Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » АстроФлот - космошутер 3D MMORPG | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «АстроФлот - космошутер 3D MMORPG»
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Sh.Tac. :
Amov сотоварищи тестили злополучную Нову, даже бухали с её разрабами

истинная правда Подмигиваю
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
    Добавлено: 23:47 01-07-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Господа и дамы, мы открыли сайт www.astroflot.com (он же astroflot.ru) для регистрации пользователей.
Сайт пока пустой но работает форум - можете пока осмотреться и уже отписывать на форуме - например свое мнение про тот же самый сайт
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
    Добавлено: 15:29 03-07-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
Взрыв будет, ударная волна-нет. Так чем будет "стряхивать"?
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 18:19 04-07-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Во-первых я не очень понял вообще о чем тут речь - откуда и собственно зачем тут непонятное что-то обсуждать, видимо вынутое из контекста другой ветки форума?
Не надо - буду ругаться.

Elf :
Взрыв будет, ударная волна-нет. ?

ударная волна как раз ВСЕГДА есть - отсюда принцип реактивного движения. вот звука нет, или почти нет.
В игре будет ВСЁ. Подмигиваю
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!

Последний раз редактировалось: AMOV (01:15 05-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:14 04-07-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AMOV :
ударная волна как раз ВСЕГДА есть - отсюда принцип реактивного движения. вот звука нет, или почти нет.

Принцип реактивного движения основан не на ударной волне Подмигиваю Ударная волна - фронт высокого давления, распространяющийся в среде от источника взрыва, т.е. источника сверхвысокого давления.
В космосе вакууме у ракет поражающий фактор - осколки, имеющие момент инерции, т.к. единственная газовая среда - это сгенерированное сгоранием взрывчатого в-ва облако продуктов горения.
Извините за обилие терминов. Улыбка

И ещё: оффтоп у нас карается, а домысливание за автора механики проекта - карается особо. Модератор Лучше задавайте вопросы. Безопаснее, так сказать. AHrEJl, последнее драконье китайское предупреждение!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:16 04-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 04-07-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Guest :
AMOV :
ударная волна как раз ВСЕГДА есть - отсюда принцип реактивного движения. вот звука нет, или почти нет.

Принцип реактивного движения основан не на ударной волне Подмигиваю Ударная волна - фронт высокого давления, распространяющийся в среде от источника взрыва, т.е. источника сверхвысокого давления.
В космосе вакууме у ракет поражающий фактор - осколки, имеющие момент инерции, т.к. единственная газовая среда - это сгенерированное сгоранием взрывчатого в-ва облако продуктов горения.
Извините за обилие терминов. Улыбка

Ну собственно - да - тут закавыка в терминах - я имел ввиду что когда есть чему взрываться - результат этого взрыва и создает некую "взрывную волну".
В частности у нас в игре будет поражающий фактор в неком радиусе от ракеты, а не только прямое столкновение. Еще планируем ввести "магнитный резонанс" - т.е. не само столкновение будет активировать поражающий заряд (ракета, мина, тп) а приближение на некую дистанцию к поверхности (корпусу) цели (корбаля, астероида, тп).
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!

Последний раз редактировалось: AMOV (22:31 04-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:29 04-07-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да забейте вы уже на реальную физику нахрен. Не хардкорный симулятор делает, поэтому побольше вспышек, бабахов, пиу-пиу и пр. И никаких дурных притягиваний за уши и обоснований. Просто оно есть и всё. Просто потому что.
Сначала пусть хоть что-нибудь будет.

Да пусть будет, чо Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Guest (09:54 06-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:02 05-07-2010   
AHrEJl
 60 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 53
Откуда: IsleDeMuerto
Зарегистрирован: 26.06.2010
На сайте проекта появилась предистория. Искать её в базе знаний.
Офтопить больше не буду. Подмигиваю
_________________
Black Prophecy TYI clan leader, pm skype ordenz

Последний раз редактировалось: AHrEJl (16:39 18-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:37 18-07-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Представляем Вашему вниманию модель Маяка - опорной точки навигации на бескрайних космических просторах.

Именно в таком стиле и будут производиться все человеческие изделия


_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!

Последний раз редактировалось: AMOV (11:09 22-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:06 22-07-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Наша команда решила делать процесс тестирования закрытым - чтоб не пугать широкую общественность багами и неполным геймплеем на первых стадиях проекта.
Однако, как я и обещал - попасть в группу теста достаточно просто, особенно если вы дадите ссылку на свой профиль на http://www.elite-games.ru
Клиент в ближайшие дни будет доступен для скачивания для тестеров.
Так что ждем всех желающих!
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
    Добавлено: 14:27 30-07-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Первый пост поправлен согласно текущим реалиям.

