Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sid Meier's Civilization 5 | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А я наоборот почти всегда брал. А что там понерфили, а то я языка забугорного почти не понимаю.
_________________
:X2:
    Добавлено: 11:36 06-11-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
P@SHA :
А что там понерфили, а то я языка забугорного почти не понимаю.



 Список изменений версии 1.0.3.276(от 27 октября 2014)   (кликните здесь для просмотра)
Эксплойты (Здесь: использование игровой механики с целью получения выгоды)
• Исправлена ошибка с переполнением колбочек науки, которая позволяет игроку получать бесплатную науку каждый ход в течении нескольких ходов. Размер максимально доступного переполнения колбочек теперь установлен в размере не более общего кол-ва колб за 5 ходов (примерно как не модифицированное (политиками и чудесами) соглашение об исследовании) ИЛИ не модифицированное количество колбочек от последней исследованной науки, в зависимости от того – что больше (Комм. Предложение сложное, с запятыми наверняка напутал – не судите строго безграмотную деревню). ИИ также понимает сие исправление (Комм. Вот как он «понимает» это – потрудиться объяснить не удосужились, увы).
• Исправлена ошибка в сетевой игре, которая позволяет игроку, воровать у другого игрока все из окна торговли.

Игровая механика
• Позволяет получить достижение «завоеватель нового мира» (Комм. Еще не смотрел ачивки в стиме как обозвали) при игре в Особую(Ориг. Deluxe) версию сценария.
• Небольшое урезание традиции и усиление набожности(путем добавления еще одной требуемой политики для «легализма» и убирания требования политики для «реформации»).
• Масштабирование пенальти за воинственность (50% от обычной силы в древности вплоть до 90% в индустриальной, далее 100%). Пенальти за агрессию против города-государства вдвое уменьшены. (Комм. Еще не играл, не понял – это типо раннюю войну поощряют или просто компы меньше возбухают если их по лицу бьют)
• Добавлены редкие ресурсы какао и бизоны из Особого(Ориг. Deluxe) сценария Завоеваний.

Сетевая Игра
• Автораспределение (Ориг. Autoslotting) игроков во время загрузки игры мультиплеера в локальной сети работало неправильно когда пытались играть в походовый режим. Сие было исправлено.
• Игроки теперь правильно выходят из сетевой игры в локальной сети когда сталкиваются с несоответствием версий. (Комм. Сам с этим не сталкивался, посему перевод может и будет некорректным).
• Игроки теперь могут изменять свои ники в сетевой игре по локальной сети.
• Исправлена проблема когда игроки застревали на экране загрузки мультиплеера если они использовали неполный IP адрес в попытке вступить в игру по IP адресу.
• Уведомления теперь не будут «оповещать» до тех пор, пока игрок не присоединится к игре. Теперь игрокам будет легче общаться с игроками которые не присоединились а сообщение уже вылезло. (Комм. Думаю, имеется ввиду, что всем в игре не будет вылазить сообщенька при реконнекте, пока игрок обозревает экран загрузки, а как только он зайдет – выползет сообщенька «такой-то в игре»)
• Игроки теперь будут сбрасывать флажки готовности, если хост поменяет игровые настройки до старта игры.
• Число доступных мест для игроков не обновляется для уже подключившихся, когда хост увеличивает размер карты в настройках.
• Исправлена ошибка, при которой ИИ заменяющий игрока покинувшего сетевую игру, получал имя этого игрока в Стиме.
• Имена игроков в панели чата в комнате подготовке больше не меняется, если игроки поменялись местами в слотах для игроков.
• Некоторые уведомления в сетевой игре теперь пропадают в конце следующего хода.
• Некоторые уведомления в сетевой игре теперь не пропадают пока игрок не присоединится к игре.
• Исправлено множество ошибок с быстрым подключением в Питбосс-режиме. (Комм. Не сталкивался, перевожу, как могу)

Прочие Ошибки
• Иконка теперь не превращаются во вращающийся глобус во время дипломатии (Сие обычно означает, что игра занята)
• Не показывается неизвестная цивилизация или город-государство в торговой панели в предложениях «объявить войну» или «заключить мир» до тех пор, пока оба игрока не встретят эту цивилизацию или город-государство.

