Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игры без правил | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Игры без правил»
Vergair
 69 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 16
Сообщения: 85

Зарегистрирован: 07.10.2010
Блин... "Отсоединил нейрошунт", да еще "дрожащей рукой". Крут.

добавлено спустя 50 минут:
Дьявол. Еще раз полностью перечитал повесть.... Сплошные разговоры. А на правку уже, если честно, сил не осталось (во всяком случае, на этой неделе). Отдохну, бензопилой поработаю (дом достраиваю, второй этаж) - тогда посмотрим. Нужны описания, раскрытие героя с других сторон... Посмотрим.
_________________
Ото ж сейчас получится огромная простыня с объяснениями, почему акын пел про кусты, видя кусты...
Ну ладно, спою, чоуштам. © Grebomet

Последний раз редактировалось: Vergair (13:01 15-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:01 15-10-2010   
Vergair
 69 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 16
Сообщения: 85

Зарегистрирован: 07.10.2010
Я снова - с родными компьютерами. Рихтую 8-ю главу. Тяжело дается, но, надеюсь, завтра выложу Улыбка
P.S. Не успеваю. На работе потолок рухнул (серьезно).Видимо, наши строители руководствовались рассказом Лукьяненко, точное название не помню.

Последний раз редактировалось: Vergair (12:16 19-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:33 18-10-2010   
Umka
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 26.07.2010
Мдяяя! Потолок видимо неслабо рухнул ))))
    Добавлено: 21:05 20-10-2010   
Vergair
 69 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 16
Сообщения: 85

Зарегистрирован: 07.10.2010
Там не только потолок, увы Расстроен Там еще и коммуникации. Сейчас рихтую 8-9 главы, как только - так сразу Улыбка Они в спарке идут, по отдельности я не рискую выкладывать Улыбка
P.S. Ни критики, ни комментов. Жаль Расстроен Но - бывает.

Последний раз редактировалось: Vergair (13:29 21-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:21 21-10-2010   
ssaga
 56 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 3
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2009
Vergair :
Там не только потолок, увы Расстроен Там еще и коммуникации. Сейчас рихтую 8-9 главы, как только - так сразу Улыбка Они в спарке идут, по отдельности я не рискую выкладывать Улыбка
P.S. Ни критики, ни комментов. Жаль Расстроен Но - бывает.


а мы новую главу ждем Улыбка
    Добавлено: 21:54 21-10-2010   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
небольшой отрывок :
"После того, как прыжок был завершен, Майер повернулся к тактику.
- Где они нас атакуют?
- Капитан, насколько вы уверены, что ваш конкурент...
- Уверен – отрубил собеседник.
- Мало данных. Лично я бы начал атаку здесь – Локи очертил на мониторе область – обломки скроют атакующих, а вот отсюда – он снова провел указкой– выдвинул бы несколько звеньев - и ловушка захлопнута.
- Это если мы в нее попадемся. Курс менять не будем. Как говорили древние, "Praemonitus praemunitus". Шансы атаки?
- Капитан, я повторяю - мало данных. Сколько атакующих? Какие у них истребители? Но это – самое удобное место. Если считать, что сила нашего каравана противнику известна, и он адекватно ответит, я бы сказал, процентов шестьдесят.
- Хорошо, примем как гипотезу. Вы лучше разбираетесь в правилах этих игр.
- Капитан, у этих игр нет правил. В них каждый пляшет под свою музыку…

Как Локи и опасался, атака началась именно возле обломков. "


лично я вижу здесь большую логическую нестыковку.

итак, капитан уверен, что конкурент сделает гадость и с помощью тактика даже знает где будет нанесен удар, но мер никаких по этому поводу не предпринимает. Это ли не глупо? или он продался? иначе как это понимать? ввязаться в бой с транспортами, ограничивающими маневренность и тактические возможности звеньев, идти прямо в ловушку, не имея превосходства сил и туза в рукаве - имхо, но это выглядит наигранно.

логичней было сделать так, что капитан с помощью Локи рассчитали обходной курс, и конкурент, обнаружив, что птичка улетает из клетки, был вынужден атаковать из невыигрышного положения, что и обеспечило Локи возможность начать бой на его условиях и минимум потерь..

