Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание фракций. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Создание фракций.»
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Я хочу создать фракцию,а не умею.Кто-нить умеет это делать?опишите пожалуйста способ.
пожалуйста.
    Добавлено: 15:00 10-09-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Ну, это очень просто.
Сначала выбираешь название (полное и короткое) и делаешь описание (инфокарту). Все это вписываешь в дллки.
Потом прописываешь корабли, которые у тебя будут закреплены за этой фракцией, в Data\Ships\loadouts.ini и Data\Missions\npcships.ini.
Затем прописываешь фракцию в Data\Missions\faction_prop.ini (корабли, костюмы и т.п.). Но перед этим надо придумать имена и фамилии пилотов, их ранги, вписать это все опять же в дллки. И не забыть придумать, чего они у тебя будут нелюбить из товаров, т.е. что будут считать контрабандой. Опять же не забыть, какими голосами и что будут говорить. Это надо записать (звуковые файлы) и упаковать в соответствующие амбиенты. Но это - фигня, делается максимум за неделю с хорошими актерами. Теоретически можно поюзать уже имеющуюся озвучку, но там точно не будет названия твоей новой фракции, это уже никак не обойти.
Далее нужно проработать взаимоотношения с другими фракциями: какая начальная репутация (прописывается в Data\initialworld.ini) и изменение репутации в зависимости от изменений репутации к другим фракциям (прописывается в Data\Missions\empathy.ini).
Теперь осталась самая малость: расселить по вселенной фрила. Для этого прописываешь своих НПЦ на станции в Data\Missions\mBases.ini (туда же вписываешь задания, слухи и прочую лабуду, которую они тебе будут сообщать; не забудь оригинальные слухи вписать в дллки). И завершающий штрих, прописываешь в скрипты систем патрули своей новой фракции. Ну и ваще места их обитания.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 16:27 10-09-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
ээ Ух ты!.. ,я ничего не понял.Можно для такого человека,который ничего не умеет?пожалуйста
    Добавлено: 17:01 10-09-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
G`kar :
Можно для такого человека,который ничего не умеет?

Для человека, который ничего не умеет, совет:
Не стоит начинать знакомится со скриптовой системой Фрила с заднего крыльца. Для начала стоит ознакомиться с такими вещами, как инфокарта, никнейм, структура ресурсной дллки, как прописать нового НПЦ, как прописать новый корабль и т.п.
Потому как прописывание фракции - это уже для основательно подготовленного скриптера, который лехко может нарисовать свою систему, поставить базу, прописать патрули, наполнить магазины и т.д. Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:35 10-09-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Создание репы без кораблей-нп-цпатруей-етц — задача для копипаст-обезьянки, по-моему Улыбка
    Добавлено: 17:44 10-09-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Короче,беру список фракций,копирую 1,меняю номер и имя,и вставляю.
Осталось только список фракция найти.
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.
    Добавлено: 11:55 11-09-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Неправильно. У остальных то ее тоже надо прописать.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 21:06 11-09-2010   
DozaLetalis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 137
Откуда: S-Peterburg
Зарегистрирован: 12.03.2007
есть английская обучалка , как раз для начала.
Автор обучалки честно предупреждает - что невроз, недосып, и геморрой -гарантированы. Если очень нуно, можно взять тут http://dozaletalis.ucoz.ru/load/
_________________
Врача! Позовите врача
    Добавлено: 05:09 16-09-2010   
Scar37
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 3
Сообщения: 40
Откуда: Россия, Новосибирск
Зарегистрирован: 23.08.2010
Для примера:
Для создания новой фракци нам понадобится расковырять несколько файлов.

