Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout - New Vegas | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «Fallout - New Vegas»
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
вопрос - у меня есть модель "стула" с встроенным ванильным маркером фурнитуры под номером 14 (для обычных табуреток), три анимации в .kf - сесть на этот стул, idle сидеть, встать, вот как мне к этому стулу привязать анимации? чтоб активировал стул - актор сел на него с первой анимацией и сидит со второй idle, начал вставать - он встал с третьей анимацией
энто по идее добавлять стул как обычный статик (не фурнитуру) и лепить на него активатор со скриптом который будет проигрывать анимации?
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 17:50 07-09-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Fallout New Vegas - Fate of Wanderer

Описание модификации:
Данная сборка модификаций призвана улучшить, разнообразить и дополнить игровой процесс Fallout NV. В нее входят лучшие плагины, созданные настоящими мастерами своего дела. В сборку не входят модификации, нарушающие атмосферу, разрушающие баланс или просто не интересные моды. Все плагины в сборке переведены на русский язык и адаптированы для корректной работы друг с другом.

Что вошло в сборку:
Новое оружие и наборы брони, хорошо вписывающееся в атмосферу игры
Новые перки, не ломающие общий баланс игры
Расширение максимального уровня до 100
Небольшие геймплейные улучшения
Новые радиостанции
Визуальные улучшения
Новые квесты
Новые компаньоны
Чего нет в сборке:
"Свежего и пахнущего краской" оружия
"Мультяшных", не вписывающихся в атмосферу текстур
Тонны ненужного мусора в виде низкокачественной брони, оружия и домов для ГГ
Глобального озеленение пустоши
Вещей и бонусов, нарушающих общий баланс игры
Непереведенных плагинов
Кучи багов (xD)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Модификация позволяет продолжить исследования пустоши после прохождения основной сюжетной линии квестов
Максимальный уровень персонажа увеличен до 100
Добавлено несколько новых причесок, в том числе и для NPC
Добавлен "косметический" мод, делающий лица прекрасной половины заметно симпатичней
Изменен интерфейс, в том числе интерфейс пип-боя, диалогов и окон торговли
Добавлены иконки вещам из раздела "разное"
Добавлено нексколько видов отдельной уникальной аммуниции:
Классическая импульсная винтовка - лежит в Хидден-Вейли
Крупнокаллиберная снайперсккая винтовка МЕРК 50 - находится в Лагере Маккаран
Броня "Забытых" - силовая броня из Fallout Tactics. Лежит в Тайной квартире братства
Изменен метод сортировки вещей в пипбое (в разделе "Разное") и у торговцев
Добавлено много новых интересных перков
Добавлено несколько интересных трейтов (начальных способностей)
Добавлено 2 вида рюкзаков - маленький на 15 Фунтов и большой на 45, но -1 к ловкости
Изменен внешний вид Усиленной боевой брони Марк II
Добавлены маркеры на карту в локациях Стрипа
Добавлена новая радио волна, уже признанной как "Божественная музыка" - но само радио все-же называется "Чертова дюжина"
Возможность пройти квест "Два сапога пара" без убийства Кэсс.
Возможность пройти квест "Казино всегда в выигрыше V" мирным путём
Возвращает в Fallout New Vegas коллекционных пупсов Волт-Тек.
Добавлено в игру множество населенных локаций
Текст на терминалах появляется заметно быстрее
Более расширеный крафт патронов, оружия и компонентов
Добавляет новый большой и проработанный город - Раст Таун
Максимальное количество спутников теперь равно значению вашей Харизмы, делённой на два с округлением вниз
Дает возможность оставлять спутников не только в Лаки 38, но и в ваших кастомных домах
Изменяет дизайн и лица персонажей в игре.
Делает сигареты юзабельными, сигареты можно "стрелять" у NPC
Санни Смайлс теперь полнофункциональный спутник
Компаньоны-роботы смогут переносить фракционную броню
Новые очки, бинокли с повышеной кратностью и НВ
Заметно расширены варианты модификацих оружия, почти все виды оружия получили по несколько новых видов модификаций
Улучшеный цветовой фильтр, дневной "песочный" фильтр бул убран, ночь стала немного темнее
Добавлен новый квест "Сраведливось Нью-Вегаса, в котором Вы поработаете наемником, получите хорошую награду в виде крышечек инесколько уникальных видов оружия
Добавлен Tailor Maid - "Сборные комплекты брони". Отдельно на любимую броню можно нацепить различные наплечники, пояса и т.д. Сундуки с вещами находятся в Гудспингсе, Школе Гудспригса, Горе Блэк и двух локациях стрипа. Ключи от сундуков можно купить в Хидден-Вейли, ассортимент обновляется у Ключника один раз в день (игровой)
Добавлен ремонтный набор брони, получить можно с помощью крафта
Улучшен HUD - добавлена информация о потребностях, боевых статах и пр.
Добавлены новые перки, влияющие на компаньонов
Добавлены блок-посты Анклава в пустыню Мохаве. Ну не могу я без этих... э, вобщем не важно.
Красивые эффекты, при разбитии бутылок. Дестракшена полного пока нет, ну хоть бутылки будут разлетаться в клочья.
Project Nevada - Fallout Wanderers Edition для New Vegas. Основная проблема совместимости была с Primary HUD. Все исправлено, все работает.
Коктейли молотова из нюка-колы. Красиво бабахают, но лучше убегать подальше, нюка-кола вещь страшная
Можно собирать и ставить капканы. Все на медведей! xD
Увеличение навыков в зависимости от действия персонажа (по методу TES)
Влияние скилла, при значении выше 100.
Теперь вы сможете создавать алкоголь через специальный аппарат, найти его можно в Гудспрингсе, Новаке и других городах
Мод добавляет более 60 новых вариантов погоды. Полностью настраивается через пип-бой (Nevada Skies)
Большое собрание неофициальных багфиксов. В основном эстетические изменения и исправление ошибок в скриптах.
Добавлено дополнительное расширение для HUD. Для настройки отображения нажмите *, для перемещения элементов удерживайте * и нажимайте на стрелки.
Добавлены портативные турели
Женские модели заменены
Улучшены эффекты попадпния из всего энергооружия
Улучшены эффекты крит смерти от всего энергооружия
Возможность начать игру за различные фракции
Несколько интересных квест-модов, которые не отображаются в пип-бое, но делают игру увлекательней
Добавляет около 120 видов новых чудовищ и мутантов на пустошь, ускоряет их спавн, добавляет спавн в интерьеры
Увеличивает количество "добрых" и "злых" NPC в пустоши и в городах
Добавлены квесты линейки "Spheres of Influence" - прохождение немного нелинейно, думайте сами, какую сторону Вам принять
Добавлена "Зона 51", по ходу обследования выполните несколько квестов, найдете уникальное оружие и.. Сразитесь с клоном Френка Хорригана