Взял тут

_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:09 06-11-2014   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Этот штраф за милитаризм вообще непонятная шняга, работает походу только против игрока.
Например пишет что лидер такой-то ненавидит милитаризм, но это не мешает ему покорить все остальные цивилизации и полисы =/

добавлено спустя 1 минуту:
причем остальные "пацифисты" в отличных с ним взаимоотношениях и агрятся все разом по двое-трое на меня, хотя я не только не воевал ни с кем, но даже городов не строил =/

Последний раз редактировалось: P@SHA (12:24 06-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:23 06-11-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Это как в Beyond Earth, трое лидеров осудили меня за агрессию против инопланетян, при этом сами выносят зеленых при каждом удобном случае Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:27 06-11-2014   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 174
Сообщения: 5315
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
А что вы хотели, все как ИРЛ Подмигиваю

добавлено спустя 58 секунд:
А ты им - санкции. Перестань поставлять какой-нить ресурс.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (12:30 06-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:30 06-11-2014   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
В игровых каналах не надо окрашенных шуток. И вообще политики не надо. Есть другие каналы.
Киш


добавлено спустя 1 минуту:
Ocean :
А ты им - санкции. Перестань поставлять какой-нить ресурс.

Так ведь на высоких сложностях только ты сам от этого и пострадаешь, ибо у компов счастья итак десятки, а то и сотни единиц.

Последний раз редактировалось: Kish (13:05 06-11-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: P@SHA (12:37 06-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:37 06-11-2014   
aklk
 290 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Ocean :
Да в принципе я ее никогда особо не брал.

Халявный монумент на старте игры + еще халявные монументы в следующих 3х городах это немаленький бонус к культуре на старте игры. А теперь для этого нужно брать практически ненужный перк.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 12:38 06-11-2014   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 174
Сообщения: 5315
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Решил попробовать создать устойчивый многополярный мир.
Поставил единственный вариант победы - полная победа с вынесением всего.

Сейчас ситуация следующая.
Информационная эра (последний этап развития). Я пока в ней один.
Две главенствующие мировые державы - Франция и Россия(я).
Две державы вполовину слабее нас с Францией - Германия и Турция.
И несколько слабеньких, но держащихся пока, - Америка, Англия, Персия и еще Испания вроде.

В принципе мне уже ничего не угрожает. Играя за Россию, я захватил достаточно территорий с ураном, нефтью и конями. И уже вышел в лидеры почти по всем позициям. Сейчас дострою несколько АЭС и остальной уран превращу в ядерное оружие, чтобы склонять Францию к миру. Остальные страны не особо воюют, одна Франция с Амбициями.
Дипломатией не получается уговорить всех жить в мире, пробовал.

Впрочем сам тоже не белый&пушистый, пришлось вынести Египет и захватить один город-государство. Занимали ключевые стратегические территории.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 01:01 06-04-2015   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Ты забыл упомянуть сложность).

Последний раз редактировалось: P@SHA (13:50 06-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 06-04-2015   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 174
Сообщения: 5315
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Если честно, даже не помню. Наверное что-то среднее, я не особо увлекаюсь настройками. Только скорость развития поставил минимальную, чтобы подольше играть.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 16:47 06-04-2015   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Мда, сел за New Brave World, и честно говоря шокирован.

Геймплей теперь совсем другой. Играл за Византию:
на 2-ке, 8 игроков карта, на 2 материка, в общем проиграл полностью:
к Ренессансу почти моей религии не осталось, хотя я первый основал и почти материк закрыл.
Археологами штук 8 сайтов иследовал,
На города денег не хватает, что бы склонить к себе
Караваны теперь есть, что бы торговые пути.
В конец концов к 1930 году фойна на 2 фронта со слабой моей армией, хотя я самый развитой игрок.

В обещем, нахрапом не получилось узнать, где можно детальнее почитать?
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 14:28 13-04-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 15
Сообщения: 3222
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ivanoff Alex :
Мда, сел за New Brave World

Вот совпадение я только 5 минут назад игру установил. Походу правильно уровень сложности на 1 поставил раз знакомые с игрой люди в шоке. Буду теперь разбираться как в это играть. Условием победы поставил полное уничтожение потому что ясно и понятно - всех убил значит победа, а всякие там культурные и дипломатические победы до меня пока темный лес.
Ivanoff Alex :
где можно детальнее почитать?

А ну тоже интересно.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:35 13-04-2015   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 174
Сообщения: 5315
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Я в таких случаях поступаю следующим образом: каждую новую игру акцентирую внимание на каком-то определенном аспекте(дипломатия/война/освоение территорий/развитие городов и областей/наука/культура). Как только научишься быть лучшим в большинстве областей, начинается осознанная игра. Главное, за что бы не взялся, изучить предмет досконально.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 14:36 13-04-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 15
Сообщения: 3222
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Я Полное уничтожение изучил досконально на опыте многих других игр так что думаю и в этой особых проблем не возникнет. Хы...
    Добавлено: 14:40 13-04-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Ivanoff Alex :
к Ренессансу почти моей религии не осталось, хотя я первый основал и почти материк закрыл.
Значит не поддерживал свою религию должным образом. Мало распространить, надо следить чтобы твоя религия постоянно доминировала и желательно другим цивам её насадить.

