Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня»
esgard
 15 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
to Detering да я это самое и предлагал.

Разве что если сделать орудийные башни как бы живущими отдельной жизнью. То есть они приварены к базе, но самостоятельно ищут себе цели. Вот тогда можно отдельно ее выделить и конкретно ей задать цель.
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.
    Добавлено: 07:51 12-12-2011   
Detering
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 23.09.2011
esgard :
Разве что если сделать орудийные башни как бы живущими отдельной жизнью. То есть они приварены к базе, но самостоятельно ищут себе цели. Вот тогда можно отдельно ее выделить и конкретно ей задать цель.

Так реализовать не выйдет, чтобы пушкам базы отдельно цели назначать - движок не даст, как мне кажется.
А вот сделать неподвижные турели, но с увеличенным углом обстрела стволов - можно. Ну или очень медленные турели, об этом уже говорили.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Я вот попробую в моде все три варианта сделать: ракетные борторвые, бортовые орудия, ну и подобные турели тоже. Только с балансом колдовать придется.
    Добавлено: 21:13 12-12-2011   
esgard
 15 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
Detering :
Так реализовать не выйдет, чтобы пушкам базы отдельно цели назначать - движок не даст, как мне кажется.
А вот сделать неподвижные турели, но с увеличенным углом обстрела стволов - можно. Ну или очень медленные турели, об этом уже говорили.

ну почему же не выйдет? Ну вот допустим. К чем привязаны стационарные турели? Наверное к своему месту, к пустоте, или к координатам, как там реализовано? Если их таким же макаром привязать к базе, неужели движок не даст?
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.
    Добавлено: 10:10 13-12-2011   
Dungeonmage
 138 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 24
Сообщения: 563
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
esgard :
неужели движок не даст?


Привязать-то даст, а вот управлять ими не даст.
    Добавлено: 12:26 13-12-2011   
DC.Silver
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 120
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
Почитал, проникся, пошёл цеплять ГК турели на крупные военные корабли (Астарта, Лев и т.д.)
    Добавлено: 10:46 08-09-2012   
DC.Silver
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 120
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
В общем, времени прошло много, тогда я так ничего и не сделал.
Вспомнил теперь.
Приделал. Смотрится весьма внушительно, скорость вращения пришлось очень сильно порезать - истребители постоянно ваншотятся.
С размещением вышло на порядок сложнее, потому в качестве первоначального носителя орудий ГК выбрал модовую базу, созданную ALEX DART, "Весы Правосудия", она же стратегический крейсер калдари "Tengu" из EvE Online.
На вид - просто конфетка, две здоровенные пушки с лазерным прицелом на крыльях.
Теперь вставляем турельки в продажу и делаем БОЛЬШЕ баз с возможностью установки ГК турелей Улыбка
Также относительно подымавшегося тут вопроса про целесообразность ГК турелей и курсовых ГК:
ГК турели скорее стоит воспринимать как "Primary Turret"; они и должны работать против крупных целей и устанавливаться на все теперешние корабли с стандартным ГК.
Курсовой же ГК скорее являет собой "Forward Gun" и не должен быть на кораблях более чем в 1 экземпляре, зато одна такая пушка должна выносить ту же "Астарту" с одного пинка, стрелять очень редко и далеко. Ну и соответственно устанавливаться только на приспособленные для этого корабли Улыбка

Последний раз редактировалось: DC.Silver (18:08 15-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:07 15-04-2013   
Звездные волки 2: Гражданская война: «О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я, не нарушая НИ ЕДИНОГО ПРАВИЛА конференции, спокойно ужинал профилями пилотов на ЕГе... (докладывает Harley)

  » О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18