Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость") | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")»
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
mc_ :
У меня плохие новости


Почему-то мне эти слова напомнили "Футураму" и Профессора. )))

Ну, ничего не поделать... Жаль, что больше никого нет из заинтересованных в данном проекте, кто умел бы с "рисовальщиком" графики обращаться...
    Добавлено: 19:05 11-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=18661
    Добавлено: 20:41 11-10-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Мда, подвисаю я основательно. Сегодня вот урвал немного машинного времени, но тут уже не до работы - почту бы разгрести.

В принципе, если кто-то может чем-то помочь - буду только рад. Компоновка есть, можно разбирать по деталькам, и делать. А потом соединим вместе.
    Добавлено: 14:26 13-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Такъ... Давайте, Мс, я попробую кого-нибудь из своих подбить. Или на буржуинском форуме народ раскочегарить...
Выложить можете куда-нибудь свою работу?
    Добавлено: 17:56 13-10-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Там тот товарищ, что внешние модели Союзов 7К рисует, в теме - castorp. Только он именно внешние модели сейчас делает...
    Добавлено: 11:50 14-10-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Могу выслать на почту весь архив фото плюс сам файл. Давайте адрес (можно в личку).
Там моего-то, честно говоря, немного, я только расположение деталей утряс худо-бедно.

Последний раз редактировалось: mc_ (13:24 14-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:23 14-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Давайте!
Я попробую укачегарить иномарочных. Пардон, но я сам работаю с Гос.Думой РФ, и эдесь даже программисты (бездари чертовы. За что деньги только получают?) в "интерьерах" слабы. Да и загружены они, если честно.
Потому попробую буржуинов сподвигнуть на это дело.

Майл: marepo@mail.ru

Извените, если сам не могу лично помочь. Но сколько ни старался - а не выходит "Каменный цветок" Рыдания.

Одним словом, рок над кокпитом Союза злой висит... Полная Задница Что Торнтон пытался, что Вы... Ничего, попробуем что-нибудь придумать Подмигиваю

добавлено спустя 8 минут:
chameleon[red] :
Там тот товарищ, что внешние модели Союзов 7К рисует, в теме - castorp. Только он именно внешние модели сейчас делает...


Да, спасибо. Это то, что на Ангаре висит? Уже видели...


Нужно темку открывать на этом сайте:

http://www.orbiter-forum.com/project.php?projectid=1

А может Мс как раз и назначим администратором? Подмигиваю

Последний раз редактировалось: rewenger (21:40 14-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:40 14-10-2010   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
rewenger :
Юзал сегодня такую фичу: Camera MFD. Выводится на МФД, соответственно (правда, не на всех аппаратах. На ДГ не работает, выкидывает на рабочий стол. Но у Арроу и Атлантиса - идеально). Имеет автофокус и ночное видение. Для стыковки, в кокпите Союза, вешь незаменимая. Единственный недостаток - обновляется, как и все МФД, раз в секунду. Но! На мощных компьютерах можно поставить обновление МФД достаточное, для показа картинки без скачков.
....

Замечательная "Весч"! Супер! Вот бы автора подвигнуть на написание "самоходного" модуля с API интерфейсом, и естественно, с графическим "выхлопом" на узказанную (юзером-мододелом) поверхность (заместо текстуры). Памятник, сразу, можно ставить. Проблема всех оптических приборов будет решена.
Добавлю.
1. Шоб работала нужно обязательно прочитать мануал - добавлять к конфигам кораблей конфиги аттачментов.
2. Тайминг для МФД можно спокойно ставить на 0.1 - внутри "камеры" стоит "самоходный" таймер - он согласует Ваши ФПС с ФПС камеры.
3. Ну и подсказка для программеров (чтобы предварительно соразмерить свои силы), мот тут кто сподвигнется на написания столь полезной вещи.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

