Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 61
На страницу: 1, 2, 3 ... 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
leniveca
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 45
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 20.12.2006
Уважаемые пилоты!
Предлагаю продолжить тему скриптописания с учетом специфики X3TC.
У меня, например, возникли 2 вопроса:
1. Написанный и сохраненный скрипт во внутреннем редакторе
после перезагрузки игры в редакторе не виден. В тоже время
в каталоге scripts существует. Что делать?
2. Где можно взять новый архиватор/разархиватор PCK?
Скорее всего я не первая, кто столкнулся с этой проблемой.
Спасибо за ответ.

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:13 24-11-2023), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (00:05 15-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:26 04-11-2008   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
leniveca :
Где можно взять новый архиватор/разархиватор PCK?

Total Commander 7-ой версии, Сtrl+PgDown - вход в архив, Alt+F9 - распаковка в соседнюю панель.
либо последний 7-zip, (для упаковки: формат GZip, уровень сжатия - норм, метод - deflate)
уже осуждалось, кстати.
    Добавлено: 00:51 04-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
leniveca :
1. Написанный и сохраненный скрипт во внутреннем редакторе
после перезагрузки игры в редакторе не виден. В тоже время
в каталоге scripts существует. Что делать?

Фантастика Улыбка . Мой поиск кораблей полностью, с нуля, написан в X3TC. Попробуй взять какой-нибудь существующий в игре скрипт и сохранить с новым названием. Набросай пару строчек, сохрани. Перзагрузи и посмотри, что получится.
    Добавлено: 01:21 05-11-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
l0m :
Фантастика . Мой поиск кораблей полностью, с нуля, написан в X3TC. Попробуй взять какой-нибудь существующий в игре скрипт и сохранить с новым названием. Набросай пару строчек, сохрани.
В X3R была такая трабла. Дело в том, что если название скрипта внутри оного, отличается от названия файла, то он не будет виден в скрипт редакторе.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 04:42 05-11-2008   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
У кого-нибудь получилось скриптом вывести форматированное сообщение?
Напрочь отказываются работать теги форматирования многоколоночного вывода.
Для примера взял готовую строку из 0001-L007.xml
На скрине видно, что нормально выглядит только последняя колонка.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Получается, что на всех скриптах, использующих журнал сообщений в качестве основного интерфейса, можно ставить крест? Рыдания.
    Добавлено: 20:03 09-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Expert :
Получается, что на всех скриптах, использующих журнал сообщений в качестве основного интерфейса, можно ставить крест?

Можно. А можно и не ставить, а выводить только самое необходимое. какие-то красивости остались, а некоторые исчзли. Весь интерфей нужно перелопачивать, корректировать все t файлы. Например конструкция \033RRED\033X работает в меню и бортжурнале, но приводит к выводу пустого входящего сообщения. Конструкция [red]RED[/red] работает в сообщениях, но не работает в меню, оставляя видимыми служебные теги.

С другой стороны, появился ОЧЕНЬ гибкий и мощный механизм интерактивного взаимодействия в виде меню. В общение через входящие сообщения просто нет ни малейшей необходимости.

Можешь глянуть мой ShipSearch, как пример реализации интерактивного, изменяемого в зависимости от предыдущего выбора, меню с реализованной возможностью отката к предыдущему выбору.
    Добавлено: 21:23 09-11-2008   
leniveca
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 45
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 20.12.2006
l0m :

Можешь глянуть мой ShipSearch, как пример реализации интерактивного, изменяемого в зависимости от предыдущего выбора, меню с реализованной возможностью отката к предыдущему выбору.


А где можно почитать описание команд работы с меню? Или я очень наивная?

Последний раз редактировалось: leniveca (11:00 17-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 17-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
leniveca :
Или я очень наивная?
Боюсь, да. Улыбка
    Добавлено: 13:02 17-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
Я вот тут скачал пару скриптов, и заметил что у них много расширений в названия стоит, например plugin, lib или setup.
Что такое setup понятно, а вот что дают первые два расширение?

Да, и еще такой вопрос. Никак не получаеться написать простенький скрипт, который меняет указанному кораблю игрока расу и команду, чтоб его можно было захватить абордажем. То есть по сути скрипт для тренировки боевого навыка у десанта. Плата за таку треню - покацанный хулл корабля.
Я пока составил вот эти строчки:
Код:

$ship -> set owner race to Нейтральная раса
$ship -> set command: $comm
return null

Перепробовал кучу комманд(IDLE NONE STAY) и рас, но так и не получаеться сделать кораблику то состояние, которое было у видара, в тренеровочной миссии в терранской ветке.
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз
    Добавлено: 20:23 20-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
void_main(){} :
Что такое setup понятно, а вот что дают первые два расширение?


