Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Альтернативный абордаж | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Альтернативный абордаж»
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Bernelli :
Моя ложка дегтя:


Ну чтож, буду исправлять все минусы Подмигиваю
Уже собрал вариант Абордажника по принципу мода, подкидываемого в папку игры Mods и выбираемого в меню загрузки (там где кнопочка "Выбрать мод"). Этот вариант исключит установку моделек с помощью всяких плагинов и ШипИнсталлеров, правда при этом придется выбирать, каким модом играться, если их у Вас в этой папке несколько..
Bernelli :
Вывод: мод либо не работает при новом старте, либо установка прошла не удачно.
- при новой сборке мода установка будет удачна в любом случае. Для уверенных в себе пользователей оставлю сборку с модельками для ШипИнсталлера - может пригодятся для использовании в чьих-нибудь проектах..
Условия старта в реадми есть - расовый рейтинг с Аргоном - хотябы нулевой, не минус. А вот боевой рейтинг необходим >= +3000 (18 левел), ибо в сюжетке Вас могут здорово попинать.. Подмигиваю
Bernelli :
1. Сообщение от разработчиков ХТМ.
здесь справиться с бедой не могу, так как базовый Tships мода претерпевает изменения, а контрольный Бастер, по которому делается проверка, не переписывается. Если кто-то найдет альтернативное решение - прошу в студию!..
Bernelli :
3. Алиенштабквартир - название по английски (глаз раздражает)
- при успешной установке названия объектов меняются на сюжетные..
Bernelli :
Модельки мух понравились, ога, красивые

- ну, это Jorkin молодец..

На днях пересобранный комплект буду заливать в шапку темы, а там на подходе уже и для неписей Абордажный флагман. В тестах уверенно нахальничает в приграничных к Яки секторах, забавно наблюдать..
    Добавлено: 19:50 14-12-2010   
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Ander_Donetsk :
Bernelli :
Моя ложка дегтя:

Уже собрал вариант Абордажника по принципу мода, подкидываемого в папку игры Mods и выбираемого в меню загрузки (там где кнопочка "Выбрать мод").

А я просто переименовала в последний номер да и все Хы...
    Добавлено: 21:02 14-12-2010   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Bernelli :
да и все

если в игре стояли до этого уже какие-либо сторонние любимые игроком корабли, то подкинув мод следующим по списку кат\дат, затрешь родной Tships модом и потеряешь эти кораблики. А вот если игра будет брать мод(модом назвать его трудно, конечно пока) из папки mods, то Tships сольются в один и оба набора кораблей будут вполне комфортно сосуществовать в игре..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (23:19 14-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:05 14-12-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Ander_Donetsk :
а контрольный Бастер, по которому делается проверка, не переписывается.

поскольку я помню, проверка версии ХТМ идет по хулу Открывашки, или еще Бастер идет на общую проверку ХТМ?
    Добавлено: 03:47 15-12-2010   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Dimmell :
по хулу Открывашки

я пробовал вставлять Аргон М5 с его проверочным хулом (брал из оригинальных файлов XTM специальный М5), решения проблемы не нашел..
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 14:23 15-12-2010   
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Нашла забавный глюк, но сначала немного предположений:
допустим у меня уже установлены кое-какие корабли и устанавливая новые из этого мода шипинсталлер создает свой Т файл но с точно таким же именем, при чем он не берет данные из предыдущего файла, а просто создает новый - только с новыми кораблями, по этому названия кораблей из предыдущей установки меняюцца на названия из установки последней в порядке своей очереди. Кроме этого, шипинсталлер не создает русский Т файл и если игра на русском - то в игре соответсвенно вообще нет кораблей либо они "реадтекст". Тоже самое происходит при обратном процессе, то есть на мод накатываю новые корабли и дроиды, а так же штабквартира меняют свои имена.
По сути это не критично, вроде все работает если кол-во устанавливаемых кораблей равно или больше кол-ву уже установленных, но если их меньше - возможны ридтексты или полное отсутствие старых кораблей и как следствие - дыры в скриптах где эти корабли могли использовацца.
Решение довольно простое: установка кораблей должна происходить за 1 раз (может только так и надо, я просто не знаю)

Если баян и все это уже давно знают - сорь уж Хы...

