Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 269
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 269 из 292
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 268, 269, 270 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Косятся, но не нападают - это уже после выхода Давнгарда так стало. А мне интересно о временах более ранних (на релизе Скайрима ещё). Там вампиризм был другой.
    Добавлено: 16:27 11-03-2019   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
вроде начиная с 4 стадии нападали стражи
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 19:15 11-03-2019   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
AlexYar :
это уже после выхода Давнгарда так стало

вроде, релизная версия была... полную я позже покупал
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 09:18 12-03-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Меня всё ещё не покидает идея сделать режим выживания для вампиров. Но если в ванильной (без длц) игре нет готового механизма нанесения урона солнцем, то и особого смысла городить этот огород тоже не видно. Да, это было бы одной из мотиваций чаще пить кровь (типа, дамаг со второй стадии голода), чтобы не быть ограниченным в перемещениях в дневное время (ФТ отключён), но можно придумать и другие весомые мотивации (мощные штрафы, например, невозможность приниятие формы лорда, невозможность юза магии, или вообще постоянный дамаг вне зависимости от солнца).

Вернуть агр стражников на высоких стадиях голода вряд-ли получится, так как агр-фракцию беседка поломала где-то глубоко (теперь только замечания о белой коже вызывает).
    Добавлено: 16:30 12-03-2019   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
Всем привет!

AlexYar, посмотри мод Better Vampires от Brehanin, там именно агр стражников и простых нпс реализован на последней стадии вампиризма, причем в мсм-меню можно настроить и зависимость самих стадий от голода.

Другой мод MIV's Vampirism Overhaul "полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade".
И вот в нем есть урон от солнца, персонаж-вампир без нужной способности сгорает за секунды. Для мода есть отдельный фикс, чтобы этот урон убрать)), так как с ним вся жизнь вампира проходит преимущественно ночью. И очень много изменений - реализовано безумие, торпор, повышение статуса от количества укушенных жертв и тд.
    Добавлено: 01:42 14-03-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
winDS :
AlexYar, посмотри


Смотрел и то и другое. Реализация весьма стрёмная и нестабильная (может тормозить/вышибать игру), да и в целом эти моды к режиму "выживания" даже не близко, скорее это мега-читы, дающие ГГ-вампиру возможности, намного превышающие ванильные.

Мне охота сделать именно режим выживания, где ГГ-вампир будет не гламурным педиком, убивающий толпы врагов шевелением пальца, а будет настоящим зверем с полной зависимостью от крови, без регулярного питания которой быстро деградирует и умрёт. Т.е. охота на жертв ради питания будет интересной постоянной необходимостью, а не какой-то необязательной опцией, как это есть в ванили и всех вампирских модах.
    Добавлено: 12:16 14-03-2019   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
AlexYar :
с полной зависимостью от крови, без регулярного питания которой быстро деградирует и умрёт. Т.е. охота на жертв ради питания будет интересной постоянной необходимостью


Так это и есть описание геймплея MIV's Vampirism)) Именно за счет выпитой крови вампир живет, тратит ее на вампирские дисциплины - заклинания восстановления и зелья, кстати, на вампиров не действует - количество укушенных жертв влияет на способности вампира - то есть именно необходимость)). Отсутствие крови приводит к быстрому выпиливанию вампира из игры, что мега-читом назвать сложно.

Другое дело, что мод кардинально меняет вампиризм, плюс свои квесты, это уже не ванильный скай. В любом случае, в обоих модах реализован и урон от солнца и агр неписей на вампира.
    Добавлено: 17:59 14-03-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Урон от солнца там реализован через ванильный механизм, который используется в квестах гильдии воров. Т.е. на самом деле он не от солнца, а от света. И вампир будет получать урон даже в подземельях рядом с источником света типа фонарей. Это выбивает из погружения и портит отыгрыш Улыбка
Проще тогда сделать постоянный урон вне зависимости от времени суток и освещённости места. Количество урона сделать в зависимости от стадий голода. Что-то вроде постоянной деградации без питания.

winDS :
Отсутствие крови приводит к быстрому выпиливанию вампира из игры, что мега-читом назвать сложно.


