Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 275
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 275 из 292
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 274, 275, 276 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
winDS :
Но делая интересным один момент игры - другой превращает в рутину.


Если будут примеры подобных "рутин" - всегда можно будет их сгладить или убрать. Это не значит, что игру нельзя сбалансировать одним модом Улыбка
По списку "рутин", который у меня был - всё сбалансировано.
Конечно, 100% аспектов спрогнозировать трудно, но для этого и существует общение на форумах.

winDS :
далее начинаются забеги от данжа по всем магазинам, в попытке продать лут


Зачем ты собираешь мусор? Улыбка В данже самое ценное для продажи - то, что самое лёгкое. Т.е. драг.камни, деньги и зачарованная бижутерия. И те и другие весят мало, можно до необходимости разгрузки оббегать два десятка данженов.
Любой другой шмот можно/нужно игнорировать и не забивать свой инвентарь.

winDS :
Кстати, цена лошади у тебя 2000? Имеет смысл еще повысить


Это уже пройденный этап, смысла в повышении цен на лошади нет (как нет и смысла в модах на их инвентарь), так как лошади (покупаемые) дохнут от любого чиха драконов. Т.е. они - расходный материал (если лошадь убьют - куда девать шмот из неё?).
Инвентарь напарника гораздо надёжнее, плюс напарник может помочь в бою или в дороге, где самому игроку на врагов отвлекаться не всегда охота. Плюс в начале игры без напарника во многих местах вообще не пролезть (даже ту же Серану не освободить). Плюс ещё есть дремора-носильщик, который не мешается под ногами.

winDS :
Вкидывать очки в выносливость при игре вампиром-магом глупо


Почему? Магам приходится часто убегать, поэтому выносливость для них вполне обоснована. А уж инвентарь так вообще нужен всем классам. В вампирском выживании баланс сделан именно под все три стата при прокачке, и совершенно не важно каким классом играешь.
Тем же воинам мана не нужна, но зато им нужно намного больше здоровья и выносливости. Магам не нужно много здоровья, зато нужна выносливость и мана. И не забываем про кольца зверя и эрудита, которые дают половину хп и маны, необходимых для любого класса, поэтому кидать очки в выносливость и переносимый вес вполне логично.

Не нужно судить о балансе выживания по кривому балансу ванили Подмигиваю
Это в ванили можно кидать куда-то в одно, так как там лошадиные прибавки каждый уровень, а другие параметры роли не играют.
Здесь же прибавки маленькие, и _все_ параметры играют важную роль.

winDS :
зачар от урона солнца еще сделать на одном комплекте тяжелой брони и на какой-нибудь робе до кучи


Зачар от солнца не нужен, если ты регулярно питаешься. А на случай если проспишь 3-ю стадию - хватает и брони соловья.
Я за два прохождения проспал третью стадию всего раза три, и все эти разы не доставило проблем добежать до первого жителя города/деревни, чтобы его куснуть.
На дорогах постоянно курсируют крестьяне, которые раза 3 попадаются за день, плюс в городах много жителей, которых можно как днём, так и ночью кусать, плюс ещё дети (в т.ч. приёмные). Плюс ещё две резервные бутылки с Харкона, которыми можно утолить голод в самом крайнем случае (ни разу не пригождались).
С питанием проблем нет, когда это нужно.

winDS :
по одному варианту раскачки перса через ГВ и легкую броню


В тяжёлой броне нет смысла в Скайриме, так как весит больше, шумнее и даёт штраф к скорости, а защиты даёт столько же, сколько и лёгкая с улучшением и перками в броне.

Но даже если охота играть именно в тяжёлой, то проблем с этим никаких нет на высоких уровнях. А на низких, пока ГГ дрищ слабый и больной, вполне логично, что сил его хватает только на ношение лёгкой брони и лёгкого оружия. Это тоже часть баланса и ограничительных мер, чтобы не дать игроку возможности обзавестись мощной защитой и оружием в самом начале игры.

winDS :
Ну и Морровлут я б не назвал читерным модом, прочти описание.


Не важно, что там есть, важно - что даже ванильный шмот Скайрима ты не освоишь даже на 15%. Лишнего мусора в игре нафиг не нужно, плюс это лишние баги, перегрузка сейвов и повышение нестабильности игры (спонтанные вылеты и т.д.).

Кинжалов хватает ванильных (в тайниках воров даедриков с любыми чарами навалом), луков и мечей - тоже, броню собрать с нужным чантом из найденных частей - сам по себе челенж и мотивация на долгий срок (любой мод на добавленный шмот сразу убьёт этот челендж и баланс). Нет совершенно никакой необходимости в другом луте, если ты не преследуешь какие-то сугубо читерские цели ради облегчения игры.

