Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Texture mod | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Texture mod»
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Я ж говорил что будет тёмным, Рендерг попробуй сделать эти текстуры посветлее.

ЗЫ Давайте на этих текстурах решим что и как должно быть (светлее, темнее и т.п.) чтоб Рендерг уже знал как делать остальные текстуры.
    Добавлено: 22:15 19-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Игл с всеми новыми текстурами(включая последние две доработанные). Получается одна фишка - на скринах он тёмный шо капец, но в игре он светлее! Рендерг смотри как на крыльях видно эти красные орлы. Есть одна загадка - на планете, базе новая текстура debris отображается, а в космосе вместо новой отображается старая.

Вот попробуйте как у вас будет выгядеть игл с этими текстурами и раскажите какой у вас его вид(светлый или тёмный) http://fileshare.in.ua/3577358 (инструкция в архиве)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






вид в cmp
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Рендерг посмотри
левый бок игла, новая текстура debris "вверх ногами" (думаю перевернуть её не сложно)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

правый бок игла, таже текстура "вверх ногами", но здесь она уже в зеркальном отображении - думаю это ничего страшного, в игре этого не расмотреть
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Но кроме игла эти текстуры используются в других кораблях

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





Зы Извеняйте что отписываю с большим опозданием - у меня интернет работает нестабильно, то есть, то нету

Последний раз редактировалось: goshadiamo (00:49 20-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:33 20-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
А сделайте мне скриншот кокпита игла.

CIVILIAN.rar
 Описание:
Civilian fighters
Со всеми поправками - вроде сейчас должно все ок получиться.
 Имя файла:  CIVILIAN.rar
 Размер файла:  3.45 MB
 Скачано:  442 раз(а)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (10:11 20-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:02 20-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Рендерг, доброго здоровья!
вечерком обязон затестим
    Добавлено: 10:39 20-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
goshadiamo :
Есть одна загадка
Решайте ))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:43 20-07-2010   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
goshadiamo :
на планете, базе новая текстура debris отображается, а в космосе вместо новой отображается старая.
Возможно LOD'ing. На базе есть возможность порассматривать кораблик, а в космосе на свой редко смотрят, а чужие настолько хорошо не видно. Попробуйте в онлайне подлететь вплотную.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 10:55 20-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Для CIVILIAN LOD только один на дрейк (из управляемых). На иглы/фалконы/... там только MIP - но по идее, я когда DDS сохраняю - там все с MIPами сохраняется.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (11:05 20-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:04 20-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
А еще в комплекте шел файл не помню как точно называется LOD_256 кажется так, как-то там ведь тоже были детали Орла,,какая-то развертка корабля, нету ли и там debris?, как мне кажется , я еще где-то встречал debris , к орлу , но не в cvs_mat , а в каком-то другому файле может быть в 3db, надо будет проверить......

Последний раз редактировалось: Uvalen (11:11 20-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 20-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Uvalen :
LOD_256
Когда включается LOD - корапь заворачивается целиком в одну текстуру. Все остальное бы тоже слетело - и на лоде этом там этого дебриса ваще не видно, что говорит нам о том, что всеже цепляется чтото другое либо мипмапы не сохраняются.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:11 20-07-2010   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Ну варианта 2:
1. Либо где-то лежит ещё одна старая. И тогда копать инишки на предмет где и менять.
2. Либо таки что-то неправильно в новой.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 11:12 20-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
лучшие умы компании Майкрософт создавая игру пытались все запутать , а мы захотели, чтобы с первого раза все заработало Хы...

Последний раз редактировалось: Uvalen (11:45 20-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:43 20-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Uvalen :
А еще в комплекте шел файл не помню как точно называется LOD_256 кажется так, как-то там ведь тоже были детали Орла,,какая-то развертка корабля, нету ли и там debris?, как мне кажется , я еще где-то встречал debris , к орлу , но не в cvs_mat
Этот файл используется этим кораблём и отношения к иглу он не имеет
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
А сама текстура debris используется не только в игле(я просто не помню в каких ещё кораблях)

RenderG :
А сделайте мне скриншот кокпита игла.

