Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пока в эту тему ничего больше не пишем. Как минимум до выхода второй версии патча. Чтобы мысли и идеи уже высказанные не размазались по куче постов (искать потом их сложно будет).

Если что-то очень важное кто-то придумает - пишем в личку.
    Добавлено: 02:02 02-05-2011   
Andre_013
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 19.11.2009
Я не вношу предложение, хочу уточнить по имеющейся команде.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
X3 2.5Ext_B1 + XTM 0.75

Добавляю в 77212.xml (page id="17") строки из X3 TC
<t id="30311">Heavy Dragon</t>
<t id="30312">Осознавая ... результат.</t>


В созданном файле MOV\207.xml

<?xml version="1.0" ?>
<language id="7">
<page id="17" stream="3">
<t id="30311" s="37996737" l="1466"/>
<t id="30312" s="37998702" l="12393"/>
</page>
</language>

Копирую из X3 TC 00107.dat, переименовываю в 307.dat
В файле setup.XTM.Main.xml добавляю

001 * Load text files
002 load text: id=7212
003 load text: id=7213
004 load text: id=7214
005 load text: id=7215
006 load text: id=7216
007 load text: id=7217
008 $aw013=perform operation 130, obj:207, par1=3, par2=null
009


Запуск новой игры, создание корабля - озвучки названия нет.
Что делаю не так?
    Добавлено: 06:11 25-06-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Файлы озвучки в х3тс кодируются так же, как и в х3р?

Пока причину назвать не могу, надо разбираться заново (уже забыл многое за 2+ года с момента выхода последней версии Ext-патча).

добавлено спустя 25 минут:
Попробуй юзать стрим 2 и языковой номер 44 вместо 7.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:19 25-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 25-06-2013   
Andre_013
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 19.11.2009
Бит-рейт 44,1кБ/с вместо 22,05 в Reunion. Может влиять?

Поток 2 и имена 244.xml и 344.dat не помогло.

Последний раз редактировалось: Andre_013 (17:30 25-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 25-06-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andre_013 :
Может влиять?


Может. Попробуй скопировать х3-шный файл озвучки в ту же папку, но с другим именем и посмотри - будет-ли хоть какая-то реакция вообще (хоть что-то там будет говорить в игре или нет).

Andre_013 :
Добавляю в 77212.xml (page id="17") строки из X3 TC
<t id="30311">Heavy Dragon</t>
<t id="30312">Осознавая ... результат.</t>


Попробуй эти строки добавить не в сторонний файл-описатель, а в основной. Предварительно проверив, нет-ли там совпадений уже.

Тут может быть проблема как с ограничением номеров названий, так и с размером файла озвучки, который ты добавляешь (из х3тс).


зыж Эту команду делал не я, поэтому как она должна работать, и должна-ли вообще - не в курсе. И спросить не у кого, тех людей здесь уже нет.
Если в ближайшие дни разберусь, как оно что - тогда хорошо. Если нет - так нет. Но желательно, чтобы кто-нибудь сделал тестовый файл озвучки небольшой для экспериментов. Хоть тот же кусок из х3тс-озвучки вырезать и перекодировать в формат для х3.
    Добавлено: 18:44 25-06-2013   
DNA78
 419 EGP


Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Хотелось бы поинтересоваться, что делает данная команда - 80. FindInstByBodyID. У меня она кроме выброса на рабочий стол ничего не хочет делать.
Описание патча для X3-Reunion v.2.5 Ext Beta 1 :
Находит и возвращает инстанцию в сцене <obj> по номеру body <par1>.

Что это такое "в сцене <obj>" и где её взять, то эту сцену?
А это "по номеру body <par1>" я так понимаю добывается с помощью 116. GetBodyIDFromString?
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 17:13 22-11-2019   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прошу отметить, что я категорически не желаю отмечаться в этой теме! (пост Fry'я)

  » Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18