добавлено спустя 24 минуты:
зыж Если тебе кажется, что в вампирском выживании что-то несбалансировано или неправильно, то это не потому, что так и есть, а потому, что ты ещё не знаешь всех аспектов игры Подмигиваю
Если что-то кажется странным или сверхсложным - просто спроси здесь, и я всегда назову несколько алтернативных выходов абсолютно без рутины. А так же объясню, почему какой-то аспект реализован именно так, а не иначе.
Режиму выживания сторонние моды абсолютно не нужны, ибо всё и так есть в избытке.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:11 21-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:11 21-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, проблема с переносимым весом на вампирском выживании значительно уменьшается следующим образом:

 Спойлер!   (кликните здесь для просмотра)


1. 10 уровней вкладываем в выносливость: +20 веса (плюс убегать и спринтовать станет легче)
2. Броня гильдии воров: +20 веса (грейдим туловище по квесту и бонус будет больше, а после получения мастерской брони будет +50)
3. "Накладные карманы" (перк карманных краж): +20 веса
4. Знак коня: +20 веса
5. Сон в гробу (после получения вампиризма): +40 веса

Итого +160 веса к 20-му уровню без каких-либо проблем (в итоге будет 220). Этого с лихвой хватит и для лутания, и для переноса значительных сумм денег. К тому же знак коня обнулит вес носимой брони (любой, + снимет штрафы на скорость), что освободит ещё больше места.


Последний раз редактировалось: AlexYar (05:05 21-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:03 21-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
При игре без фаст-травела форты на основных дорогах представляют серьёзную проблему Улыбка
Причём, некоторые дороги можно расчистить, один раз зачистив форт (после этого в нём заспавнятся стражники), а некоторые никак не получается (либо форт не зачищается полностью, либо спавнятся снова бандиты/маги).

Основных проблемных два форта на дорогах Вайтран-Данстар (форт Дунстад) и Виндхельм-Винтерхолд. В первом сильные бандиты в большом количестве, во втором очень сильные маги. И объехать форты нельзя, они между скал стоят.

После получения вампиризма нужно будет сразу кольцо эрудита искать и в некроманты подаваться, это хоть как-то жизнь упростит Улыбка Кстати, вызываемые дреморы-лорды на выживании понерфлены (зато гаргульи, которых вампир-лорд вызывает, апнуты).
Да хотя бы гончую смерти из замка забрать - уже хоть какая-то помощь Хы... В ванили гончие бесполезны (1-ый ур.) и смертны, на выживании же это чрезвычайно полезные животные (врагов за игрока не убивают, зато хорошо отвлекают и держат, давая возможность игроку убежать, если его застали врасплох). И под ногами не мешаются, как обычные собаки, и не отстают, даже если на лошади галопом скакать.
    Добавлено: 08:46 21-03-2020   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
AlexYar :
просто спроси здесь


С началом НИ на новой версии еще потом поиграю. Увеличение бонуса за сон в гробу хорошая поправка, а новая стоимость извозчиков выглядит спорно, но пусть будет - попробуем.

Я так понимаю, на СЕ твой мод должен нормально работать, если не ставить доп. моды на зрение и лутание в форме вамп. лорда?

При двух прохождениях вамп. выживания ветка ТБ была без багов или ломалась?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
AlexYar :
Зачем ты собираешь мусор?


Для той же цели, что и вынос Фолкрита/Вайтрана в начале игры - собрать больше денег. Кто-то ворует кубки и тарелки, кто-то таскает железки, на которых еще и кузнечку прокачать можно.

AlexYar :
Почему? Магам приходится часто убегать

Потому что вампирам днем абсолютно все равно на запас выносливости, особенно вначале игры, а вот запас маны необходим для вызова тех же атронахов, вступать в ближний бой самоубийственно. Либо использовать сник и лук - но это уже не маг. И вполне логично, что маг может пожертвовать инвентарем для большего запасы маны.

AlexYar :
Зачар от солнца не нужен, если ты регулярно питаешься

Логично)) Вопрос вызывает только единственная бронь с уникальным зачаром с обязательным прохождением части ГВ - нет альтернативы.

AlexYar :
охота играть именно в тяжёлой, то проблем с этим никаких нет на высоких уровнях

Вот "на высоких уровнях" тут ключевое. Играть хочется и на низких уровнях тоже, а не ждать, когда стукнет наконец 60 лвл и можно будет качать тяжелую броню и двуруч (за игру воином). Да и перки надо бы сразу в них вкладывать, чтобы как раз к 60 лвл перс из себя хоть чтото грозное представлял.

AlexYar :
Нет совершенно никакой необходимости в другом луте, если ты не преследуешь какие-то сугубо читерские цели ради облегчения игры

Так совсем наоборот же - цель - уменьшение лута)) и нахожднение стоящих внимания вещей в опасных местах, которые еще надо поискать))
    Добавлено: 23:20 21-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
winDS :
на СЕ твой мод должен нормально работать, если не ставить доп. моды на зрение и лутание в форме вамп. лорда?