Ведь на самом деле,из засады в обломках можно выпустить 12 торпед - и до свидания коновой.. а тут просто ракетный залп по истребителям охранения, что тоже не вяжется с целью уничтожения конвоя... как я говорил - 12 торпед и нет конвоя.. А если конкурент ставил перед собой цель, уничтожение конвоя, то уже на торпеды можно было потратиться при организации ловушки.
    Добавлено: 08:24 22-10-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Прочитал таки все, да я тормоз Улыбка, очень даже неплохо. Но, бои невнятные. В них сложно проследить кто куда полетел, сколько было у кого сил и прочие боевые подробности. Конечно можно передавать бои схематично, но это опять же должно быть подано более понятно. Вот почитай как у Буревестника поданы бои. Там все понятно, кто куда полетел в кого стрелял и откуда чего взялось.

Ну и ещё недостаточно интерьера. Оно и понятно, что писано по ЗВ, но все же, неплохо было бы как бы поболее давать описание окружения.
Ну и описание людей. Вот я почитал и... Единственное, что могу вспомнить это Щука: полноватая блондинка (кстати ничего не говорящее описание, насколько полноватая не понятно, блондинка это вроде как понятно, но опять же например прическа у нее какая, до пояса или короткая стрижка?), Рысь: худощавая шатенка со смуглой кожей (опять же образ совершенно не говорит о внешности, ну худощавая, хорошо, сколько их кругом худощавых шатенок, а где персонализация образа?), да ещё Стриж с животиком, что опять же не говорит о том какой он. В итоге у тебя имена ведут диалоги, а не живые люди участвуют в беседах. Ибо никаких привязок кроме неких абстракций к именам нет.
Может та же Щука страшная как атомная война, а может она, например, на Памеллу Андерсон похожа. А ведь от этого сразу меняется мотивация героя.
Ну и про мужиков не забывай, вот капитан ещё у тебя более менее вышел нормально, но опять же совокупностью мундира, седины и медалей, а черты лица, глаза? Ты же людей не по мундиру и седине в реале оцениваешь Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (10:36 22-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:24 22-10-2010   
Vergair
 69 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 16
Сообщения: 85

Зарегистрирован: 07.10.2010
Дьявол... Я, честно признаюсь, забыл про торпеды... Мдя. Исправлю обязательно, спасибо, Vitalban. Не ракетчики мы с Локи (в остальном - мало похожи Улыбка)

Kosh, про твои замечания. Именно поэтому и затянулось продолжение ( не считая неприятностей на работе Улыбка) - я правлю описания Расстроен Так что возражение по поводу скомканости и раскрытия персонажей и сцен - в самую точку.
А насчет боев - туше. Спасибо за совет, переделаю.

P.S. Как я завидую Лукьяненко (не его авторскому уровню, тут мне - как до луны пешком) Улыбка По их (с Буркиным) словам, Сергей прокручивает в голове текст и только потом его записывает. У меня, увы, не так. Написал - и правка, правка, правка Улыбка Но, честно говоря, сейчас исправления идут бойче и (чего греха таить) глубже - благодаря замечаниям и советам. Спасибо, ребята Улыбка

P.P.S. Что самое обидное - в собственных мирах я не настолько небрежен с описаниями. Видимо то, что я пишу фанфик, сыграло (как и в случае "Последователей") со мной злую шутку (хотя, если честно, описания - больное место) . Буду работать Улыбка

P.P.P.S И, если совсем начистоту... Самый-самый первый вариант повести был более объемен... Но. Выкладывать большое кол-во текста, это... Ну, не знаю. Кто будет читать 70 страниц? Сложно, и автор - не пойми кто. А 30? Это уже лучше. Пытался сократить до минимума - похоже, вышло не очень. Расширю с учетом пожеланий, не вопрос. В конце концов, читатели не всегда правы (они, согласитесь, разные бывают), но если уж правы - никуда не денешься. В подавляющем большинстве случаев, замечания по ИБП - справедливы. Так что, мне остается, как говорят многие мои знакомые по-французски (ну... почти по-французски) - "Хола эн авант" Улыбка

Последний раз редактировалось: Vergair (11:40 22-10-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:12 22-10-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Vergair :
У меня, увы, не так. Написал - и правка, правка, правка

