Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 48
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 48 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
KOL-07 :
Чем больше - тем красивее... Пока не поймешь что ВСЁ СЛИШКОМ большое и уже НЕ красивое => сделали солнце? ОК! Хотите сделать БОЛЬШЕ делайте для себя а уж потом для остальных.
Я не понял твоего юмора. Скажи просто что тебе не нравится, я бы и так понял.

Для 3д-макса
http://www.youtube.com/watch?v=NYW4PTCWuUk

Комп опять тупит. Расстроен

Последний раз редактировалось: Jeider (19:45 25-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:18 25-10-2011   
KOL-07
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -11
Сообщения: 102
Откуда: и зачем столько СМЕРТЕЙ??
Зарегистрирован: 08.04.2011
Jeider :
Я не понял твоего юмора

Я что шутил? Совсем запутался...
Я имел ввиду что не надо делать СЛИШКОМ большое, всего-то.
_________________
"Контуженный ЙОг - сидит в позе лотоса, одна ноздря вдыхает, другая одновременно выдыхает..."©
    Добавлено: 19:47 25-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
KOL-07 :
Я имел ввиду что не надо делать СЛИШКОМ большое, всего-то.
Не понимаю зачем ты применил кучу бессмысленных бесполезных слов чтобы просто сказать что солнце слишком большое. Точнее я не понимаю что означает "слишком". С точки зрения нагрузки на процессор солнце не очень то и берет, потому что частоту появления эффектов я не меняю, а размер означает растяжение конкретной маленькой текстуры, что тоже не требует особой видеопамяти. Большое, маленькое солнце. Какая разница? С технической точки зрения они одинаковы. Подмигиваю

И все же думаю красный гигант я зря сделал - фиговый он у меня вышел...
    Добавлено: 19:50 25-10-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Эфект прикольный. Но не для солнца. Т.е. вот эта корона вокруг центрального уплотнения портит восприятие именно как солнца.
А так супер.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 21:44 25-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Понял, значит не катит. Спасибо за комментарий.
    Добавлено: 22:32 25-10-2011   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Jeider :
У меня вопрос к Ауту - какова максимальная дальность прописки типа эффектов EFT_EQUIP_ATTACHED_INSANELY_LARGE?
fValue = ini_value;
fValue *= 5.0f;
    Добавлено: 11:18 27-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Спасибо, стандартно значение pbubble = 20000, а тут при умножении выйдет все 100000. Солнце будет смотреться отлично. Улыбка

добавлено спустя 26 минут:
Красного гиганта сделаю позже - просто нужно цвет текстуры самой поменять. Улыбка

добавлено спустя 24 минуты:
Просто для покрасоваться - сириус А в моем моде. Гы-гы Снято с расстояния 100 к от звезды...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Jeider (12:26 27-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:25 27-10-2011   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Красотищща.
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 13:37 27-10-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
Извините, а как извлечь фоновые звёздочки и юзать их не на ЕГ?
    Добавлено: 14:14 27-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Al-Horesmi :
Извините, а как извлечь фоновые звёздочки и юзать их не на ЕГ?
SOLAR\STARSPHERE
starbox.cmp
starbox_KU.cmp
starpox_red.cmp
    Добавлено: 14:25 27-10-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
И всё? Я вставил их в другую игру - не работают...

Последний раз редактировалось: Al-Horesmi (14:55 27-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 27-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Параметры системы:
Код:
[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_crow_walker.cmp
complex_stars = solar\starsphere\starbox_KU.cmp
nebulae = solar\starsphere\starsphere_ku01.cmp
    Добавлено: 15:32 27-10-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Джейдер подготовь пожалуйста мне все эти эффекты(или что ты там делал) звезд(солнц) и кинь мне ссылку а я через 2-3 дня поставлю. По динамическим астероидам так и ничего не ясно, ешо рассматривается это предложение...
    Добавлено: 17:22 02-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
А остальные эффекты как?
    Добавлено: 17:36 02-11-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Ешо вот что
Я не помню ставили взрывы крейсеров сделаные Джейдером или нет, если нет то плиз Джейдер тоже скинь мне их.

Также требуется мнение общественности
Как вам на вид астероиды в фриле? Ну имею ввиду сами модели и их текстуры?

я вот не помню кто но несколько человек говорили что надо что-то сделать с астероидами о то вид у них никакой. Я вот лично недоволен этими астеродами в фриле, убогие какие-то они. Ну так вот есть возможность поменять модели астероидов + текстуры к этим моделям. Эти новые модели возьмутся из игр "Звездные волки", модели будут вытянуты из игры и переконвертированы в фрил(все будет делатся в масштабе фрила, астероиды не будут слишком огромны или слишком маленькими, будут равны фриловским), новые астероиды будут спокойно работать в фриле(суры создам новые, имена цмп файлов будут такие же как и у фриловских моделей - это означает что в инишках ничего менять не нада, лиш модели заменятся) на днях сделаю несколько примеров чтоб показать вам как оно будет в игре смотрется с новыми астероидами. А ща просто выдвинул мысль чтоб обсудили/подумали о таком.

ЗЫ я получил разрешение(второй пост сверху) от разработчиков на использование моделей и ихних текстур.

добавлено спустя 10 минут:
Jeider :
А остальные эффекты как?
Пока что хотят брать в мод эффекты звезд и взрывы капшипов + дамаг от взрывов капшипов(помницо ты показывал что к взрывам можно дамаг цеплять) + эффекты круиза для крейсеров, по астероидам я уже говорил - ешо не решили. По остальному отказ, я не виноват, все притензии к Са... то есть к Ау... блин, к Ми... ну в общем к администрации Гы-гы Хы...

А по рассширеным взрывам остальных кораблей то Ауткаст интересуется
thiscall :
Надо смотреть как выглядит и как делается.
Надо чтоб ты Джейдер рассказал где(в каких инишках/файлах) будут изменения(мож напиши в личку мне или Ауту), ну и если мож то кинь видео взрывов нескольких популярных кораблей, чтоб люди посмотрели.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (17:58 02-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 02-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
goshadiamo :
А по рассширеным взрывам остальных кораблей то Ауткаст интересуется
Нет, я это делать не буду. Снесет комп клиента нафиг при большом мясе. Просто эффект перецепить и все ок. Крейсеру можно только 2-3 трейла лишних поставить, а больше не нужно. Всю тех.реализацию напишу в личку.
    Добавлено: 18:31 02-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Черной дыры в графическом моде не будет (администрация единого мнения не предложила), но я думаю никто не будет против увидеть на нынешней нейтронной звезде интересный эффект, который я также запихал на черную дыру. Кольцо останется тем же, да и нейтронка тоже. Но зато как красиво. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (18:11 03-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:10 03-11-2011   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Обаружил сегодня неправильное наложение текстуры кольца стыков.
    Добавлено: 21:33 04-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
SOVA :
Обнаружил сегодня неправильное наложение текстуры кольца стыков.
1. Замечено давно.
2. Убей разрабов фрила, т.к. это глюк модели.
3. Это почти везде (даже на игле).
    Добавлено: 22:24 04-11-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
SOVA :
Обаружил сегодня неправильное наложение текстуры кольца стыков.

Я могу переделать, но будет без анимации... Рыдания. Я могу канеш попытатся разобратся с анимацией, но дайте инструкцию(я её тут где-то видел) и ключик от 3Д-макса.
    Добавлено: 12:50 05-11-2011   
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Там, где не работает совесть, работает Администрация (Santier)

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 48
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18