Без зрения нет смысла в игре, так как вампир играет в основном по ночам или днём с погашенным солнцем. То зрение, что идёт в комплекте с выживанием, позволяет вампиру видеть лучше, чем обычные персонажи видят днём.

Про SSE ничего не скажу, не тестировал, да и смысла играть на нём не вижу из-за меньшей производительности движка, его тормознутости и забагованности. Плюс там ещё куча всяких дебилоэффектов типа тумана и свечений, из-за которых ночное зрение работать нормально не будет (засветка идёт).
Я один раз прошёл SSE с режимом обычного выживания (от Беседки для персов-невампиров), так весь исплевался. Снёс его сразу, как только все ачивки собрал стимовские.

winDS :
При двух прохождениях вамп. выживания ветка ТБ была без багов или ломалась?


Ломалась в обоих случаях, но связи с режимом выживания я не обнаружил (нет никаких пересечений). Возможно, ломалась из-за английской версии bsa-архива длц с вампирами в купе с русской версией esm-файла (так сделал у себя ради английской озвучки, так как Серана озвучена наилучшим женским голосом комп.игр - Лорой Бейли).
Дополнение с поместьями с английским бса и русским есм нормально не работает (дома не отображаются), поэтому и то и другое у него русское. Драгонборн тоже полностью русский.

У меня и архивы с озвучкой самой игры так же заменены на английскую, так как русская озвучка - полный отстой. Но эти архивы багов точно вызывать не могут, так как на совсем чистой игре так же с ними проходил игру много раз, и багов с ТБ никогда не было (но там бса-шки от длц все были русские, как и есм-ки).

У тебя проблемы с ТБ были? Игра полностью русская, полностью английская, или гибрид с рус.текстами и англ.озвучкой? А длц какие, с рус очзвучкой или с англ.?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


winDS :
Для той же цели, что и вынос Фолкрита/Вайтрана в начале игры - собрать больше денег.


Баланс же. ГГ в начале игры не должен иметь возможности иметь много денег Улыбка Хочет собирать мусор - сам же себе и геморрой создаёт. Имхо, логичнее и проще потратить это время на прокачку уровня, что даст и лучший лут и большие награды за задания.
Уровень теми же карманными кражами и продажей краденого качается очень быстро, деньги "льются рекой", крадёшь из карманов лёгкий лут (камни, золото, бижутерию). После прокачки красноречия проблема с деньгами из очень острой превращается в обычную, и больше надобности таскать хлам не возникает.

winDS :
Потому что вампирам днем абсолютно все равно на запас выносливости, особенно вначале игры


Почему это? Днём у них штрафы идут, а убегать как-то надо, так как в ближнем бою их быстро убьют (игрока). Без выносливости не выжить, поэтому она для всех классов жизненно необходима. А переносимый вес необходим ещё больше.

winDS :
запас маны необходим для вызова тех же атронахов


Опять же баланс. Вызов атронахов или мёртвые треллы - прерогатива мощных высокоуровневых магов, а не низкоуровневых новичков. Да и как ману не качай - баланс сделан таким образом, что ты не сможешь стать колдуном/вызывателем без сбора необходимых артефактов (кольцо эрудита, амулет некроманта и обруч на голову с понижением затрат на колдовство).

Ману в выживании ты качаешь в основном для формы вампира-лорда, чтобы на большее количество выстрелов маны хватало (лорда бонусует только кольцо эрудита, другие шмотки бонусов к мане не дают). Для вызывателей/колдунов сильно раскачивать ману смысла нет (как соберёшь артефакты - уже сможешь колдовать).

winDS :
Либо использовать сник и лук - но это уже не маг.


Режим _выживания_ подразумевает универсальность и поиск путей, а не лёгкую прогулку каким-то одним классом. Т.е. ГГ проходит путь в процессе игры через почти все классы. На первых шагах класс вора наиболее удобный, на более поздних - колдун или воин, когда сил поднаберётся и нужные артефакты соберёт.

winDS :
вполне логично, что маг может пожертвовать инвентарем для большего запасы маны.


А бутылки с маной куда класть? Улыбка
И, как выше уже писал, нет смысла магу сильно раскачивать ману, ибо артефакты дадут больше пользы (снизят затраты).

winDS :
Вопрос вызывает только единственная бронь с уникальным зачаром с обязательным прохождением части ГВ - нет альтернативы.


Ей и не должно быть альтернативы, так как и её самой (доп.защиты для вампиров) могло бы и не быть Улыбка Этот бонус исключительно от "богини теней Ноктюрнал" в рамках вампирского выживания. Т.е. уникальный эффект даедрического артефакта.

Кстати, "обман теней" так же стал чрезвычайно эффективен на выживании, так как заставляет всех врагов в локации драться друг с другом 1 минуту, давая ГГ дополнительные тактические возможности.

winDS :
Вот "на высоких уровнях" тут ключевое. Играть хочется и на низких уровнях тоже, а не ждать, когда стукнет наконец 60 лвл и можно будет качать тяжелую броню и двуруч (за игру воином).