вечером после работы займусь

Последний раз редактировалось: goshadiamo (12:20 20-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:18 20-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Пять минуток ...и из космоса будут снимки

добавлено спустя 19 минут:
Реквистирую картинки из космоса Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



весит такой орелик по прежнему 5 Мб

Последний раз редактировалось: Uvalen (16:24 20-07-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:13 20-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
А чего не все текстуры заменил?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:51 20-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
проверю сейчас


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



точно не все Расстроен

с debris разбираюсь и так и этак, пока загадка остается загадкой Расстроен

Последний раз редактировалось: Uvalen (17:30 20-07-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 16:54 20-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Я дебрис заменял. Тексту не должно быть. И перевернул еще его до кучи. Там почти во всех текстурах мелкие изменения.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (17:08 20-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:07 20-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
RenderG :
Я дебрис заменял. Тексту не должно быть. И перевернул еще его до кучи. Там почти во всех текстурах мелкие изменения.



не должно быть согласен а он есть, куда-то прописался, теперь вот от текста не могу избавиться, копаю дальше.....

избавился , от текста, но теперь только стандратная , никак на новую не меняется, вообще с этой текстурой что-то не ладное...чудеса

на 20 раз перепробовал , не меняется , старая все время, хотя по размеру 600 кб ресурс MIP

пробовал скопировать в другую чистую совершенно папочку, чтобы исключить возможность ошибки и снова проделать операцию - нет результата, debris не работает

пока не работает, раз на 100 уже перепробовал, различные варианты,
может быть Гоша будет более удачливым

Последний раз редактировалось: Uvalen (18:37 20-07-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 17:11 20-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Поскольку кабину(кокпит) в игре не расмотреть(чтоб расмотреть нужно менять настройки камеры в инишке - не хочу ща на это тратить время, буду выходной - субота, воскресенье - займусь), то я даю скрины кокпита с новой текстурой из cmp
Здесь новая текстура, разница между этой и старой - старая светлее, больше изменений не увидел.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



По поводу debris - у меня всё также как говорит Uvalen - в космосе видно старую текстуру, а на планете и в cmp файле новая текстура только та что с надписями, а той самой новой текстуры без надписей нигде невидно(в чём здесь проблема Майкрософт его знает!)
Я поначалу думал что проблема с Лодами, но как увидел что на базе есть новая текстура с надписями, а новой текстуры без надписей нет, то решил что проблема в мат файле. А я пока что попробую с новых текстур создать абсолютно новый мат файл, чисто под игл, чтоб там не было текстур для других кораблей.
(так же была мысля что проблема в том что debris используется не только иглом - но ща такая мысль отпадает)
Лично я думаю, что проблема в самом мат файле

Последний раз редактировалось: goshadiamo (02:27 21-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:37 21-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Почитерил я в сингле чтоб не мучится(отдельная копия фрила) и добавил себе на манхеттен игл - менял по разному ЛОДы для него - не помогло. Значит проблема не в ЛОДах.
    Добавлено: 02:00 21-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
опробовал различные версии UTF_Editor, пересохранял Debris.dds , в различных вариантах, там их море, но пока еще есть варианты не все испробовал

есть идея - преобразовать ресурс MIP, где хранится debris , к обычному ресурсу и залить как обычную текcтурку, надо испытать

Рендерг, уже с другого компа опробовал debris из пакета последнего CIVILIAN.rar, так вот если открыть в фотошопе , то надписи нет в текстурах, ни в одном из Мипов, а в модели собранной уже надпись есть, нельзя ли переделать эту текстуру с нуля?

а вот кокпит http://narod.ru/disk/22961532000/cockpit.rar.html

Последний раз редактировалось: Uvalen (06:50 21-07-2010), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 03:57 21-07-2010   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Texture mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашла в тему ругаться и забыла, по какому поводу... (расстроилась MeLeK)

  » Texture mod | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18