Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion»
Darkduh
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
AlexYar :
Что значит "оптимизировать"? Каждый в это понятие вкладывает разное. Кому-то награды чит, кому-то норма, а кому-то вообще мало и "надо бы умножить на сто"

Оптимизировать - это улучшить игру в сторону играбельности или приготовить вкусное блюдо. Секрет хорошего повара не в том, чтобы наложить в котелок всего и побольше, а только то, что нужно и ровно столько, сколько нужно. Лишнее отрезать.. Ботва и шелуха портят не только вкус, но и аппетит. Тот, кто любит послаще, посоленее или поострее сам уже добавит себе по вкусу. А любители почитерить уж точно знают как солонкой обращаться.
AlexYar :
Выпадание лута я могу вообще отключить (опционально), а для наград за миссии сделать делитель (в конф.файле), дели хоть на 1000

Для игрока, если есть дополнительные возможности подстроить игру под себя - всегда хорошо, вот только тому, кому приходится создавать эти опции, не всегда также хорошо. Улыбка Вопрос в затраченом на это реальном времени, усилий и размере результата...
По наградам, наверное, не получится с плеча делителем все порубать. Это тестить нужно на всех стадиях игры.
В игре у нас довольно сложное начало, если размерянно играть не стремясь к дырам в балансе - вроде повозить бухло. И довольно легкая концовка после строительства фабрик игроком и залеты по Гетсу Фане. В основном чрезмерный доход от полицейских лизензий на высоких рейтах. Но тут стоит чуть урезать в любой области, недовольных много сразу найдется. К легкому человек быстро привыкает. Улыбка
AlexYar :
Теоретически можно сделать серию новых товаров типа "повреждённая пушка" и "повреждённый щит", а так же "лом ракет" И выпадать из неписей будут они.

И это тогда ничем не будет отличаться от обычных выпадающих ракет и фотонок. Т.к. если этот лом сделать дешевым, то игрок его и не будет поднимать - в итоге лишние объекты в секторе. Если дорогим, то снова загрузка в меркурии, мамонты и на верфь..
Удалил излишний флуд в посте.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)

Последний раз редактировалось: Darkduh (12:31 30-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:46 30-04-2011   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Darkduh :
и продавать штампуемый мусор некому..


При увеличении складов фабрик и доков неписей скорость расхватывания товаров у игрока повысится пропорционально увеличению складов.

Но без ограничения/отключения дропа тут не обойтись, иначе игрок начнёт не производить тот же хайтек, а будет грабить транспорты неписей, выбивая груз из них.

Darkduh :
200х200 без падения ФПС ниже 25-ти разве реально?


В текущей ситуации даже 50х50 нереально без критической просадки фпс.
Х3 это вообще игра не для массовых баталий. И зря моддеры пытаются их в неё притулить Улыбка Организация игры не позволит, тормозов будет уйма. Х3 - это экономический симулятор, но не боевой. На месте моддеров я бы на экономику налегал, а количество боевых кораблей урезал бы раз в 100, надобности нету в них. Чтобы сделать и норм экономику и бои - нужно вселенную кардинально перестроить, например, как это сделано в Х-А, там от х-вселенной практически ничего не осталось.

Вообще, придумывать интересные моды - это задача моддеров, а не этого патча. Задача этого патча дать моддерам те инструменты, которые им нужны для этого (каких нет в стандарте). В любом случае этот патч не будет вводить односторонних изменений, которые нельзя отключить (точнее - по-умолчанию они будут отключены, кому надо - тот включит).
    Добавлено: 05:41 30-04-2011   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
А в игре 14-ая раса (unknown) в стате игрока показывается разве?
Она показывается в консоли игрока и объектов игрока, там где настройка свой-чужой. Улыбка
AlexYar :
И на какие PageID вешать рейты яков, землян
Землян и яков я вешал на следующие по списку (29 и 30).
AlexYar :
Теоретически можно сделать серию новых товаров типа "повреждённая пушка" и "повреждённый щит", а так же "лом ракет" И выпадать из неписей будут они. Ну а дальше моддер сам уже сделает новые фабы, которые помимо ресов будут потреблять сломанные штуки, а на выходе давать рабочие обычные.
А с прочими товарами как? Типа в трюме мясо аргну, а выпадать будет что, бифштексы кахуна? Гы-гы
AlexYar :
Было бы желание.
Ну у тебя же есть желание? Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 10:28 30-04-2011   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Darkduh :
В игре у нас довольно сложное начало, если размерянно играть не стремясь к дырам в балансе - вроде повозить бухло.