Баланс же. Я понимаю, что хочется играть богом с самого начала, но режим выживания не про это Улыбка Хочешь стать воином или сильным магом - пройди путь начального становления и роста, натренируй мышцу, подкачай разум. По "лору выживания" ГГ в начале игры больной дрищ практически одной ногой в могиле. А вампиризм - единственный шанс на излечение. После которого будет длительный процесс реабилитации и развития.

winDS :
и нахожднение стоящих внимания вещей в опасных местах, которые еще надо поискать


Стоящих вещей, которых надо ещё поискать, хватает и в ванили. Это как минимум - все вампирские артефакты, скорость сбора которых ограничена балансно отсутствием фаст-травела (да, фт завязан на множество факторов, а не только на само передвижение по карте, и его читерское включение неизбежно ломает баланс всего выживания). Как максимум - сбор сетов с макс.чантами на кузнечество и алхимию, либо сбор бронек с нужными энчантами. Все они собираются только по наградам за квесты и в локациях/луте, эта задачка очень долгоиграющая, т.е. макс силу игрок не сможет обрести за короткий срок, и мотивация играть дальше и искать нужный шмот будет долгой.

Так же не забываем, что модовый шмот невозможно сбалансировать с режимом выживания, у него свои энчанты, которые всегда поломают баланс. Чанты же ванильного шмота были перебалансированы, чтобы убрать читерские возможности алхимии или доведения защиты/урона до читерских значений кузнечеством.
Установка модового шмота сразу даст возможность обходить балансные ограничения, что является явным читом, полностью убивающим смысл игры на вампирском выживании.




Последний раз редактировалось: AlexYar (01:59 22-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:51 22-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
За 7,5к я ещё ни разу не воспользовался повозкой Гы-гы Уровень под 50 уже.

Пока красноречие не прокачано - денег реально жалко. Тем более, что 25к нужно на покупку дома в Солитюде, чтобы забрать там камень Барензии. А у меня всего 26к сейчас (было 30, но купил стройматериалов, чтобы Озёрное достроить).

Между городами езжу пешком. Точнее сперва на лошади ездил, но теперь нашёл способ попроще - делаю ночные броски между городами в форме лорда. Крыльями лететь и быстрее, чем на лошади, и намного дольше (прокачка выносливости пригодилась), и можно врагов/зверей атаковать сходу, а на лошади нужно слезать каждый раз, и выносливости у лошади мало, враги догоняют. Ну, и заодно перки лорда качаются. Из Солитюда в Фолкрит дорога занимает довольно мало времени, всего пару минут. Если игнорить врагов - ещё быстрее.

В озёрном в первую очередь нужно строить гробешник в подвале и койки для охраны. Тогда можно и бонус получать, и еда будет.
Из построек делаю оранжерею и склад, на более позднем этапе - библиотеку. В этот раз Фендала сделал управителем в Озёрном, так как в Вайтран ещё не ездил (потом Лидка будет управителем поместья рядом с фермой Лорея, а в поместье у Морфала обычно Эолу ставлю управителем, так как она очень сильный маг, местных бандитов и драугров рвёт моментом).

Ветку соратников в это прохождение решил не делать, так как пользы от них особой вампиру нет, и Эйлу в жёны брать нельзя, иначе квест по обращению жены зависнет и заблокирует другие квесты замка Волкихар. Если бы не баг редактора - пофиксил бы баги квестов давнгарда, но не судьба, при любом вмешательстве редактор убивает радиант-движок этого длц.
    Добавлено: 09:31 22-03-2020   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
AlexYar :
У тебя проблемы с ТБ были?

Да, полностью ломались все квесты, только с консолью и прошел. Игра легендарка русская, текст и озвучка, длс также.

Поэтому, хочется на СЕ попробовать, так как там никаких вобще вылетов и багов не было, в том числе и с ТБ

Мне сейчас наоборот, именно СЕ за счет стабильности и нравится.
    Добавлено: 17:31 22-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
winDS :
Да, полностью ломались все квесты, только с консолью и прошел.


Так уж и все ломались?

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3615917#3615917

Тут описаны практически все встречающиеся баги с линейкой и их простое решение консолью. Нет там только проблемы с Витторией Вичи, которая так же, как и Гурман, может быть изначально мёртвой в своём доме, но решается проблема точно так же, как и с Гурманом (тоже резурректом до первого входа в её дом). С Витторией нужно смотреть заранее (до прохождения ТБ), так как в её дом могут послать и по квестам ГВ.

winDS :
Поэтому, хочется на СЕ попробовать, так как там никаких вобще вылетов и багов не было, в том числе и с ТБ


Багов в SE с модами намного больше, чем в LE (а без модов в SLE багов намного меньше, та же ветка ТБ в 9 из 10 случаев играется без багов). По стабильности и быстродействию SSE намного хуже (там свои серьёзные проблемы скриптового и граф. движка). Плюс большие проблемы с локализацией модов (в русских версиях вместо текста каракули).
Квест "Кровь на снегу" в SSE вообще сломан начисто, и пути решения его по варианту SLE могут и не помочь. В других квестах так же есть баги, которые не встрачаются в SLE.

