|
|
|
Канал Игры Мечты: «АстроФлот - космошутер 3D MMORPG» |
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
Sh.Tac. : |
Amov сотоварищи тестили злополучную Нову, даже бухали с её разрабами
|
истинная правда
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение! |
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
Господа и дамы, мы открыли сайт www.astroflot.com (он же astroflot.ru) для регистрации пользователей.
Сайт пока пустой но работает форум - можете пока осмотреться и уже отписывать на форуме - например свое мнение про тот же самый сайт
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение! |
|
|
Elf 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15.02.2009 |
|
Взрыв будет, ударная волна-нет. Так чем будет "стряхивать"?
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
Во-первых я не очень понял вообще о чем тут речь - откуда и собственно зачем тут непонятное что-то обсуждать, видимо вынутое из контекста другой ветки форума?
Не надо - буду ругаться.
Elf : |
Взрыв будет, ударная волна-нет. ?
|
ударная волна как раз ВСЕГДА есть - отсюда принцип реактивного движения. вот звука нет, или почти нет.
В игре будет ВСЁ.
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
Последний раз редактировалось: AMOV (01:15 05-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
AMOV : |
ударная волна как раз ВСЕГДА есть - отсюда принцип реактивного движения. вот звука нет, или почти нет.
|
Принцип реактивного движения основан не на ударной волне Ударная волна - фронт высокого давления, распространяющийся в среде от источника взрыва, т.е. источника сверхвысокого давления.
В космосе вакууме у ракет поражающий фактор - осколки, имеющие момент инерции, т.к. единственная газовая среда - это сгенерированное сгоранием взрывчатого в-ва облако продуктов горения.
Извините за обилие терминов.
И ещё: оффтоп у нас карается, а домысливание за автора механики проекта - карается особо. Лучше задавайте вопросы. Безопаснее, так сказать. AHrEJl, последнее драконье китайское предупреждение!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:16 04-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
Guest : |
AMOV : |
ударная волна как раз ВСЕГДА есть - отсюда принцип реактивного движения. вот звука нет, или почти нет.
|
Принцип реактивного движения основан не на ударной волне Ударная волна - фронт высокого давления, распространяющийся в среде от источника взрыва, т.е. источника сверхвысокого давления.
В космосе вакууме у ракет поражающий фактор - осколки, имеющие момент инерции, т.к. единственная газовая среда - это сгенерированное сгоранием взрывчатого в-ва облако продуктов горения.
Извините за обилие терминов.
|
Ну собственно - да - тут закавыка в терминах - я имел ввиду что когда есть чему взрываться - результат этого взрыва и создает некую "взрывную волну".
В частности у нас в игре будет поражающий фактор в неком радиусе от ракеты, а не только прямое столкновение. Еще планируем ввести "магнитный резонанс" - т.е. не само столкновение будет активировать поражающий заряд (ракета, мина, тп) а приближение на некую дистанцию к поверхности (корпусу) цели (корбаля, астероида, тп).
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
Последний раз редактировалось: AMOV (22:31 04-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Да забейте вы уже на реальную физику нахрен. Не хардкорный симулятор делает, поэтому побольше вспышек, бабахов, пиу-пиу и пр. И никаких дурных притягиваний за уши и обоснований. Просто оно есть и всё. Просто потому что.
Сначала пусть хоть что-нибудь будет.
Да пусть будет, чо
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Guest (09:54 06-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AHrEJl 60 EGP
Репутация: -7 Сообщения: 53 Откуда: IsleDeMuerto Зарегистрирован: 26.06.2010 |
|
На сайте проекта появилась предистория. Искать её в базе знаний.
Офтопить больше не буду.
_________________ Black Prophecy TYI clan leader, pm skype ordenz
Последний раз редактировалось: AHrEJl (16:39 18-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
Представляем Вашему вниманию модель Маяка - опорной точки навигации на бескрайних космических просторах.
Именно в таком стиле и будут производиться все человеческие изделия
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
Последний раз редактировалось: AMOV (11:09 22-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
Наша команда решила делать процесс тестирования закрытым - чтоб не пугать широкую общественность багами и неполным геймплеем на первых стадиях проекта.
