Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SOFT] Программа X3 Калькулятор | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «[SOFT] Программа X3 Калькулятор»
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Предлагаю Вашему вниманию X3 Calculator - утилиту для расчета и испытания комплексов. Целью создания этой программы было максимально упростить процесс планирования комплекса, надеюсь, так и получилось. Изначально утилитка писалась для X3:TC, но позже была адаптирована для X3:R.

 Особенности калькулятора:   (кликните здесь для просмотра)
- Установка шахт на нулевые астероиды.
- Группировка шахт в таблице (полезно, когда их много).
- Регулировка цен внутри комплекса, так, как это реализовано в игре.
- Учет дозакупа любых продуктов в комплекс.
- Быстрый отчет в формате .txt.
- Доступ к параметрам рас, репутаций, секторов, товаров, фабрик.
- Добавление новых рас, секторов, товаров, фабрик.
- Возможность архивирования базы и восстановления ее из архива.
- Запуск комплекса на скорости до x100 для оценки реальной работоспособности и прибыльности.
- Встроенная справка.
- Русский и английский интерфейс.

 Благодарности   (кликните здесь для просмотра)
Большое спасибо AlexV за алгоритм расчета цикла шахт.

Огромное спасибо Red Eye за тесты на ранних этапах написания программы и дельные замечания. Без его помощи окно Калькулятора было бы совсем другим и много хуже, чем сейчас.

Отдельная благодарность пилоту Cruis78, который взял на себя труд по созданию и тестированию базы данных для игры X2: The Threat.

 Скриншоты:   (кликните здесь для просмотра)


 Установка, Обновление, Замечания к выпуску:   (кликните здесь для просмотра)

Установка:
Запустить инсталятор, выбрать необходимые опции.

Обновление:
Если есть необходимость сохранения данных (по комплексам и т.д.), то перед обновлением надо сохранить базу (Служебные -> Архивировать базу), затем удалить старую версию программы и установить новую. Запустить программу, восстановить базу (Служебные -> Восстановить из архива).

Замечания к выпуску:
Сборка: 1.4.8.2

- Для всех игр, включенных в сборку, в окно «Секторы» добавлена информация об астероидах для каждого сектора;
- Для всех игр, включенных в сборку, в окне «Калькулятор» добавлена возможность установки шахт на, выбранные через соответствующий интерфейс, астероиды;
- Исправления в окне "Калькулятор";
- Дополнения в файле справки;
- Исправления в окне выбора астероидов;
- Исправления в языковых файлах;
- Исправления в окне испытателя комплексов.


Скачать можно >>здесь<<

Последний раз редактировалось: alexalsp (08:09 21-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Bargon (10:46 07-03-2022), всего редактировалось 75 раз(а)
    Добавлено: 05:40 20-10-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
complex planner уже не торт?


Любая программа имеет право на существование и не важно "торт" это или "пирог"!
by Finist


Последний раз редактировалось: Finist (17:33 20-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:27 20-10-2010   
Never
 





Я такое же в экселе сделал... Непонятно зачем нужно реальное моделирование, если там все в среднем можно посчитать?
    Добавлено: 16:26 16-11-2010   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Never :
Непонятно зачем нужно реальное моделирование, если там все в среднем можно посчитать?
Я за максимально возможную точность в расчетах, да и люблю я наглядность Улыбка.
    Добавлено: 07:26 17-11-2010   
Never
 





хотя, да, моделирование рулит! можно посчитать сколько будет вырабатывать батареечница при недостатке кремния для кристаллов.
для больших комплексов очень актуально, можно поставить кремниевых шахт меньше чем нужно и сэкономить пространство, время и нервы (астероиды я таскаю со скриптом "гиперпрыжковый комплекс для астероидов" и потом подтягиваю на силовом луче... очень-очень-весело...) К тому же можно поубирать лишние фабрики кристаллов, кахунопекарни и ранчо! жаль, комплекс будет моргать периодически.