Последний раз редактировалось: Bernelli (12:44 16-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:43 16-12-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Ander_Donetsk :
Уже собрал вариант Абордажника по принципу мода
Воо, стоило это сделать с самого начала Подмигиваю , поскольку с шипинсталлером подобные вопросы будут вечно. Ну не все могут им пользоваться, хотя там все предельно просто, имхо конечно. Можно даже весь мод запихнуть в XSP, кроме скриптов. И я не прикалываюсь это реально, но в свете выше сказанного отдельный мод лучший вариант.
Bernelli :
шипинсталлер создает свой Т файл но с точно таким же именем, при чем он не берет данные из предыдущего файла, а просто создает новый - только с новыми кораблями
В случае корректной установки, корректной значит с соблюдением всех условий и на мод а не на игру, шипинсталлер смотрит существующий тшипс из последнего CAT\DAT по счету где он есть и создает новый тшипс в своем моде. Мод шипинсталлера содержит все что содержал мод на который ставился корабль + все компоненты установленного корабля т.е. модели сцены текстуры итд + новый тшипс, новый тшипс содержит все корабли из старого тшипс + шипинсталлер дописывает в конец пачку пустых строк на будущее одна из которых устанавливаемый корабль. Т.е. он как раз берет данные из файла имеющего наибольший приоритет и создает тшипс не только с новыми кораблями а со всеми + новые, иначе и быть не может поскольку если в тшипс будут только новые корабли то ничего вообще не будет работать.
Bernelli :
названия кораблей из предыдущей установки меняюцца на названия из установки последней в порядке своей очереди
Это глюк, либо из-за разных версий шипинсталлера и шипкреатора, либо в игре что-то напахано. Все стараются юзать самые последние версии программ но как показывает практика последняя версия программы вовсе не обязательно лучшая, пользую одну из старых и ничего подобного не наблюдаю, пользую кста ту что лежит на моем сайте. Вот как раз когда пробовал менять версии начинались подобные баги смещения названий и реад текстов, возможно потому что у мня все корабли сделанны так-же в старой версии шипкреатора.
Bernelli :
шипинсталлер не создает русский Т файл и если игра на русском - то в игре соответсвенно вообще нет кораблей либо они "реадтекст"
Тоже глюк, шипинсталлер создает русский файл если галки включены и русский текст был в устанавливаемом XSP, просто русский в шипинсталлере не совсем корректно работает и если хоть что нибудь не идеально получаем реад текст. Вообще как показала практика русский в шипинсталлере работает отвратно и вероятность глюка очень высока так что лучше его не пользовать.
Bernelli :
вроде все работает если кол-во устанавливаемых кораблей равно или больше кол-ву уже установленных, но если их меньше - возможны ридтексты или полное отсутствие старых кораблей и как следствие - дыры в скриптах где эти корабли могли использовацца.
Именно что возможны, но не должны быть, у мня же нет никаких реад текстов при любом количестве и последовательности установки кораблей практически на любой мод. Так-же и дыр не должно быть поскольку скрипты как првило завязанны на ID корабля а не название, конечно при условии что все нормально установилось.