В инишку initialworld.ini папка Data добавляем нового врага Корсаров
[Group]
nickname = fc_mq_grp
ids_name = 954 ;(Люди Ку - взято из resources.dll папка Exe)
ids_info = 1 ;(Здесь должно быть описание самой фракции и отношений. Требует вскрытия файла библиотеки.)
ids_short_name = 954 ;(Люди Ку - взято из resources.dll папка Exe)
rep = 0, li_n_grp
rep = 0, li_lsf_grp
rep = 0, li_p_grp
rep = 0, br_n_grp
rep = 0, br_p_grp
rep = 0, ku_n_grp
rep = 0, ku_p_grp
rep = 0, rh_n_grp
rep = 0, rh_p_grp
rep = 0, co_alg_grp
rep = 0, co_be_grp
rep = 0, br_m_grp
rep = 0, co_nws_grp
rep = 0, co_hsp_grp
rep = 0, co_ic_grp
rep = 0, co_khc_grp
rep = 0, co_kt_grp
rep = 0, rh_m_grp
rep = 0, co_me_grp
rep = 0, co_ni_grp
rep = 0, co_os_grp
rep = 0, co_rs_grp
rep = 0, co_shi_grp
rep = 0, co_ss_grp
rep = 0, co_ti_grp
rep = 0, co_vr_grp
rep = 0, fc_bd_grp
rep = 0, fc_b_grp
rep = -0.95, fc_c_grp ;(Низкая репа на корсаров, остальные нейтралы.)
rep = 0, fc_fa_grp
rep = 0, fc_g_grp
rep = 0, fc_gc_grp
rep = 0, fc_h_grp
rep = 0, fc_j_grp
rep = 0, fc_lh_grp
rep = 0, fc_lr_grp
rep = 0, fc_lwb_grp
rep = 0, fc_m_grp
rep = 0, fc_ou_grp
rep = 0, fc_rh_grp
rep = 0, fc_or_grp
rep = 0, fc_u_grp
rep = 0, fc_x_grp
rep = 0, gd_gm_grp
rep = 0, fc_uk_grp
rep = 0, fc_n_grp
rep = 0, fc_ln_grp
rep = 0, fc_kn_grp
rep = 0, fc_rn_grp
rep = 0, fc_ouk_grp
rep = 0, fc_q_grp
rep = 0, fc_f_grp
rep = 0, gd_im_grp
rep = 0, gd_z_grp
rep = 0, gd_bh_grp
rep = 0.91, fc_mq_grp ;(Высокая репа на себя любимого)

Далее, в этой же инишке находим Корсаров (nickname = fc_с_grp) и добаляем им низкую репу на "Люди Ку".
rep = -0.95, fc_mq_grp

Всем остальным фракциям добавляем нейтральную репу на "Люди Ку".
rep = 0, fc_mq_grp

Далее, в инишке empathy.ini папка Data\Missions добавляем следующий блок
[RepChangeEffects]
group = fc_mq_grp
event = object_destruction, -0.030000 ;(Отвечает за падение "общей" репы за разрушение/нападение на объект.)
event = random_mission_success, 0.140000 ;(Прирост репы за выполненные миссии)
event = random_mission_failure, -0.045000 ;(Снижение репы за проваленные миссии)
event = random_mission_abortion, -0.067500 ;(Снижение репы за прерванные миссии)
empathy_rate = li_n_grp, 0
empathy_rate = li_lsf_grp, 0
empathy_rate = li_p_grp, 0
empathy_rate = br_n_grp, 0
empathy_rate = br_p_grp, 0
empathy_rate = ku_n_grp, 0
empathy_rate = ku_p_grp, 0
empathy_rate = rh_n_grp, 0
empathy_rate = rh_p_grp, 0
empathy_rate = co_shi_grp, 0
empathy_rate = co_khc_grp, 0
empathy_rate = co_kt_grp, 0
empathy_rate = br_m_grp, 0
empathy_rate = co_me_grp, 0
empathy_rate = co_be_grp, 0
empathy_rate = co_rs_grp, 0
empathy_rate = co_vr_grp, 0
empathy_rate = co_ni_grp, 0
empathy_rate = rh_m_grp, 0
empathy_rate = co_ti_grp, 0
empathy_rate = co_ic_grp, 0
empathy_rate = co_ss_grp, 0
empathy_rate = co_hsp_grp, 0
empathy_rate = co_alg_grp, 0
empathy_rate = co_os_grp, 0
empathy_rate = co_nws_grp, 0
empathy_rate = fc_c_grp, -0.150000 ;(На сколько будет падать репа у Вас на Людей Ку если вы помогаете Корсарам.
;На столько же, с положителным знаком, она будет расти если Вы "мочите" Корсаров.)
empathy_rate = fc_ou_grp, 0
empathy_rate = fc_rh_grp, 0
empathy_rate = fc_bd_grp, 0
empathy_rate = fc_j_grp, 0
empathy_rate = fc_h_grp, 0
empathy_rate = fc_m_grp, 0
empathy_rate = fc_x_grp, 0
empathy_rate = fc_b_grp, 0
empathy_rate = fc_g_grp, 0
empathy_rate = fc_lh_grp, 0
empathy_rate = fc_u_grp, 0
empathy_rate = fc_gc_grp, 0
empathy_rate = fc_lwb_grp, 0
empathy_rate = fc_fa_grp, 0
empathy_rate = fc_lr_grp, 0
empathy_rate = fc_or_grp, 0
empathy_rate = gd_gm_grp, 0
empathy_rate = fc_uk_grp, 0
empathy_rate = fc_n_grp, 0
empathy_rate = fc_ln_grp, 0
empathy_rate = fc_kn_grp, 0
empathy_rate = fc_rn_grp, 0
empathy_rate = fc_ouk_grp, 0
empathy_rate = fc_f_grp, 0
empathy_rate = gd_im_grp, 0
empathy_rate = gd_z_grp, 0
empathy_rate = gd_bh_grp, 0

