Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Sid Meier's Civilization 5 | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5»
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 3068
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Дурная мысль посетила меня пару дней назад - достижения в любимой цивилизации поделать, не пойму как сделать "Свобода в оковах" (Полностью изучить социальный институт "Свобода"). Вчера все доступные пункты изучил, а достижение не дали.
Много чего вообще как незаработанное отмечено, хотя наиграно в стим-версию более 350 часов и много чего я должен был бы сделать, взять хотя бы победу на сложности император, с которой я цивилизации играть начинаю еще с третьей части. Хотя, в 5 часть я начал с Бессмертного, возможно.
А еще эти достижения испортили мой статодротский рейтинг в таблице рекордов, раньше были лишь победы на Бессмертном, а теперь появились Поселенец и Вождь, ща присоединятся к ним еще и прочие нубские сложности. Как их оттуда вычеркнуть, чтобы все по-серьезному было, как раньше? Улыбка

Последний раз редактировалось: P@SHA (11:27 17-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:26 17-01-2016   
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
P@SHA :
А еще эти достижения испортили мой статодротский рейтинг в таблице рекордов, раньше были лишь победы на Бессмертном, а теперь появились Поселенец и Вождь, ща присоединятся к ним еще и прочие нубские сложности.

Эти ачивки звучат как "Победить на уровне Вождь или выше". Т.е. не получить вождя при получении бессмертного не получится.

P@SHA :
Дурная мысль посетила меня пару дней назад - достижения в любимой цивилизации поделать, не пойму как сделать "Свобода в оковах" (Полностью изучить социальный институт "Свобода"). Вчера все доступные пункты изучил, а достижение не дали.

Ачивки в циве иногда глючат. Но вполне вероятно причина несколько другая. Например, может не сработать если включены моды, а также точно не сработает если уже произошел конец игры и открытие произошло в доигрывании.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (13:08 17-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 17-01-2016   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 3068
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Ну, я вчера в доигрывании, после победы, взял штуки четыре ачивок. Моды не юзаю никогда и нигде, но я, кажется, понял в чем косяк со свободой, порядком и фашизмом. Раньше это были институты власти, а сейчас - идеология. Выключил последний эддон и играю в боги и короли, там они все еще институты власти, посмотрим, что получится.
Minx :
Эти ачивки звучат как "Победить на уровне Вождь или выше". Т.е. не получить вождя при получении бессмертного не получится.

Возможно, я чего-то не так понял, но там конкретно сказано прийти к победе на сложности Вождь. И, играя на Бессмертном, ачивок за сложности ниже не было, пришлось специально на нубских сложностях играть, для их взятия, лишь так засчитало.
    Добавлено: 14:08 17-01-2016   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 3068
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Все так и есть - стоило мне выключить последний эддон и выучить "Свободу", как сразу защитало достижение:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 15:29 17-01-2016   
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
P@SHA :
Раньше это были институты власти, а сейчас - идеология. Выключил последний эддон и играю в боги и короли, там они все еще институты власти, посмотрим, что получится.

Т.е. в разные версии цивы играл?

В разных 5.х и правда беда с ачивками может быть. Особенно когда что-нибудь типа "купить 1000 тайлов". Если ачивка для одной версии работает, а для другой нет.

P@SHA :
Возможно, я чего-то не так понял, но там конкретно сказано прийти к победе на сложности Вождь. И, играя на Бессмертном, ачивок за сложности ниже не было, пришлось специально на нубских сложностях играть, для их взятия, лишь так засчитало.

Значит я играл в них слишком давно (%
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:52 18-01-2016   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 3068
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Minx :
Т.е. в разные версии цивы играл?

С первой играю, но думаю ты о пятой. Пятую тоже с самого оригинала и до последнего эддона играю. И чтобы взять ачивки на устаревшие институты, да, пришлось в меню длц выключать дивный новый мир и играть в боги и короли. Так удалось все три ачивки взять, которые не брались в bnw, в котором они уже идеологией стали - коммунизм, фашизм и демократию, как бы их там потом не обзывали Улыбка.

Последний раз редактировалось: P@SHA (21:23 18-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:21 18-01-2016   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(350)
Репутация: 392
Сообщения: 11752
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Можно ли как-то пропустить ход в Sid Meier's Civilization 5: Brave New World?
Ситуация такая: есть пара городов, в которых уже (или пока) нечего строить, а клепать юнитов неохота. Вот как бы пропускать такие города?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:19 09-02-2016   
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
P@SHA :
С первой играю, но думаю ты о пятой.