Написанное выше не от балды, потому как самолично сделал немало XSP корабликов от 3Д макса и до тестирования в игре. Соответственно и ставил их изрядно, некоторые пока тестируеш да смотриш как сие выглядит в реале в игре по десятку раз ставил-сносил. Шип инсталлер очень капризен в вопросах места где лежит игра XSP файлы и прочих условий, так-же есть некоторый напряг между версиями. Соблюдаю все условия, выбрал одну наименее глючную версию и больше не подрываюсь на замену, и все всегда нормально четко инсталлируется деинсталлируется без реад текстов исчезновений корабликов и прочей фигни.
    Добавлено: 16:56 16-12-2010   
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Jorkin :
Большой пост

Я все понимаю, для мододела все эти нюансы уже известны и он с закрытыми глазами производит все эти операции, но для меня - как для начинающего - все довольно печально. Качала корабли с вашего сайта, так же брала оттуда и софт, все делала по инструкции как у вас и написано, но как уже писала выше - увы... Т файл создаецца ТОЛЬКО с новыми кораблями и в квесте дроида образовалась дыра которую заткнуть можно было только заного найдя этого дроида, по этому поставила все за 1 раз - чему собсно и рада Гы-гы
    Добавлено: 17:08 16-12-2010   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
если работаешь ШипИнсталлером, на выходе он создает в папке игры mods кат\дат с именем ShipCreator, при запуске игры кнопочкой "Выбрать мод" активируем наш новый набор кораблей. Зачастую возникает ситуация, когда
Bernelli :
в игре соответсвенно вообще нет кораблей либо они "реадтекст"
.. Как решаем такую проблему? Есть способы:
1.Учим матчасть. У программы ШипИнсталлер есть в настройках опции переключения для работы с русскоязычными ресурсами. Ставим там соответствующие галочки и перестаем сетовать на кривые ручки скриптеров.
2.Любым редактором Кошаков (файлов кат) открываем в папке игры mods новоиспеченный ShipCreator.cat и в нем находим текстовик по адресу t\44xxx, копируем, переименовываем в 7ххх и добавляем в этот же кат. Тоесть, делаем за ШипИнсталлер его работу при установленных галочках.
3.Если трудности именно с моими скриптами и нужно добавить только мои корабли для Абордажника -качаем перепакованную версию скриптов и вложенный кат\дат закидываем в папку mods, при запуске выбираем этот мод..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (17:14 27-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:20 16-12-2010   
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Ander_Donetsk :
какая ты противная...

Хватит на меня наезжать Хы...
Дело в том что - на том месте где должно быть написано "языковой файл" у меня написано "реадтекст такой-то" по этому я в душе не чаяла что там должно быть написано, ну а так... в принципе все сделала как ты и говорил.
5 модов (с твоим) + 6 кораблей + пакет врат все в один каталог на фик, получилось чисто и аккуратно, ни каких лишних папочек и файликов и ведь все работает, красата... Гы-гы

П.С. Не люблю читать всякие матчасти - люблю втыкать всякие кнопки Хы...
    Добавлено: 18:44 16-12-2010   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Анонсик:
Сегодня, 20 декабря 2010, перезалил все скрипты в новый архив (шапка темы).
Перепакованные составляющие не требуют сторонних программ типа ШипИнсталлера для установки моделей миссионных кораблей и дроидов!
Надеюсь, теперь сюжет не будет стопориться из-за некорректно вставших моделек.
Выполнил изменения в скриптах, позволяющие начать новую игру корректно, а не с пустующими космосом без секторального трафика.
В скриптах Дроида, в секторе Шанс Данны взамен второго криоконтейнера появляется дроид а-ля Звездные Войны и начинает барражировать среди миссионных обломков.
Так же в пакет добавлен, как и было обещано, Абордажный флагман для NPC (папка Абордажник Для NPC), если скопировать эти скрипты в игру, клан Яки обзаведется кораблем, способным брать на абордаж станции и бигшипы других рас, затем продавать их на пиратских верфях или использовать для собственного эскорта (бигшипы).
Добавил несколько примитивов в отдельную папку архива - готовые скриптики для создания кораблей, открытия карты Иксов в начале игры, распознавание майнтайпов и субтайпов товаров, изменение Notoriety игрока. Помогают при скриптописании и тестах.

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (15:47 20-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:43 20-12-2010   
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Ну вот, другое дело Подмигиваю
    Добавлено: 17:36 20-12-2010   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Очередная эволюция.. нет, не Аргонского титана.. Подмигиваю
К сожалению, обратной связи с пользователями нет - не пишут те ребята, которые скачали мод. А по сему приходится работать "в слепую", не известно возникают ли проблемы или все работает четко...