Ни разу не возил и не буду. Хватает и честных способов заработка. Улыбка
Например, покупается первый грузовик и быстренько нарубливается кремний-руда на нормальный транспорт (пару ходок за рудой), одним еще пару ходок за рудой, второй в ручной режим торговли и вот первый лимон через пару часов игры. А дальше - снежный ком. Улыбка
AlexYar :
Но без ограничения/отключения дропа тут не обойтись, иначе игрок начнёт не производить тот же хайтек, а будет грабить транспорты неписей, выбивая груз из них.

а я так и делаю. Только торгашей не трогаю - хватает пиратов и ксенов. К моменту покупки первого М6 можно оснастить их несколько и пару Слонов в придачу. Улыбка
Основное зло - продажная цена выпавшего лута, а она очень высокая.
На 4 выпавших ФП3 (по продажной цене) станции надо работать несколько дней. Оружие можно продавать на доках в неограниченных количествах. Я у себя добавил на доки все доступные товары - торгаши-оружейники оживились, понемногу доки затоваривают, но и игрок не может скинуть в один док 100 ФП3, максимум - 4 штуки, и будет док затоварен до раскупки-постройки кораблей. Причем корабли с верфей выходят в довольно мощный конфигах (пока еще точно не определил и все не оттестил).

Последний раз редактировалось: Dimmell (10:38 30-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:32 30-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
AlexYar :
Х3 это вообще игра не для массовых баталий. И зря моддеры пытаются их в неё притулить

На мощном компе даже битва 100 кораблей не лагает. Лично проверил.
Dimmell :
На 4 выпавших ФП3 (по продажной цене) станции надо работать несколько дней. Оружие можно продавать на доках в неограниченных количествах.

В принципе неплохо было б сделать разброс цен: напр. на продажу - 20-40% от цены покупки
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 11:51 30-04-2011   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Землян и яков я вешал на следующие по списку (29 и 30).


30-ая в игре занята:

<page id="30" title="Argon names" descr="Argon names" voice="0">


Xenon J :
Типа в трюме мясо аргну, а выпадать будет что, бифштексы кахуна?


Если ещё есть челты и соевая мука, то выпадать будет сразу пицца Хы...

Dimmell :
Основное зло - продажная цена выпавшего лута, а она очень высокая.


Я и говорю - проще отключить дроп. Это решит сразу много проблем малой кровью. Игроки от отсутствия дропа ничего не потеряют, так как всё могут произвести сами или купить у неписей.

Dimmell :
Оружие можно продавать на доках в неограниченных количествах.


Это отключаемо. И вообще это баг оригиналки, раз уж на то пошло Улыбка Если товара нет в списках - его и не должны покупать.
А тот, что есть - по свободному месту на складе.

painkiller-tes :
На мощном компе даже битва 100 кораблей не лагает. Лично проверил.


Поставь себе FRAPS и проверь ещё раз Улыбка

Лаг - это полная остановка игры (вис). Если есть лаги/рывки - это уже полный пипец, игру под снос. Помимо лагов проблемы для производительности представляют локальные перегрузки, которые снижают фпс ниже играбельных значений (например - ниже 60 фпс). Лично для меня нижней планкой играбельности является 100 фпс, ниже уже не игра, а фотосессия. К тому же неписи не могут адекватно себя вести (тот же боевой ИИ) при значениях ФПС ниже 100.

painkiller-tes :
неплохо было б сделать разброс цен: напр. на продажу - 20-40% от цены покупки


Разброс где? На доках? А кто будет тогда производить эти пушки себе в убыток? Улыбка Я выше написал - проще отключить дроп вообще.
    Добавлено: 17:09 30-04-2011   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
30-ая в игре занята:

<page id="30" title="Argon names" descr="Argon names" voice="0">
А это неважно, текстовый id Argon names-ов идут с 691000 по 691240, а Yaki rank - с 95 по 110, так что они не пересекаются. Подмигиваю

AlexYar :
Я и говорю - проще отключить дроп.
Не надо. Можно просто уменьшить.

