|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.» |
|
|
leniveca 77 EGP
Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 45 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20.12.2006 |
|
Уважаемые пилоты!
Предлагаю продолжить тему скриптописания с учетом специфики X3TC.
У меня, например, возникли 2 вопроса:
1. Написанный и сохраненный скрипт во внутреннем редакторе
после перезагрузки игры в редакторе не виден. В тоже время
в каталоге scripts существует. Что делать?
2. Где можно взять новый архиватор/разархиватор PCK?
Скорее всего я не первая, кто столкнулся с этой проблемой.
Спасибо за ответ.
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:13 24-11-2023), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Арманкессилон (00:05 15-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
leniveca : |
Где можно взять новый архиватор/разархиватор PCK?
|
Total Commander 7-ой версии, Сtrl+PgDown - вход в архив, Alt+F9 - распаковка в соседнюю панель.
либо последний 7-zip, (для упаковки: формат GZip, уровень сжатия - норм, метод - deflate)
уже осуждалось, кстати.
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
leniveca : |
1. Написанный и сохраненный скрипт во внутреннем редакторе
после перезагрузки игры в редакторе не виден. В тоже время
в каталоге scripts существует. Что делать?
|
Фантастика . Мой поиск кораблей полностью, с нуля, написан в X3TC. Попробуй взять какой-нибудь существующий в игре скрипт и сохранить с новым названием. Набросай пару строчек, сохрани. Перзагрузи и посмотри, что получится.
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
l0m : |
Фантастика . Мой поиск кораблей полностью, с нуля, написан в X3TC. Попробуй взять какой-нибудь существующий в игре скрипт и сохранить с новым названием. Набросай пару строчек, сохрани.
|
В X3R была такая трабла. Дело в том, что если название скрипта внутри оного, отличается от названия файла, то он не будет виден в скрипт редакторе.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Expert 423 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004 |
|
У кого-нибудь получилось скриптом вывести форматированное сообщение?
Напрочь отказываются работать теги форматирования многоколоночного вывода.
Для примера взял готовую строку из 0001-L007.xml
На скрине видно, что нормально выглядит только последняя колонка.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Получается, что на всех скриптах, использующих журнал сообщений в качестве основного интерфейса, можно ставить крест?
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Expert : |
Получается, что на всех скриптах, использующих журнал сообщений в качестве основного интерфейса, можно ставить крест?
|
Можно. А можно и не ставить, а выводить только самое необходимое. какие-то красивости остались, а некоторые исчзли. Весь интерфей нужно перелопачивать, корректировать все t файлы. Например конструкция \033RRED\033X работает в меню и бортжурнале, но приводит к выводу пустого входящего сообщения. Конструкция [red]RED[/red] работает в сообщениях, но не работает в меню, оставляя видимыми служебные теги.
С другой стороны, появился ОЧЕНЬ гибкий и мощный механизм интерактивного взаимодействия в виде меню. В общение через входящие сообщения просто нет ни малейшей необходимости.
Можешь глянуть мой ShipSearch, как пример реализации интерактивного, изменяемого в зависимости от предыдущего выбора, меню с реализованной возможностью отката к предыдущему выбору.
|
|
|
leniveca 77 EGP
Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 45 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20.12.2006 |
|
l0m : |
Можешь глянуть мой ShipSearch, как пример реализации интерактивного, изменяемого в зависимости от предыдущего выбора, меню с реализованной возможностью отката к предыдущему выбору.
|
А где можно почитать описание команд работы с меню? Или я очень наивная?
Последний раз редактировалось: leniveca (11:00 17-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
leniveca : |
Или я очень наивная?
|
Боюсь, да.
|
|
|
void_main(){} 77 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 15 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Я вот тут скачал пару скриптов, и заметил что у них много расширений в названия стоит, например plugin, lib или setup.
Что такое setup понятно, а вот что дают первые два расширение?
Да, и еще такой вопрос. Никак не получаеться написать простенький скрипт, который меняет указанному кораблю игрока расу и команду, чтоб его можно было захватить абордажем. То есть по сути скрипт для тренировки боевого навыка у десанта. Плата за таку треню - покацанный хулл корабля.
Я пока составил вот эти строчки:
Код: |
$ship -> set owner race to Нейтральная раса
$ship -> set command: $comm
return null
|
Перепробовал кучу комманд(IDLE NONE STAY) и рас, но так и не получаеться сделать кораблику то состояние, которое было у видара, в тренеровочной миссии в терранской ветке.