Прорабатывая совместимость с некоторыми другими модами, использующими файл Тшипс, опять столкнулся с проблемой смещения кораблей в списке шипов игры. Как следствие - опять исчезновение миссионных корабликов из скриптов.

На текущий момент существует для скачивания сборка ModDesant (шапка темы), использующая за базис основной Тшипс мода Экстендед с внесенными правками, ПОЗВОЛЯЮЩИМИ УБРАТЬ надоедливое сообщение при загрузке сейвов о том, что "оригинальные файлы мода изменены и бла-бла". При этом мод можно добавлять в конец списка кат/дат'ов.
Если Вы ставите в игру OwnerShipMod, например, то для совместимости и ликвидации сообщений при загрузках, мой мод придется класть в папку mods и выбирать как мод в загрузочном окне Реюнион.
Тем, кто все же пользуется ШипИнсталлером, играясь с его кораблями, придется перенести из папки mods кат\дат ШипКреатор в корень игры, переименовать его в самый старший кат\дат и запускать мой мод из загрузочного меню Реюнион.
Хотя лично я уже отказался от Шипинсталлера, добавляю сторонние корабли ручками в свой мод, в его Тшипс, так как он уже не приводит к появлению надоевшего сообщения об изменении файлов Экстендед.
    Добавлено: 12:52 27-12-2010   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Уважаемые пользователи, залил очередное обновление в шапку темы. Касалось данное изменение исключительно Абордажника для NPC - улучшены инструкции: Фрегат теперь не будет респанится по 5-6 копий, Фрегат не будет собирать себе армаду 5-6 капшипов, ограничится 1-2 кораблями сопровождения. Собрав бравую толпу, Фрегат периодически будет проводить туристические прогулки со свитой по прилегающим к Яки секторам, без пополнения свиты, пока этот эскорт не перебьют особо желающие..

По скриптам Дроида:
Люди, пишите, если вдруг при работе скриптов нет корректных моделек или не подбираются выпавшие дроиды из неписей - 100% совместимости с другими модами, меняющими ТSips добиться не могу, но некоторые нестыковки исправляются легко самим пользователем и даже без перезапуска проблемных скриптов, проверено!..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (12:33 11-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:19 06-01-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Перезалил архив в шапке темы в связи с исправлениями в скриптах Дроида от Ulix'a.
Выпавшие из неписей дроиды не желали подбираться с помощью команды из бонус-пака "Подобрать астронавта". Я ошибочно считал, что дело в статусе подмененной модели. Оказалось, скрипт подбора астронавта ищет только скафандр нейтральной расы в радиусе действия радара корабля с запущенной командой. Скрипты Ulix'a создавали астронавтов-дроидов различных рас-хозяев сбитых кораблей. Пришлось в скрипты бонус-пака добавить новую инструкцию. Теперь для исправления работы требуется в папку игры scripts залить скрипты из папки архива Droid Ulix с заменой уже существующих.

Играйте с удовольствием.

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (16:53 19-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:41 13-03-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Ander_Donetsk :
Перезалил архив в шапке темы в связи с исправлениями в скриптах Дроида от Ulix'a.

Ну таки скажи я понял, что в новой версии скрипта (кстати какая ща версия?) исправил:
Ander_Donetsk :
Выпавшие из неписей дроиды не желали подбираться с помощью команды из бонус-пака "Подобрать астронавта"

Правильно понял? И еще:
Ander_Donetsk :
Всем, кто будет ставить Дроида, нужно удалить из папки scripts скрипт с именем !setup.collect.astronaut и добавить с перезаписью скрипты из архива (папка Droid Ulix).

Этот пункт появился в последней версии или и раньше так же надо было делать? Просто штатный эксрасенс, и бывший начальник оного канала, Экзи, ушел на пенсию, я, пока еще, не умею читать между строк и мысли другого тоже... Можно по-подробней...