AlexYar :
Игроки от отсутствия дропа ничего не потеряют, так как всё могут произвести сами или купить у неписей.
Потеряют статью дохода. Это имхо не есть гут, ибо разнообразие есть важная фишка иксов, и заработка это тоже касается. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 18:08 30-04-2011   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
текстовый id Argon names-ов идут с 691000 по 691240


Всё равно неправильно Улыбка

Xenon J :
Можно просто уменьшить.


Каким образом? Примеры? Формулы? Улыбка

Xenon J :
Потеряют статью дохода. Это имхо не есть гут


Эта "статья дохода" допустима только для ГГ-пирата, и совершенно неприемлема для всех остальных. На фоне того понижения рейтов, что есть в стандарте.

Могу сделать понижение рейтинга у обкрадываемой расы сразу до -5 (и неважно ,какой был до этого, хоть +10). Вот тогда пусть игрок грабит на здоровье, всё будет справедливо Улыбка
    Добавлено: 18:37 30-04-2011   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
TMENU_PLAYER.SpecialUpdate


А на лицухи яков и землян игнор поставил или ввёл их в игру?
L-буковка рисуется у их рейтингов в меню игрока?

добавлено спустя 3 минуты:
Вместо полоски "modified" в статистике моддеры могут сделать название своего мода. Для этого могу надпись "modified" вынести в файл описатель, каждый сможет вместо неё что угодно написать (например "nemodified, original 100%!!!!" Хы...).

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:01 30-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:01 30-04-2011   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Всё равно неправильно
Что неправильно? Улыбка
AlexYar :
Каким образом? Примеры? Формулы?
См. как я в моде сделал для ракет. Подмигиваю
AlexYar :
Могу сделать понижение рейтинга у обкрадываемой расы сразу до -5 (и неважно ,какой был до этого, хоть +10). Вот тогда пусть игрок грабит на здоровье, всё будет справедливо
Что ты понимаешь под "грабить"? Уничтожить корабль и собрать контейнеры? Так это и случайно можно сделать. Подозрение.
AlexYar :
А на лицухи яков и землян игнор поставил
Ага.
AlexYar :
Вместо полоски "modified" в статистике моддеры могут сделать название своего мода. Для этого могу надпись "modified" вынести в файл описатель, каждый сможет вместо неё что угодно написать (например "nemodified, original 100%!!!!" ).
А что, пусть будет. Я не против. Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:52 30-04-2011   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Что неправильно?


Данные описателей нужно выстраивать по ГОСТ-у, чтобы путаниц в будущем не возникало.
Пока повешу рейты рас 1-5 на страницы 5029-5033.

Xenon J :
Так это и случайно можно сделать.


Случайно уничтожить? Вау! Нифига себе у тебя в моде порядочки. У меня в Х-А за такое сразу срок дают от двух до пяти суток исправительных работ без права на досрочное освобождение Хы... Реальных суток! Сеты нет в х-а.

Прежде чем нажать на гашетку - игрок должен оценить все последствия от этого действия. А потом нести полную ответственность. Не уверен, что других не зацепишь - не стреляй. Проще некуда Улыбка
    Добавлено: 21:21 30-04-2011   
Darkduh
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
AlexYar, в патче можно увеличить количество рейтинговой репутации для рас? Слишком быстро цифры набираются, а также и быстро падают если действительно турели кого нибудь случайно заденут или банально Гиперионом какого нибудь Кентавра при влете/вылете из ворот корпусом раздавишь.