В любом случае версия для SLE в SSE работать не будет, нужно cперва в редакторе SSE её грузить и пересохранять, что ещё доп.багов за собой потянет.

добавлено спустя 5 минут:
Кстати, во все прохождения, в которых были проблемы с квестами ТБ, мне встрачался убийца ТБ, подосланный к ГГ с контрактом от кого-то, кого ГГ обокрал. Возможно, что линейка ТБ ломается ванильным квестом "мсти". В прошлое прохождение заказ был от Мавен Чёрный Вереск (вынес её резиденцию, в которой камень Барензии был, убив несколько охранников), которая даже ритуал к Матери Ночи делала (об этом в контракте было написано). В это прохождение заказ поступил от Зарии, причём уже второй раз и точно такой же, как и у обычных бандитов (типа, нужно проучить, но можно и убить, если потребуется).

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:07 23-03-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:05 23-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
В это прохождение ТБ без багов пошло.

Отличия от прошлых прохождений (может где есть причина багов):

1. Я не ходил в резиденцию Чёрный Вереск и Мавен не совершала тёмное таинство (заказ ГГ у убийц ТБ). Есть подозрение, что именно поход в резиденцию до получения чёрной метки ломает линейку ТБ.
2. Убийца, встреченный один раз в дороге, был с запиской от Зарии, которая хотела проучить, а не убить (за воровство у неё).
3. Грелод я заранее убил ещё в Рифтене во второе посещение (или третье, но не первое точно).
4. К Авентусу Аретино ходил в первое посещение Виндхельма сразу после выполнения квеста "Кровь на снегу". В сам Виндхельм приехал на повозке из Рифтена (после похода в Красноводное Логово с чашей из гелиотропа и сразу после убийства Грелод, это на всякий случай инфа).
5. После Авентуса я вышел из города через ворота на речной порт, спустился вниз к кораблям, поговорил с капитаном Гьялундом, чтобы проверить стоимость отвоза на Солтстейм. Потом переплыл реку в сторону конюшни, добыл железо из жилы на берегу, пошёл к конюшке и ко мне сразу подбежал гонец с письмом от ТБ с чёрной меткой (он на ферме рядом материализовался).
6. Цицерона встретил около фермы Лорея ещё на стадии похода за Сераной в крипту Ночной пустоты (т.е. ещё много уровней назад по геймплею), но с ним не разговаривал и не подходил к нему.
7. В самом начале игры в Хелгене, когда можно набивать уровни на Ралофе, в этот раз я остановился на 8-ом уровне (в другие прохождения набирал 10 и 9).


Ещё есть вариант, что квесты ТБ запустились нормально из-за того, что я заходил в Солитюде в дом Виттории Вичи (по квесту ТБ подкинуть компромат), которая оказалась там живой, и сразу вышла на улицу. Если к ней не заходить до запуска линейки ТБ (до получения метки), то она скорее всего будет трупом там лежать на полу (тело не будет инициализировано/оживлено игрой, как происходит со всеми нпс в начале игры).

Вобщем, метка получена, значит квесты ТБ запустились нормально. Следующая контрольная точка - приезд Цицерона в убежище ТБ. Если приедет, то скорее всего до конца линейки багов не будет.

Последний раз редактировалось: AlexYar (06:44 23-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:38 23-03-2020   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
AlexYar :
Так уж и все ломались?

Да, что удивительно, все (!) по списку)) К слову, решение именно из того сообщения и брал, очень удобно, что в одном месте все собраны
AlexYar :
Плюс большие проблемы с локализацией модов (в русских версиях вместо текста каракули)

Решается либо заменой папки Strings от ЛЕ (у меня не пошло), либо переводом модов в формат UTF-8 прогой xTranslator (пользуюсь постоянно)
AlexYar :
нужно cперва в редакторе SSE её грузить и пересохранять

Наименьшая проблема при конвертации на СЕ, особенно если в модах нет мешей, текстур и анимаций

Да, чем вызвано такое неприятие неоф. патча? И какие могут быть проблемы с вамп. выживанием? Неоф. патч же лечит и ветку ТБ в том числе.

Последний раз редактировалось: winDS (12:27 23-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:26 23-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
winDS :
все (!) по списку))


Ну так это ж не все квесты ТБ. Только часть их багуется, остальные работают.
Отловить бы ещё точную причину багования.

winDS :
чем вызвано такое неприятие неоф. патча?