Upd: Выяснилось: любая электростанция(-ции) в связке с кремниевой шахтой(-ами) и достаточным для полного потребления кремния количеством фабрик кристаллов и соответствующим количеством фабрик продуктов (кахуны+ранчо и др.) при условии предварительного полного заполнения складов с продуктами (обязательно: продуктовые фабрики должны простаивать и не потреблять батареи пока стоят фабрики кристаллов из-за нехватки кремния) производит в среднем 935 батарей на единицу yield астероида в час.
    Добавлено: 11:51 17-11-2010   
Dark Archon
 231 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Задумка интересная, но очень недоработана. Нехватет продуманности и интуитивности интерфейсу. Есть некоторые баги. В частности у меня упорно не хочет появляться окошко установки yield астеройда, хотя, судя по справке, должно появляться по клику в соответствующем столбце. При добавлении шахт пачкой, они зачастую добавляются не развернутым списком, как написано в справке, а одной строчкой с ссумированным yield. Получается, например, так: x6 Ore Mine L, Asteroid: 156. На рабочем компе прога вообще не работала.
В общем еще очень сыро. Если идею развивать, то стоит дописать в теме, что приветствуются идеи по улучшению, сообщения об ошибках и т.п. А главное использовать это в дальнейших доработках.
Удачи! Улыбка
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 19:57 06-03-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Dark Archon :
В частности у меня упорно не хочет появляться окошко установки yield астеройда, хотя, судя по справке, должно появляться по клику в соответствующем столбце. При добавлении шахт пачкой, они зачастую добавляются не развернутым списком, как написано в справке, а одной строчкой с ссумированным yield. Получается, например, так: x6 Ore Mine L, Asteroid: 156.
Для улучшения читабельности таблицы с комплексом я добавил возможность группировки шахт в одну строку.
Программа автоматически запоминает последний выбор пользователя - группировать или не группировать шахты, и все комлексы будут показаны с такими установками, пока пользователь не изменит свой выбор.
Если шахты сгруппированы, то перед установкой ресурса шахты надо разгруппировать:
Цитата из справки к программе :
Со сгруппированными шахтами ничего сделать нельзя, только удалить всю строку. Чтобы изменить данные какой-либо шахты - шахты нужно разгруппировать. Шахты лягут в таблицу в том же порядке, что и до группировки.
Добавил это уточнение и в раздел справки "Добавляем фабрику".
Dark Archon :
На рабочем компе прога вообще не работала.
Если на этом компьютере применены политики безопасности, в частности ограничен доступ к защищенным каталогам Windows, то программа до сборки 1.1.5.1 включительно работать не будет. Эта проблема вскрылась совсем недавно и была устранена в сборке 1.1.5.3

Последний раз редактировалось: Bargon (12:19 08-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:14 08-03-2011   
Dark Archon
 231 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Да, с группировкой понял. Сейчас потыкал немного, получилось снова 6 шахт Ore L сгруппированы и одна почему-то отдельно. У этой одной тоже нельзя поменять yield. Есть еще много всякого, но я так понимаю, что нужно смотреть версию 1.1.5.3. А где ее взять? Я скачал то, что в этой теме, поставил - пишет версия 1.1.5.1.

Bargon :
Эта проблема вскрылась совсем недавно и была устранена в сборке 1.1.5.3

Это хорошо. Иногда бывает удобно в перерыве на работе запланировать вечерние деяния в Х3 Улыбка
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 13:14 08-03-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Dark Archon :
Да, с группировкой понял. Сейчас потыкал немного, получилось снова 6 шахт Ore L сгруппированы и одна почему-то отдельно. У этой одной тоже нельзя поменять yield. Есть еще много всякого, но я так понимаю, что нужно смотреть версию 1.1.5.3. А где ее взять? Я скачал то, что в этой теме, поставил - пишет версия 1.1.5.1.
Сегодня выложил 1.1.5.3, но при компиляции забыл помнять номер сборки Я не при чем... , сейчас лежит с правильным номером.
А про шахты - если шахты разных размерностей, то так и должно быть (отдельная строка с М, отдельная с L). А вот если одного размера, то шахты, даже разных рас, должны собираться в одну строку. Если этого не происходит, тогда кинь куда-нить архивчик с базой (Служебные -> Архивировать базу), дай ссылочку, я качну и посмотрю в чем дело.

ADD
С шахтами разобрался и исправил. Это происходило в том случае, если добавлять шахты в один комплекс, на разных языках интерфейса.

Последний раз редактировалось: Bargon (15:03 08-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:34 08-03-2011   
Dark Archon
 231 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Bargon :
С шахтами разобрался и исправил. Это происходило в том случае, если добавлять шахты в один комплекс, на разных языках интерфейса.

Точно! А я то голову ломал, как это у меня получилось тогда Улыбка Язык интерфейса менял.

Пара багов:
1) Не всегда активируется поля ввода цифр в разных местах: установление цены продукта, выбор числа фабрик для добавления.
WTR: в любом таком списке с полем ввода выделить нужную сточку (поле активируется) и перевести фокус в другое окно программы (поле деактивируется), потом вернутся кликом на уже проселекченую строку - поле ввода не активируется. Там походу активация по факту выделения, а видимо надо подпереть и в ивенте получения фокуса и/или клика.
2) В выборе фабрик поле не ограничено и можно выбрать 0 или отрицательное число. Добавится в таком случае одна, но поля лучше ограничить.