В наборе боевого и торгового рейтингов тоже есть некоторый дисбаланс - там вроде очки идут в порядке 33, 100, 333... В начале игры несколько сбитых М5 приводят к набору рейта на 2-3 ступени, а через десяток сбитых кораблей в очень скором времени игроку приходится уже воевать с М3 на своей открывахе и так далее до появления врагов на М6/М2.. На счет увеличения количества очков для достижения максимального уровня не уверен, а вот увеличить требуемые очки до набора 10-15 лвла возможно?
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 22:17 30-04-2011   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Darkduh :
Слишком быстро цифры набираются


Ну как бы задумано так егософтом, чтобы рейтинги набирались не линейно, а с замедлением. Т.е. сперва быстро набираются, потом всё медленнее и медленнее. Как в большинстве рпг. Конечно, начальные рейты мелковасты, поэтому и скачет сразу по 5 уровней рейт, если игрок не М5 бьёт с дронами, а сразу М4-М3.

Darkduh :
а также и быстро падают если действительно турели кого нибудь случайно заденут


Не включай турели в населенных секторах, если не уверен, что это безопасно Улыбка

Darkduh :
или банально Гиперионом какого нибудь Кентавра при влете/вылете из ворот корпусом раздавишь.


Рули лучше Улыбка Мониторь сектор тот, в который влетать собираешься (вперёд себя М5 пускай во врата).

Darkduh :
а через десяток сбитых кораблей в очень скором времени игроку приходится уже воевать с М3 на своей открывахе и так далее до появления врагов на М6/М2


Ты имеешь в виду миссии? Ну так кто мешает пересесть на М3 и воевать на нём? Никто же не заставляет тебя на открывахе летать. Мамбу халявную возьми или сокола сентинела.
    Добавлено: 23:09 30-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
AlexYar :
Разброс где? На доках? А кто будет тогда производить эти пушки себе в убыток?

Имелось ввиду то, что пушки, произведенные=новые, => они стоят обычно. А вот подобранные, работающие в турелях и т.п. = использованные
AlexYar :
Поставь себе FRAPS и проверь ещё раз Улыбка

Лаг - это полная остановка игры (вис). Если есть лаги/рывки - это уже полный пипец, игру под снос. Помимо лагов проблемы для производительности представляют локальные перегрузки, которые снижают фпс ниже играбельных значений (например - ниже 60 фпс). Лично для меня нижней планкой играбельности является 100 фпс, ниже уже не игра, а фотосессия. К тому же неписи не могут адекватно себя вести (тот же боевой ИИ) при значениях ФПС ниже 100.

Скажи это моему компу Улыбка Ему до 100 кораблей в мясорубке - все ок Улыбка
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 23:22 30-04-2011   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
painkiller-tes :
произведенные=новые, => они стоят обычно. А вот подобранные, работающие в турелях и т.п. = использованные


А чем они технически различаются? Улыбка

painkiller-tes :
Ему до 100 кораблей в мясорубке - все ок


Ему - возможно, движку игры - нет Улыбка
    Добавлено: 23:49 30-04-2011   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
AlexYar :
Я и говорю - проще отключить дроп. Это решит сразу много проблем малой кровью. Игроки от отсутствия дропа ничего не потеряют, так как всё могут произвести сами или купить у неписей.

Фактически - да. Будет стимул или строить свои комплексы вооружений, или защищать нужные сектора других рас от супер-ксенов.
Потому что в один прекрасный момент осознаешь, что на дохлом Кентавре можешь вытрясти больше бабок из ксенов за пару часов, чем комплекс (за лимонов 20-30) за пару дней заработает. И без проблем со снабжением-сбытом. Хы...
Или как в ХТМ слетать за деньгами с большим трюмом в Ошибку Као. Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:35 01-05-2011   
painkiller-tes
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
AlexYar :
А чем они технически различаются?

Ценой Хы... А технически, я раньше писал про сист. повреждений: напр. после долгого использовния урон уменьшатся или надежность, безотказность, вероятность ошибки, точность и т.п. Но для создания этого всего придецца ох как попотеть...
Dimmell :
Фактически - да.