Далее, в этой же инишке находим Корсаров (group = fc_с_grp) и добавляем им
empathy_rate = fc_mq_grp, -0.150000

Остальным фракциям добавляем
empathy_rate = fc_mq_grp, 0

Далее в инишке faction_prop.ini папка Data\Missions добавляем следующее
[FactionProps]
affiliation = fc_mq_grp
legality = unlawful
nickname_plurality = plural
msg_id_prefix = ignore
jump_preference = jumphole
npc_ship = gd_z_ge_fighter2_d1-6
npc_ship = gd_z_ge_fighter2_d7
npc_ship = gd_z_ge_fighter4_d8
npc_ship = gd_z_ge_fighter4_d9
npc_ship = gd_z_ge_fighter4_d10
npc_ship = gd_z_ge_fighter4_d11
npc_ship = gd_z_ge_fighter5_d12
npc_ship = gd_z_ge_fighter5_d13
npc_ship = gd_z_ge_fighter5_d14
npc_ship = gd_z_ge_fighter6_d15
npc_ship = fc_ou_bw_elite2_d16
npc_ship = fc_ou_bw_elite2_d17
npc_ship = fc_ou_bw_elite2_d18
npc_ship = fc_ou_bw_elite2_d19
voice = pilot_f_ill_m01
voice = pilot_f_ill_m02
voice = pilot_f_leg_f01
voice = pilot_f_leg_f01a
mc_costume = mc_fc
space_costume = pi_pirate1_head, pi_pirate3_body, comm_br_elite
space_costume = pi_pirate2_head, pi_pirate3_body, comm_ge_generic1
space_costume = pi_pirate4_head, pi_pirate3_body, comm_br_elite
space_costume = sh_male4_head, pi_pirate3_body, comm_ge_generic1
space_costume = ge_male4_head, pi_pirate3_body, comm_br_elite
space_costume = ge_male1_head, pi_pirate3_body, comm_ge_generic1
space_costume = li_newscaster_head_gen_hat, sh_female1_body, comm_br_elite_female
space_costume = li_newscaster_head_gen_hat, sh_female1_body, comm_ge_generic1_female
space_costume = rh_newscaster_head_gen_hat, sh_female1_body, comm_br_elite_female
space_costume = rh_newscaster_head_gen_hat, sh_female1_body, comm_ge_generic1_female
space_costume = pl_female2_head, sh_female1_body, comm_br_elite_female
space_costume = pl_female2_head, sh_female1_body, comm_ge_generic1_female
firstname_male = 229208, 229248
firstname_female = 229308, 229340
lastname = 229408, 229459
rank_desig = 197083, 197084, 197085, 10, 15
formation_desig = 197821, 197828
scan_for_cargo = commodity_alien_organisms, 2
scan_announce = false
scan_chance = 0.300000
formation = fighters, fighter_pirate
formation = freighters, freighter_pirate
formation = freighters2, freighter2_pirate

В файле hi02.ini папка Data\Universe\Systems\Hi02\ добавляем зону

[zone]
nickname = Zone_mq_pop
pos = -3886, 0, -29147
shape = SPHERE
size = 10000
sort = 1
toughness = 18
density = 6
repop_time = 10
max_battle_size = 6
relief_time = 15
faction_weight = fc_mq_grp, 10
encounter = area_defend, 18, 0.800000
faction = fc_mq_grp, 1.000000

;(Зона расположена вокруг тунеля гиперперехода на Омикрон Дзета или Омикрон Тета в зависимости от
; переводчиков переводивших Freelancer)

Далее, запускаем игру, летим в Омикрон Гамма к вышеуказанной дыре, прилетаем, и...
ПОЛУЧАЕМ ОБЛОМ. Все летают, но драки нет. Репа не растет и не падает. В чем дело?
Уважаемые. Вся репа проходит иницализацию в игре только один раз. При запуске новой игры. Дальше либо
долбится головой в монитор либо проходить игру заново (если у вас в игре еще не отключены миссии).
_________________
Наёмники работают на кого угодно, но порядочные из них на правительство.
    Добавлено: 17:08 16-09-2010   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Scar37 :
Уважаемые. Вся репа проходит иницализацию в игре только один раз. При запуске новой игры. Дальше либо
долбится головой в монитор либо проходить игру заново (если у вас в игре еще не отключены миссии).

Через Save Game Editor сохранки корректировать нужно, тогда новую игру начинать не придется, и фракции биться будут Супер!
    Добавлено: 19:35 19-07-2011   
serkorit
 40 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 11.08.2013
спасибо попробую создать
    Добавлено: 18:56 23-08-2013   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Создание фракций.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пил, пока соображал. Пока ехал - опять соображать начал. (Pastor Shlagge)

  » Создание фракций. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18