Вопросы к создателю скрипта:
1. Изменилась ли версия мода;
2. Что конкретно поменялось в новой версии;
3. С чем и как кушать:"кто будет ставить Дроида, нужно удалить из папки scripts скрипт с именем !setup.collect.astronaut и добавить с перезаписью скрипты из архива (папка Droid Ulix)" Просто в шапке темы этого не написано, так же не написано в описании скрипта в БД. Меня теперь терзают сомнения... Улыбка
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 22:24 15-03-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Gannibal :
Изменилась ли версия мода;

смысла изменять версию мода не вижу - я добавил в архив( в шапке темы ссылка для скачивания) пару скриптов в свою версию дроида юликса.
Gannibal :
так же не написано в описании скрипта в БД
в БД вообще возможно лежит старая версия мода, я обновляю пакет через управление вложениями, а БД изменяется только модерами, как я понял.. Скачивать мой мод желательно не из БД, а по ссылке в шапке этой темы - там он обновляется по мере нахождения ошибок или введения улучшений..
В ридми к моду написано про возможность установки скриптов с измененным дроидом Юликса, теперь, для тех, кто использует в игре команду "Подобрать астронавта" нужно перезалить скрипты из папки Droid Ulix в игровую папку scripns. А те игроки, которые не используют команды бонус-пака после установки моих скриптов получат в пользование команду "Подобрать астронавта" с помощью транспортера.
Если будут еще вопросы - прошу писать в приватку!..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (16:58 19-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 16-03-2011   
Xakep
 





Доброго времени суток всем.
Вот тоже решил попробовать этот набор скриптов.
Но после установки их, вылез один неприятный баг.
Отказалась генерироваться рабочая карта для X3 map by Scorp, т.е. лог то генерируется, а вот открыть этот лог уже не возможно. X3 map by Scorp матерится на этот лог и вываливается с ошибкой...
Пришлось топать в свою каюту за инструментом и спецовкой (а топать в другой конец Валгалы, не молодому пилоту, сами понимаете... Раньше и деревья были выше и партизаны толще... ).
В общем, два с половиной часа потраченного времени на выявление проблемы, и одна минута на устранение. We are the Borg!
Виновником торжества оказался халявный Длань Яки (Мдяяя... Пиратская халява не всегда сладка), точнее знак перевода строки в названий этого кораблика. Гы-гы

Выход из положения довольно прост. Любо уничтожить этот Длань Яки (если жаба не давит), либо захватить его и продать. После чего, работоспособность X3 map by Scorp восстановится. Подмигиваю
Так же прикладываю исправленый 79329.xml что бы при первичном запуске скриптов, эта проблема не появлялась вовсе.
    Добавлено: 18:08 27-03-2011   
Xakep
 





Блин! Сейчас моск взорвется! Наткнулся на булыжник, который не могу облететь.
Может кто сталкивался с подобным и знает ответ.

Короче, нашел я этот Аванпост (в 10км от своей ШК Гы-гы ).
Транспортер, Шифратор..., Модуль взлома защиты, все имеется на борту. После диалога с АМПИ и Маскирующее устройство добавляется.
Но! М5 не вылетает, а железная баба упрямо начинает твердить что бы я активировал "Режим удаленного управления"...
Облазил все менюшки и настройки, но так и не понял что нужно что бы удовлетворить эту железную леди. Подозрение.

зы Кста. На соседнем ресурсе чел. столкнулся точно с такой же проблемой на этом же скрипте но под X3TC, так не кто и не дал вразумительного ответа. Расстроен
    Добавлено: 12:19 28-03-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Э-э-э-э... Ув. Хакер, объясните смысловую связанность вашего последнего поста и оной темы? Подозрение.
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 17:14 28-03-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Альтернативный абордаж»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я писал Путину письмо по поводу - он мне ответил - Дуч, не лезь. (duch)

  » Альтернативный абордаж | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18