Если бы никаких читерских бонусов типа:

winDS :
за счет выпитой крови вампир живет, тратит ее на вампирские дисциплины - заклинания восстановления и зелья, кстати, на вампиров не действует - количество укушенных жертв влияет на способности вампира


тогда это читом не было бы. А так чистой воды чит. Возможности вампира нужно не апать, а наоборот резать. Они и так в ванили чрезмерно мощные. Т.е. в идеале полностью сытый вампир должен иметь возможности ванильного вампира (сытого), а от стадий голода он должен обрастать дебафами и ограничениями, которые будут обеспечивать _необходимость_ питаться.

Бонусы за количество укушенных - это не необходимость, а халява и читерство. Это неприемлемо в принципе. ГГ-вампир должен питаться в выживании не ради бонусов, а ради "чтоб не сдохнуть" Хы... Причём с каждой новой стадией голода "не сдохнуть" ему будет гораздо тяжелее, чем на предыдущей. Вот это и будет необходимостью. Реальной и жестокой. Режим выживания не должен быть лёгкой прогулкой, это должен быть большой челендж и испытание способностей игрока в шкуре зверя Улыбка

добавлено спустя 14 минут:
Режим выживания беседкин в скайрим SE не пробовал? Там и голод есть, и замерзание, и необходимость ношения тёплой одежды, нет фаст-травела, и есть несколько довольно интересных фич. Играть обычными расами с ним намного интереснее, чем без него. Так как SSE раздавали бесплатно (и вроде сейчас тоже автоматом дают, если есть SLE), да и режим выживания можно найти бесплатную версию, я всю игру перепрошёл в выживании и получил море фана вместе со всеми стим-ачивками для SSE.
Но вампиров тот режим не затрагивает никак, поэтому захотелось сделать подобное сугубо для них (для SLE). Голод/замерзание/одежда и прочие фичи обычных персонажей им не подходят, поэтому нужно сделать особые испытания. Ну и ессно - чем проще и минималистичнее всё будет реализовано, тем шустрее игра будет бегать (режим меньше тормозить игру), и тем меньше будет вероятность багов. Поэтому я заранее против всяких "накоплений бонусов", "наливаний бутылок", "поддержки MCM" и прочих фенечек, сильно облегчающих жизнь после их получения, либо сильно усложняющих реализацию.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:46 14-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:45 14-03-2019   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
AlexYar :
И вампир будет получать урон даже в подземельях рядом с источником света типа фонарей.


Нет там такого)) В подземельях и в домах никакого урона нет.
Все остальное это вопросы баланса и отыгрыша, для каждого свои. Для меня хардкор и выживание это накатить мод Статик - с ним проблем читов, повышенных бонусов и характеристик просто не существует))

AlexYar :
Режим выживания беседкин в скайрим SE не пробовал?


Пробовал, не понравился своей непродуманностью. Сборка из Фростфала + И-Потребности погружает гораздо лучше. А наплевательское отношение беседки к вампирам в том "выживании" совершенно отбило желание продолжать играть без модов.
А постоянные обновления СЕ и, следовательно, конфликт модов, отбило желание играть в СЕ окончательно))
    Добавлено: 19:10 14-03-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
winDS :
В подземельях и в домах никакого урона нет.


У ярких источников света есть. Сами авторы писали об этом в обсуждениях.
Да и получение дамага от Солнца уже неинтересно, а вот постоянный дамаг (везде) - уже интереснее Улыбка
Небольшой дамаг, но на нервы капать уменьшение полоски хп и время до смерти отсчитывать будет стабильно. Даже возможность лечения зельями/магией отключать не нужно, если с умом сбалансировать количество постоянной дамаги.
А если отключать лечение вампирам, то как лечиться в боях с механизмами и драконами? Их же не покусать. Да и фалмеров тоже.
Лично я не вижу смысла в отключении лечения.

winDS :
Сборка из Фростфала + И-Потребности погружает гораздо лучше.