Ну, я как бы тоже с версии 1991-го года. Но в общем
P@SHA :
пришлось в меню длц выключать дивный новый мир и играть в боги и короли. Так удалось все три ачивки взять

мы об одном и том же (;

Finist :
Вот как бы пропускать такие города?

civ под рукой пока что нет, поэтому

1) перенаправить жителей трудится на другие клетки; если клеток нет - то сделать из них специалистов.
2) перенаправить производство в безопасное русло - например в производство денег/науки и т.п.
3) также можно перенаправить в постройку, а потом уничтожение.
4) можно строить юниты и сразу продавать - получать за это $.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:05 09-02-2016   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 3068
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Finist :
Вот как бы пропускать такие города?

Ставить перевод молотков в науку/золото/культуру.
Главное не забыть о таком городе, потому что их будет пропускать всегда, даже после изучения новой техи, позволяющей построить новое сооружение.

Последний раз редактировалось: P@SHA (20:44 09-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 09-02-2016   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(350)
Репутация: 392
Сообщения: 11752
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
P@SHA :
Ставить перевод молотков в науку/золото/культуру.

Эта фишка мне знакома. Я думал, что есть какая-нибудь кнопочка.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 21:41 09-02-2016   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 3068
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Кто-нибудь знает, в стиме можно выполнять достижения, если установлен мод из мастерской? Сыграл уже много очень игр с модом, который ускоряет анимацию авиации в два раза, даже сделал наконец-то культурную победу на бессмертном (7) марафоне, а последнему достижению в игре уже почти год исполнился. И в зале славы с тех пор как поставил мод ни одной свежей записи нет.
    Добавлено: 20:31 27-06-2018   
Nekko
 115 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
P@SHA :
в стиме можно выполнять достижения, если установлен мод из мастерской?

Нет. только чистая игра.
    Добавлено: 06:52 28-06-2018   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 3068
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
 WTF?! На постройку ИИ чудес света не действуют требования к политикам? Боудика не открыв эстетику построила Галерею Уффици!!!   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 00:07 03-07-2018   
McRousseaux
 831 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 218
Сообщения: 6892 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
ИИ по моему вообще на многие условности игры пофиг

добавлено спустя 2 минуты:
P@SHA :
взять хотя бы победу на сложности император, с которой я цивилизации играть начинаю еще с третьей части.

Задрот. у меня в 3 циве на третьем уровне сложности 50/50 получается
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (09:55 03-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:55 03-07-2018   
Pratorean
 133 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 14
Сообщения: 686
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
насколько я помню, от уровня сложности зависят стартовые технологии, если на низком ии стартует в одинаковых условиях, то на более высоком у него фора чуть ли не в эпоху
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 14:11 03-07-2018   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 931
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Гораздо хуже. Только на нормале комп играет по тем же правилам, что и игрок. Чем выше сложность (и наоборот) тем больше преференций у наций компа - начиная со стартовой позиции до того, что если у игрока (при всех равных) будет, например 6 монет/молотков/колосков, то у компа 8 и т.д.. Ну и в 5ой, точно, комп всегда "видит" всю карту(что отражается и на скорострельности) на любой сложности и двигает юниты будто у него спутники сразу висят на орбите. Прикольный случай. Соседи быкуют, вдруг Римляне - мир, дружба, жвачка. Дык с краю у меня есть место для города - бычкам до него не добраться. Ага думаю, чего хотят. Ну дык подписался на жвачку. Через пару ходов сеттлер римский объявился. Ну дык мы плавали - знаем. Коника поставил на вкусное место. Сеттлер развернулся и восвояси. Коника убрал - взад побежал к месту. Ну ни как по правилам римляне не могли видеть коника на вкусном месте - по правилам сеттлер должен был обломиться уже на месте - как увидел коника.
    Добавлено: 10:37 16-07-2018   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 3068
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
McRousseaux :
Задрот. у меня в 3 циве на третьем уровне сложности 50/50 получается

Грязная клевета, задроты на божестве выигрывают без завоеваний, без кражи рабочих и т.п. если такое вообще возможно, ибо читая на тему, все воруют рабочих, выносят тупого компа и потом хвалятся победой.
На бессмертном я хоть и без проблем выигрываю всеми типами побед по-честному, без краж и завоеваний, но всю игру, начиная с древнего мира, приходиться вести оборону. Сценария всегда один и тот же - компы сообща объявляют войну, ведут орду юнитов, убивают ее об железную оборону и просят мировую. После окончания перемирия повторяется до самого конца игры. Хорошо, когда удается подкупить одного компа на другого, тогда про тебя на время забывают, но часто очень никаких средств имеющихся у тебя не хватает на подобный подкуп, и снова Великая Отечественная война начинается затяжная.
На божестве несколько раз пробовал, но не выдерживал темпа, я просто не успевал юнитов новых покупать/строить для обороны и меня рано или поздно, но закапывали в пески времени.
    Добавлено: 15:00 16-07-2018   
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось... (расстроился $atana)

  » Sid Meier's Civilization 5 | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18