Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Minx :
Что значит не появляются? Никто не продает?

Захожу на свою базу- выбираю пункт "купить\пролдать".
Захожу в шмот.
Скупил все автоматические пулемёты и патронык ним.
Прошло несколько недель - как было пусто в слоте пулемётов и патронов - так и осталось
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 20:04 16-05-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Skywalker :
Прошло несколько недель - как было пусто в слоте пулемётов и патронов - так и осталось

Как это несколько недель?
Завозят новое в начале недели. Это когда $ правительство начисляет. Одна неделя - 7 дней.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:12 16-05-2010   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Minx :
Завозят новое в начале недели. Это когда $ правительство начисляет. Одна неделя - 7 дней.

Кхм.....
Я походу дела спутал неделю с чем-то есчё...
Я регулярно получал какой-то отчёт - думмал это и есть индикатор о прошествии недели....

А вот щас получил реальный отчёт недельный.

добавлено спустя 6 минут:
Minx :
Например давать инженерам собирать всякие вещи, а потом их (вещи) продавать.

А нельзя ли привести пример?
А то пока что могу только биоконтейнеры собирать, а они в два раза дороже обходятся чем продаются
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (20:24 16-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:24 16-05-2010   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Skywalker :
А нельзя ли привести пример?


На начальном этапе всегда проблема с деньгами. Главное - никогда не пользоваться взрывчаткой во время боя - лут сгорает Хы... Сам я не помню, чтобы делал что-то для продажи, только продавал трофеи. Лучше всего делать рейды на культ сириуса - псайклоны хорошо на рынке идут.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 22:12 16-05-2010   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Английские названия, кроме всего прочего, можно взять тут: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Apocalypse Ибо "воздушные велосипеды, вооруженные 40мм башнями - это несерьезно Улыбка

Наземная техника по большому счету бесполезна.
    Добавлено: 22:54 16-05-2010   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
XL :
Лучше всего делать рейды на культ сириуса - псайклоны хорошо на рынке идут.

на третем рейде напоролся на на двух солдат с ракетом'тами - развалили наф всю мою комманнду Расстроен
Щас вот боюсь туда и потыкаться...

Такой вот вопрос.
Я пытаюсь построить улучш биолабораторию, но куда бы я её не ткнул - получаю сообщение, что это повредит фундамент...
Та самая история, если я тыкаю какое-нить строение за пределы туннелей...
Куча места пустует а строит некогда Расстроен...
Подскажите плз ,что делать.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 23:20 16-05-2010   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Как посадить оперативников в транспорт?
А то у меня на задание отдельно летит транспорт, отдельно бегут оперативники Ой, не могу!..
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:22 16-05-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Skywalker :
А нельзя ли привести пример?
А то пока что могу только биоконтейнеры собирать, а они в два раза дороже обходятся чем продаются

На биоконтейнерах толком ничего не заработаешь.
Но инженеры больше нужны для создавания вещей, которых нет нигде (щиты, воздушный флот, броня и т.д.).

Skywalker :
на третем рейде напоролся на на двух солдат с ракетом'тами - развалили наф всю мою комманнду
Щас вот боюсь туда и потыкаться...

Оттачивать нужно бойцовские навыки (;

Skywalker :
Я пытаюсь построить улучш биолабораторию, но куда бы я её не ткнул - получаю сообщение, что это повредит фундамент...
Та самая история, если я тыкаю какое-нить строение за пределы туннелей...

Строить можно только там, где туннели. Где сплошное - нельзя. Если негде, то либо переформатировать план сносом/пострйкой, либо покупать новое здание и там обживаться.

добавлено спустя 4 минуты:
DIMOSUS.X :
Как посадить оперативников в транспорт?
А то у меня на задание отдельно летит транспорт, отдельно бегут оперативники

Заходишь в здание где транспорт и оперативники (клик в здание или в меню транспорта где нарисован шип с серой сеткой и белым крестиком). Выделяешь мышой оперативников (станут светло-синими). И перетаскиваешь любого в транспорт - все светло-синие перетянутся.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:30 16-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:30 16-05-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
DIMOSUS.X :
Как посадить оперативников в транспорт?
А то у меня на задание отдельно летит транспорт, отдельно бегут оперативники


Я когда первый раз играл, у меня тоже самое было Хы...


У меня другой вопрос. Поделитесь стратегий захвата живых инопланетян. Кто как действует?

Скажем с спиттером проблем особых нет. А вот уже с попппером... Жесть... Я на его пути кидал оглущающие гранаты и он мчался к моим агентам уже по "дыму" падая на пол-пути. Главное, потом к нему агента представить с глушилкой. Что бы не очнулся.