Новое в версии 2.4 (Final):
Изменения, касающиеся старых плагинов:

Исправил много недоработок с эффектами энергетического оружия, при наличии перка "РАСПАД" (в т.ч. оружие из DLC и EWE) - раньше большинство оружия просто выдавало плазменный взрыв (теперь все как должно быть - разные цвета лазера, ален дезинтеграция, гаус, тесла и пр.)
Сбалансировал звук некоторого оружия (лазер рвс, трехлучевая винтовка...)
Уменьшил кол-во игроков в Атомном Ковбое.
Убрал дублирующуюся строку о доме в разговоре с Санни Смайлс.
Вернул Санни Смайлс ее родной перк - увеличение навыка выживания (от себя: +1 к ловкости), теепрь для подсветки врагов по прежнему придется таскать с собой Буна.
Количество гулей и роботов охранников в зоне 51 уменьшено примерно в 2 раза.
Убрано светящееся имба-оружие из зоны 51, пистолету-пулемету чужих и винтовке чужих (так же зона 51) добавлены иконки.
Удален мобильный схров, вместе с миниквестами и торговыми автоматами.
Удалена возможность создавать капканы и ядер-колу.
Удалены портативные чит-турели.
Удален ремонтный набор брони.
Исправлены мерцающие текстуры супермутантов и гулей.
Исправлено несколько скриптов и видов поведения стандартных компаньонов.
Отключено автоматическое появление квеста "Справедливость Вегаса".
Автоматическое начало квестов Справедливости Вегаса 2, после завершения первой части.
Удалены люди НКР из Гудспрингса.
Уменьшено население Фрисайда (НКР, Жители, "Короли")

Пройдемся по списку плагинов:

