Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
RSV
 146 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 138
Откуда: Кисловодск
Зарегистрирован: 07.06.2004
Это неполноценно работающая "заглушка" в коде. Предмета как бы нет, а вот эффект от него есть. Пси-щит бесполезен против мозгососов, ибо они кое-что другое делают (пусть останется интрига в игре).
    Добавлено: 19:27 07-09-2011   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
RSV :
Пси-щит бесполезен против мозгососов, ибо они кое-что другое делают (пусть останется интрига в игре).


Ради интереса поставил игрушку и проверил этот ПСИ-ЩИТ. Не работает. 100%. Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 17:45 26-09-2011   
RSV
 146 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 138
Откуда: Кисловодск
Зарегистрирован: 07.06.2004
НО у щита все же есть один полезный эффект - если достаточно долго (точное количество времени неизвестно) носить его с собой, то у агентом может вырасти параметр пси-защиты.
    Добавлено: 13:40 29-09-2011   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
RSV :
НО у щита все же есть один полезный эффект - если достаточно долго (точное количество времени неизвестно) носить его с собой, то у агентом может вырасти параметр пси-защиты.



Не проверял. Но поверю на слово. Да и кроме того, этот параметр не так важен. Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 13:46 29-09-2011   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
RSV :
НО у щита все же есть один полезный эффект - если достаточно долго (точное количество времени неизвестно) носить его с собой

за одно задание у агента со вкл.псищитом псизащита вырастает на 30 ед
    Добавлено: 13:47 29-09-2011   
Begemot
 415 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
Задался целью вкачать коммандера. По идее,

Promotion Eligibility:
Rank Prerequisite
Rookie None
Squaddie Must earn over 8 combat rating points
Squad Leader (Rookies + Squaddies) / (Squad Leaders + 1) is more than 4
Sergeant Squad leaders / (Sergeant + 1) is more than 2
Captain Sergeants / (Captains + 1) is more than 2
Colonel Captains / (Colonels + 1) is more than 2
Commander No commander, and more than one Colonel

Но в игре пропорция для сквадлидера не соблюдаются, при делении число получается гораздо меньше четырех.
Достиг потолка по количеству агентов - 100 штук. Имеется один полковник, 5 копетанов, уйма сержантов, еще больше сквадлидеров и немного сквади. Почему-то условие для второго полковника 5/(1+1)>2 не работает, и никто не может вырасти в звании. Кто-нибудь заморачивался подобной ерундой и может подсказать, что я делаю не так?
    Добавлено: 15:42 25-10-2011   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Никогда не заморачивался. Потому что игра заканчивалась быстрее, чем я получал высокие звания Хы...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 12:24 01-11-2011   
Begemot
 415 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
DarkSideMaster :
Никогда не заморачивался. Потому что игра заканчивалась быстрее, чем я получал высокие звания


Это быстрее, чем кажется. Ежедневно закупаешь всех агентов, что есть и тройками или четверками гонишь аннигилировать алиеновскими рокетланчерами культистов.
    Добавлено: 09:43 02-11-2011   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Begemot :
Ежедневно закупаешь всех агентов, что есть и тройками или четверками гонишь аннигилировать алиеновскими рокетланчерами культистов

да это крышак съедет,100 агентов тройками и четверками гонять Гы-гы
у меня максимум 30 агентов,на 3 базах и то на задания ходят 10 с первой,остальные так,для охраны баз и на организации за хабаром сходить,когда денег и элериума не хватает Улыбка
    Добавлено: 10:35 02-11-2011   
Begemot
 415 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
st.henk63 :
да это крышак съедет,100 агентов тройками и четверками гонять


Если на задание брать мало агентов, то площадь карты становится совсем крошечной, для культа сириуса две комнаты вместо четырех. В одной спаунятся хкомовцы, во второй культисты. Быстрый телепорт, расстрел из рокетланчеров - максимум пара минут. Для каждой группы повторить два раза.
    Добавлено: 12:45 02-11-2011   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Begemot :
Если на задание брать мало агентов, то площадь карты становится совсем крошечной

ничего подобного,я раньше ходил четырьмя агентами и площадь комнаты рандомно генерируется,то двух,то четырех
правда меньше четырех не ходил
    Добавлено: 14:01 02-11-2011   
Begemot
 415 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
st.henk63 :
правда меньше четырех не ходил


Попробуй побегать одним-двумя, площадь будет постоянно маленькой. На трех вроде тоже, на четырех уже рандом.
    Добавлено: 15:00 02-11-2011   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Begemot :
Это быстрее, чем кажется. Ежедневно закупаешь всех агентов, что есть и тройками или четверками гонишь аннигилировать алиеновскими рокетланчерами культистов


Интересная тактика... Ща попробуем Хы...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 20:22 08-11-2011   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
а можно,когда в рейды на организации ходишь,отжимать у них авиационное оборудование: ракеты,ракетницы. Хы...
    Добавлено: 17:01 20-08-2012   
SKY_WOLF
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
не нельзя только оборудование для солдат, и еще если собрался в рэйнд лучше не взрывай ничего только народ ложи а еще юзай сонные гранаты
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 19:36 20-08-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
Наткнулся на слухи, что кроме оверспавна существует МЕГАспавн. Это правда? где найти?
И еще вопрос. Есть какая-то версия игры, в которой не происходит уничтожение наземного транспортного средства, путём уничтожения дороги под ним?
    Добавлено: 16:40 09-09-2012   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Lurker :
существует МЕГАспавн

на нло тип 8,9,10
    Добавлено: 21:04 09-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
еще вопрос: если атакуют базу X-com, то бой начинается сразу, или есть возможность прислать подкрепление?
А если база НЕ первая(в X-com 1\2 если не изменяет память при атаке 1-й базы бой начинался сразу, а на вторичные базы можно было прислать подкрепление)
    Добавлено: 08:35 11-09-2012   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Lurker :
если атакуют базу X-com, то бой начинается сразу, или есть возможность прислать подкрепление?

сразу и причем не все бойцы,которые находятся на базе участвуют в обороне,тут при расстановке сил вначале,каким то боком персонал базы влезает Хы...
Lurker :
(в X-com 1\2 если не изменяет память при атаке 1-й базы бой начинался сразу, а на вторичные базы можно было прислать подкрепление)

то же самое сразу,только тут всех бойцов можно задействовать
    Добавлено: 10:56 11-09-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
st.henk63 :
тут при расстановке сил вначале,каким то боком персонал базы влезает

т.е. если на базе 6*6=36 техников\учёных то солдаты в обороне вообще не будут участвовать?

А броню\оружие техникам дать можно?

Последний раз редактировалось: Lurker (11:26 11-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 11-09-2012   
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cлово не воробей, вылетит - затолкают обратно в глотку хорнетом.

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18