a) Модуль декомпилится ИДА-й практически полностью - алгоритм полностью читаем.
б) При запуске "стартового стола" Орбитер грузит модули ( в тч и модуль камеры). При "старте" сценария инициализируется DX и далее по ходу Орбитер использует API DX.
в) Ну дык при загрузке модуль камеры залезает в модуль орбитера и подменяет ссылку на библиотечную функцию инициализации DX на на свою функцию. Орбитер при инициализации DX теперь идет вместо DX API в модуль камеры, тот выполняет Функцию DX, сохраняет (дублирует) нужные себе параметры от инициализации DX и возвращает "испорченное" место назад. Поскольку модуль DX Орбитером уже загружен, то далее камера "хакает" ссылки на функции DX API напрямую, без "подмены" библиотеки.
г) Я не настолько хорошо знаю DX шоб детально разобраться. Но скорее всего, в конце концов, камера доползает до работы с буферами отрисовки и отображения. Камера использует два таймера - виндовый и счетчик обращиний к вызываемой Орбитером функции возврата МФД. Соотнося их камера вычисляет свой ФПС. В момент ИКС модуль МФД камеры, изменяет положение камеры симулятора на заданный и перехватив функцию переноса рабочего буфера в отображаемый, перенаправляет перенос к себе, а в рабочем буфере оставляет старую картинку.

В итоге с некоторой периодичностью ( фпс камеры) Вы видете в симуляторе два одинаковых кадра подряд, в этот момент камера формирует свою картинку.

Последний раз редактировалось: Bloodest (08:15 15-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:15 15-10-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
rewenger, оправил вам на мыло все, что успел наработать по теме.

По поводу камеры идея интересная (н вот, не зря я с расположением перископа химичил Подмигиваю ), только вот реализует ли кто?
    Добавлено: 05:19 17-10-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Модель СА, которую я тебе отправил, я прошу нигде не выкладывать.
    Добавлено: 10:59 17-10-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Эх, я ж порезать-то его не успел Расстроен
    Добавлено: 12:27 17-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
mc_ :
(н вот, не зря я с расположением перископа химичил Подмигиваю )


Реализует именно перископ? Это вряд-ли. Не так много аппаратов с "оптикой". А вот идея: если сделать кокпит "невидимым" снаружи, да подставить "дырку" перескопа под ее раположение относительно внешнего вывода.. Т.е. - расположить "невидимый" кокпит так, чтобы он не совпадал с СА, но "дырка" чтобы совпадала с перископом. Помнится, я "прикрутил" кокпит от "Арроу" к "Pegasus" (неоконченный аддон межпланетника из BBC), так кокпит там висел в произвольном виде "где-то снаружи". И виден небыл...
Черт. Пишу как буд-то "видишь суслика? Нет? И я не вижу. А он есть..." )))
Но все равно, остается и стыковка посредством "Камера МФД" на дисплее. В этом случае, Союз выигрывает по всем параметрам реалистичности даже у Аполло. И, при всем при том, смело можно будет ставить его на одну ступень, и даже выше.

Thorton :
Модель СА, которую я тебе отправил, я прошу нигде не выкладывать.


Thorton, простите, т.е. не выкладывать его буржуинам и прочему народу? А как же тогда кого-то сподвигнуть на написание кокпита?

Нет, коль так вы с Мс решили, то не буду. Вопросов нет.

Последний раз редактировалось: rewenger (18:06 17-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:00 17-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Bloodest :
Замечательная "Весч"! Супер! Вот бы автора подвигнуть на написание "самоходного" модуля с API интерфейсом, и естественно, с графическим "выхлопом" на узказанную (юзером-мододелом) поверхность (заместо текстуры). Памятник, сразу, можно ставить. Проблема всех оптических приборов будет решена.


На самом деле, эта "весчь" не основное.. Основное - это СИ-МУ-ЛЯ-ЦИ-Я! Как в "Востоке"!. Там все настолько "близко", что нет нужды и обсуждать... Это не только "полет меши" в пространстве, - это, по-большему счету, именно "ощущение" полета. Потому и нет охоты нажимать даже единожды кнопку ускорения времени. Весь аддон держит не только в напряжении, но и удовлетворяет именно интерес к НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ техникой.