Признаюсь, к своему стыду я так и не смог получить токсин С Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 09:04 17-05-2010   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
DarkSideMaster :
Поделитесь стратегий захвата живых инопланетян.


Всегда пользовался для усыпления газом, в принципе игрой сейв-лоад узнать из какой дыры он выскочит и потом газовыми гранатами засыпать проход. Есть один секрет - если на квадрат, где лежит усыпанный алиен поставить бойца - он больше НЕ проснется до конца раунда.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 09:40 17-05-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
XL :
в принципе игрой сейв-лоад



Как вариант. Но я четко помню, как я захватывал мегаспавна. Он очнулся и тупо пустил ракету себе под ноги. А рядом стояли мои агенты. Полегли все ровно и штабелями Гы-гы
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 10:14 17-05-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
DarkSideMaster :
Поделитесь стратегий захвата живых инопланетян. Кто как действует?

В основном гранатами.
Есть ещё 2 способа:
1) брать под пси-контроль или stun, при чем таким образом, чтобы успеть контролировать до конца раунда;
2) если убиваешь кого-то, то не всегда оно умирает сразу; бывает, что существо падает и умирает от раны. и если оно ещё не умерло, а бой закончился - оно каптюрится живым.

DarkSideMaster :
А вот уже с попппером...

Иногда поппер оказывается внутри здания в замкнутом пространстве. Тогда его удобно завалить гранатами. Но для него есть ещё способ. При целевом захвате живого поппера делается так, что в бой идут только на марсек-броне, при чем атака с воздуха. Если полет достаточно высокий, то поппер выбегает, останавливается под целью и не знает что делать - тут его можно спокойно забросать гранатами.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 12:26 17-05-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Minx :
останавливается под целью и не знает что делать - тут его можно спокойно забросать гранатами.


Вариант! Супер! Ща попробуем! Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 12:54 17-05-2010   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Помню, как-то культиста сириуса валил, 4 гранаты газовых выдержал, гад Расстроен
    Добавлено: 18:26 17-05-2010   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Внимание
В одной руке у бойца дисраптор, в другой - станнер...

Вопрос.
Из чего он будет стрелят по умолчанию, и как заставить его стрелять только из чегото одного?
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 20:48 17-05-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Skywalker :
Из чего он будет стрелят по умолчанию, и как заставить его стрелять только из чегото одного?

Забрать из руки - положить на землю или в рюкзак.

Если 2 руки заняты, то точность стрельбы существенно понижается.

добавлено спустя 3 минуты:
Вот не помню ещё, можно ли в Х-СОМ 3 патроны из оружия доставать.. Тож может быть способ.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:53 17-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:53 17-05-2010   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Ещё вопрос, вот тут в мануале нашёл такой пунктик

Цитата:
RAID BUILDING
When X-COM raids a building, they will be placed directly into a Tactical Combat Mission
against Aliens or security forces. The reasons for sending a squad on a raid are:
1. Destructive—weaken a hostile organization by damaging their building and killing
personnel.
2. To steal any equipment in the building.


ТО есть можна зайти и никого не прибив забрать шмот?
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (22:57 17-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:56 17-05-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Skywalker :
ТО есть можна зайти и никого не прибив забрать шмот?

Ну да. Ты можешь убежать всей командой на стрелки и покинуть поле боя. Соответственно то что у агентов с собой - останется с ними.

В UFO1/2 можно было даже трупы вывозить так. А тут только артефакты. Например если понимаешь что выиграть не по зубам или себе дороже - то можно собрать все что можно унести и покинуть поле боя.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:17 17-05-2010   
Death Star
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 53
Сообщения: 182
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2006
Имеет ли смысл строить вторую малую лабораторию, чтобы параллельно проводить второе исследование - при наличии такой возможности. Или выигрыш от этого во времени будет невелик?
    Добавлено: 23:33 17-05-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Death Star :
Имеет ли смысл строить вторую малую лабораторию, чтобы параллельно проводить второе исследование - при наличии такой возможности. Или выигрыш от этого во времени будет невелик?

Лучше сразу строить большую. Био строится после исследования трупа сплиттера (или антропода, не помню), а физики после исследования движков НЛО. Соответственно потом можно держать некоторое время две лаборатории активными. А это в 3 раза мощнее малой лаборатории.

Кого-кого нужно, так это инженеров. Насколько помню, мне трех команд по 10 не хватало.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:45 17-05-2010   
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты в конфе, а я в чате - мы не встретимся никак.

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18