Да будет ДРОП Улыбка
AlexYar :
Ему - возможно, движку игры - нет

Елки-зеленые, говорю же, проверял!
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)

Последний раз редактировалось: painkiller-tes (00:55 01-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:50 01-05-2011   
Darkduh
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
AlexYar :
Ну как бы задумано так егософтом, чтобы рейтинги набирались не линейно, а с замедлением. Т.е. сперва быстро набираются, потом всё медленнее и медленнее. Как в большинстве рпг.

С этим все понятно и пусть замедляется. Вопрос не в этом, вопрос в том, что награда в очках чрезмерна для низких уровней. Прогрессия в расчетах набора рейтинга в игре смотрится неуклюже.
Что имеем и что примерно можно сделать:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
0
2 - 5
5 - 15
10 - 30
20 - 60
50 - 90
70 - 130
90 - 170
130 - 220
150 - 280
250 - 350
450 - 530
700 - 650
900 - 800
1000 - 1000

Из того что сейчас имеем, то это не прогрессия, пусть даже нелинейная, а лениво разбросанные цифры. Например:
8. Способный 130
9. Солдат 150 (+20)
10. Ветеран 250 (+100)
11. Стрелок 450 (+200)
....
13. Орлиный Глаз 900
14. Профессионал 1000 (снова +100)
Названия рейтингов и показатели брал из таблицы TC, в Reunion вроде не отличаются.

Расовые же рейтинги довольно легко набиваются при положительной репе и требования для них можно увеличить. В итоге получим, что на тот же Кентавр игроку придется больше работать, а при случайных неожиданостях, защищая союзные сектора, на рейтах +2 игрок не будет слетать в минус. При этом за уничтожение союзной станции и уничтожение кораблей с помощью оружия увеличить съем репы. Если дроп будет отключен или минимален, то любителям попиратствовать придется действовать как для этого и придумали в Эгософте - расстреливать щиты у торговца и требовать сбросить груз. Действительно пиратствовать, а не заниматься киллерством, изничтожая всех подряд.
AlexYar :
Не включай турели в населенных секторах, если не уверен, что это безопасно

Когда турель бигшипа бьет (а их не одна), то бьет не обращая ни на соседство своих бигшипов/истребителей/станций, ни на соседство союзных. Если в аргонском секторе разместить две своих станции, то отдавать команду "Прекратить огонь.." всем своим кораблям, наблюдая в секторе как и аргонцев, так и своих распиливают рейд хааков - как минимум глупо. Или таже защита Гетсу Фане..
К сожалению игра еще не настолько оптимизированна в командах турелям (существует подобное только в MARS и то, только для TC "Прекращать огонь вблизи станций" с большим потреблением ресурсов ЦП). Это реально печалит, когда случайная очередь сбивает репу на -2, а НПСи такими же случайными очередями в бою как за здрасте растреливают как игрока, так и его корабли. Порою выходит, что помогаешь Борону отбиться от Хааков, а в итоге объявляют врагом народа по их же вине. А про нынешний автопилот вообще уж лучше молчать - сталкиваются не только постоянно свои корабли со станциями неписей и при выходе из ворот, но и при запуске с носителя. На авианосцах воевать страшно в дружественных секторах.
Где-то же есть регулировка в количестве снимаемой репы от незначительных попаданий, от уничтожения путем столкновения и от уничтожения неписи путем применения оружия?
AlexYar :
Рули лучше Мониторь сектор тот, в который влетать собираешься (вперёд себя М5 пускай во врата).

На практике нереально и глупо. Даже если Аргон Прайм увешан спутниками, все равно он мне не покажет через сколько секунд следующий у ворот патрульный М6 начнет вход в них и кто из них же в момент моего входа разреспавнится на скорости 35 м/с.
AlexYar :
Ты имеешь в виду миссии? Ну так кто мешает пересесть на М3 и воевать на нём? Никто же не заставляет тебя на открывахе летать. Мамбу халявную возьми или сокола сентинела.