Вот и ратуем мы все за то, чтобы и на Союзе было тоже-самое.

Сказал "мы все" и задумался... Что-то желающих мало очень. В основном любители Дельтахненоглайдеров, да хрен-дельта-знаеть-чего.

Это симулятор ведь, машу вать, или что?! Или,Х-долбанный-3!? И уж если симулятор, то что может быть (и есть) реальнее Союза и МКС?!.
Кстати, жаль, что МКС без "обстановки комнат". Но это уже мечты...

Последний раз редактировалось: rewenger (19:09 17-10-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:03 17-10-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
rewenger :

Thorton, простите, т.е. не выкладывать его буржуинам и прочему народу? А как же тогда кого-то сподвигнуть на написание кокпита?

Нет, коль так вы с Мс решили, то не буду. Вопросов нет.


Если ты найдешь кого, кто захочет нарисовать, то я в принципе не против модельку отдать. Я возражаю против выкладывания модели просто так, надеясь что вдруг кто найдется.
    Добавлено: 20:05 17-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Thorton :
Если ты найдешь кого, кто захочет нарисовать, то я в принципе не против модельку отдать. Я возражаю против выкладывания модели просто так, надеясь что вдруг кто найдется.


Понял тебя. Сейчас отпишусь господину Кульчитскому. Может он подсобит в вопросе...
    Добавлено: 23:02 17-10-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Господину Кульчитскому - в очередь, пожалуйста Улыбка. Он уже для "Востока" одну штуковину по спецзаказу рисует Гы-гы

На самом деле, нет ничего удивительного, что интерьеры народ не торопится писать. Причин - только перечислять до конца страницы хватит, и все объективные. Начиная хоть с четырех-пятикратной (примерно) сложности разработки. А это и число возможных разработчиков сокращает, и нагрузку на них увеличвает. Вот как подумаешь, сделать один аппарат "с интерьером" или четыре без него...

Вообще под Орбитером уже давно можно легко писать вообще без программирования (но и "без интерьеров" при этом, конечно). Это создает иллюзию огромного количества разработчиков. Но чем больше функциональная детализация, тем меньше народу работает на этом уровне. Получается, надо как-то подтянуть промышленную базу, "средства производства", чтобы делать ВК не было так сложно и трудоемко.

Еще причина - физические ограничения Орбитера. На "Востоке" я делаю ВК, фактически не оглядываясь на призводительность, не "срезаю углы" там, где их срезает, например, Дельтаглайдер (в котором ВК просто не работает при внешних видах). А та же МКС в полном составе и при полных визуальных фичах и без "интерьеров" выдает 3 ФПС Расстройство

Еще причина - сложность человеческих интерфейсов настоящей исторической техники. Ее создатели не собирались сажать за пульт "всех и каждого". Космонавтов тренируют годами в том числе и работе с порой весьма неудобными, небезопасными и недружественными пультами. Разработчик аддона должен либо вводить облегчения для "нормальных людей", либо ожидать, что "по правде и до конца" его усилия сможгут оценить лишь полтора человека на земном шаре, совсем уж упертые фанаты, продравшиеся сквозь дремучие интерфейсы.

Еще причина - отуствие информации о деталях работы реальной техники, когда дело касается СССР-России. Уровень потребной детализации разстет экспоненциально с каждой кнопкой, а описания, которые можно добыть, настолько скудны и недостаточны...

Разумеется, все перечисленное - не причина вообще не двигаться в направлении ВК. Но сложности представлять стоит в полной мере, а то энтузиазм может слишком быстро охладиться...

