Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Wars: The Battle of Endor | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Star Wars: The Battle of Endor»
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Обсуждаем, задаем вопросы, играем Хы...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 09:49 14-06-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Warstone :
Графику можно получить "как на ролике", для этого надо скачать графический мод на 56Мб


36.5Мб только Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 12:50 14-06-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Угу... Сегодня еще раз поиграл... Стабильно сносят 2 корелианских корвета. (2-й который самый правый, если смотреть к звезде смерти) 2-й сносится когда я не успеваю "встретить" 2-й ISD на подлете и он прорывается к кораблям. Вообще хочется попробовать вот какую штуку: Не носиться с "башенками", а просто тупо вынести все турболазеры. Тогда стрелять ему будет нечем и можно от него отвлечься. Его загасят наши корабли сами. Вполне возможно что не надо сносить нижние турболазеры - только по бокам и сверху. Если это действительно так, то разносим турели и идем охотится на TIE. Так как именно это главная задача.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:26 14-06-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Идея-то, может, и хорошая, вопрос, как ее воплотить. Плотность огня там высокая, мне разносят прежде, чем я успеваю три турболазера на боку погасить..
PS Скачал графический мод, вааау.... Все, установилось, кстати, без проблем. Полное ощущение, что снимаются сцены из 6-го эпизода Улыбка Можно даже в ангар мон-каламарских крейсеров залететь...
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 18:02 14-06-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Pinocchio :
Идея-то, может, и хорошая, вопрос, как ее воплотить. Плотность огня там высокая, мне разносят прежде, чем я успеваю три турболазера на боку погасить..
Ну тут есть одна тактика: Налетаешь на ISD снизу и сносишь там 2 лазера, а потом прячешься от лазеров под брюхом, попути отстреливая TIE, для генерации ракет. Если приноровиться - то за первый заход сносишь передний турболазер и боковую тройку. Следующий заход даст с другой стороны практически чистый борт. Подчистить остатки и можно забыть об этом ISD. Кстати, я так выношу SSD... Чищу ему лазеры. Из-за этого он при подходе не успевает пострелять мои большие корабли. Ну а дальше - аккуратненько выноу ему бошку и самого его.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (19:31 14-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:31 14-06-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Уф, прошел таки Улыбка 247 ТАЙ-файторов уничтожено. Выжил флагман Мон-Каламари (Дом-Один), Небьюла и кореллианский корвет. Ну и сколько-то наших истребителей - не успел глянуть сколько именно.
PS Финт с тараном рубки проделывать нужно осторожно - влетать точно спереди. Я протаранил сбоку - ничего не вышло (повреждение "Палача" составляло 58%). Но, к счастью, у меня была еще жизнь в запасе и, как следствие, 6 новеньких торпед Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Warstone :
Если приноровиться - то за первый заход сносишь передний турболазер и боковую тройку.


Эээ... если кто-то так может - мое почтение, Сила у него велика Улыбка К меня не получается за один заход сделать 4 точных выстрела подряд...

Warstone :
Кстати, я так выношу SSD... Чищу ему лазеры.


Круто. У него этих лазеров очень много, я просто не успею даже за 4 жизни, наверное, все вынести...
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (20:12 14-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:12 14-06-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Pinocchio :
Эээ... если кто-то так может - мое почтение
У меня так получается в 20-25% случаев. Но вообще-то я работаю по другому сейчас - выстрел в башню, 3 торпеды, выстрел в башню, 3 торпеы и щит отключен... Отходишь от ISD, набиваешь пару торпед и заход... Повторять до полного упокоения цели.
Pinocchio :
Круто. У него этих лазеров очень много
Не совсем так... У него есть "фронтовые" лазеры... Штук 6 - 8, которые за 2 - 3 захода чистятся. Это дает около 15-30 секунд на все остальное.

добавлено спустя 2 минуты:
Да, у ISD - мертвая зона - за двигателями... Там ничего нету.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (20:18 14-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:18 14-06-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Warstone :
Но вообще-то я работаю по другому сейчас - выстрел в башню, 3 торпеды, выстрел в башню, 3 торпеы и щит отключен... Отходишь от ISD, набиваешь пару торпед и заход... Повторять до полного упокоения цели.


Аналогично Улыбка В конце, когда SSD в гости приходит, имеет смысл даже убиться, чтобы сразу 6 торпед получить. Кстати, в курсе, что тай-файтеры не бесконечны? Улыбка В конце концов они кончились, и я с оставшимися истребителями сосредоточился исключительно на "Палаче". Правда, и торпед уже не на чем собирать.

Warstone :

Да, у ISD - мертвая зона - за двигателями... Там ничего нету.


Да, это я в курсе. Пока не научился торпеды пускать, я оттуда в атаки на ГЗП заходил.

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, еще забавный момент. Я как-то однажды затянул разборки с самым первым ISD, и он так по инерции сквозь строй повстанческих биг-шипов прошел Улыбка Я не знаю, как далеко он бы так пролетел, если б не взорвался в итоге, но факт забавный. Он, наверное, из такого положения уже толком и стрелять не мог... Но я тогда как-то не сообразил это проверить.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (20:30 14-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:30 14-06-2010   
olegvp
 





А что либо подобное с живым онлайном есть?
    Добавлено: 20:50 14-06-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Warstone :

У меня так получается в 20-25% случаев.