Тем, что это сторонний мод, который сильно багует игру, рушит оригинальный баланс и игровые механики. Это просто сборная солянка изменений от левого моддера, у которого левая пятка зачесалась и захотелось "то" поменять "на это". Ничего общего с фиксами багов она не имеет. Многое из списка "фиксов" было пофикшено самой беседкой в оф.патчах к игре, остальное просто мусор. Ставят неоф.патч себе только те, кому вообще на игру/стабильность/безбаговость пофиг, чисто пару вечеров погонять, и иппись оно конём Улыбка А тем, кому важны быстродействие/стабильность/безбаговость вообще никогда ничего лишнего ставить не будут (любое изменение ванильных данных в модах резко повышают шансы на баги/нестабильность движка, и чем больше новых данных в esp/esm - тем больше шансов, что игра превратится в багоглючную помойку, и совершенно неважно, что именно добавлялось/изменялось, это проблема самого игрового движка, который нормально работает только с ванильными данными).

winDS :
Неоф. патч же лечит и ветку ТБ в том числе


Не лечит, а ещё больше багует.
    Добавлено: 17:08 23-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
По N-ому кругу камни Барензии собираются уже по памяти довольно быстро. Уже 18 штук, хотя "только начал" Улыбка Наизусть уже все группы мест знаю.

 Камни Барензии:   (кликните здесь для просмотра)


Район Винтерхолда:
1. Покои архимага (после похода в Саартал доступ)
2. Пещера Хоба.
3. Ингвильд.

Район Виндхельма:
4. Кабинет мага во дворце.
5. Дом клана Расколотый Щит (соседний дом с домом ГГ).

Район Рифтена:
6. Покои ярла.
7. Резиденция "Чёрный вереск".
8. Ансилвунд (ахтунг! на входе очень сильный маг).
9. Пещера "Каменный ручей".

Район Вайтрана:
10. Покои ярла.
11. Йорваскр.
12. Зал мёртвых.
13. Крепость Феллглоу (рядом с местом по квесту ярла Солитюда)

Район Фолкрита (можно собрать по дороге из Солитюда):

14. Обитель Раннвейг.
15. Разделённое ущелье (ахтунг! толпа пиромантов, вампира убивают ваншотом).
16. Убежище ТБ.
17. Сосновая застава (рядом с поместьем Озёрным).

Район Солитюда:
18. Корабль "Привередливый Слоад".
19. Дымящаяся пещера (по дороге из крипты в з.Волкихар можно забрать после 18).
20. Покои ярла.
21. Дом ГГ (доступ после квеста помощника ярла + квеста самого ярла(13) + покупки дома за 25к).

Район Маркарта:
22. Музей двемеров.
23. Сокровищница.
24. Старушечья скала.




"Колдовство" качается быстро, сразу 3 круга вкачал. Но это уже в наличии есть амулет некроманта, обруч на колдовство (плохонький), роба адепта некромантии и кольцо эрудита.
Вкачал чисто для уровня ГГ и очков перков, колдовать всё равно нечем (нет заклов реанимации и атронахов, не ходил ещё в Винтерхолд). Закл на захват душ купил, надоело ждать, пока в луте выпадет Улыбка Всего в 150 примерно золотых обошлось.
"Изменение" в сотку быстро качается в локации босса обители Раннвейг (там много трупов, плюс Серана с Ку-Ситом - тоже нежить, зажимаем "обнаружение нежити", и уровни до 100 быстро добегают).

Ещё чутка осталось вкачать красноречие (87/90 сейчас), и проблемы со сбытом краденого пропадут (любой торгаш будет покупать, кому 500 золота вложил). Кстати, вклад в магазин считается помощью жителям, поэтому квест на танство/хускарла выполняется очень легко в любом городе.

Сюжетки давнгарда и ГВ ещё почти в самом начале, поэтому страдать моей вампирке от солнца ещё долго Хы...

добавлено спустя 14 минут:
Кстати, в отличии от прошлых прохождений, в этой версии выживания деньги в сейфах не копятся Улыбка Сейчас их тютелька в тютельку хватает на оч.важные расходы (поместье Озёрное + брёвна, дом в Солитюде, 1 поездка в Виндхельм для активации квеста "кровь на снегу", дом с обстановкой в Рифтене, и ещё где-то 10к на руках).

После сбора короны Барензии и прокачки городов по квестам ГВ денег будет хватать на поездки на повозках. Пока всё пешком. Даже дороги все разведал короткие между городами, где можно срезать, где обойти опасные места Улыбка Отсутствие ФТ не напрягает совершенно. Путь между городами занимает мало времени, если игнорить врагов по дороге и не отвлекаться на мелочи (в форме лорда удобнее и быстрее всего).
Новые цены на повозки в самую точку попали.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:48 23-03-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:48 23-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Колдуном-призывателем можно стать и не вкладывая в ману очков вообще. Для этого нужно собрать артефакты на снижение затрат маны для колдовства (амулет некроманта, робу колдуна, обруч, кольцо на колдовство или эрудита).
Сразу, конечно, это не сделать (на выживании нет возможности самому зачаровывать), но к 65-му уровню я уже могу вызывать дремор-лордов и грозовых треллов. На мёртвых треллов или дремор-лордов с двух рук маны не хватает, да и в бою, если убьют саммонов - быстро не перекастишь. Т.е. прокачкой маны озаботился только сейчас, до этого качал только хп с выносливостью (вес и длительность бега вампиру очень важны, так как днём выносливость не восстанавливается, да и ночью спринтом бегать можно дольше).