Не. Хоть ванильный режим выживания и не до конца продуман и доделан, но модовые перечисленные сборки однозначно хуже, так как сильно перегружены лишним геморроем (и тормозами/нестабильностью/вылетами).

Не нужно чрезмерно замусоривать игровой процесс фичами, иначе игра быстро превратится в нудное повторение кучи одних и тех же действий, что будет мешать погружению. В ванильном режиме нет ничего лишнего, что очень хорошо.

winDS :
Для меня хардкор и выживание это накатить мод Статик - с ним проблем читов, повышенных бонусов и характеристик просто не существует))


Опять же, вместо выживания получим геморрой и рутину.

Как гласит пословица: "Краткость - сестра таланта".
Если и делать режим выживания, то ничего лишнего в нём быть не должно. Просто ваниль, но с выживанием. И никаких других модов не нужно (разве что, кроме интерфейсных, хотя и без них неплохо, если вещизмом не страдать).

добавлено спустя 7 минут:
Заодно пришла идея, как максимально просто устранить главный косяк игры с оверчантами (когда энчантинг, алхимия и кузнечество усиливают друг друга до мегачитерства).
Просто вешаем на ГГ какое-нибудь "проклятие зачарованных", и при попытке юза станка зачарования ГГ будет сразу отбрасывать копыта Хы...

И никаких оверчантов не будет, и ценность найденных/квестовых шмоток значительно вырастет. Игрок не будет чантить свой убер-костюм на все случаи жизни, а будет ценить и пытаться лавировать между ванильными шмотками.

Читобаг с ресторейшеном в алхимии фиксится простым удалением этого эффекта из компонентов. Т.е. зелье увеличения навыка восстановления просто невозможно будет создать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:47 14-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:47 14-03-2019   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
AlexYar :
У ярких источников света есть. Сами авторы писали об этом в обсуждениях.


В игре такого ни разу не встретил, поэтому даже не в курсе о наличии бага

AlexYar :
Небольшой дамаг, но на нервы капать уменьшение полоски хп и время до смерти отсчитывать будет стабильно


Тогда надо продумать, за счет чего этот дамаг убирать/повышать здоровье. Если от питания - одно дело (то есть здоровье ближе к нулю - ищи жертву, укусил - хп восстановилось.. а кого кусать в подземельях?), если использовать восстановление и зелья - уже непонятность и гемор, от которого лучше отойти (зачем пить кровь, если закл лечения доступен со старта игры)

AlexYar :
А если отключать лечение вампирам, то как лечиться в боях с механизмами и драконами?


Вампирская дисциплина - излечение кровью, тратит очки крови. Фалмеров кусать можно. На самом деле МиВ-Вампиризм очень хорошо проработан и сбалансирован

AlexYar :
Просто вешаем на ГГ какое-нибудь "проклятие зачарованных", и при попытке юза станка зачарования ГГ будет сразу отбрасывать копыта


Смотря для каких целей делать мод - если в широкие массы, то да, имеет смысл терять на это время, если больше для себя - просто не пользоваться этим)). В том же Статике - однотипные зачарования и эффекты не складываются
    Добавлено: 21:14 14-03-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
winDS :
если использовать восстановление и зелья - уже непонятность и гемор, от которого лучше отойти (зачем пить кровь, если закл лечения доступен со старта игры)


С "очками вампиров" - вот это гемор Улыбка Как в реализации, так и в быту. А закл лечения доступен со старта, как ты и сказал, т.е. велосипед изобретать не надо.