Ну и так всякие хорошо-бы после просмотра окна калькулятора:

В менюшке было бы хорошо сделать что-то типа New complex в место Calculator - так понятнее и привычнее (как обычно бывает: File->New...).

Было бы классно, если бы использованый MDI фреймворк работал бы как MDI, т.е. чтобы можно было открывать несколько окон того-же калькулятора.

В списке фабрик было бы удобно стирать фабрики кнопкой Del и добавлять, например, плюсом. Ходить по списку с помошью стрелок курсора, пэйдж ап/даун - в общем стандартные виндовые методы навигации по списку. Мультиселект, чтобы выделив несколько фаб все можно было бы стереть или всем назначить цену товаров.

Было бы классно, если бы работали акселераторы в меню. Ну и шорткаты клавы, типа Dell или Ctrl+... в менюшных пунктах прописать.

Пока, вроде, все. Потом поюзаю еще прогу - еще чего-нибудь придумаю Улыбка
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 16:28 08-03-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Dark Archon :
Не всегда активируется поля ввода цифр в разных местах: установление цены продукта, выбор числа фабрик для добавления.
Ограничения накладывает выбранный мною для отображения этих данных компонент. Либо теряем выделение, либо двигаем туда-сюда курсор. Я выбрал второе.
Dark Archon :
В выборе фабрик поле не ограничено и можно выбрать 0 или отрицательное число. Добавится в таком случае одна, но поля лучше ограничить.
Да, добавится одна Улыбка Это и есть ограничение. Если бы можно было в этой конкретной ситуации "малой кровью" сделать визибельное ограничение до единицы, обязательно бы сделал, а так поствил заглушку.
Версия компонента обновилась и проблема решилась, практически сама собой
Dark Archon :
В менюшке было бы хорошо сделать что-то типа New complex в место Calculator
Не, это Калькулятор, калькулятором и останется Улыбка
Dark Archon :
Было бы классно, если бы использованый MDI фреймворк работал бы как MDI, т.е. чтобы можно было открывать несколько окон того-же калькулятора.
Этого не будет. В любое время будет запущен только один экземпляр дочернего окна.
Dark Archon :
В списке фабрик было бы удобно стирать фабрики кнопкой Del и добавлять, например, плюсом...
Над этим подумаю, может что-то и добавлю, но изначально это окошко задумывалось как "мышиное" приложение, думаю таким оно и останется.
Dark Archon :
Было бы классно, если бы работали акселераторы в меню. Ну и шорткаты клавы, типа Dell или Ctrl+... в менюшных пунктах прописать.
Горячих клавиш в меню не будет. Это связано с получением данных из каптионов некоторых пунктов меню, да и не пользуется ими никто Улыбка

Последний раз редактировалось: Bargon (19:02 27-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:45 08-03-2011   
Dark Archon
 231 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Да понимаю, слышал про разные заморочки с этим компонентами. Про MDI: все таки было бы удобно, если бы хотябы информативные окна можно было параллельно с основным открывать (например, взглянуть на список фабрик и их ресурсов, без закрытия калькулятора). Горячими клавишами никто может и не пользуется, а я очень даже! Улыбка Но вообще это, конечно, все совершенно не обязательно. Не на продажу ведь делаешь. Сейчас вот разобрался, состряпал комплекс на 44 фабрики, запустил тест на х100 - ляпота... на бегущие циферки можно как в камин смотреть Хы...
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 21:20 08-03-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Dark Archon :
MDI: все таки было бы удобно, если бы хотябы информативные окна можно было параллельно с основным открывать (например, взглянуть на список фабрик и их ресурсов, без закрытия калькулятора).
Включил поддежку одновременного запуска нескольких окон, но единовременно может быть запущено не более одного экземпляра однотипного окна, т.е. если фабрики, то только или Аргон, или Борон и т.д.
Включил полную поддержку (полную, на сколько это возможно Улыбка ) MDI.
Ну и окна при активации обновляют данные, так что поднятия "тяжелых" окон приходится подождать Улыбка

Последний раз редактировалось: Bargon (18:57 27-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:51 10-03-2011   
Канал X3: Reunion: «[SOFT] Программа X3 Калькулятор»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: При покупке физического тела, духовное и астральное прилагается совершенно бесплатно. (Veste)

  » [SOFT] Программа X3 Калькулятор | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18