Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Механика большого и малого мира | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Механика большого и малого мира»
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Лекция Докинза Queerer than we can suppose (на русском найдено только вконтакте) навела на идеи о создании соответствующей механики. Конечно, это не единственный источник, но был последней каплей мысли.

Обычными людьми рассматривается прежде всего средний мир. Т.е. мир, который привычный для нас. Но если взять объекты, которые на 3 порядка больше или меньше нас, то они уже существуют по совершенно другим законам. Например в мире насекомых сила тяжести не имеет такого решающего значения, как у нас - более важными являются плотности сред, натяжение жидкости и пр. Если опустится ещё на 3 порядка, то мы получим мир бактерий и вирусов. Если ещё на три порядка - то получим квантовые эффекты (засунули электрон в банку - а он может из неё с какой-то вероятностью выскочить).

С одной стороны, такой мир непривычен для людей и для тех, кто не любит напрягать мышление - отталкивает. Но с другой стороны, это помогает понять процессы физики мира другого порядка, а также дает особенную игровую механику.

Возможно уже есть примеры таких игровых механик. Но сходу кроме наноассемблера (да это и не игра в принципе) ничего не назову.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:59 15-11-2010   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
ну, если механика зависит от порядка, так какой именно порядок ты предлагаешь обмозговать?
    Добавлено: 17:21 15-11-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Minx :
С одной стороны, такой мир непривычен для людей и для тех, кто не любит напрягать мышление - отталкивает. Но с другой стороны, это помогает понять процессы физики мира другого порядка, а также дает особенную игровую механику.
Это относится вообще ко всем играм, сложнее аркады Подмигиваю - немноги любят "напрягать мышление". Разве что аркады с "немного неклассическими законами" (условно говоря, конечно Улыбка ).

Это относится не только к "большему или меньшему миру", но и вообще к игровым мирам в которых "обыденный опыт" может быть несколько неадекватен, даже если это не только физически правильные, но и, например, в случае просто "логично придуманной и продуманной физики".
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:23 15-11-2010   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ога, ещё приверженцы "средних миров" тонко чуют различия, например "Вегас" меньше оригинального 3-го "Фолла", но интереснее Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:09 15-11-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
+механика тел, которые на ~6 порядков больше среднего. Одно из проявлений - предел Роша.

Снуч :
ну, если механика зависит от порядка, так какой именно порядок ты предлагаешь обмозговать?

Изначально идея как общий случай, возможно уже есть претенденты..

Jerry Rezet :
Это относится вообще ко всем играм, сложнее аркады

Как бы о всех играх и говорю (;

Jerry Rezet :
но и вообще к игровым мирам в которых "обыденный опыт" может быть несколько неадекватен, даже если это не только физически правильные, но и, например, в случае просто "логично придуманной и продуманной физики"

С одной стороны неадекватен и непривычен, но с другой по-своему интересен (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:00 16-11-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Minx :
С одной стороны неадекватен и непривычен, но с другой по-своему интересен (;
Ну, собственно, об этом и речь (:)
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 20:30 18-11-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Свежий пример механики:

Google демонстрирует законы квантовой физики в доступном для восприятия виде с помощью мода игры Minecraft

Компания Google сделала весьма необычный ход, стремясь сделать максимально доступными для понимания детьми и взрослыми людьми законы квантовой физики, которые коренным образом отличаются от законов классической физики, действующей в воспринимаемом нами окружающем мире. Интернет-гигант выпустил мод для популярной компьютерной игры Minecraft, некоторые элементы виртуального мира которой стали подчиняться законам квантовой физики и квантовой динамики, давая миллионам игроков почувствовать на своем опыте всю необычность действия этих законов.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Мод игры Minecraft, который получил название qCraft, позволяет игрокам "баловаться" с некоторыми явлениями квантового мира, такими как, квантовая суперпозиция, квантовая запутанность и квантовая относительность. Использование таких "уловок" позволит игрокам создавать квантовые телепорты и даже компьютеры, запутывать блоки различных материалов, которые после этого будут синхронно изменяться, строить различные здания, которые будут исчезать при взгляде на них с различных точек зрения.

"Конечно qCraft достаточно далек от точного научного моделирования, но это - прекрасный способ заставить людей постигнуть в игровой форме некоторые основы квантовой физики, выходя за пределы мысленных экспериментов или запутанных примеров, приводимых в различных учебниках" - рассказывают представители группы исследователей из лаборатории Квантового искусственного интеллекта (Google Quantum Artificial Intelligence (AI) Lab) компании Google, которая была образована сразу же после приобретения компанией квантового компьютера канадской компании D-Wave.

Видео: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4-UtICCL4VU

В настоящее время мод qCraft существует в версиях для игры Minecraft под Windows или MacOS. Так же мод полностью совместим с версией игры под названием MinecraftEdu, которая используется в различных учебных заведениях для образовательных целей. А на официальном сайте qCraft уже ведутся работы по наполнению раздела qCraft wiki, в котором в скором времени будет представлен обширный набор знаний о квантовой физике и о реализации квантовых законов в игре qCraft.

Над созданием мода qCraft, помимо специалистов компании Google, работали специалисты MinecraftEdu и ученые отдела Квантовой информации и квантовой материи Калифорнийского технологического института. А причиной, побудившей компанию Google на создание мода, стал их повышенный интерес к области квантовых вычислений, области, в которой самые тяжелые вычислительные задачи могут быть решены максимально быстро и эффективно с помощью законов квантовой механики, используемых квантовыми компьютерами.

"Теперь ни у кого не возникнет сомнений при ответе на вопрос: откуда появятся в будущем высококвалифицированные программисты и разработчики квантовых вычислительных систем?" - полушутя заявляют сотрудники лаборатории Quantum AI Lab, - "Без всяких сомнений ими станут лучшие игроки в Minecraft".

Видео: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cebxtWnKx5k

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:01 24-10-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Была игра-демонстрация приближения наблюдателя к скорости света. Там в мире жрёшь некие объекты, с каждым новым замедляя скорость света вокруг себя всё сильнее. Допплеровские эффекты в комплекте.

Но сложно придумать игровую механику, которая могла бы использовать такие эффекты "в общем".
Вот qCraft - это всего лишь отдельные блоки в целом "среднем" мире Майнкрафта. Там всё ожидаемо работает. Сторон всего 6, варианта всего 2, сцепление всегда 1<->1...

Микромир? Насикоме? KSP на биологической основе в таких размерностях? Задача - от яйца до тарелки с супом через форточку на ограниченном топливе? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:14 25-10-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Была игра-демонстрация приближения наблюдателя к скорости света. Там в мире жрёшь некие объекты, с каждым новым замедляя скорость света вокруг себя всё сильнее. Допплеровские эффекты в комплекте.

Эта?

Guest :
Задача - от яйца до тарелки с супом через форточку на ограниченном топливе?

Почему бы и нет? (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:48 25-10-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Эта?

Да.
Minx :
Почему бы и нет? (;

Контр-интуитивным геймплеем. Будешь разрабатывать?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:12 25-10-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Контр-интуитивным геймплеем. Будешь разрабатывать?

В таком фокусе проблема понятна. Но ведь Игра Мечты далеко не всегда всем интуитивна (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:07 26-10-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Орбитальные маневры тоже контр-интуитивны - мы привыкли к линейному перемещению.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:34 28-10-2013   
Канал Игры Мечты: «Механика большого и малого мира»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне вот тоже космосимы не нравятся... (пилот flaffy)

  » Механика большого и малого мира | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18