Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Aurora | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Aurora»
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Lurker :
и на что влияет комерческий или военный двигатель.
Тип двигателя влияет на тип корабля. Не возможно построить комерческий корабль с военным двигателем.

Разобрался таки с игрой и немного повоевал. Но лишь немного так как:
1. удобство управления - величина отрицательная. Добавить простейший DragnDrop, универсальность менюшек под обьекты и навигацию нормальную мишкой с колесиком (у меня зоом от мышки и некоторые скролы не работают) и управление можно будет считать приемлимым.
2. значительно количество кораблей приходится контролировать едва не вручную.
Я не против микроменеджмента но заниматься им 24/7 не тру. По крайней мере ничего следящего за моралью, дистанцией и еще парой вещей не нашел. Вроде небыло команд типа патрулирования и свободного поиска по варпам (учитывая сложность развертывания, еще нужны команды на развертывание сенсорной/боевой сети, сохраняемые общие очереди строительства).
3. традиционный минус - ИИ туповат. Разбросал скаутов, поочередно светил и скрывал, противник гонялся за одинокими далекими и быстрыми целями.

В целом по самим возможностям впечатление более чем положительное, особенно от ракетного боя.
    Добавлено: 22:27 09-04-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Lurker :

И чем 10 двигателей размером 5 лучше, чем один двигатель размером 50?


Большие двигатели экономней, но стоят дороже и дольше исследовать. К тому же, если надо будет корабль поменьше построить, они не подойдут. Я использую обычно двигатели 5, 10 и 15 размера.



Цитата:
традиционный минус - ИИ туповат.


Я бы так не сказал, он не один раз отбивался от меня окружая мои флоты и не подпуская к себе на расстояние выстрела из лазеров, хотя мои корабли и быстрее были - как только видел угрозу, сразу организовывал прикрытие, ты видимо еще не втречался с большими флотами.

А насчет патрулей и тд - скоро выйдет 6.30 - там можно будет сохранять темплейты приказов, и потом использовать для других TG.
И, судя по всему, создатель по понемногу добавляет кнопочки для облегчения микро менеджмента.

Последний раз редактировалось: Shuulo (01:09 10-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:05 10-04-2013   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
AndreyKl :
2. значительно количество кораблей приходится контролировать едва не вручную.

а вот это хреново... именно по этому я забросил Distant worlds
а насчёт aurora 2. Я не понял есть ли хотябы ориентировочная дата выхода?
    Добавлено: 07:22 10-04-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Lurker :

а вот это хреново... именно по этому я забросил Distant worlds
а насчёт aurora 2. Я не понял есть ли хотябы ориентировочная дата выхода?


Ну в ДВ как по мне микроменеджмент вобще сведен почти к минимуму (если правильно пользоваться автоматизмом флотов), в Авроре такоего к сожалению нет.

Аврора 2 пока отложена для развития первой, но рано или поздно он ее сделаетУлыбка
    Добавлено: 11:44 10-04-2013   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
В ДВ у меня не получалось автоматизировать флоты. ИИ формирует флоты не взирая на выполняемые им задачи, часто флоты тупо где-то патрулируют, несмотря на то, что для них есть цель. И опять-же часто летят на съеденье врагу. В результате получается что следить за "автоматизированными" флотами, что рулить самому одинаково трудоёмко.
    Добавлено: 18:40 10-04-2013   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Есть где нормальный летсплей по этой игре? Я находил какие-то, но ничего в них не понял, человек просто открывал по порядку вкладки и бубнил что-то, никаких последствий его деятельности не было Расстроен
    Добавлено: 12:46 14-04-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Так даже и не скажу(( на офф форуме посмотри, но туториал и личный опыт лучше летс плея для этой игры имхо, тут показывать не очень много, собственно, вся игра и состоит из вкладок и тдУлыбка
    Добавлено: 23:13 14-04-2013   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Если кому интересно, пароль на Access-овскую базу Stevefire.mdb: "raistlin31". Можно интересные штуки узнать Улыбка
Кстати, если позаимствую, скажем, наименования из этой базы, это будет нарушением какой-нибудь лицензии?
    Добавлено: 21:10 15-04-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Raziel :
Если кому интересно, пароль на Access-овскую базу Stevefire.mdb: "raistlin31". Можно интересные штуки узнать Улыбка
Кстати, если позаимствую, скажем, наименования из этой базы, это будет нарушением какой-нибудь лицензии?


Насчет лицензии не знаю.
А что там такого интересного, расскажи.
    Добавлено: 15:58 16-04-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Товарищи, поделитесь опытом..
Завязалась у меня тут войнушка с какой-то агрессивной расой.. напали первыми на моих георазведчиков, на контакт не идут. Анализ обломков и сбор данных показал, у врага очень хорошие энергетические технологии, но почти никакого вооружения. Вычистив непокорную систему новопостроенными крейсерами от всего, что пыталось приблизиться. Я окрыленный легкой победой и жаждой мести и крови, ринулся в сторону предпологаемого "дома" обидчика. Планета вошла в зону действия сенсоров, на поверхности как и предпологалось было зафиксировано присутствие наземных воиск, но это было не всё.
Конечно, я не сомвневался - это будет, но чтоб прям вот так! Вау!
Каждые пять секунд планета выплевывала в мой крохотный флот охапки по 67 ракет со скоростью 56 кКм/с. Эпичненько. Результат думаю понятен..
Так вот.. и чего делать-то? Гы-гы
Ракеты мои просто сбиваются, высадка войск нереальна - никто не долетит. Как происходит захват планет? Можно ли послать туда шпионов или их надо высаживать на планете как например команды георазведки (с понятным результатом)? Или просто я еще не дорос?

