Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Texture mod | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Texture mod»
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
goshadiamo :
Обнаружил проблему - у меня в фотошопе из данных текстур не откриваются текстуры которые были вытянуты из файла формата .txm.
Uvalen расскажи мне как ты вытягивал текстуры из файлов txm и в каком формате ты их сохрнял, открываются ли они у тебя в фотошопе? у меня нет.
Также не открываются текстуры некоторых линкоров, в UTF эдиторе эти текстуры выглядят вот так (пример)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
как видно в одной текстуре есть много этих MIP (что оно такое я без понятия). Обычно в каждой текстуре один MIP. Вот те текстуры что в них много MIP в фотошопе не открываются. И в текстур из файлов txm тоже много этих MIP. Ну естественно я вытягивал каждый MIP по отдельности (ведь подругому никак) но увы фотошоп такие файлы не хочет открывать


ага поставишь плагин от Рендерга http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html
и все будет открываться, я вытаскиваю все MIPы, там тоже текстуры , какие побольше а какие поменьше, видимо это текстуры в зависимости от расстояния до объекта , они разного размера но чаще одни и те же

добавлено спустя 16 минут:
прошу прощения то была не база Кадиз ,а Вогланд

Последний раз редактировалось: Uvalen (17:58 18-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:58 18-07-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Форматы либо тга либо ддс.

MIPx - разные LoD, MIP0 - самый крупный.

добавлено спустя 43 секунды:
dds легко определить по ANSI представлению ноды, там начинается с 'DDS'.

добавлено спустя 14 минут:
А MIPS представляет, похоже, все mipmaps сразу, сейчас в гимпе посмотрел.

добавлено спустя 2 минуты:
psps раз уж здесь...
фотошоп для бедных: http://www.gimp.org/ Хы...
dds для него: http://registry.gimp.org/node/70

Последний раз редактировалось: Endeavour (18:35 18-07-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:35 18-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Если все пойдет хорошо - то у меня есть честно купленный CS4 Гы-гы и кроме бесплатного плагина там ничего не понадобится.
Еще раз - посмотрите мой крайний пост на предидущей странице. Там все как для чайников Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Надо только в понедельник по пути на работу зайти пощелкать 21-й МИГ (у меня там по пути оно есть) для вдохновению. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (19:00 18-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:00 18-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Короче мужики дело не в форматах и не в плагине. Плагин этот у меня уже давно есть, с форматами тоже ознакомлен, спасибо Рендергу за ссылку - много полезной иформации нашел для себя.

Вот что меня интересует(что такое MIP уже разобрался), постараюсь обьяснить чтоб было понятно в чём именно проблема.
открываем UTF editor'ом мат файл и выбираем текстуру, freelancer\data\ships\LIBERTY\li_capships.mat я выбрал текстуру debris-1.tga и у неё появилась ветка с названием MIPS. Чтоб экспортировать эту текстуру выбираем эту ветку MIPS и нажимаем экспорт, сохраняем в dds формате и всё спокойно открываем фотошопом и работаем.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А проблема возникла с вот таким - в том же мат файле есть такая текстура debris.tga и когда её выбираем появляется несколько веток - MIP0, MIP1, MIP2, MIP3, MIP4, MIP5, MIP6, MIP7, MIPS, по очериди выбираю эти MIP и экспортирую, формат dds всё как полагается, получается всего 9 разных файлов, но фотошоп их не открывает!
Открывается только тот файл который был экспортирован из ветки MIPS, а остальные которые были экспортированы из веток с MIP0 по MIP7 не открываются. Если заметили то ветка MIPS есть у всех текстур, а прономерованные MIPы есть только в некоторых текстурах.
Почему прономерованные MIPы не открываются я не знаю, я уже головой об стену бьюсь и не могу разобратся почему Уже хочется биться головой об стену... .

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Как я понял эти текстуры что не открываются - для обломков больших кораблей, потому что прономерованые MIPы присутствуют только в текстурах Номадских кораблей, в некоторых текстурах Баттлшипов Либерти и в некоторых текстурах больших кораблей, таких как торговый поезд и т.д.

ЗЫ Давайте пожелаем все вместе Рендергу удачи и терпения в этом не лёгком деле. Вот у меня за 4 часа вытягивания текстур сильно разболелась голова и я уже ничего не хотел. Но когда я подумаю что Рендергу нужно будет открыть 306 файлов и каждый проработать, то у меня волосы дыбом стали Ужас! и под мышкой чесатся начало

добавлено спустя 7 минут:
thiscall :
MIPx - разные LoD, MIP0 - самый крупный.
thiscall :
А MIPS представляет, похоже, все mipmaps сразу, сейчас в гимпе посмотрел.

Я тоже так подумал, прономерованые MIPы это наверно каждый MIP по отдельности, а MIPS это наверно все сразу. Но опятьже я думаю что это только для текстур обломков.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (00:15 19-07-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:02 18-07-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
goshadiamo :
Почему прономерованные MIPы не открываются я не знаю

Потому что это - не dds. Сравни заголовки с первой картинки и второй в 16-ричном формате. Часть текстур хранится именно в формате tga. Не уверен, что именно эти, но попробовать не помешает.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 22:17 18-07-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
thiscall :

dds легко определить по ANSI представлению ноды, там начинается с 'DDS'.
Где с заголовка сразу идут данные - тга.
    Добавлено: 22:43 18-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Rokar :
Потому что это - не dds. Сравни заголовки с первой картинки и второй в 16-ричном формате. Часть текстур хранится именно в формате tga. Не уверен, что именно эти, но попробовать не помешает.
Есть контакт! спасибо! в формате tga заработало. Ща пойду архив перезаливать. Но есть одно но - Фотошоп открывает файлы прономерованых MIPов только с MIP0 до MIP7 включительно. MIPы что идут с номерами выше 7 уже не открываются, например в текстуре Номадских кораблей есть MIP8. Хух, теперь разобрался, спасибо!

