено: 11:11 17-04-2019   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
AlexYar :
Я тут где-то писал алгоритм

Так посмотри в профиле историю сообщений.
Поиск по автору:
ссылка
ссылка
ссылка

Последний раз редактировалось: P@SHA (11:52 17-04-2019), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:47 17-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ссылку твою успел жамкнуть до удаления Хы... Как раз то, что надо.

А поиск у меня не работает, да и по истории сообщений искать в тоннах флуда бессмысленно (посмотри на счётчик Хы...).
    Добавлено: 11:52 17-04-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
С балансом некромагии угадал прямо в точку. На малых уровнях (ниже 60-75) убер-некромантом не стать при всём желании, так как поднять треллов (мёртвых) просто не хватит маны Улыбка Чтобы хватило - нужно достать кольцо эрудита и амулет некроманта, плюс вкладывать несколько десятков уровней сугубо в повышение маны.

Лордов-дремора вызвать можно и без кольца эрудита (на одного с двух рук маны хватит с амулетом некроманта), но против крикунов они слабоваты, те их криками изгоняют сразу.

Гаргулий получилось отбалансить по стойкости примерно так же, как лордов-дремора, но урона они наносят меньше. И это правильно, так как гаргулий лорд может призывать и без кольца эрудита (и без покупки спеллов и прокачки колдовства), т.е. с маной для этого у него проблем нет. А вот для красных шаров (ударный спелл) теперь с маной проблемы будут (хватит только на 3-4 выстрела), пока игрок не достанет кольцо эрудита и не вложится в ману при левелапах.
Т.е., как выше и писал, до сбора вампирских артефактов силы вампира сильно понижены. А собрать их быстро и легко, как в ванили, не получится без ФТ. Если в замок Волкихар и можно на лодке быстро доплыть (за 10к), то обратно всё равно до Солитюда (ближайшая повозка) бежать придётся, что халяву изрядно подрезает.

Кстати, вампирское высасывание (в обычной форме вампира) усилено относительно ванили, где оно было абсолютно бесполезным спеллом, который никто никогда не использовал. Теперь польза от него есть и немалая.
От чаши из гелиотропа польза тоже большая, но без ФТ её апгрейдить будет намного сложнее.

Вобщем, на 99% баланс идеальный, осталось только силы лорда проверить до 100-ого уровня (пока у ГГ только 46) и можно будет уже релизить. Проверять нужно в естественных условиях, консоль тут никак не поможет и не ускорит процесс.
    Добавлено: 12:28 18-04-2019   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 269, 270, 271 ... 289, 290, 291  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У дураков мысли сходятся не только по смыслу, но и по времени. (Razorblade)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 270
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18