Последний раз редактировалось: Bar4uk (01:13 26-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:11 26-04-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Ну это да, оборона добротная у НПР обычно стоит. Как я вижу эти 67 ракет размера 1 - тоесть ААМ.
Один раз я преодолел такую защиту путем постройки очень танкованого корабля для прорывов через блокаду. Собственно 20 слоев брони, 10 щитов, 2 тяжелые партикл бимы, 2 лазерные турели 15см и 8 CIWS (+ 1 контроль огня на партиклы, 1 на лазеры и 4 на CIWS, чтобы могли сбивать хоть по 4 залпа) благо половину, а может и больше они собьют, остальное уйдет в щиты и броню (20 слоев очень долго бьются ракетами 1 размера). При этом без ракет, ибо бессмысленно (я вообще ими мало пользуюсь, надеюсь на партиклы и они пока меня не подвели).
Шпионов заслать можно, но делают они это чуть по другому (во вкладке Teams создаешь шпионскую группу)
    Добавлено: 13:01 28-04-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Shuulo :
1 контроль огня на партиклы, 1 на лазеры и 4 на CIWS, чтобы могли сбивать хоть по 4 залпа)

Кстати, не обратил внимания.. на CIWS не нужен контроль, они автономны.. точнее контроль закладывается на этапе проектирования.
    Добавлено: 17:54 02-05-2013   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Кто уже профессионал в данной игре, какие недостатки концепции/геймплея/интерфейса можете перечислить?
    Добавлено: 07:56 04-06-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Я как два месяца назад запустил, так до сих пор не отлип.. нравится, да и удобно делать ходы пока читаешь интернеты. Найдено и изучено 87 систем, терраформировано и заселено 9 планет не считая гражданские колонии. Контакт с двумя внеземными империями, с одной из которых идет война на уничтожение. 2 колонии врага превращены в руины, радиационный фон и пыль в атмосфере планет останутся на века. Успешно отражен контрудар десанта на одно из поселений внутреннего сектора. Уух! Шикарно.
Я профессионал? Нет, скорее практикант и не перешел еще в стадию критического отношения, поэтому недостатки не бросаются и нет сильных раздражающих факторов.
Можно назвать просто монструозный микроменеджмент, но черт возьми - это же и одновременно огромный плюс игры. Кому-то он как бельмо, а кто-то реально любит хардкор.
Так что ответить на вопрос затрудняюсь, извините. Но проигнорировать и не отписаться было бы не правильно.
    Добавлено: 15:19 04-06-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Главный отталкивающий фактор - микроменеджмент, но если Вас такая игра заинтересовала, то это для вас не проблема.
Так же есть небольшие проблемы с балансом, например большие ракеты делать не практично(разве что быстрые торпеды для коротких дистанций) и тд. Также немного не хватает автоматизма кораблей и запоминания некоторых настроек флотов, маршрутов.

Но, все это меркнет в сравнении с возможностями. Я на прошлой неделе закончил свою вторую игру, ролеплей получился на ура, захватил весь кластер из 50 систем, отыгрывал империю Тау из вархаммера. Вынес орков и некронов, сдружился с эдьдарами.

и между прочим, думаю скоро выйдет апдейт, правит почти все указанные мною недочеты, можно будет даже сохранять шаблоны маршрутов, например для патруля.

пишу с телефона, Сори за орфографию
    Добавлено: 16:23 04-06-2013   
DangerLifter
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 21.04.2013
от игры отделяет только разрешение ноутбука. Есть ли планы у разработчика исправить этот момент?
    Добавлено: 18:03 04-06-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
У меня 1600х900, там в опциях есть режим "widescreen" он уменьшает высоту окна.

Как видишь, все влазит:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Последний раз редактировалось: Shuulo (23:52 04-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:16 04-06-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
DangerLifter :
от игры отделяет только разрешение ноутбука. Есть ли планы у разработчика исправить этот момент?


Нашел способ запускать на маленьком мониторе:

1.Game Parameters -> Reduced Height Windows.
2.Перемести Таскбар виндовса снизу на правую сторону.
3. Качаем ResizeEnable http://www.digitallis.co.uk/pc/downloads.html - можно менять размер окон, где эта функция отключена, может поможет.
    Добавлено: 16:51 05-06-2013   
DangerLifter
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 21.04.2013
Shuulo :
DangerLifter :
от игры отделяет только разрешение ноутбука. Есть ли планы у разработчика исправить этот момент?


Нашел способ запускать на маленьком мониторе:

1.Game Parameters -> Reduced Height Windows.
2.Перемести Таскбар виндовса снизу на правую сторону.
3. Качаем ResizeEnable http://www.digitallis.co.uk/pc/downloads.html - можно менять размер окон, где эта функция отключена, может поможет.


увы например system maps не влазит вся (левый столбец с табами обрезается снизу)
    Добавлено: 15:07 06-06-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Очень жаль, надеюсь в 6.30 он хоть что-то попробует допилить в этом плане, правда сомневаюсь Расстроен
    Добавлено: 15:39 06-06-2013   
Космические Миры: «Aurora»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » Aurora | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18