добавлено спустя 10 минут:
thiscall :
dds легко определить по ANSI представлению ноды, там начинается с 'DDS'.
Где с заголовка сразу идут данные - тга.

Вот что есть по этому поводу - само название текстуры идёт с форматом tga. например debris.TGA, но в строке ASCll пишет что MIPS данной текстуры в формате DDS. А вот о MIPх (пономерованом) в строке ASCll пусто, нет информации о формате. Вот такие MIPх нужно экспортировать в tga формат

Последний раз редактировалось: goshadiamo (22:55 18-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:55 18-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Всё, готово, архив перезалил и ссылку в своём сообщении поменял. Все файлы открываются, можно начинать Гы-гы

Значит так - 306 файлов(а всего есть 307 файлов).307-мой файл - это файл текстуры номадских кораблей NomadRGB1_NomadAlpha1-mip8.tga я не добавлял в архив, всёравно он не откроется - потому что
thiscall :
MIPx - разные LoD, MIP0 - самый крупный

Я вот посмотрел и понял это - MIP0 - самый крупный и чем больше номер тем меньше по размеру текстурка. Самый меньший MIP7 - его размер 1х1 пиксел. Вот потому MIP8 и не открывается, какой там у него размер даже не представляю.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (00:15 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:11 19-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
да Рендергу предстоит огромный объем работы , что говорить , в такой мелочи разобраться , там ведь полно и маленьких размеров текстур в развертке ,но будем надеяться, что Freelancer засверкает новыми обновленными красками и заткнет за пояс в том числе и EVE и X3 в графической составляющей , по крайней мере в реалистичности и зрелищности и это будет поистине шедевр с художественной точки зрения Улыбка

Последний раз редактировалось: Uvalen (04:57 19-07-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 04:44 19-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Uvalen :
заткнет за пояс в том числе и EVE и X3 в графической составляющей
Да щас )) Вот если бы там текстуры были не тайловые и поддерживались бы спекулар мэпы и нормалмапы - то можно бы было. А так... просто посимпотявее и всего делов.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:21 19-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
А что мешает сделать такую текстуру и запихнуть ? - сама моделька корабля или базы ? или целиком графический движок Игры ?

Последний раз редактировалось: Uvalen (09:43 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:41 19-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
--->

добавлено спустя 23 минуты:
Примеряйте - в архиве dds с мипами.

weaponplate2.zip
 Описание:
 Имя файла:  weaponplate2.zip
 Размер файла:  430.8 KB
 Скачано:  650 раз(а)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (11:18 19-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:18 19-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Супер! , но только вечером Расстроен, а Гоша может быть и днем сможет проверить

Последний раз редактировалось: Uvalen (11:28 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:27 19-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
---->>

debris.zip
 Описание:
 Имя файла:  debris.zip
 Размер файла:  335.24 KB
 Скачано:  636 раз(а)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:18 19-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Для начала посмотрел в cmp там приблизить хоть можно и расмотреть
Новые текстуры
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


старые текстуры
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


в cmp изменения заметны сразу, но в самой игре неочень видно разницу, но я думаю это не беда ведь данная текстура используется на крошечном участке корабля и хочь не хочь а в игре такой маленький участок не расмотриш. Вот когда поменяются текстуры всего корабля тогда будет видно разницу

скрины из игры
новые текстуры
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



старые текстуры
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




заметно сразу то, что старые текстуры светлее новых, Рендерг я думаю что новые текстуры нужно сделать светлее

добавлено спустя 3 минуты:
Uvalen :
но только вечером , а Гоша может быть и днем сможет проверить

weaponplate2.zip уже проверил, а debris.zip проверю вечером ща на работу пора(в 22-00 по Москве приду с работы)

Последний раз редактировалось: goshadiamo (12:25 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:25 19-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Гоша, привет, может быть и не надо ничего светлее делать, может быть у Рендерга все в общей композиции все будет отлично сочетаться, надо ведь проверить все в купе, а вообще вторая текстура очень впечатляет, жаль, что она реально очень маленькая на кораблей, за-то сколько там деталей Улыбка

Последний раз редактировалось: Uvalen (12:27 19-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:26 19-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Надо, надо - плашка первым комом была типо.

------>>


добавлено спустя 1 минуту:
Тут будет более заметно - довольно большая на игле текстура.
Работать в слепую приходится - такчто дорабатывать всеравно. - Такчто чем больше скринов тем лучше.

добавлено спустя 16 минут:
В принципе мне вот этих достаточно сейчас, чтобы с цветом опредилиться.

EAGLE_NO_COCKPIT.zip
 Описание:
 Имя файла:  EAGLE_NO_COCKPIT.zip
 Размер файла:  3.52 MB
 Скачано:  652 раз(а)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (15:36 19-07-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 12:59 19-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
На игл без кокпита и без лода старфлаера...
Uvalen :
за-то сколько там деталей
Дык - этож частично двигло от роллс-ройса Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (16:39 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:36 19-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
 Картинки   (кликните здесь для просмотра)










почему-то когда корабль удаляет , то debris становится стандартным

th.

Последний раз редактировалось: Endeavour (19:27 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Uvalen (17:27 19-07-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:11 19-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Интересно, а почему у них цвет разный Оо
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 17:14 19-07-2010   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Texture mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня кончились оригинальные ответы на этот вопрос, придумайте сами что вам хочется. (Pegasus о дате запуска ЗВ)

  » Texture mod | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18