Я сам после Востока наверняка сделаю некоторую паузу, передохнуть (да, от него действительно ТАК устаешь Улыбка ). И подумаю, из опыта Востока, можно ли что-нибудь придумать, чтобы ВК было не так тяжело делать. Может, какие библиотеки более-менее общих функций выделить, или библиотеки общих графических элементов (кнопки там, тумблеры всякие, шкалы...)
    Добавлено: 01:18 18-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Я понимаю, что рисование кокпита - дело сложное и трудоемкое.
Но относительно интерфейсов и "по правде и до конца": разве на, конкретно, Союзе, не будут все коммуникации ограничены двумя дисплеями а-ля Арроу? Создать ведь полную функциональность - дело невозможное (почти). В Востоке (мое почтение создателям последнего за огромный труд)- там понятно. Не 3000 кнопок, как в Союзе, с миллионом функций.
Ну а на Союзе большего, чем два МФД и не требуется. Я даже думаю, что не следует делать кокпит, который будет виден через иллюминаторы при внешнем виде. Зачем? Окошки-то маленькие. А, как я понял, такая прорисовка занимает кучу времени и сил.
    Добавлено: 01:41 18-10-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Я-то вот как раз не вполне понял, зачем Дельтаглайдер несет разные меши интерьера для ВК и для вида "снаружи". Может быть, когда он изначально писался, ВК был еще экзотикой, и компьютеры не успевали с прорисовкой... Для разработчика как раз такой способ - более трудоемкий, двойная работа, двойной комплект мешей. Проще указать мешам ВК флажок "показывать всегда, что внутри что снаружи" - и получаешь работающий интерьер при виде "снаружи" просто "забесплатно".

Но если когда-то (а Орбитеру уже много лет) какие-то компьютеры просто "не тянули" прорисовку ВК - то тогда понятно. Пользователь мог и не включать ВК, если машиня не тянула (у него тогда оставались обычный минималистский кокпит и 2D-панели), а вот над видом со стороны он контроля не имел. Значит, этот вид должен был рисоваться под наименьший общий знаменатель, и приходилось упрощать и облегчать меши интерьеров, и отказаться от имитации их функциональности. Надеюсь, сейчас этот этап позади. А то в Востоке, например, при наличии ВК просто не имеет смысла оставлять 2D или "прозрачный" кокпит. Во всяком случае, я не заметил никакого падения производительности из-за того, что ВК у Востока рисуется в графике и отрабатывается в коде все время, а не только внутри.
    Добавлено: 02:11 18-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Честно говоря, для меня это - китайская грамота ))) Но общую суть улавливаю...

Никогда не думал, что у ДГ таким образом все реализовано. У приснопамятного Арроу, у Аполло - да, догадывался. Но вот у ДГ... Вроде, когда люк открыт - кишки видно. Получается так, что там два ВК? Для "внутреннего" пользования, и для "общего".

igel :
А то в Востоке, например, при наличии ВК просто не имеет смысла оставлять 2D или "прозрачный" кокпит


Ну это само-собой! А смысл в них у Востока? Да и реалистичней так намного.
Особенно, когда в иллюминатор под Мирей Матье смотришь... Красота! Ностальжи )))

P. S. Кстати, кто знает как дозимитры, что на МКС используют называются? Никто? "ДОЗА", блин! Это же нужно было додуматься, а...
Теперь выход в космос звучит так: "Бери дозу - полетаем" ))

Последний раз редактировалось: rewenger (04:05 18-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:26 18-10-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
У ДГ видно внутренности, да, и кое-что действительно синхронизируется... но например положение контролов на приборной панели не меняется. И вот эта синхронизация "бильших" и "малых" мешей разработчику только головной боли добавляет - не забыть, а то разойдутся!

...И там у меня по-моему Пиаф, а не Матье. Матье вроде попозже появилась, а я старался не допускать анахронизмов в саундтреке Улыбка

А дозы... профессиональный жаргон часто вызывает смешки со стороны непрофессионалов, но что же из-за этого, язык менять? Для всех, кто работает с радиацией, доза - это именно доза, важнейшее и давно знакомое понятие, куда более установившееся, чем всякие глупые молодежные жаргоны. Это как решетка Гексагональная Плотно Упакованная - ее аббревиатура перестает вызывать нездоровые ассоциации уже у второкутрсников.
    Добавлено: 04:18 18-10-2010   
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В итоге останется один бедный, несчастный, одинокий модератор, тоскливо глядящий на пустую конфу... (прогноз будущего ЕГи от ImperialHunter'a)

  » ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость") | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18