|
|
|
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse» |
|
|
RSV 146 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 138 Откуда: Кисловодск Зарегистрирован: 07.06.2004 |
|
Это неполноценно работающая "заглушка" в коде. Предмета как бы нет, а вот эффект от него есть. Пси-щит бесполезен против мозгососов, ибо они кое-что другое делают (пусть останется интрига в игре).
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
RSV : |
Пси-щит бесполезен против мозгососов, ибо они кое-что другое делают (пусть останется интрига в игре).
|
Ради интереса поставил игрушку и проверил этот ПСИ-ЩИТ. Не работает. 100%.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
RSV 146 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 138 Откуда: Кисловодск Зарегистрирован: 07.06.2004 |
|
НО у щита все же есть один полезный эффект - если достаточно долго (точное количество времени неизвестно) носить его с собой, то у агентом может вырасти параметр пси-защиты.
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
RSV : |
НО у щита все же есть один полезный эффект - если достаточно долго (точное количество времени неизвестно) носить его с собой, то у агентом может вырасти параметр пси-защиты.
|
Не проверял. Но поверю на слово. Да и кроме того, этот параметр не так важен.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
st.henk63 670 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
RSV : |
НО у щита все же есть один полезный эффект - если достаточно долго (точное количество времени неизвестно) носить его с собой
|
за одно задание у агента со вкл.псищитом псизащита вырастает на 30 ед
|
|
|
Begemot 415 EGP
Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005 |
|
Задался целью вкачать коммандера. По идее,
Promotion Eligibility:
Rank Prerequisite
Rookie None
Squaddie Must earn over 8 combat rating points
Squad Leader (Rookies + Squaddies) / (Squad Leaders + 1) is more than 4
Sergeant Squad leaders / (Sergeant + 1) is more than 2
Captain Sergeants / (Captains + 1) is more than 2
Colonel Captains / (Colonels + 1) is more than 2
Commander No commander, and more than one Colonel
Но в игре пропорция для сквадлидера не соблюдаются, при делении число получается гораздо меньше четырех.
Достиг потолка по количеству агентов - 100 штук. Имеется один полковник, 5 копетанов, уйма сержантов, еще больше сквадлидеров и немного сквади. Почему-то условие для второго полковника 5/(1+1)>2 не работает, и никто не может вырасти в звании. Кто-нибудь заморачивался подобной ерундой и может подсказать, что я делаю не так?
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Никогда не заморачивался. Потому что игра заканчивалась быстрее, чем я получал высокие звания
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Begemot 415 EGP
Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005 |
|
DarkSideMaster : |
Никогда не заморачивался. Потому что игра заканчивалась быстрее, чем я получал высокие звания
|
Это быстрее, чем кажется. Ежедневно закупаешь всех агентов, что есть и тройками или четверками гонишь аннигилировать алиеновскими рокетланчерами культистов.
|
|
|
st.henk63 670 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Begemot : |
Ежедневно закупаешь всех агентов, что есть и тройками или четверками гонишь аннигилировать алиеновскими рокетланчерами культистов
|
да это крышак съедет,100 агентов тройками и четверками гонять
у меня максимум 30 агентов,на 3 базах и то на задания ходят 10 с первой,остальные так,для охраны баз и на организации за хабаром сходить,когда денег и элериума не хватает
|
|
|
Begemot 415 EGP
Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005 |
|
st.henk63 : |
да это крышак съедет,100 агентов тройками и четверками гонять
|
Если на задание брать мало агентов, то площадь карты становится совсем крошечной, для культа сириуса две комнаты вместо четырех. В одной спаунятся хкомовцы, во второй культисты. Быстрый телепорт, расстрел из рокетланчеров - максимум пара минут. Для каждой группы повторить два раза.
|
|
|
st.henk63 670 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Begemot : |
Если на задание брать мало агентов, то площадь карты становится совсем крошечной
|
ничего подобного,я раньше ходил четырьмя агентами и площадь комнаты рандомно генерируется,то двух,то четырех
правда меньше четырех не ходил
|
|
|
Begemot 415 EGP
Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005 |
|
st.henk63 : |
правда меньше четырех не ходил
|
Попробуй побегать одним-двумя, площадь будет постоянно маленькой. На трех вроде тоже, на четырех уже рандом.
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Begemot : |
Это быстрее, чем кажется. Ежедневно закупаешь всех агентов, что есть и тройками или четверками гонишь аннигилировать алиеновскими рокетланчерами культистов
|
Интересная тактика... Ща попробуем
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
st.henk63 670 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
а можно,когда в рейды на организации ходишь,отжимать у них авиационное оборудование: ракеты,ракетницы.
|
|
|
SKY_WOLF 140 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 27 Сообщения: 409 Откуда: pinsk Зарегистрирован: 05.05.2003 |
|
не нельзя только оборудование для солдат, и еще если собрался в рэйнд лучше не взрывай ничего только народ ложи а еще юзай сонные гранаты
_________________ там море звезд и я ищу их... |
|
|
Lurker 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24.05.2010 |
|
Наткнулся на слухи, что кроме оверспавна существует МЕГАспавн. Это правда? где найти?
И еще вопрос. Есть какая-то версия игры, в которой не происходит уничтожение наземного транспортного средства, путём уничтожения дороги под ним?
|
|
|
st.henk63 670 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Lurker : |
существует МЕГАспавн
|
на нло тип 8,9,10
|
|
|
Lurker 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24.05.2010 |
|
еще вопрос: если атакуют базу X-com, то бой начинается сразу, или есть возможность прислать подкрепление?
А если база НЕ первая(в X-com 1\2 если не изменяет память при атаке 1-й базы бой начинался сразу, а на вторичные базы можно было прислать подкрепление)
|
|
|
st.henk63 670 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Lurker : |
если атакуют базу X-com, то бой начинается сразу, или есть возможность прислать подкрепление?
|
сразу и причем не все бойцы,которые находятся на базе участвуют в обороне,тут при расстановке сил вначале,каким то боком персонал базы влезает
Lurker : |
(в X-com 1\2 если не изменяет память при атаке 1-й базы бой начинался сразу, а на вторичные базы можно было прислать подкрепление)
|
то же самое сразу,только тут всех бойцов можно задействовать
|
|
|
Lurker 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24.05.2010 |
|
st.henk63 : |
тут при расстановке сил вначале,каким то боком персонал базы влезает
|
т.е. если на базе 6*6=36 техников\учёных то солдаты в обороне вообще не будут участвовать?
А броню\оружие техникам дать можно?
Последний раз редактировалось: Lurker (11:26 11-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse» |
|