Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по 3dsmax | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Вопросы по 3dsmax»
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Как равномерно увеличить количество точек на модели в 3dsmax?

Пробовал Chamfer и Slice. "Chamfer" искажает модель, "Slice" же создает вершины не там где нужно, Connect - у меня отсутствует.
https://yadi.sk/i/rEduXajvba6me изобразил схематично

Мне нужно делать сетку одинаковой по всей плоскости модели.
Расстояние от вершины до вершины должно быть равным, иначе я не могу быть уверенным, что в итоге получу в одном месте модели скученность вершин и высокую плотность сетки, а в другом месте - низкую плотность и грубятину.
У меня нет задачи сэкономить полигоны или вершины.
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (16:38 20-09-2014), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 14:02 20-09-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Я не совсем понял, что нужно, но ровно настрогать поликов/вершин можно "Connect":
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Так на твоем примере:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 14:05 20-09-2014   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
https://yadi.sk/i/rEduXajvba6me изобразил схематично, добавил в топик.

Курильщег :
ровно настрогать поликов/вершин можно "Connect":

А какая версия макса у тебя? У меня такой кнопки нет...
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 16:34 20-09-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
БулерМэн :
изобразил схематично, добавил в топик.

Такой автоматической нарезки не знаю.
БулерМэн :
А какая версия макса у тебя? У меня такой кнопки нет...

2014, эта кнопка есть во всех максах с 2009 минимум (ранние не юзал). Обрати внимание что выбраны Edges, а не Vertices. Режим EditPoly.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 17:22 20-09-2014   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Курильщег :
выбраны Edges, а не Vertices. Режим EditPoly.

Спасибо, нашел Улыбка Но тему не "закрываю", так как задачу не решает...
Попробовал Extrude Along Spline из EditPoly - Polygon. Однозначно сказать, подходит или нет затрудняюсь, так как "в ручную" лепка не получается - нужен вектор, то есть еще одна ненужная операция по созданию векторов и т.п. Я это могу и другой программе с легкостью устроить.

В общем тема быстрого наращивания Vertex'ов при перемещении остается (для меня) открытой. Попробую со скриптами пошаманить, может что-то получится Улыбка
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 17:33 20-09-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Вообще, увеличить плотность сетки без искажения геометрии легко - всего-лишь накинуть модификатор Turbosmooth с разделением по группам сглаживания.
 Без разделения   (кликните здесь для просмотра)

 С разделением   (кликните здесь для просмотра)

Думаю существуют еще способы, просто я ими не пользовался. Большие 3д пакеты тем и хороши - для каждой проблемы есть разные пути решения. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
А по скриптам, тут их тысячи: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts
Наверное есть и то что надо.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (17:41 20-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:41 20-09-2014   
Канал творчества: «Вопросы по 3dsmax»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я уже 15 минут в другой сектор лечу и все время забываю, что забыла отстыковаться. (MeLeK)

  » Вопросы по 3dsmax | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18