Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Альтернативный абордаж | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Альтернативный абордаж»
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Всем пилотам доброго времени суток..
Долго не решался создать свою тему, да чего уж там, новостей в разделе Реюнион уже почти нет, так что - вашему вниманию:

После того, как лично мои надежды на Терранский конфликт не оправдались, вытащил из сундука мод Extended для Reunion и свой старый скрипт Альтернативного абордажника,
недочеты, надеюсь, исправил, модельки поменял (спасибо пилоту Jorkin'у).. к скрипту Абордажника идет в дополнение сюжет (работает только на карте Xtended мода), дабы приобретенные этим скриптом возможности не казались чересчур читерскими (лично я сколачиваю состояние продавая захваченные Ксенонские станции), да и фанам Х-вселенной будет чем развлечься..

очень нужны замечания и рапорты об использовании (вдруг где не тот комплект залил)..

да простят меня звезды - внес некоторые изменения в скрипты Дроида от Ulix'а - спасибо за помощь пилоту Dimoun (Номер профиля на EG: 24863),
3D-модельки дроидов из Звездных Войн - дело умелых ручек пилота Jorkin (Номер профиля на EG: 24917), все спасибки ему в личку..
Совет: выпавших дроидов из неписей собирайте командой "подобрать астронавта", желательно присутствие на корабле транспортера для быстрого подбора.

Важно: Обновлена версия скриптов (12.10.2010) - добавил модель дроида для скриптов Ulix'а, должны теперь выпадать из неписей корректные модельки..

не мог без слез смотреть на убогие модели космических мух Маркуса и мин SQUASH - любуйтесь наздоровье, все благодарности (или тумаки) опять же мастеровитому Jorkin'у..

Добавил возможность NPC пользоваться абордажем! Теперь клан Яки обзавелся Абордажным флагманом и способен захватывать и похищать станции и бигшипы других рас.

Для тех, кто мало-мальски пользуется скрипт-редактором, добавил несколько примитивов в архив - готовые скриптики для создания кораблей, открытия карты Иксов в начале игры, распознавание майнтайпов и субтайпов товаров, изменение Notoriety игрока.

Собственно, для закачки: http://www.elite-games.ru/conference/download.php?id=4012

читаем ReadMe, ставим, пишем пожелания, критику, проклятия в профиль на EG..

P.S. В различных папках мода могут встречаться одинаковые файлы (текстовые и кат\дат).Пусть это никого не смущает. Они универсальны для всех моих скриптов, можно либо перезаписывать, либо не добавлять, если они уже есть.

Xenon_M1-M2.7z
 Описание:
Ксенонский варкрафт.
 Имя файла:  Xenon_M1-M2.7z
 Размер файла:  354.2 KB
 Скачано:  455 раз(а)


Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (19:13 19-12-2011), всего редактировалось 14 раз(а)
    Добавлено: 01:42 02-10-2010   
Shepard
 436 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 89
Сообщения: 3262
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Стой а можно новую игру не начинать?
А то мне осталось только плутоний доставить
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 08:07 02-10-2010   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
не нужно начинать новую игру.. пакет скриптов ставится копированием, убирается прибиванием.. только полный перезапуск возможен с помощью дополнительного скрипта, обнуляющего глобальные переменные, я его не составлял еще, дополню..
_________________
http://devmods.ru/
    Добавлено: 13:30 02-10-2010   
Shepard
 436 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 89
Сообщения: 3262
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Вопрос появился
Почему когда я влетаю на Тл в 256 мне там присылают сообщение про киборгов а когда я долетаю до спутника ниччего не происходит
Ресурсы есть
Маскир на Вулкане и там же дроиды с прыжковым Двигом
Что делать дальше?
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 14:10 04-10-2010   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Прошел миссию Бала Ги, проверял конфликтность скриптов - все работает! Исключил изнуряющий этап буксировки Яхты Понтифика силовым лучом на верфь Большой Биржи: Гиперион легко захватывается Абордажником, затем комплектуется Навигационным модулем, прыжковым двигателем и батареями с корабля-донора. Яхта прыгает к верфи, стыкуется, корабль игрока стыкуется к верфи и получает сообщение о том, что ключи от лимузина в бардачке.. глюков и конфликтов не обнаружено..

добавлено спустя 6 минут:
Шепард :
а когда я долетаю до спутника ниччего не происходит
Ресурсы есть


Нео - "Нет никакого спутника.." ищите, милейший, этот сектор вообще сам по себе интересный, астероиды с нивидиумом богатые, но почему-то считается ксенонским.. почему - далее узнаете..
_________________
http://devmods.ru/

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (21:37 04-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:37 04-10-2010   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ander_Donetsk :
Исключил изнуряющий этап буксировки Яхты Понтифика силовым лучом на верфь Большой Биржи:

Весь кайф был в оттаскивании яхты лучом на верфь. Сколько адреналина на дохлом корвете. Хы...
    Добавлено: 22:41 04-10-2010   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
to
Dimmell :
Dimmell


только не в сотый раз.. ))
мне лично порядком надоело.. а так - на любителя вообще..
можно ведь даже Валгаллу захватить, если репа с Землянами не дорога...