Iva Companion - Хорошо проработанный компаньон. - отредактировано
Project Nevada - Обновлено ядро и файлы совместимости с DLC.
A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - обновлено до 4.1, переведено
NVInteriors Project - открывает множество объектов в игре, которые раньше были недоступны отредактировано
NV Interiors Urban Edition - еще больше "открытах" интерьеров в мире FNV - без изменений
D.E.I.M.O.S - Новый квестовый мод, по сути являющийся неофициальным DLC к Вегасу - без изменений
Lonesome Road - Руссификация и адаптация оф. DLC - адаптировано
Gun Runners' Arsenal - Руссификация и адаптация оф. DLC - адаптировано
Auto Incremental Save - Настраиваемое автосохранение в несколько ячеек - без изменений
More Perks New Vegas - Обновлено и дополнено (трейты, перки DLC) - адаптировано
New Vegas Extended Map Markers - на замену маркерам стрипа - без изменений
NV Error Corrections and Bug Fixes - оптимизация скриптов и ресурсов игры - отредактировано, полностью адаптировано
Ambient Wasteland 2 - добавляет более 200 случайных звуков в игру - без изменений
OldSchool - Traits - добавляет несколько классических трейтов из прошлых частей игры - отредактировано
TovarnyakFix - Мини-фикс квеста "Колесо Фортуны" - без изменений
Mercy qmfix - Мод, возвращающий возможность не уничтожать бункер Братства Стали, играя за Легион Цезаря. - без изменений
Essential Visual Enhancements - Улучшает эффекты крит. смерти и попадания из энергетического оружия - обновлено
Mod Configuration Menu - ядро конфигурации модов из меню паузы - адаптировано
Primary Needs HUD - добавляет информацию на HUD - обновлено
Interior Lighting Overhaul - Изменяет освещение в помещениях и пещерах - отредактировано
F3NV Project Reality MkI - Мод на более реалистичную погоду и цветовой фильтр. Заменяет URWL и NVSkies - адаптировано
Goris returns - Плагин добавляет пещеру близ ранчо Спрингс, в который Вы встретите разумных Когтей Смерти - отредактировано
Area 51 - Project Roswell - Новые исследования Зоны 51. Инопланетяне, тайны и загадки... (Квест с 15 уровня, если у Вас была установлена старая версия FOW квест начнется с добавления заметки, без сообщения на экране) - отредактировано
Radar HUD - добавляет радар на HUD - обновлено, переведено
Monster Mod - добавляет новых монстров, их спавн и новые "съедобности" - обновлено (v10)
Новое в версии 2.45 (Epilogue):
Nevada Skies URWLified 31 AllInOne - Замена погоды и цветового фильтра. Высокая степень оптимизации - отредактировано
NSkies MCM - Детальная настройка погодных условий из меню паузы - переведено
Longer Days, Shorter Nights - Ночь станет короче, день длиннее - адаптировано
Weapon Mods Expanded - Очень много различных модификаций на оружие. Переработано в соответствии с WME - отредактировано
Classic Fallout Description - Классические сообщения в стиле "Вы видите..." - переведено
FPS Weapon Wheel - Колесо оружия и инфо-таблички для сравнения оружия. - переведено
NVEC Performance Of The Gods - Плагин очищает мир от ЛИШНЕГО и невидимого мусора - без изменений
CASM with MCM - Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. - переведено
The Weapon Mod Menu - Расширенное меню модификации оружия. адаптировано

Подробнее об изменениях в плагинах:

Nevada Skies URWLified 31 AllInOne - Замена погоды и цветового фильтра. Изменена дневная цветовая схема, что бы не так слепило и резало глаза. Стандартно в IRWL уж слишком ярко. Намучался с шейдерами..
NSkies MCM - Детальная настройка погодных условий из меню паузы. Успешно прикручено и переведено. Замечен один недочет в Dead Money. Если начать менять там погоду, то пропадет кровавое небо. Вернуть его можно так же из настроек, выставив особые погодные условия "Ржавая роза"
Longer Days, Shorter Nights - Ночь станет короче, день длиннее. Оптимизация оказалась практически не нужна. Все сделано с умом, играть комфортно.
Weapon Mods Expanded - Очень много различных модификаций на оружие. Из WMX удалены все модификации, которые есть в WME. В итоге WMX только добавляет модификации к нескольким стандартным видам оружия, оружию ближнего боя и практически всему оружию из DLC. Оружие из AWOP с пометкой "М" модифицировать запрещено, они и так усиленные.
Classic Fallout Description - Мои любимые классические описания. Оказалось, что фон менять и не надо, только перевести. Бесполезная, но милая вещь, не грузит игру, а значит олдскул оценит.
FPS Weapon Wheel - Больше нравится не само колесо, сколько табличка, выпадающая при наведение на оружие. Переведено на русский язык. Смотрится классно, при большом нежелании все элементы отключаются.
CASM with MCM - Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. Расширенный функционал и меню настроек из режима паузы. Ничего, кроме перевода делать не пришлось, в версии для Вегаса автор не стал запрещать стандартные быстрые сохранения, как в Ф3.
The Weapon Mod Menu - расширенное меню модификации оружия. Позволяет просмотреть более подробную инфомацию о модификациях и снять уже надетые на оружие модификации. Пришлось немного помучаться, плагин никак не хотел принимать версию xml. Теперь работает все как надо, перевод не до конца, на русском текст смотрелся глупо.
NVEC Performance Of The Gods - Плагин очищает мир от лишнего мусора и невидимых стен. Даже и менять ничего не пришлось. На проверке убрано действительно так аккуратно, что заметить можно только играя на 2 компьютерах одновременно, и то присматриваясь к каждому камню.
New Vegas Bounties I/II и Spheres of Influence - Квесты были удалены. Низкое качество исполнения, однообразность и проблемы с прохождением, при некоторых условиях.