Не надо на Лукьяненко равняться. Он кстати сам как-то писал, что у каждого писателя свой стиль и метод работы. Например Перумов пишет хаотично небольшими отрывками, потом всё сводит и заполняет пустоты. Писать надо как тебе удобнее Подмигиваю

добавлено спустя 7 минут:
К слову, у тебя Локи не мужик штоли? Улыбка Чего он про внешние данные Щуки не думает даже. Ведь мужик он даже если просто по делу поболтать пришел, нет нет да на грудь и и прочие прелести посмотрит. А у тебя роман как у автоматов вышел. Типа мне в общем то все равно, просто раз ты наемница пошли перепехнемся и разбежимся. Даже не написано вообще понравилась она ему или нет.

Как говорится текст требует углубления Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (12:06 22-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 22-10-2010   
Vergair
 69 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 16
Сообщения: 85

Зарегистрирован: 07.10.2010
Гхм... Я не про стиль... Он у каждого - свой. Я про процесс изготовления текста, тут, полагаю, вариантов не так уж и много Улыбка

А насчет углубления - ты, несомненно, прав. Я когда в прошлую пятницу перечитал в который раз текст - пришел в ужас. Именно автоматы у меня и получились. Эмоции - только в диалогах проглядывают, персонажи - один от другого не отличить. И, кстати, не только по скудности описаний, но и по диалогам, которые я всегда считал своим коньком Улыбка Поторопился я с выкладыванием. А с другой стороны - критика правку серьезно ускорила... Переработаю 1-7 главы.

Последний раз редактировалось: Vergair (12:19 22-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 22-10-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Vergair :
Я про процесс изготовления текста, тут, полагаю, вариантов не так уж и много
Ну я вообще тоже в горлове текст прогоняю. Например вот это практически голый черновик, с минимумом правок. Я уже писал, что не успевал и дописав до точки сразу запаковал и выслал жюри.

Но до такого я далеко не сразу дошел, по первости тексты без кучи правок были просто ужасны Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:30 22-10-2010   
Vergair
 69 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 16
Сообщения: 85

Зарегистрирован: 07.10.2010
Блин. О чем и спич. Ты как раз похож на Лукьяненко в этом плане, я имею в виду процесс написания. Я такое - на раз - выдать не способен. Не учту нюансы и не разгляжу. Предстоят долгие правки. Ну, например:
Насчет процесса. Знаешь, когда я читаю интервью писателей, где они говорят о том, что, дескать, сами не знают, что дальше будет - я не верю. Разве можно построить дом, не имея планов и расчетов? Или - написать программу (мы сейчас не будем принимать во внимание различные мифы о программистах). Все мои знакомые писатели(сразу говорю, известных имен среди нет Улыбка, как говорится - редкий юноша не берется в 17 лет за перо) творят, и тут я с ними совершенно согласен, по одной и той же схеме. Они увидели свое произведение (зарисовку, рассказ, повесть - не важно) целиком. От начала до конца. Они знают, как пойдет сюжет. И построение сюжета знают. Осталось донести это до читателя. И тут - самая главная засада Улыбка Многие моменты просто упущены. Например, когда я увидел повесть, там события, предворяющие дуэль "Локи-Щука" - просто промелькнули.
И я начал описывать их встречу, твердо зная, что знакомые Змея - стервы. Начинаю писать, описываю ссоры, взятие на слабо и т.д. Чувствую - упираются. Все. Девушки не хотят быть стервами и громко протестуют. Локи и Змей неодобрительно качают головами... Не то. Картонные персонажи выходят. Приходится к ним прислушиваться. И, дьявол, вползает любовная линия, которую я вообще не планировал! Я не уверен, что все эти правки сократить - достигается опытом... Ну, разве мизерно как-то. Скорее - просто стиль работы... Хотя, разумеется, могу и ошибаться. Но, чтобы мне это увидеть - приходится многократно перерабатывать текст.

Последний раз редактировалось: Vergair (13:00 22-10-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:43 22-10-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Vergair :
Знаешь, когда я читаю интервью писателей, где они говорят о том, что, дескать, сами не знают, что дальше будет - я не верю. Разве можно построить дом, не имея планов и расчетов?
Представь себе как раз мой случай Улыбка Так я писал "Под светом Юпитера". Хотя обычно я знаю начало и концовку. А вот середина пишется по ходу, причем не факт, что изначальная концовка доживет до конца. Придумывая середину можно в итоге пустить сюжет в другое русло и концовка будет иная.