Не только миссии. В том то и дело, что в игре никто и ничто не мешает через 2 часа игры стать мега-пупкиным. И через несколько часов любая раса уже готова ему продавать свое лушее оружие и лучшие корабли, с помощью которого игрок может разнести тот же Аргон Прайм и Сейзвел.. Нелогично и неспортивно.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 03:25 01-05-2011   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Почитал летопись истерики про дроп, подумал - может тогда весь хайтековский дроп сделать вторичным ресурсом, ускоряющим производствo и сдающимся на ДО или спецфабрику? -Ну кто ж это из поврежденного оружия берется стрелять, может и ствол разорвать! Улыбка
Если серьезно, товар "запчасти" решит весь перекос с оборотами и сохранит саму фичу хоть какого-то свидетельства произошедшей баталии в секторе, ИМХО..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (00:04 02-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:11 01-05-2011   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Darkduh :
Вопрос не в этом, вопрос в том, что награда в очках чрезмерна для низких уровней. Прогрессия в расчетах набора рейтинга в игре смотрится неуклюже.


Если бы ты видел метод начисления рейта в виде нескольких десятков строчек кода (что можно было сделать всего одной маленькой строчкой) - тебе бы поплохело Улыбка Поэтому сам метод оставим на совести егософта и трогать его не будем (иначе будет неотключаемое изменение игры). Насчёт "вынести таблицы рейтов" в отдельный файл-конфигуратор - это максимум, что я могу... подумать Гы-гы
А если будет время и идеи - даже сделать.

Darkduh :
Если в аргонском секторе разместить две своих станции, то отдавать команду "Прекратить огонь.." всем своим кораблям, наблюдая в секторе как и аргонцев, так и своих распиливают рейд хааков - как минимум глупо.


Не ставь свои станции в секторах рас Улыбка Ставь только в пустых, где даже мимо неписи не летают. В этом свобода у тебя есть полная.

Darkduh :
Порою выходит, что помогаешь Борону отбиться от Хааков, а в итоге объявляют врагом народа по их же вине


Не по их, а по твоей. Если помогаешь боронам, так нефиг помогать хаакам выносить боронов Улыбка Не можешь гарантировать непопадание по боронам - не вступай в бой. Всё просто.

То, что система "стреляния" в иксах кривая - это понятно. Но даже и в ней можно совершенно спокойно "жить" и никого "случайно" не убивать.

По поводу снятия репы за атаку такую же, как за убийство - посмотрю. Если будет возможность разделить - подумаю, как это сделать. Но то, что сделаю - не обещаю Улыбка

Darkduh :
а НПСи такими же случайными очередями в бою как за здрасте растреливают как игрока, так и его корабли.


Ты предлагаешь репу им снижать ещё и за это? Хы...

Darkduh :
А про нынешний автопилот вообще уж лучше молчать - сталкиваются не только постоянно свои корабли со станциями неписей и при выходе из ворот, но и при запуске с носителя.


Это уже проблемы быстродействия, слишком слабый компьютер (точнее слишком тормозная игра Улыбка). Без конкретной оптимизации игры/мода эта проблема нерешаема в принципе.

Darkduh :
все равно он мне не покажет через сколько секунд следующий у ворот патрульный М6 начнет вход в них


А зачем тебе секунды? Если он там рядом есть - жди и не влетай во врата. А если действовать по принципу "авось проскочу", дык тогда и нечего пенять на "случайные" столкновения Улыбка

Darkduh :
и кто из них же в момент моего входа разреспавнится на скорости 35 м/с


А здесь уже вина полностью на разрабах игры. Проси ксеноныча, чтобы он нашёл место в жопсах, где жопсовые корабли создаются во вратах, тогда попробуем туда вставить проверку на близость игрока к этому сектору, если респится М6 и выше.

Darkduh :
В том то и дело, что в игре никто и ничто не мешает через 2 часа игры стать мега-пупкиным. И через несколько часов любая раса уже готова ему продавать свое лушее оружие и лучшие корабли, с помощью которого игрок может разнести тот же Аргон Прайм и Сейзвел.. Нелогично и неспортивно.


Такая уж эта х3 Улыбка Хочешь большей справедливости и реализма - играй в ХТ, там всё честно. Довести Х3 до ума в этом плане - это серьёзная и конкретная работа нужна, т.е. мод. Патч для этих целей не предназначен.
    Добавлено: 22:13 01-05-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хвала - ему, халва - мне. (duch)

  » Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18