Кровь пить за тем, что без неё будет голод, а голод принесёт ограничения (невозможность принять форму лорда, постоянный дамаг, на 3-ей стадии невозможность юза магии и т.д.). Т.е. лечилками ты не утолишь голод, а только временно пофиксишь здоровье (которое будет и дальше продолжать само падать, плюс враги ещё будут дамажить, да и само количество хп будет уменьшено на стадиях голода, как и запас сил и магии). Если лечиться лечилками постоянно, то носить их с собой придётся тонны. К тому же, на высоких уровнях ГГ лечилки станут неэффективны, а идеальных зелий лечения много не нафармишь.

И некоторый запас лечилок позволит хоть как-то перемещаться по местности на средние расстояния при начальных стадиях голода. Фаст-травела же не будет, а услуги повозок будут дороже в 50 раз. Вот проголодался ты, форма лорда недоступна, здоровье постоянно падает (а днём ещё и Солнце его уменьшает ванильной опцией) - как добираться до следующих жертв? Самый простой способ утолить голод - найти спящих людей, а значит до населённого пункта нужно чапать ближайшего, и умудриться не загнуться по дороге. Надо же игроку дать хоть какие-то шансы на выживание, иначе он сразу руки опустит Улыбка

winDS :
На самом деле МиВ-Вампиризм очень хорошо проработан и сбалансирован


Если из него выкинуть все "бонусы" и оставить только "штрафы" - тогда да, можно говорить о балансе с точки зрения режима выживания.

winDS :
если больше для себя - просто не пользоваться этим))


Невозможно заставить себя этим не пользоваться Гы-гы
Слишком большой соблазн, поэтому нужно блокировать.
К тому же игра без энчантинга станет гораздо интереснее, чем с ним (сколько крапового квестового шмота сразу станет ценным и востребованным).
    Добавлено: 23:51 14-03-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Продолжаем обсуждение невышедшего и хз когда выйдящего режима выживания для вампиров (для SLE) Хы...

Интересует анализ возможностей обхода ограничений режима и определение возможных эксплойтов. Т.е. чтобы заранее предвидеть и закрыть.

Из того, что на данный момент определилось:

0. (Отдельным подключаемым модулем) Бустер экспы, с которым прокачка навыков будет идти в 3-5 раз быстрее. Это для тех, кто любит сражаться с топовыми врагами, а к консоли для быстрой прокачки навыков и поднятия уровней прибегать не хочет. Т.е. будет возможность честной прокачки, но прокачка будет более быстрой (и более удобной для тестирования режима). Можно будет несколько раз легендарить навыки, поднимая уровень ГГ. Кто не хочет топовых врагов (типа дэшлордов и оверлордов) и топовое квестовое оружие - тот не подключает.

1. С каждой новой стадией голода вампир не становится сильнее (как в ванили), а наоборот слабеет, на крайней стадии "умирает".
Чем дольше он не пьёт кровь - тем сложнее ему будет выживать и питаться (меньше способов).
2. С 3-ей стадии голода (1-ая это сытость, 2-ая как буфер) будет недоступна форма лорда, и появится постоянное уменьшение хп (деградация тканей).
3. С 4-ой стадии уменьшение хп будет уже опасным для жизни, без постоянного лечения можно быстро склеить ласты. Совместно с ванильным штрафом уменьшения здоровья и прекращения регенерации хп, магии и запаса сил при нахождении на солнце сделает перемещение в дневное время по открытой местности невозможным.
Будет недоступно заклинание очаровывания (нельзя будет пить кровь бодрствующих и выполнять квесты с этим связанных).
4. Возможно наличие 5-ой стадии (смерть при переключении на неё), если балансировка 4-ой стадии не позволит сделать жизнь на ней невыносимой.
5. Питание/укус/бутылки с кровью будут насыщать не полностью, а только на 1 стадию. Можно питаться кровью детей.
Бутылок с кровью в замке Волкихар будет не четыре, а только одна.
6. Фаст-травел и станки зачарования доступны не будут. В свойствах ингредиентов не будет "повышения навыка восстановления".
Стоимость услуг платных извозчиков выше в 50 раз (собственные извозчики на "виллах" останутся бесплатными).