Однако, как я и обещал - попасть в группу теста достаточно просто, особенно если вы дадите ссылку на свой профиль на http://www.elite-games.ru
Клиент в ближайшие дни будет доступен для скачивания для тестеров.
Так что ждем всех желающих!
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение! |
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
Первый пост поправлен согласно текущим реалиям.
В закрытой зоне мы выложили клиент для одиночной игры, чтобы можно было пощупать что за такую игру мы делаем.
Серверная часть идет второй волной - и не все так просто.
Ориентируемся, что примерно через неделю запустим клиент+сервер.
Magistr AVSH - рад буду от Вас услышать критику.
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
Последний раз редактировалось: AMOV (22:23 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Masson 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14.07.2010 |
|
интересная задумка
|
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
Краткий обзор достигнутых успехов и дальнейших планов:
За лето мы сделали кучу ошибок и нашли не меньше решений, итогом которых стали два билда сервера и бесчисленное количество версий клиента.
В сентябре мы провели внутренний тест второй версии и поняли, что пора писать "чистовик", что "такое как есть" показывать даже тестерам нельзя - слишком много критических ошибок.
Сейчас идет процесс написания начисто и клиента и сервера, причем пишутся коды одновременно, дабы избежать "непонимания" друг-друга.
К тому же мы понимаем, что в режиме "хобби" - мы недостаточно оперативно работаем, поэтому команда готова перейти на полный рабочий день, но при наличие инвестора.
Если кто-то имеет желание помочь с поиском инвестора - готов обсудить и предоставить Бизнес-план со всеми пунктами - от концепта и исследования рынка - до прогноза доходности и планов развития.
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение! |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Нужен не бизнес план, а диз док больше. И вам, скорей всего, на dtf.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
Диз. док. - в виде концепт-документа, т.е. краткой выдержки - это часть БП.
а то что dtf - это понятно.
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение! |
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
Добавлены новые материалы и началась работа с комьюнити в предверии начала тестирования сетевой версии №3.
Прикрепляю свежий кораблик (Штурмовик).
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
Последний раз редактировалось: AMOV (22:06 29-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
Мы все-таки написали собственные серверные компоненты, и даем себе еще примерно неделю для шлифовки связки клиент+сервер.
Так что кому интересно пострелять лазером в трехмерном космосе по живым противникам - ждем - подавайте заявки на тестирование.
Однако у нас произошел провал по другому направлению - графической части.
Наш художник по личным причинам сейчас не может уделять время проекту, и его задачи не решаются. Мы решили взять еще одного человека по этому направлению на условиях доли от будущей прибыли проекта, соответственно сами подвинулись в долях.
---
Требования к вакансии художника:
1. Проживание Москва (если МО, то ближайшее)
2. Любовь к космической тематике в творчестве.
3. Photoshop - самая любимая программа из всего ПО
4. Дополнительные знания приветствуются
---
У нас не принято давить на друг друга, однако каждый вносит существенный вклад и инициативу в проект, чего и ждем от нового человека.
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение! |
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
ТЕСТИРОВАНИЕ НАЧАЛОСЬ
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
Последний раз редактировалось: AMOV (02:47 30-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AMOV 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.04.2010 |
|
Сегодня мы решили убрать все преграды для входа внутрь игрового пространства нашего проекта.
Тестирование текущей версии будет доступно всем желающим БЕЗ ограничений !
Добро пожаловать в АстроФлот!
_________________ Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение! |
|
|
Kann 64 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008 |
|
гемплей = +0
графика = +1
управление = +1
баги = +8
больше там нет не чего.... смысл теста для игрока ?
зря убрали мобов, хоть какое то развлечение было бы, сделали бы награду за них, либо еще что то, так же сделайте смысл какой то, то есть покажите хоть какую то гемплей составляющею, приделайте хотя бы копание астероидов, тогда будет иметь смысл ПвП, хотя бы отобрать руду у противника....
имхо
зы: посмотрел чутка ваш код клиента, сервер похоже не авторитарный, чего вы там переписывали то столько раз?
зы зы: с моей стороны это не наезд, а критика, дабы задумались че делаете, смысл городить такие огороды да еще отпугивать игроков сырыми техно-сценами без смысловой нагрузки
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «АстроФлот - космошутер 3D MMORPG» |
|