В закрытой зоне мы выложили клиент для одиночной игры, чтобы можно было пощупать что за такую игру мы делаем.
Серверная часть идет второй волной - и не все так просто.
Ориентируемся, что примерно через неделю запустим клиент+сервер.

Magistr AVSH
- рад буду от Вас услышать критику.
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!

Последний раз редактировалось: AMOV (22:23 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:22 01-08-2010   
Masson
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 14.07.2010
интересная задумка
    Добавлено: 21:49 06-08-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Краткий обзор достигнутых успехов и дальнейших планов:
За лето мы сделали кучу ошибок и нашли не меньше решений, итогом которых стали два билда сервера и бесчисленное количество версий клиента.
В сентябре мы провели внутренний тест второй версии и поняли, что пора писать "чистовик", что "такое как есть" показывать даже тестерам нельзя - слишком много критических ошибок.
Сейчас идет процесс написания начисто и клиента и сервера, причем пишутся коды одновременно, дабы избежать "непонимания" друг-друга.
К тому же мы понимаем, что в режиме "хобби" - мы недостаточно оперативно работаем, поэтому команда готова перейти на полный рабочий день, но при наличие инвестора.
Если кто-то имеет желание помочь с поиском инвестора - готов обсудить и предоставить Бизнес-план со всеми пунктами - от концепта и исследования рынка - до прогноза доходности и планов развития.
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
    Добавлено: 10:55 17-10-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Нужен не бизнес план, а диз док больше. И вам, скорей всего, на dtf.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:34 17-10-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Диз. док. - в виде концепт-документа, т.е. краткой выдержки - это часть БП.
а то что dtf - это понятно.
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
    Добавлено: 12:46 17-10-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Добавлены новые материалы и началась работа с комьюнити в предверии начала тестирования сетевой версии №3.
Прикрепляю свежий кораблик (Штурмовик).

_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!

Последний раз редактировалось: AMOV (22:06 29-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 29-10-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Мы все-таки написали собственные серверные компоненты, и даем себе еще примерно неделю для шлифовки связки клиент+сервер.
Так что кому интересно пострелять лазером в трехмерном космосе по живым противникам - ждем - подавайте заявки на тестирование.

Однако у нас произошел провал по другому направлению - графической части.
Наш художник по личным причинам сейчас не может уделять время проекту, и его задачи не решаются. Мы решили взять еще одного человека по этому направлению на условиях доли от будущей прибыли проекта, соответственно сами подвинулись в долях.
---
Требования к вакансии художника:
1. Проживание Москва (если МО, то ближайшее)
2. Любовь к космической тематике в творчестве.
3. Photoshop - самая любимая программа из всего ПО
4. Дополнительные знания приветствуются
---
У нас не принято давить на друг друга, однако каждый вносит существенный вклад и инициативу в проект, чего и ждем от нового человека.
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
    Добавлено: 00:30 19-11-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
ТЕСТИРОВАНИЕ НАЧАЛОСЬ


_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!

Последний раз редактировалось: AMOV (02:47 30-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:33 29-11-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Сегодня мы решили убрать все преграды для входа внутрь игрового пространства нашего проекта.
Тестирование текущей версии будет доступно всем желающим БЕЗ ограничений !
Добро пожаловать в АстроФлот!
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
    Добавлено: 02:48 30-11-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
гемплей = +0
графика = +1
управление = +1
баги = +8

больше там нет не чего.... смысл теста для игрока ?
зря убрали мобов, хоть какое то развлечение было бы, сделали бы награду за них, либо еще что то, так же сделайте смысл какой то, то есть покажите хоть какую то гемплей составляющею, приделайте хотя бы копание астероидов, тогда будет иметь смысл ПвП, хотя бы отобрать руду у противника....
имхо Совсем запутался...
зы: посмотрел чутка ваш код клиента, сервер похоже не авторитарный, чего вы там переписывали то столько раз?
зы зы: с моей стороны это не наезд, а критика, дабы задумались че делаете, смысл городить такие огороды да еще отпугивать игроков сырыми техно-сценами без смысловой нагрузки
    Добавлено: 23:20 01-12-2010   
Канал Игры Мечты: «АстроФлот - космошутер 3D MMORPG»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пираты нужны как ВОЗДУХ. Вернее, как РЕЙТИНГ! Берегите пиратов!

  » АстроФлот - космошутер 3D MMORPG | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18