http://el-mods.ru/load/fallout_new_vegas/fallout_nv_fow/2-1-0-9

Последний раз редактировалось: Kish (23:12 14-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:10 14-01-2013   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Восстань из мертвых, нужный топик! Ой, не могу!..

Решил я поностальгировать и установить повторно сию замечательную игру. Кто какие моды посоветует брать? Учитывайте, игра - лицензионка со всеми модами (лишние, правда, могу отключить), язык - английский.

Приоритеты модов: различные визуальные улучшалки, новый контент (какие-нибудь новые подземелья и т.д.), наборы оружия, наборы перков.
    Добавлено: 15:42 09-09-2013   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Перков и стандартных хватает более чем (вместе с перками из ДЛЦ). Из оружия лучше BOE ничего не было и не будет. Из подземелий - Underground, напарницы - Willow и Sunny (изменённая).

У меня стоит такая сборка -
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2686276#2686276

В таком виде игра сохранена в архиве (всегда можно восстановить и поиграть). Подземелий и новых локаций там столько, что я даже и пятой части не облазил. Враги там очень злые (на тяжелом уровне сложности), особенно в каких-нить тёмных закутках с ограниченной видимостью. При плохой подготовке (патроны/оружие/броня) релоадов будет много, причём релоады могут быть невозвратные, поэтому прежде чем куда-то идти - нужно основательно готовиться. Если в зубы дают в самом начале - лучше повернуть назад, а не переть дальше, ибо дальше будет ещё хуже.

Даже с тем контентом, что добавляет сборка, за раз игру всю (всё облазить чтобы) ни за что не осилить. Так много всего нового. Но эту сборку ни на что не променяю, ибо сам всё отшлифовывал (для меня главное полное отсутствие вылетов, либо крайне незначительное их количество, плюс баланс, чтобы на халяву ничего не доставалось, и не было убершмота).
    Добавлено: 17:40 09-09-2013   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Угу, вспомнил я твою сборку. Вот только ВОЕ уже нигде не достать, даже на vgunetwork не нашел. AWOP уже 5 версии, остальные моды тоже апнулись сильно. И Project Nevada еще все усиленно советуют, надо будет глянуть.

Плюс надо будет вспомнить как в GECK работать, ибо свой FOF-визор с ночным зрением я успешно того, протерял. Улыбка Придется заново делать, благо это быстро довольно.
    Добавлено: 00:43 10-09-2013   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
Вот только ВОЕ уже нигде не достать


Ну если очень надо, то могу и на торренты куда-нить выложить всю папку с игрой. Только сперва дошлифую сборку по балансу, давно хотел сделать, но руки не доходили. Чтобы играть можно было на среднем уровне сложности, так как на тяжелом враги чрезмерно бронированы, даже из самых дорогих пушек их не успеваешь валить, количеством и внезапностью берут Улыбка А уж пушки послабее из-за этого вообще по сути бесполезны. Вместе с этим нужно врагам процент здоровья пушек поднять до 100%, чтобы с металлоломом не бегали (в стандартной игре пушки после пары выстрелов, наносящих мизерный урон из-за плохого состояния, ломаются, враги бросают их на землю и бегут в рукопашную, причём до прихода игрока пушек у врагов уже нет, изломали на зверье да на противоборствующих фракциях, это главный косяк как Ф3, так и ФНВ).