Это минимальная основа. После её готовности возможен мелкий тюнинг типа увеличения урона магической атаки лорда на высоких уровнях, отнимания 90% здоровья у укушенных, улучшения бонуса от сна в гробу и прочее.

Улучшение шейдера ночного зрения и переключатель к нему встраивать в мод не буду (будут отдельными модулями). Это самое лучшее зрение из всех модовых, другие моды с ночным зрением не рекомендуются к использованию (хуже, либо явно читерские типа "хищника", что не сочетается с челенджем выживания).


С заражением вампиризмом в начале игры вопрос пока не решён. До выхода из Хелгена сделать вампиром ГГ нельзя. После выхода делать внезапное заражение - нелогично. Есть мысль каким-то образом заставить игрока максимально быстро получить дар Харкона, например, навесив на него со старта проклятье страшной немощи, от которого он сможет избавиться только став вампиром Улыбка С бустером экспы набрать 10 уровней проблем не составит, да и освободить Серану тоже, если будет Лидия в напарниках или другой воин/лучник.

Есть ещё предложения, как логично и просто (по реализации) сделать игрока вампиром? Всё же режим выживания для вампиров, а значит невампиром нужно бегать как можно меньше.
    Добавлено: 12:24 04-04-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вернуть до-длцовый агр неписей на изголодавшегося вампира всё же можно (технически), но, скорее всего, не нужно. Возможны тёрки дружественных игроку неписей со стражей и напрасная гибель. Скорее всего, по этой причине агр и был убран беседкой.
    Добавлено: 15:23 05-04-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
5. Питание/укус/бутылки с кровью будут насыщать не полностью, а только на 1 стадию. Можно питаться кровью детей.
Бутылок с кровью в замке Волкихар будет не четыре, а только одна.


Всё же решил оставить полное насыщение для минимизации повторяемых действий (чтобы не кусать одну жертву несколько раз) и изменений в игре. Но в таком случае придётся убрать бутылки из замка Волкихар (4+1), а награду за вампирские квесты уменьшить с 3-ёх бутылок до 1-ой. Бутылка будет ценным резервным вариантом для долгих квестов в локациях, где некого кусать (например, в северных локациях карты, в каирне душ, в локациях с механизмами и фалмерами), а отсутствие ФТ отрежет халяву в получении бутылки с квестов (бутылки не должны заменять питание укусами и поиск жертв).
    Добавлено: 12:03 07-04-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какое максимальное количество денег может быть у скупщиков Гильдии Воров? 4 или 5 тысяч? С топовым перком в красноречии скорее всего 5..
И по 1к даже у самого захудалого торгаша овощами (с перком).

Это я к тому, что даже 1000-2500 золотых за поездку на повозке (вместо 20 - 50) - это не только не много, но и, возможно, даже мало, так как с одного города можно поднять денег торговлей тысяч 10 за раз (особенно после сбора короны Барензии).

Кто сколько морально готов был бы платить за аналог фаст-травела (повозки) для мгновенного перемещения? Улыбка Всё равно деньги девать в игре некуда, скапливаются сотнями тысяч. Нужно сбалансировать цену на повозки так, чтобы и не переборщить и не отнять вообще возможность быстрых перемещений, и чтобы отучить игрока постоянно ими пользоваться по любому поводу, лишая себя возможности перемещения по карте естественным путём со случайными интересными встречами и созерцанием красивых пейзажей.

Была даже мысль отобрать у игрока возможность ездить на лошадях Улыбка Типа кони зверюгу-вампира чуют и боятся до усрачки. С учётом того, что вампир-лорд сам летает быстрее, чем лошади галопом скачут, для него потеря возможности ездить верхом не была бы критичной, и крылья пригождались бы чаще. Но пока отказался от этой идеи, чтобы разнообразие геймплея не урезать в некритичных для режима выживания аспектах.