Самое забавное у меня это "Мусорщики" я не понял как их написал Улыбка Нет серьезно. Я сел писать новый рассказик, причем совсем другой направленности, и вот начал, а потом помню как закончил. Ещё сижу такой думаю вот блин чего такое было то. Прямо как амнезия на два часа. Прочитал то что наваялось и даже понравилось. Правда больше такого уже не было, но вот такой вот случай.

А вот например "Паразита" писал как раз не зная концовки. Возникла просто идея этакий обычный офисный недотепа дома встретился с необычным существом, вот они сидят пьют чай и беседуют. Сел и просто начал писать Улыбка

Так что не переживай. Будут и у тебя свои озарения и свои рассказы без концовки. Просто ты ещё в самом начале пути, да и я от этого начала ещё не далеко ушел Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (14:08 22-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:07 22-10-2010   
GoreLykovoe
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 27.08.2010
Цитата:
Ну, не знаю. Кто будет читать 70 страниц? Сложно, и автор - не пойми кто.

Кому понравится начало тот прочтет и 100-200 страниц Подмигиваю .
Если сомневаетесь, стоит ли здесь выкладывать большой объем, то можете выложить на Самиздате, там объем как то сильно народ не беспокоит. Наоборот там малые объемы вызывают только вопрос, а дальше.
Но думаю, что и здесь, от того малое или большой произведение не зависит читаемость. А насчет известный или не известный автор это как то вообще не серьезно. Главное нравиться произведение или нет, мне пока нравится.
_________________
И как птицы парить, мы учились творить, но над нами смеялись.
    Добавлено: 09:39 23-10-2010   
Vergair
 69 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 16
Сообщения: 85

Зарегистрирован: 07.10.2010
Простите, ребята, за задержку. Честное слово - процесс идет. Но, дьявол, медленно идет Улыбка С описаниями... нда. В общем и целом - очень долго (всего этого не было в черновике №2, а черновик №1 - просто коряв. Так что - пишу, исправляю Улыбка)...
P.S. За критику - как обычно Улыбка
P.P.S. Kosh, насчет приготовления текстов... Спорный вопрос (ты хитрый - описал свои ощущения, а тут, как говорится - не поспоришь Улыбка). В КСО или чате хорошо было бы поговорить (тема действительно интересная). Потом Улыбка

Последний раз редактировалось: Vergair (13:13 26-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:03 26-10-2010   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
а мы то ждем)
    Добавлено: 10:52 12-11-2010   
ssaga
 56 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 3
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2009
Vitalban :
а мы то ждем)


да еще и месяца не прошло Улыбка
    Добавлено: 12:55 12-11-2010   
GoreLykovoe
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 27.08.2010
Автор, подай знак что нас не забыли, и ты не бросил эту нелегкую стезю писателя.
_________________
И как птицы парить, мы учились творить, но над нами смеялись.
    Добавлено: 13:14 12-11-2010   
GoreLykovoe
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 27.08.2010
Ну вот и все, видимо рассказ умер только начав появляться а жаль. Расстроен
_________________
И как птицы парить, мы учились творить, но над нами смеялись.

Последний раз редактировалось: GoreLykovoe (17:07 29-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:06 29-11-2010   
Vergair
 69 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 16
Сообщения: 85

Зарегистрирован: 07.10.2010
Не умер. У меня... Скажем так, был сложный период( по бабкам, АКА - деньгам) 30 лет, как никак... Ковать деньги для семьи надо... Ребята, я пишу повесть и перерабатываю... То, что я выложил - гхм... Скажем так - это можно улучшить... Я не забыл про повесть, я над ней работаю. Извините, если медленно получается...

P.S. Как было проще бы.... Если бы я сохранил старую профессию - водить по горам и Байкалу приезжих.... Но с некоторых пор я ненавижу... Ладно, не суть...

Последний раз редактировалось: Vergair (16:35 09-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 09-12-2010   
Канал творчества: «Игры без правил»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Геймер способен перенести любые сложности игр серии Х, кроме, пожалуй, их системных требований... (Xenon J)

  » Игры без правил | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18