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:25 19-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:22 19-09-2013   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
А вот мне тут внезапно интересно стало, как же все-таки балансировался AWOP, если для его прохождения надо юзать сурьёзно усиленные пушки BOE (с которыми ни в какое сравнение не идет оружие оригинала)? Ведь кто-то же проходит его без BOE, и никто вроде не жаловался на слишком большую сложность...
    Добавлено: 11:06 19-09-2013   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
Ведь кто-то же проходит его без BOE


Во-первых, проходят на лёгких и средних уровнях, а я играю исключительно на тяжелом Улыбка В принципе, и на тяжелом играбельно, но временами попадаются такие засады, что на маленьком пространстве просто не развернуться. Т.е. ты попадаешь в какое-нить помещение, за тобой закрывается дверь (назад не выйти), в помещении нет вообще никакого света, кроме как рядом с тобой у двери, дальше видимость метра два максимум и всё заминировано. И там куча тяжелобронированных (штук 20) вражин, стоящих на мостках и стреляющих по тебе из тяжелого вооружения (в т.ч. гранатомёты). И какое-бы мощное оружие у тебя не было - релоадов штук 10-15 сделать приходится, пока изучишь обстановку и найдёшь куда заныкаться или куда с гранатомёта палить Улыбка
Даже с самой мощной снайперки из ВОЕ один бронированный враг убивается 3+ хедшотами. Только проблема в том, что в темноте снайперка бесполезна, а ночное зрение гасится дымом в помещении.

Во-вторых, в BOE нет серьёзно усиленных пушек. Они чутка мощнее стандартных (которые ВОЕ тоже меняет на новые улучшенные), но в целом отличаются только повышенной живучестью (очень медленно ломаются) и дополнительными режимами и фичами (тактический фонарь, разные режимы огня, подствольники, стволы другого типа и калибра на одной пушке).

В третьих, не забываем, что игрок всегда ходит с исправным оружием, а враги бегают с металлоломом 10% хп состояния, из-за чего дамаг по игроку наносится практически нулевой даже на тяжелом уровне. Это даёт гораздо большую разницу дамага, нежели блатные пушки в ВОЕ. Вот это я и хотел убрать в последнем патче сборки, но не успел. Если поднять урон врагам таким образом, то играть можно будет на среднем уровне комфортно без супербронированных вражин и кучи релоадов, да и дешевое оружие вроде пистолетов и ПП станет актуально.



зыж Ежели AWOP проходить без ВОЕ, то правок на оружие не будет, и враги будут гораздо слабее, нежели с ВОЕ.

ВОЕ - это не только крутые пушки игроку, это крутое оружие всем врагам на пустошах. У игрока есть возможность по квестам модернизировать некоторые модели оружия, навешивая дополнительные стволы/глушители/магазины/прочие девайсы, но в моей сборке такое оружие чрезвычайно дорогое (есть и по 200.000 крышек за ствол). Дороговизна не за дамаг (он не сильно отличается от стандарта), а за удобство, долговечность и "крутость" ствола Улыбка


зыж2 Автоматические дробовики конечно круты по ДПС, но годны только в ближнем бою, чтобы отмахаться от элитного когтя смерти в замкнутом помещении или в другой подобной ситуации. Патроны улетают так быстро, что приходится таскать с собой несколько сотен. Либо стрелять одиночными. Чтобы получить автоматическую модификацию дробовиков - нужно и денег отвалить немало, и квесты кое-какие сделать.
    Добавлено: 17:52 19-09-2013   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если кто надумает ставить мою сборку с BOE и AWOP в ближайшее время - стукните сюда или мне в личку. Нашёл несколько мелких багов, исправил, фикс пока не выкладываю (может ещё что найду, пока играю, заодно и исправлю). Но если кому очень нужно - сделаю переходную версию.

Из исправлений:

1. Фикс на CaliberX. Патроны 5мм потеряли бронебойность (в ваниле у стоковых патронов -10 DT, а у бронебойных -25 DT). Вернул бронебойность обратно. Любители миниганов и некоторых автоматов возрадуются.

2. Фикс BOE. RPG-7 может стрелять только одним типом боеприпаса, хотя должен тремя (в локациях попадают три вида: обычный, усиленный и скоростной). Исправил ошибку в свойствах оружия, теперь может юзать все три вида боеприпасов.

3. Фикс BOE. Уникальное оружие "Dark Knight" (модификация KAC PDW 9mm под 5мм патроны) имеет ошибку в модели, из-за чего текстуры на прицеле не отображаются. Исправил ошибку в пути к текстурам.