_________________ Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
void_main(){} : |
Что такое setup понятно, а вот что дают первые два расширение?
|
ничего. просто легче различать.
void_main(){} : |
то состояние, которое было у видара
|
а каким оно было?
|
|
|
void_main(){} 77 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 15 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
У него небыло пилота, но и одновременно его нельзя было захватить обычным способом, вылетев в космос в скафандре.
Плюс он не двигался, даже если его таранить.
А захватить можно было только путем абордажа.
Хотя. Подожди, надо попробовать, может дисантники среагируют на корабль без пилота, и всеравно его захватят...
_________________ Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
void_main(){} : |
Плюс он не двигался,
|
так зачем, чтот бы не двигался. пусть двигается. добавит реализма
|
|
|
void_main(){} 77 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 15 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
И еще, оператор exists. Это новый, вроде раньше его небыло?
Если он был то я - палено, делал проверку на существование через глобальную переменную
l0m : |
так зачем, чтот бы не двигался. пусть двигается. добавит реализма
|
Как я сам не допехал )))
Но все равно вопрос открыт, чисто из принципа ))
_________________ Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз
Последний раз редактировалось: void_main(){} (21:23 20-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
void_main(){} : |
Это новый, вроде раньше его небыло?
|
был. Еще в Х2
void_main(){} : |
Но все равно вопрос открыт
|
А если none - он что, двигается? Быть того не может. Есть еще такая фигня - игнорировать коллизии. Где, точно не помню, но она может снять всякое желание корабля с рассовой логикой уходить от столкновения. Можно еще это попробовать
|
|
|
Expert 423 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004 |
|
Извиняюсь за ламерский вопрос, но не подскажет ли кто-нибудь, как можно увидеть список скриптов, запущенных на каком-либо объекте?
|
|
|
void_main(){} 77 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 15 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Каким образом теперь добавляется товар на станции, например новые апгрейды? Раньше я для этого использовал пустые шаблоны из TwareT. Сейчас я не заметил чтоб в скриптах использовали шаблоны товаров, там вообще с добавлением так все накручено, что фиг разберешь ))
добавлено спустя 23 минуты:
Все, вопрос снят. Разобрался сам. Давненько я не скриптил для X3. Все позабыл нафиг ))))
Я хотел еще кое-что спросить.
Вот здесь
Код: |
$comm, class=Большой корабль, race=Player, script=start.repair, prio=0 |
Я вызываю
Код: |
[THIS] -> start task 33 with script repair.modul and prio 0: arg1=null arg2=null arg3=null arg4=null arg5=null return null |
Вопрос: зачем я это делал ? Почему сразу нельзя было вызвать repair.modul ?
Никак не могу вспомнить ))
_________________ Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз
Последний раз редактировалось: void_main(){} (10:56 21-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Expert : |
как можно увидеть список скриптов, запущенных на каком-либо объекте?
|
для этого нужно посмотреть в самый низ инфо объекта (PgDown до упора). Там будут все скрипты, исполняемые на объекте.
void_main(){} : |
зачем я это делал
|
Все, что исполняется в task 0 - исполняется автопилотом, т.е. эт "основное" действие, выполняемое объектом. Все остальное - выполняется в фоне. Как, например, комады турелей, выполняемые в слотах (task) 1-6, или в слотах дополнительных команд корабля 10-11. Выполнение скрипта в этих слотах не прерывает выполнение основного, т.е. корабль, направляясь к станции, может с успехом отстреливать ракеты скриптом, выполняемым в задней турели (task 2, если мне память не изменяет). Все скрипты вне нулевого слота будут заморожены (freezed) вне сектора, в котором находится игрок. Текущее состояние скрипта всегда можно посмотреть способом, изложенным в начале поста.
|
|
|
Expert 423 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004 |
|
l0m : |
Expert : |
как можно увидеть список скриптов, запущенных на каком-либо объекте?
|
для этого нужно посмотреть в самый низ инфо объекта (PgDown до упора). Там будут все скрипты, исполняемые на объекте.
|
Только предварительно ещё нужно включить Script Debugging
В X3:R такого не было, поэтому и не сообразил сразу.
|
|
|
КосмоЁж 77 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 10 Сообщения: 111 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
а кто как распаковует cat/dat?
я пытался пользоваться Xtdat.exe из раздела X3R. если 05 от патча 1.2.1 оно еще распаковывало, то 01-04 и 05 от патча 1.3 не хочет - выдает ошибки и пустые файлы
_________________ в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi: |
|
|
Expert 423 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004 |
|
КосмоЁж : |
а кто как распаковует cat/dat?
|
Это уже из темы моддинга
Юзай X3ModManager. Продолжение здесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47001
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.» |
|