зыж Что за извращенцы-дегенераты работают в Яндексе? Хы...



Последний раз редактировалось: AlexYar (21:22 10-04-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:11 08-04-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
1.


2,3,4,5,6... Совсем забыл, так как сделал давно:

7. Для игрока-вампира снято "проклятье"(косяк разрабов), которое значительно снижает силу заклинаний ГГ-вампира-лорда и Сераны, если Серана в группе с игроком.
Так же Серана больше не использует ударные заклинания, бьющие по площади (которые могут легко убить как дружественного непися, так и самого игрока на высоких уровнях).
Эти изменения сделали Серану одним из самых ценных и полезных (и сильных) напарников, тогда как в ванили она была совершенно бесполезной. После пары спасённых ею ваших жизней полюбите её и не захотите с ней расставаться Улыбка Девка - огонь.

8. Сон в гробах теперь не бесполезная фича, как в ванили, а неотъемлемая часть вампирского отыгрыша (без него сила вампира будет неполной), так что придётся игрокам вспомнить все места, где есть юзабельные гробы (и где они могут появиться по квестам). Часто бегать к гробам не придётся, достаточно будет 1 часа в 2-ое суток, чтобы поддерживать себя в форме. Зависимость эффекта от времени сна, как в Ф4, делать не стал, так как время для вампира критично в другом аспекте (с каждым часом близится голод, спать особо некогда, надо мозги жрать кровь пить).

Лук Ауриэля и прочие вампирские ценности так же значительно вырастут в значимости для геймплея, а не будут "просто ещё одной фигнёй". Вызываемые гаргульи будут по эффективности примерно близки к вызываемым дреморам-лордам (ванильные гаргульи всего 13-го уровня и на уровнях выше 50 убиваются врагами с одного удара, т.е. совершенно бесполезны).

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:47 08-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:23 08-04-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
У кого-нибудь есть сейв с Legendary Edition (SLE) желательно без модов (без критических изменений в геймплее, т.е. чтобы этот сейв мог быть загружен на чистой игре), где ГГ уже 50+ уровня (необязательно), все три виллы (или хотя бы одна полностью) уже построены (тоже необязательно), сюжет Давнгарда пройден (обязательно)?

Для тестирования надо, а свои сейвы куда-то подевались..

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:07 10-04-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:02 10-04-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, уже начал тестировать режим выживания для вампиров, вырисовывается очень интересная картина. Роль прокачки теперь совсем иная, нежели в ванили. Да, с ростом уровня навыков игрок получает и больше возможностей, однако, он так же получает и больше риска/опасностей, так как враги растут быстрее ГГ Улыбка По крайней мере до 60-го уровня, а потом ГГ начнёт их догонять постепенно. Что это даёт?

- Придётся много думать. Особенно в начале игры. Стратегия, тактика, шмактика во всей своей красе.
- По легенде учений ГГ стартует очень больным дегенератом Гы-гы
Спасти от верной смерти его может только становление вампиром. Т.е. до того, как он станет вампиром, выживать ему будет чрезвычайно сложно (вся надежда на напарника). Как-то нужно будет дотянуть до 10-го уровня, когда стартует сюжет Давнгарда, убить вампиров, охраняющих Серану, и добраться до замка Волкихар.
- В игре есть ванильная возможность прокачаться до 10-го (и выше при желании) уровня прямо в Хелгене. Т.е. выйдя из Хелгена можно сразу начать выполнять сюжет Давнгарда. Но есть существенное "НО"..
- При повышении уровня игрок в статы ГГ (жизнь/магия/запас_сил) может кинуть не 10 очков, как обычно, а только 2. Если он выбирает запас сил, то переносимый вес увеличится не на 5 единиц, а только на 2. Это значит, что превращение ГГ в терминатора сильно замедлено, и до 60-го уровня он будет отставать от врагов. Другими словами - упор на быструю прокачку в начале игры может усложнить игроку жизнь, а не облегчить. Придётся балансировать между "хочу это и это" и "а теперь мне враги сделают секир башка".
- Начальный переносимый вес игроком на выживании снижен до 60 единиц. Т.е. если даже вы быстро прокачаете кузнечество и скрафтите драконью броню, чтобы иметь хорошую защиту и быстро качать навык брони, то вы просто не сможете её поднять. Придётся думать, когда и как одеваться. И когда и сколько вкладывать в запас сил для повышения переносимого веса.
- Станки зачарования не распознают ГГ теперь, как достойного юзверя, поэтому придётся составлять стратегию получения шмоток с нужными энчантами с квестов, гильдий и лута. Больше уровень ГГ - больше и сила энчантов в рандом.луте... И враги ещё сильнее.