4. Фикс хантер-мода. Для производства скипидара теперь не требуется яйцо касадора, вместо него требуется яд.железа древесного скорпиона. Требование яд.желёз рад.скорпиона снижено в 2 раза. Теперь для производства 10 единиц скипидара такие требования:
а) Наличие перков "очумелые ручки" (JuryRigging) и охотник (Hunter).
б) 10 единиц средства Абраксо (Abraxo Cleaner)
в) 10 единиц водки.
г) 5 железы рад.скорпиона.
д) 1 железа древесного скорпиона.

Напомню, что скипидар требуется для выделки кожи гекконов, а в хантер моде цены на неё повышены. Так же в ваниле скипидар требуется для производства Турбо.

добавлено спустя 41 минуту:
5. Свинца из трубы теперь выплавляется на костре 5000, а не 1500. Требования остались те же: 1 свинцовая труба и наличие перков "очумелые ручки" и "охотник".

6. Фикс рецептов 5мм патронов (ошибка в CaliberX). Для производства улучшенных патронов требовалось слишком мало свинца (4 против 14 у стандартных патронов).

7. Патроны 5мм, а так же 20-го и 12-го калибра, крафтятся теперь не поштучно, а пачками по 10 штук. Т.е. при выборе 100 на ползунке на выходе получим сразу 1000 штук! Сделано это с целью облегчить крафт этих патронов, так как расход их очень большой (автоматические дробовики и миниганы съедают их сотнями в момент).

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:10 17-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:10 17-08-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
8. Появится возможность разбирать Missile (обычные и HE). На выходе будут металлолом (Scrap Metal) и петарды (Cherry Bomb).

9. Появится возможность крафтить усиленные крышко-мины. Необходим перк "Jury Rigging" (ручное снаряжение) и навык взрывчатки 75.
Мины в 3 раза мощнее обычных, а таймер срабатывает в 3 раза быстрее (1 сек вместо 3).
Необходимость в данных минах возникла из-за навороченных врагов в сборке, у которых и навык взрывчатки высокий, т.е. успевают далеко уйти от мины, и дамаг обычных мин им как слону дробина.

Для крафта требуется ланчбокс, сенсорный модуль, петарды, металлолом и динамит. Ланчбоксы оставил, так как ещё живы в памяти читерские ранцевые заряды из длц LR (которого в сборке нет), производимые сотнями штук. В сборке ланчбоксов больше, чем в ваниле, поэтому острого дефицита не будет. К тому же при использовании "завтрака караванщика" ланчбокс возвращается игроку.
    Добавлено: 08:20 17-08-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Обновил файл Sborka_01_fix_1 в посте со сборкой, включив последний фикс.
Обновил описание установки и описание сборки.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2686276#2686276
    Добавлено: 20:22 17-08-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Скорее всего будет ещё один фикс, но выйдет он ближе к концу прохождения моего. Пока исправил снайперские винтовки "Stoner XM-110" (элитная под .308 патрон) и "Stoner XM-110 .338 M" (уник под .338 патрон). У обеих ошибка в пути к текстурам линз прицела была (светились и слепили в темноте), у второй винтовки не отображался глушитель при установке клавишей X.

Баг этот старый, точнее знал о нём я давно, но исправить забывал всё время. В этот раз снова винтовку нашёл в локации "Collapsed Underpass" (жуткий хардкор, армия боевых когтей смерти мутантов, полно машин в локации, случайно попал - взрывается сразу всё нахрен Улыбка, а там ещё по квесту нужно людей провести, вобщем только для высоких уровней ГГ с мощным оружием, либо отмаксенным сником и стелсбоем винтовку выносить оттуда), и дошли руки исправить.
Если успею ещё найти что-то - тоже исправлю, но шанс на то, что баги остались ещё какие, довольно мал, так как уже почти все виды оружия собрал и опробовал.
    Добавлено: 10:40 18-08-2014   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Посмотри AWOP 5.01 еще, твой сильно устаревший. И фиксы есть для него на нексусе, искать по AWOP в строке поиска.

А я лично нашел Fear and loathing in New Vegas, S.T.E.P.-вариант для FNV, вклеил туда AWOP, и скоро буду тестировать на предмет устойчивости.
    Добавлено: 21:35 18-08-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
Посмотри AWOP 5.01 еще


В этом нет смысла. BOE предназначен под ту версию, какая указана. Под новую версию придётся переделывать BOE, а этого делать никто не будет.

По поводу устаревшей версии - она и так сильно перегружает движок игры, а более новая его вообще убивает, про стабильность можно забыть сразу.