Корону Барензии собрал (для скорости игнорил все другие квесты), красноречие в сотку вкачал, теперь у торгашей на 1000 золота больше, и они скупают краденое, плюс с драг.камней прирост идёт неплохой, итого уже могу пользоваться повозками почти на регулярной основе.


Кто как качает кузнечество? Железными кинжалами - слишком долго и дорого (скупать кожу и железные слитки), даже двемерскими луками долго (хоть слитков и можно набрать много в руинах). Я обычно качаю кузнечество уже после сбора короны и накопления бриллиантов с золотыми слитками, т.е. крафтом амулетов и колец с бриллиантами (всего около сотни нужно сделать для доведения кузнечества до 100), но это всё возможно только на высоких уровнях. Сейчас 65 уже, и до сих пор не могу (бриллиантов нет ещё запаса, да и золотые/железные слитки ещё не копил).
Есть какой-то способ более простой и быстрый?
Тысячу кинжалов я точно делать не буду Улыбка


Драконов до сих пор нет, так как я так и не отдал Фаренгару кирпич с картой.
Просто в них пока нет смысла, перс пока слаб против них, да и с костей стрел всё равно не сделать, так как кузнечество ещё не качалось. Да и саммонный лук всё равно лучше драконьего (неулучшенного), и не весит ничего, и стрел не нужно Улыбка

Лук сейчас нужно соловьиный получать, только не помню, что там по линейке ГВ первым даётся, лук или меч. Лук очень мощный, прокачивать после сброса стрельбу им самое то. Да и если убить кого-то нужно с первого выстрела - тоже лук хорош за счёт разового урона (если ещё и отравить его).
Вызываемый лук при сниковании не годится, так как вызов палит игрока (а на прокачку иллюзии очков перков не хватает, только уровню к 100-му до туда руки дойдут).


Кстати, ещё одной причиной отстутвия багов с линейкой ТБ может быть то, что я в это прохождение стараюсь не брать квесты впрок где попало, а беру только самые необходимые на данный момент. Т.е. список основных и побочных квестов у меня небольшой (на одном экране умещается). Если много квестов набирать активных - это вполне может вызвать баги самого квестового движка. В прошлые разы (где баги с ТБ были) я набирал экрана на два квестов.
    Добавлено: 09:08 25-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, как-то совсем незаметно подкралось, вроде даже специально не гнал по квестам, но я уже на пути за луком Ауриэля Подозрение.
Правда, после многих прохождений я уже знаю секретные тропы, поэтому всю канитель с фалмерами просто скипнул, срезав всю локацию через горы (от святилища рядом с драконами елезаметная тропка идёт в по горам и выводит уже прямо к выходу из локации).
С драконами была загвостка, умирал раз 10 (одного пыха хватает огненного в долю секунды, чтобы склеить ласты), но с помощью дремор-лордов и соловьиного лука с отравой, с промежуточными сохранениями, удалось обоих забить.
Оружие и броня не апнуты, так как кузнечество ещё не качалось с алхимией.
Яды те, что удалось в луте врагов найти (даже слабенький с паучков помогает).

Кстати, по квестам ГВ уже тоже в самом конце (надо ключ относить, броня соловья получена), но по заданиям в городах ещё придётся побегать, чтобы боссовскую броню ГВ дали (+50 к переносимому весу).

Вроде бы и условия жёстче стали, и специально не форсировал пробег квестов, и повозками пользовался гораздо реже, а квесты пробежались быстрее, чем в прошлое прохождение. Возможно, игнор других квестов сказался (не брал ничего лишнего "попутно").

В замке Волкихар в этот раз свезло с побочками, квесты дают нужные сразу и без релоадов. Первым дали на кольца, вторым на апгрейд чаши, третьим на обращение в Винтерхолде (гробешник там пригодится для квестов ГМ и гражданки за Ульфрика).

После сбора короны на продажу больше ничего не собираю, кроме камней. Бижутерию тоже не беру (только кольца за 900 и амули за 1200), так как она тяжёлая. Камней хватает, чтобы на повозках ездить туда-сюда, а вот на накопления нет. Чтобы копить - нужно целенаправленно зачищать нордские руины (там камней больше всего) и ездить в туры по городам для продажи камней. Но туры будут уже после максимального апа гильдии, чтобы у скупщиков и караванщиков было по 5к золота. Тогда можно с города снимать тысяч по 15, и даже при стоимости поездки в 7,5к тур будет доходным. А если на повозки не тратиться, а летать крыльями лорда (после получения лука Ауриэля можно и днём летать будет), то туры станут очень доходными (можно с тура будет купить собственную повозку в поместье).