Ivanoff Alex :
В конец концов к 1930 году фойна на 2 фронта со слабой моей армией, хотя я самый развитой игрок.
У тебя мало войск, комп считает это слабостью и атакует. Только атакуют компы плохо, войска действуют несогласованно, артподготовку вести практически не умеет. Обычно комп побеждает только нахрапом и ценой больших жертв. Если у компа очень большая армия надо его измотать можно даже пару городов сдать. Тут главное в городах для обороны держим не бесполезную пехоту, а артиллерию тогда город и артиллерия будут больно бить подошедших. Своими войсками отходим но недалеко как только комп подолбится в наш город атакуем его коцанные юниты. Особенно хороша авиация в добивании раненых юнитов.
Самое противное если город портовый и приплыла куча линкоров и эсминцев (комп очень любит спамить кораблями) тогда можно лишится побережья, в этом случае помогает прятать свои корабли в города, атаковать авиацией или обстреливать артиллерией. Еще хорошо 5-6 подлодок иметь они линкоры и авианосцы лихо топят. Так же по воде можно смело хреначить ядерной бомбой никаких последствий это не несет Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (15:57 13-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:55 13-04-2015   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 174
Сообщения: 5315
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
ИМХО: авиация - самая крутая сила в игре.
ОБЧР и танки ещё Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:08 13-04-2015   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
В общем все же выиграл по очкам с гигантским отрывом.
Большинства в конгрессе не собрал, ни одно моё решение не протолкнул.

Kosh :
Значит не поддерживал свою религию должным образом. Мало распространить, надо следить чтобы твоя религия постоянно доминировала и желательно другим цивам её насадить.

Да, все бы хорошо... во только я то и делал месионерами и пророками... при чем начал первым.

И потом спустя время осталось 2 моих города из 4-х и 2 города-государства.

По конец у меня уже было 8 голосов из 40 (13 макс)

Науку всю не изобрел закончилось на атомных бомбежках. и я был впереди планеты всей.

Сейчас я вижу 5 типов побед (как и было):
- по очкам
- по захвату всех столиц
- наука (построить кораблик)
- культурная (так и не понял что-куда как... и археолагами мучал... и картины рисовал... а культурка растет медленно)

добавлено спустя 2 минуты:
Kosh :
У тебя мало войск, комп считает это слабостью и атакует. Только атакуют компы плохо, войска действуют несогласованно
а на этом и вижил... пришлось основных злодеев покусать, и очень вовремя дали 6 юнитов иностранного легиона... я на них пол материка свежезастроееного откусил
_________________
Три слова - это два слова.

Последний раз редактировалось: Ivanoff Alex (00:16 14-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:16 14-04-2015   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 174
Сообщения: 5315
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ivanoff Alex :
культурка растет медленно
Ключ к хорошему росту культуры и настроению - в религии.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 00:42 14-04-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Ivanoff Alex :
культурная (так и не понял что-куда как... и археолагами мучал... и картины рисовал... а культурка растет медленно)
Я побеждал несколько раз культурой в принципе не сложно, но надо к этой победе идти с самого начала игры. Нельзя где-то в середине игры вдруг решить, а не победить ли мне культурой, не получится, надо сразу культурные здания строить и религию культивировать по правильному сценарию.

Ivanoff Alex :
наука (построить кораблик)
Самая халявная победа Улыбка

Ivanoff Alex :
по захвату всех столиц
Два раза так выигрывал, за Греков и за Монголов.
Особенно весело было за последних ибо выиграл в самом начале нового времени, только первые броненосцы успел построить. Спам конницей очень хорошо решает на начальной стадии игры, особенно у монголов, конница стреляет и быстро двигается армии соседей я уничтожал сразу и на корню Улыбка
За греков как-то не думал по началу именно о такой победе. Просто у современности когда мне пол мира объявили войну, я устроил чисто танковый блицкриг, было весело Гы-гы

Ivanoff Alex :
по очкам
Кстати на сложных уровнях иной раз ты рулишь по армии, науке и культуре, а у компа почему-то очков больше Подозрение.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:48 14-04-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 15
Сообщения: 3222
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Игра показалась ну очень долгой. Вчера весь день на огромной карте играл - только до средневековья доигрался. И постоянно бесят подсказки советников всяких. Их отключить можно?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 10:20 14-04-2015   
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто с матом к нам придет, то на мате и погибнет. (предупредил Katana)

  » Sid Meier's Civilization 5 | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18