Нет абсолютно никакой надобности в новой версии, так как старой хватает за глаза. Мало кто сумеет исследовать все локации там.
Имхо, лучше старое, но проверенное и стабильное, чем новое, хз какое перегруженное, которое ещё допиливать и допиливать самому не одну неделю.

добавлено спустя 8 минут:
AVE :
А я лично нашел Fear and loathing in New Vegas, S.T.E.P.-вариант для FNV


Без BOE я вообще не вижу никакого смысла в фаллоутах (3 и NV). Ибо ВОЕ по наполнению и осмысленности перевешивает всю оригинальную игру.

Правда для F3 BOE в несколько раз круче (там оружия нового 300+ видов, даже 1 и 2 мировых войн есть), но в NV это компенсируется AWOP-ом.

добавлено спустя 13 минут:
Ну и кроме того я не доверяю левым тулзам вроде Wry Bash и подобным, так как после "поломки" движка NV обсидианом в одном из патчей эти тулзы ничего, кроме нестабильности, новых ошибок, багов и висов/вылетов, не могут добавить по определению (скрещивание плагинов в последней версии движка NV невозможно без последствий из-за введённых в движок ограничений, предназначенных для предотвращения скрещивания/патченья).

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:07 19-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:07 19-08-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Пока исправил снайперские винтовки "Stoner XM-110" (элитная под .308 патрон) и "Stoner XM-110 .338 M" (уник под .338 патрон). У обеих ошибка в пути к текстурам линз прицела была (светились и слепили в темноте), у второй винтовки не отображался глушитель при установке клавишей X.


Кроме этого в пятом фиксе будут следующие поправки:

+ Добавлены рецепты изготовления стандартной, усиленной и бронебойной модификации патронов для Marlin .444
Требования: Ремонт-100 и перк "Hand Loader" (ручное снаряжение).

Очень интересная винтовка была несправедливо обделена. AP и HE патроны вызывают повышенный х3 износ, но на элитном оружии это сказывается не сильно. Так же эти патроны тяжелее и дороже.

+ RPG, Анабель (уник. РПГ), элитная винтовка XM-109 (стреляет 25мм гранатами HEAB), подствольник М-203 - добавлены в перк.лист "Demolition Expert" (эксперт-сапёр).
Кстати, странно, что в ваниле Анабель не была в этом перк-листе изначально. А я всё думал, почему она хуже стокового гранатомёта..

+ Marlin .444, Raging Bull .44 Рауля и Raging Bull Casull .454 добавлены в перклист "Cowboy" (ковбой).

+ Исправлена ошибка в названии рецепта усиленных патронов .44 L240 (было L220, что путало с одноимённым рецептом).

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:17 24-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:44 20-08-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
+ Benelli JSS, JSS Auto, Mossberg Tactical и Mossberg Auto добавлены в перклист Shotgun Surgeon.

+ У Willow увеличен шанс нахождения редкого компонента для Teddy Bear Charges (мощные гранаты из плюшевых мишек).

+ Доделан уникальный пистолет Thumping Sequoia M (автор AWOP-а забыл его доделать, не было ни звуков выстрела, ни анимации перезарядки, оптический прицел не работал, параметры пистолета были вбиты от балды). Теперь это самый мощный револьвер в игре (барабан на 3 патрона).

+ Фикс фугасных снарядов для автопушки Mercy.

+ Добавлены бронебойные модификации патронов 12,7мм и .45ACP калибров. Добавлены рецепты изготовления (требуют "ремонт 100", перки: "Hand Loader" и "Jury Rigging").
    Добавлено: 18:27 24-08-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
+ Снижены цены на элитные пистолеты. Увеличен урон этих пистолетов, снижен разброс. Обойма Макарова приведена к реальным 8 патронам (было 12).

+ Снижена цена на дробовик Benelli JSS.

+ Изменены патроны 5.45мм AP+. Теперь они имеют бонус к урону 1.2х, бронебойность -25AP и повышенный износ оружия х3.
Изготовить данные патроны на станке можно, но требуется ремонт-100, а так же перки "Hand Loader" и "Jury Rigging".

+ Всё элитное оружие теперь требует полного владения навыком (100). Повышен урон у некоторого автоматического элитного оружия с целью устранить провал в эффективности
по сравнению с винтовками и взрывчаткой на уровне сложности Very Hard.

+ Нерф урона снайперской винтовки Gobi Intervention (причина: её можно получить даром в самом начале игры). Так же ослаблена и Goby CoverOps (которую делает мастер в ШК игрока из Goby Int).

+ Исправлена ошибка со снайперским прицелом OSV Ant Eater.