ничего. просто легче различать.

void_main(){} :
то состояние, которое было у видара


а каким оно было?
    Добавлено: 21:07 20-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
l0m :
а каким оно было?


У него небыло пилота, но и одновременно его нельзя было захватить обычным способом, вылетев в космос в скафандре.
Плюс он не двигался, даже если его таранить.
А захватить можно было только путем абордажа.

Хотя. Подожди, надо попробовать, может дисантники среагируют на корабль без пилота, и всеравно его захватят...
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз
    Добавлено: 21:16 20-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
void_main(){} :
Плюс он не двигался,
так зачем, чтот бы не двигался. пусть двигается. добавит реализма
    Добавлено: 21:18 20-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
И еще, оператор exists. Это новый, вроде раньше его небыло?
Если он был то я - палено, делал проверку на существование через глобальную переменную Хы...

l0m :
так зачем, чтот бы не двигался. пусть двигается. добавит реализма


Как я сам не допехал )))

Но все равно вопрос открыт, чисто из принципа ))
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз

Последний раз редактировалось: void_main(){} (21:23 20-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:21 20-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
void_main(){} :
Это новый, вроде раньше его небыло?
был. Еще в Х2 Улыбка

void_main(){} :
Но все равно вопрос открыт
А если none - он что, двигается? Быть того не может. Есть еще такая фигня - игнорировать коллизии. Где, точно не помню, но она может снять всякое желание корабля с рассовой логикой уходить от столкновения. Можно еще это попробовать
    Добавлено: 21:41 20-11-2008   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Извиняюсь за ламерский вопрос, но не подскажет ли кто-нибудь, как можно увидеть список скриптов, запущенных на каком-либо объекте?
    Добавлено: 10:08 21-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
Каким образом теперь добавляется товар на станции, например новые апгрейды? Раньше я для этого использовал пустые шаблоны из TwareT. Сейчас я не заметил чтоб в скриптах использовали шаблоны товаров, там вообще с добавлением так все накручено, что фиг разберешь ))

добавлено спустя 23 минуты:
Все, вопрос снят. Разобрался сам. Давненько я не скриптил для X3. Все позабыл нафиг ))))

Я хотел еще кое-что спросить.

Вот здесь
Код:
$comm, class=Большой корабль, race=Player, script=start.repair, prio=0


Я вызываю
Код:
[THIS] -> start task 33 with script repair.modul and prio 0: arg1=null arg2=null arg3=null arg4=null arg5=null return null


Вопрос: зачем я это делал Гы-гы ? Почему сразу нельзя было вызвать repair.modul ?

Никак не могу вспомнить ))
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз

Последний раз редактировалось: void_main(){} (10:56 21-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:36 21-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Expert :
как можно увидеть список скриптов, запущенных на каком-либо объекте?
для этого нужно посмотреть в самый низ инфо объекта (PgDown до упора). Там будут все скрипты, исполняемые на объекте.

void_main(){} :
зачем я это делал
Все, что исполняется в task 0 - исполняется автопилотом, т.е. эт "основное" действие, выполняемое объектом. Все остальное - выполняется в фоне. Как, например, комады турелей, выполняемые в слотах (task) 1-6, или в слотах дополнительных команд корабля 10-11. Выполнение скрипта в этих слотах не прерывает выполнение основного, т.е. корабль, направляясь к станции, может с успехом отстреливать ракеты скриптом, выполняемым в задней турели (task 2, если мне память не изменяет). Все скрипты вне нулевого слота будут заморожены (freezed) вне сектора, в котором находится игрок. Текущее состояние скрипта всегда можно посмотреть способом, изложенным в начале поста.
    Добавлено: 12:40 21-11-2008   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
l0m :
Expert :
как можно увидеть список скриптов, запущенных на каком-либо объекте?
для этого нужно посмотреть в самый низ инфо объекта (PgDown до упора). Там будут все скрипты, исполняемые на объекте.

Только предварительно ещё нужно включить Script Debugging Подмигиваю
В X3:R такого не было, поэтому и не сообразил сразу.
    Добавлено: 22:31 21-11-2008   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
а кто как распаковует cat/dat?
я пытался пользоваться Xtdat.exe из раздела X3R. если 05 от патча 1.2.1 оно еще распаковывало, то 01-04 и 05 от патча 1.3 не хочет - выдает ошибки и пустые файлы Рыдания.
_________________
в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi:
    Добавлено: 11:52 05-12-2008   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
КосмоЁж :
а кто как распаковует cat/dat?

Это уже из темы моддинга Улыбка
Юзай X3ModManager. Продолжение здесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47001
    Добавлено: 12:02 05-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
На страницу: 1, 2, 3 ... 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18