По поводу перечантов.. Хоть зачаровывать шмот ГГ и не сможет, но вероятность того, что он сможет собрать шмот с топовыми чантами из лута, всё же имеется. Например, собрать шмот на алхимию и кузнечество, сделать зелье на кузнечество и под зельем и шмотом улучшить оружие и броню до высоких значений. Я думаю, что нет смысла этому препятствовать, так как топовые энчанты на шмоте генерируются игрой только на высоких уровнях ГГ, и чтобы их все найти/собрать - потребуется довольно много времени. К тому моменту уже запас интереса к игре либо уже выработается, либо игрок сам при желании повысит сложность игры для компенсации своей уберности. Если посчитает, что это нужно. Запаса для этого будет много, так как баланс режима выживания затачивается под сложность "адепт". Ну и так же нужно помнить, что сила вампира не в оружии и броне, а в умениях, поэтому перекачивать оружие/броню нет смысла.


зыж Сила когтей и магии вампира-лорда увеличена на высоких уровнях, поэтому он не утратит своей играбельности, как это происходит в ванили. Т.е. на любом уровне ГГ сможет обходиться в боях умениями лорда, и выживать ему будет проще (чем в обычной форме) за счёт повышенных параметров (жизнь/магия/запас сил), и не забываем о помощи двух гаргулий. Кстати, пока ГГ в форме лорда - у него не происходит переключений стадий голода, это можно использовать с умом..

зыж2 Опционально можно будет включить возможность в форме лорда активировать объекты, разговаривать с НПС и подбирать лут. Кто захочет - включает, кто не захочет - не включает. Не встраиваю в режим потому, что есть баг, который никак не устранить. Если случайно жамкните по рудной жиле - навсегда потеряете возможность собирать руду (вешается скрипт майнинга). Т.е. с этой опцией нужно очень внимательно контролировать, где жамкать Е, а где нет. Если случайно жамкнули на жиле или даже если есть подозрение, что жамкнули (визуально ничего не произойдёт, так как у лорда нет анимации майнинга) - грузите более раннее сохранение. Если уже много сделали и неохота откатываться - для проверки принимаете обычную форму и специально юзаете рудную жилу. Собирается - ок, не собирается - откат. Можно ещё кирку держать не в своём луте, а в луте напарника (тогда юз жилы в форме лорда не должен поломать майнинг). Ну и не стесняйтесь почаще сохраняться в новый слот, отучайтесь юзать только киксейв. Если считаете, что не сможете себя контролировать - лучше эту опцию не включать.
    Добавлено: 16:32 10-04-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003


Гы-гы


Уязвимость к магии - только один из стартовых эффектов, остальные скрыты.
Бренность существования ощутится уже при прыжке с башни на дом в Хелгене.
Если игрок умудрится дострадать до дара Харкона, то этот дар ему покажется божьим благословением Хы...
    Добавлено: 22:01 10-04-2019   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 268, 269, 270 ... 290, 291, 292  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что там решают - принять решения о принятии решения о том, что данное решение не было принято после решения о принятии... (CooL_SnipeR о КПР)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 269
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18