Ща решил попробовать. С первого захода вынес носовой и два из трех лазеров на борту. Проблема в том, что в них можно попасть только издалека. Когда находишься близко, попадать перестаешь, хотя лазер находится точно в перекрестье прицела. Это надо иметь в виду, и стрелять, не ожидая сближения.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 20:57 14-06-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
olegvp :
А что либо подобное с живым онлайном есть?
X-Wing Alliance.
Pinocchio :
Когда находишься близко, попадать перестаешь
Там надо это помнить и целится не в сам лазер, а в сторону.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:17 15-06-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Warstone :

Pinocchio :
Когда находишься близко, попадать перестаешь
Там надо это помнить и целится не в сам лазер, а в сторону.


Может быть, только в какую? Улыбка Выше, ниже, правее, левее? Я не успевал все попробовать - либо пролетал мимо, либо сбивали.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 13:05 15-06-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Pinocchio :
Может быть, только в какую?
Идея такова, зная откуда у тебя вылетит выстрел лазера (ты-же стреляешь спаркой по 4 за выстрел, да?) и примерное расстояние до турболазера - можно понять как надо повернуться, чтоб лазерный выстрел попал именно в турболазер, а не по корпусу. Тут нужны тренировки.

Вообще - игрушка очень затягивает и хочется получить такую-же но по сети. Правда не получится (300-400 кораблей, с координамами... На 1 кораблик 9-24 байта, 200 кораблей по 20 байт - это 4К байт на фреим. Добавьте необходимую скорость перерасчетов (20 в секунду - минимум) и получите 80Кбайт/сек - минимальный трафик), но это детали.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 17:36 15-06-2010   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
По орудиям корабля эфективней стрелять одиночным режимом сдвигая прицел то вправо то влево, отлично получается зачистить борта сдвигась в одном направлении.
    Добавлено: 22:52 15-06-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Warstone :
ты-же стреляешь спаркой по 4 за выстрел, да?


Вот как Ханзо заметил уже, когда выносишь орудия, имеет смысл стрелять одиночными - одного попадания хватает для выноса. Вчера потренировался слегка, но так и не понял, кстати, куда именно целиться на близких расстояниях. Вернее, вопрос оказался сложнее - зависит от того, какой лазер стреляет в данный момент, с какого конкретно крыла, ибо разные лазеры уводит в разные стороны. Поэтому проще не париться, а стрелять издалека - при этом попадаешь очень легко, даже если прицел слегка смещен.
Кстати, еще занятный момент. Исследовал тут насколько далеко можно улетать с поля битвы. К Звезде Сметри далеко не улетишь - в том смысле, что с границы игровой области свои бигшипы видны хорошо, угловые размеры их не сильно уменьшаются. А вот в сторону Звездных Разрушителей лететь можно достаточно далеко. До той точки, в которой ТАЙ-файтеры из ничего появляются. И вот тут любопытно - в той области они летят строем, ни на что не реагируя. Их можно как неподвижные мишени расстреливать Улыбка Проблема только в том, чтобы туда успеть прилететь. Для этого нужно первую волну оставить, не тратить на нее времени.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 13:49 16-06-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А я сквозь первую волну всегда лечу и за один залп 4-х лазеров зачастую валю 2-х таев.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 23:22 16-06-2010   
Marafon
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 28.04.2009
По башням попасть легко. Есть одна тонкость. Лазер стреляют прямо. Поскольку он расположен на крыле то и заряд проходит в стороне от центра прицела. Поэтому, чтобы попасть в башню нужно навести на неё не центр прицела, а тот треугольник, который соответствует лазеру, который должен выстрелить в этот момент. Треугольник соответствующий лазеру готовому выстрелить подсвечивается ярко красным. Остальные тёмные.
_________________
"Это 401-й относительно честный способов отъема денег у населения!" (С) Остап Бендер
    Добавлено: 11:01 17-06-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Warstone :
А я сквозь первую волну всегда лечу и за один залп 4-х лазеров зачастую валю 2-х таев.


У меня иногда так получается. Но это, скорее, случайность, чем мое высокое искусство Гы-гы Я толком не знаю, как именно сразу двух сбить.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 12:53 17-06-2010   
Marafon
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 28.04.2009
Чтоб сбить тай надо попасть в него 2 раза. Далее так же как и с башнями... Берём 2 летящих рядом тая (идеально на строе тренироваться) и выбираем момент, когда лазеры с пары левых крыльев собьют левый тай, а с правых - правый. Очень удобно. Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Нужно только верно выбрать угол подлёта.
_________________
"Это 401-й относительно честный способов отъема денег у населения!" (С) Остап Бендер

Последний раз редактировалось: Marafon (13:09 17-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:09 17-06-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Marafon :
Чтоб сбить тай надо попасть в него 2 раза. Далее так же как и с башнями... Берём 2 летящих рядом тая (идеально на строе тренироваться) и выбираем момент, когда лазеры с пары левых крыльев собьют левый тай, а с правых - правый. Очень удобно. Улыбка


Хмм.. буду знать Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 13:13 17-06-2010   
Космические Миры: «Star Wars: The Battle of Endor»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет уже здоровья у пилотов в спортивные игры играть... да и накачаны у пилотов: пальцы рук (от флуда) и бицепс правой руки (от постоянного поднятия тяжестей в виде рюмки с воткой и кружки с пивом). (Goba)

  » Star Wars: The Battle of Endor | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18