+ Добавлены рецепты крафта патронов калибра 5.7мм (FMJ, AP и JHP).

+ Добавлен рецепт крафта патронов калибра 9мм +P.

+ Спрятаны в списке крафта рецепты патронов, не используемых в доступном игроку оружии (чтобы не загромождали список).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:38 26-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:33 26-08-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
+ Willow больше не имеет бесконечных патронов .45-70 для своей винтовки. Её необходимо снабжать патронами, либо забрать у неё "Beauty" и дать другое оружие с патронами.

+ Добавлены рецепты для разбора патронов, не используемых в доступном игроку оружии.

+ Исправлены ошибки в названиях некоторых рецептов патронов, рецепты рассортированы по калибрам в правильном порядке.

+ Баланс казино. Лимит бана в казино Сиерра-Мадре уменьшен до 2000. Макс.ставки уменьшены.
Цена золота снижена в 10 раз. Цена ремкомплекта за фишки повышена в 10 раз.
В казино Лаки-38 лимит снижен с 250.000 до 50.000, макс.ставки снижены. В остальных казино лимит повышен до 25.000.


Ну вот, почти до блеска всё отполировал Улыбка
Сиерра-Мадре занерфил по причине его откровенной читерности.
Лимиты в ванильных казино поднял для того, чтобы там появился смысл играть. В стандарте лимиты были смехотворными, поэтому играть в этих казино не было смысла (в сборке). Лимиты ставок в ванильных казино не поднимал, снять джекпот халявой не будет.


зыж В скором времени оформлю последний фикс с озвученными выше изменениями.

добавлено спустя 48 минут:
Пересчитал профит из расчёта отношения фишек/ремнаборы/навар с починенных пушек и решил немного переделать баланс с фишками.
Исхожу из того, что 3 ремнабора чинят трофейную пушку, которую можно продать за 5-6 тысяч крышек.

Максимальный выигрыш в казино СМ теперь всего 2000 фишек, ставки тоже уменьшены. Сделано для того, чтобы игрок не вынес на пустоши большое количество фишек, на которые сможет в автомате сделать ремнаборы, которыми отчинит кучу пушек, запасённых ранее, и наварит кучу бабла.
Одновременно с этим увеличил кол-во фишек, требуемых для получения ремнабора, в 10 раз (до 200).

Отсюда получаем вынос примерно 3-5 тысяч фишек (2к лимит, +1 к с талона, + сами насобираем, +джекпотом чутка лимит перебьём).
Это 25 ремнаборов в лучшем случае, 8 починенных пушек, примерно 40-48к крышек при бартере 100. Или 5.000 довоенных денег, которые при бартере 100 продадим по 9 за единицу, в итоге 45.000 крышек. Баланс уравновешен Улыбка

Одновременно будет смысл крафтить фишки из батарей с металлоломом, а так же крафтить сами ремкомплекты из запчастей.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:14 31-08-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:16 27-08-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Обновил пост со сборкой BoE, добавил последний мегафикс-ребалансер (заменил файл Sborka_01_fix_1.zip, теперь он включает в себя все 4 фикса).
    Добавлено: 10:08 02-09-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Подумал я тут, что для BOE концепция "2-3 любимые элитные пушки на прохождение" себя не оправдывает. С одной стороны копить долгое время деньги, чтобы "когда-нибудь" купить мощный дрын, выглядит нормально. С другой стороны, в BOE оружия много, и опробовать хочется за прохождение как можно больше.

Баланс по ДПС пушек удалось сделать очень хороший (нет откровенно читерских пушек, даже в числе самых дорогих, и одновременно есть смысл качать оружейные навыки и перки, чтобы противостоять сильным врагам). Теперь думаю снизить цену на элитные пушки, чтобы у игрока была возможность опробовать как можно больше стволов в течении одного прохождения (250-300 тысяч крышек на один ствол даже с увеличителями переносимого веса и ремкомплектами собирать довольно долго, поэтому цена будет снижена в 2-3 раза).

Дата выхода патча пока не определена, но если будут заинтересованные - процесс можно будет ускорить.

добавлено спустя 4 минуты:
зыж Элитной вариации Калаша (хуанлонг) 25мм подствольный гранатомёт заменю на 40мм. Так исторически вернее Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:55 21-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:55 21-06-2015   
Другие игры -> МОДовый отсек: «Fallout - New Vegas»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да-да, мы в курсе... Совы давят все (список исключений невелик и постоянно уточняется). (LeD)

  » Fallout - New Vegas | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18