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (23:49 04-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:37 04-10-2010   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
to all
ищи поиском софт "X-Freak Cartman's Fight Command Software MK3", все есть в базе данных по иксам.. выбирай там сам, какой скрипт, улучшающий AI тебе больше по душе..

добавлено спустя 10 минут:
Касательно скриптов, позволяющих неписям использовать стыковочный компьютер можно и переборщить: представьте, что Ваш корабль атакован абордажником непися со стыковочным компьютером - шансов сбить такой транспорт у вас будет немного, тем более, что он идет под маскировкой и сразу Вы его не отследите среди секторного трафика.. ))
Понятно, что save\load - наше всё..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (10:32 05-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:30 05-10-2010   
Shepard
 436 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 89
Сообщения: 3262
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Нашел но там ничего про стык комп не написано
Вот этот да
http://www.elite-games.ru/x3/scripts/scripts_external.shtml#fightcommandsoftwaremk3xfreakcartmankbg
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 10:44 05-10-2010   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Шепард :
Вот этот да
- один из них,
в настройках искусственной жизни включается плагин "Использовать стыковочный компьютер"
_________________
http://devmods.ru/
    Добавлено: 13:35 05-10-2010   
Shepard
 436 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 89
Сообщения: 3262
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Всё прошел миссию
Всё было бы хорошо если бы не 4 K которые начинают тебя мочить
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 14:48 05-10-2010   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Шепард :
Всё было бы хорошо

высыпаешь из трюма полтора десятка лазерных башен и под это лазерное шоу на веслах через задний ход ретируешься.. можно дронов высыпать, тоже отвлекают - вражеских истребителей нет и К только фотонками под завязку набиты без флаков..
_________________
http://devmods.ru/
    Добавлено: 16:07 05-10-2010   
Shepard
 436 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 89
Сообщения: 3262
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Так меня попросили я сделал
Так ничего и никаких багов не было
Были только мои
Например я 256 с 258 путал
Или просто об оллеросус разбивался
Или спутники Нестандартные долбил
Ну и ксенонов я не мочил
Про Надзирателя и Палача
Как они замучали
Прыгали за мной в каждый сектор
Точнее появлялись из воздуха
Чтобы офицер разведки повесился Гы-гы
Вот прошу добавить про то что по прилете в 256 надо быть на Бигшипе М1,М2или ТL на котором сидит что то типа вулкана,а то я на вулкане пробовал прилететь
Пришлось на TL копить
А так всё красиво придумано прям на манер Х-Tendet
А сфера так и не появилась Рыдания.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 16:46 05-10-2010   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Шепард :
Вот прошу добавить про то что по прилете в 256 надо быть на Бигшипе М1,М2или ТL

A кто это должен игроку подсказывать? АМПИ? Tak он то как раз заинтересован в обратном, чтоб кораблик был послабее.. в тексте АМПИ просит о пристыкованном Вулкане, понятно, что носитель TP должен быть покрупнее самого Вулкана..
Да и вообще, сунуться в ксенонский сектор на Вулкане - а Вы, батенька, непросвещенный оптимист, Вы в секторе до этого что, кварковую бомбу взорвали? Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (19:53 05-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:43 05-10-2010   
Shepard
 436 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 89
Сообщения: 3262
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Ander_Donetsk :
кварковую бомбу

Да я её в черной дыре нашел Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. [\off]
А по честному я влетел в секторе на осминоге рейдер и улетел на 600 км от центра и сидел ждал кап шипы
потом улетал
А капшипы потом не вернулись Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Ну просто моего слоена всё тупой Н убивал и я просто его убил[\off]
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 09:50 06-10-2010   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
"Совет: выпавших дроидов из неписей собирайте командой "подобрать астронавта", желательно присутствие на корабле транспортера для быстрого подбора." - некоторое дополнение к симбиозу нового дроида и команды бонус-пака "Подобрать космонавта": после подбора кораблем выпавшего из непися дроида, в трюме подобравшего корабля появится пленный. Это особенность работы скрипта "Подобрать астронавта" (как при подборе обыкновенного астронавта). Так как переделывать команду подбора не ставил своей целью, то будет присутствовать такой некритичный баг. Но будте осторожны, при сканировании подбиравшего корабля полицией сектора может возникнуть конфузная ситуация с контрабандным товаром "Пленный".
    Добавлено: 14:42 10-11-2010   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Не помешает описать следующую особенность скрипта: Вы можете менять класс абордажника, пристыковывая нужный корабль к носителю перед началом абордажа и отстыковывая от него все лишние корабли. Например, используется в качестве абордажника Вулкан, пристыкованный к Вашему Мамонту. Появляется необходимость атаковать паранидский Зевс, к которому Вулкан не стыкуется. Пристыковываем к Мамонту, к примеру, укомплектованный Тенжин (его трюм позволяет нести необходимое количество Киборгов), отстыковываем Вулкан и даем команду на абордаж. Тенжин превратится в абордажник. Меняем имя неиспользуемого старого абордажного челнока на любое удобное Вам, если это необходимо.
Лично я в качестве абордажного челнока давно использую Экспериментальный шатлл в виду его крайне удачных характеристик и возможности стыковки ко всему, что летает в секторе..