Благодаря увеличенной стоимости плавания на Солтстейм удалось ликвидировать читерность брони чёрного стража (и другого шмота длц), так как теперь она получается позже боссовской брони ГВ. Теоретически можно и раньше получить, но тогда будет облом с бронёй соловья и луком Ауриэля, а они для вампира первостепенной важности. Логичнее получить сперва их, потом боссовскую ГВ, и только "когда-нибудь потом" уже плыть на Солтстейм.
    Добавлено: 13:04 27-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
и только "когда-нибудь потом" уже плыть на Солтстейм


На Солтстейме из особо ценного только броня Чёрного Стража и Дремора-носильщик, который расширит инвентарь и позволит обходиться без напарника. И обойдутся они в 60к золота (дорога туда/обратно на остров) Улыбка

Сейчас уже 75-ый уровень, и пока таких денег нет. При желании можно, конечно, прошвырнуться целенаправленно по нордским руинам за камнями (или качнуть кузнечество крафтом золотых колец/ожерелий с бриллиантами, которые потом продать), но эти деньги более разумно было бы потратить на извозчиков в поместья.

Пока к балансу претензий нет, даже уровня до сотого ГГ не перекачается и не уйдёт в избыточность.
А вот после того, как во всех трёх поместьях уже будут извозчики, уже тогда может появиться избыточность по деньгам. Но это нужно будет смотреть по месту, пока до этого далеко. Стоимость поездок на Солтстейм (30к туда и 30к обратно) должна гасить эту избыточность. По идее.


зыж С кольцом эрудита на 75-ом уровне вампир-лорд как стекло против топовых врагов (дешлордов с эбонитом, например). С двух стрел может загнуться. Но зато и расправиться с ними можно быстро (гаргульями, магической атакой или притяжением с последуюшим сбросом в обрыв). С кольцом зверя более танковый, но по дальней атаке значительно слабее. Вобщем, даже на таком уровне о перекачке нет и намёка, баланс в копеечку. На 100-ом нужно будет глянуть точнее (в выживании лорд макс.силу набирает на сотке).
    Добавлено: 12:47 31-03-2020   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Мы уже поняли, что ты несколько игр можешь играть одновременно, а вот одновременно писать в нескольких темах слабо? Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 13:18 31-03-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mort :
одновременно писать в нескольких темах


давно уже.
    Добавлено: 14:16 31-03-2020   
_dnk_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.09.2019
можно ли с помощью зелий колдовства поднимать более мощных треллов чем уровень 40-50?
Или там эффект будет только натвремя действия зелья?
    Добавлено: 16:40 11-04-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
_dnk_ :
можно ли с помощью зелий колдовства поднимать более мощных треллов чем уровень 40-50?


Судя по вики - нет.

ссылка

Теоретически, зелья колдовства увеличивают только время поднятия мертвецов/атронахов.


зыж На вампирском выживании некромантом играть интереснее, так как можно поднимать тела любого уровня, не задумываясь о том, поднимется мертвец в бою или нет. Особо ценные трелы - топовые вампиры ("владетель ночи" вроде зовётся), встречающиеся в эвентах на высоких уровнях ГГ. Они не бьют заклинаниями по площади, чем не вызывают проблем с мирными нпс, и не завывают, как обычные трупы. При этом довольно живучие и сильные.
    Добавлено: 00:04 12-04-2020   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
AlexYar :
В это прохождение ТБ без багов пошло.

Перенес мод на СЕ, все работает, за исключением ветки ТБ. Стопорит наглухо. Что на чистой игре, что с неоф. патчем.
Методом тыка нашел забавную вещь - если из мода удалить все три записи из раздела Game Setting, то есть скорость роста навыков, очки за уровень и вес, то при начале новой игры ТБ стартует во всех случаях, гонец прибегает.

Может там где-то еще доп. условие какое есть, при внесении изменений в эти параметры, чтоб игра правильно их распознавала?
Хорошо бы еще это на ЛЕ версии проверить, так как, как понимаю, из пяти прохождений, баг с ТБ возникал в 4-х случаях, но хочется именно на СЕ поиграть.

По игре - повозки за 7500 совершенно неиграбельны в этой версии. До получения вампиризма замечательно вервольфом играется (с кольцом Хирсина), пока допрыгал от Вайтрана до гробницы Исграмора и обратно в форме оборотня, прокачал его полностью.
    Добавлено: 12:41 13-04-2020   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 274, 275, 276 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я толстею быстро, поэтому могу рассказывать про это часами. (vetas)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 275
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18