На правах анонса:
Готовлю к выпуску дополнение к скриптам, в котором неписи обзаведутся Абордажным флагманом. Это коварное корыто будет атаковать абордажными командами фабрики и бигшипы других рас. Захваченные фабрики будут грузится супостату в трюм и продаваться на его родной верфи, а захваченные бигшипы (вплоть до М6) будут включаться до террор-флотилии, обеспечивая ее безопасность и лучшую функциональность. Таким образом, абордажный флагман сможет наносить существенный урон враждующим фракциям и обеспечивать поддержку экономики своей расы. Абордаж производится посредством десантных кораблей, базирующихся на флагмане и несущих абордажные команды.
Собственность игрока так же может являться приоритетными целями для террор-группы во главе с Абордажным флагманом.
Сроки выхода дополнения: середина декабря 2010.

Выдержка из переписки:
"Особенностью моего Абордажного флагмана является мимикрия (шифратор программных подписей+устройство маскировки) - никто на рожон не лезет, а подленько подгребает к жертве на расстояние запуска десантного шатлла, тем более Абордажный флагман не для игрока сделан, а для неписи, он будет вносить диссонанс в боевые группы вероятных противников, являясь величиной, влияющей на прогнозируемый вариант развития военных конфликтов, а потому привносящий в игру дополнительный интерес. Представь, в сектор, где идет битва прорывается Мамонт снабжения якобы одной из сторон, но вместо поддержки берет на абордаж бигшип и под его прикрытием дает деру, при этом меняется расстановка сил и исход боя уже не так очевиден, как казалось..
а станции воровать вообще черный ход для фракции, которую уже почти обескровили в экономическом плане и теснят по всем фронтам - а тут на тебе, две солярки скомуниздили у зазевавшихся Сплитов и есть деньги на эсминец, поогрызаться напоследок..

Наверное преувеличиваю, просто увлекся идеей, нравиться наблюдать у себя погони Паранидских секторальных сил за абордированным Яки эсминцем, например.. Улыбка
(со свежезахваченными авианосцами круче - пилотов всех пристыкованных истребителей Яки тоже меняют на своих и начинается бойня между ранее пристыкованным эскортом и непристыкованным нетронутым)..."

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (01:56 09-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:38 28-11-2010   
AV
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 31
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
Сейвы будут также работать? Без необходимости нового старта ?
    Добавлено: 10:08 03-12-2010   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
AV :
Сейвы будут также работать? Без необходимости нового старта ?

совершенно верно.. все будет организованно через один-единственный скрипт, который в случае чего легко остановить через трассер скрипт-редактора, полная совместимость с Реюнион или ХTENDED mod, не затрагивает ранние сохраненки и не портит текущие при банальном прибивании скрипта..
_________________
http://devmods.ru/
    Добавлено: 14:35 03-12-2010   
Bernelli
 72 EGP

Репутация: 13
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 02.12.2010
Моя ложка дегтя:

Жирные минусы.
1. Не внятная инструкция по установке.
2. Установка требует дополнительного софта.
3. Глючит квест дроида, нет второй капсулы в Шанс Данны.

Минусы поменьше.
1. Сообщение от разработчиков ХТМ.
2. Не достаточно информации по старту сюжета.
3. Алиенштабквартир - название по английски (глаз раздражает)

Из выше сказанного вытекает ровно вот это:
При старте новой игры, спустя 3 дня игрового времени и накоплении рейтингов рас от +6, боевой рейтинг 22 так и не дождалась старта сюжета, плюс не возможность завершить квест дроида.
Вывод: мод либо не работает при новом старте, либо установка прошла не удачно.

Предложение:
1. Переделать файлы мода под "копировать-вставить", без использования дополнительного софта дабы избежать глюков и прочих неприятностей с ним связанных.
2. Сделать 2 архива - с дроидом (полный набор мода дроида, а не только измененные файлы) и собсно без дроида.
3. Написать в прочитайке условия старта.
4. Улучшить совместимость с ХТМ, сейв-лоад + месага от разработчиков ХТМ = не айс

Ну и напоследок:
Модельки мух понравились, ога, красивые Хы...

П.С. Снесла мод, сорь уж...
    Добавлено: 12:55 13-12-2010   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Альтернативный абордаж»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Входишь в чат, уставляешься в монитор, а он сам за тебя пишет, пишет, пишет... (мечтает Harley)

  » Альтернативный абордаж | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18