Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика»
Каким вы видите идеальный космосим во вселенной Х
Приключения пилота одиночки в бескрайнем космосе
60%
 60%  [ 29 ]
Вселенная Х это место для применения моей военой стратегии
31%
 31%  [ 15 ]
Вселенная Х это место для применения моих талантов экономиста
8%
 8%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 48
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Dimmell :
Можно еще добавить возможность ограничения строительства фабрик/станций для рас не хозяев сектора или разрешать каким расам можно строить, каким нет

А у меня и так расы строят новые фабы только в своих секторах. Чтобы начать строиться в новом секторе им придется его сначала захватить. Это ж нелогично строить фабы на территории потенциального противника.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 11:41 05-08-2010   
Voice
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 29
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 10.11.2009
Идея, конечно, хорошая, но основная проблема в том, что гибнет много кораблей и для их производства (+ пушки, щиты, ракеты) нужно много ресурсов, в итоге имеем активную застройку секторов, катострофическую нехватку ресурсов, тормоза. Ничейные сектора тоже будут постепенно захватываться (игроком/корпорациями/расами) и застраиваться, количество скриптов будет расти. Возможнол стоит:
1. Ограничить общее количество кораблей разных типов для каждой расы/корпорации/игрока. А может быть и количество однотипных станций.
2. Оставить респавн кораблей, но по таймеру (типа цикл производства). Где-то на форуме видел интересную мысль, что на планетах куча бездельников (население), вот пусть и строят корабли. Типа планетарное производство)) И ситуация, когда при нападении на сектор уничтоженные корабли тут-же отреспавнятся на ближайшей верфи и опять полезут в бой не должна возникнуть. Снижение затрат на производство и ускорение производства от респавна очень мало отличается в том смысле, что его прийдётся значительно удешевить и ускорить.
И от идеи "очистить" сектора и частично заселить их каками/ксенами/корпорациями тоже не нужно отказываться) ИМХО играть значительно интересней станет.
По поводу приписанных кораблей и галаторговцев будем смотреть)

Последний раз редактировалось: Voice (16:05 05-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:56 05-08-2010   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Опасаюсь бесконтрольного размножения ксенонов. Их сектора оказываются слишком далеко от расовых границ и не имея,в начале,серьезных врагов они могут захватить всю юго-восточную часть карты.Имея за спиной такие ресурсы они запросто развяжут тотальную войну"против всех" и граничащим с ними расам воевать друг с другом уже не придется,просто не потянут.Потому как всякая война это прежде всего противостояние экономик.
    Добавлено: 21:14 05-08-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Если расы быстро занимают все астероиды, этож чего же в поясе руды творится Вау!
Voice :
И от идеи "очистить" сектора и частично заселить их каками/ксенами/корпорациями тоже не нужно отказываться) ИМХО играть значительно интересней станет.

парочка идей по экономике на ночь глядя Улыбка
1) Неплохо бы очищеные сектора также очистить и от жирных астероидов, а добавить их в сектора занятые.
2) И ввести какуюто формулу, просчитывающую целесообразность захвата всех астероидов в данном секторе, чтобы небыло жуткого дефицита батарей (Например в поясе руды захватят 5-6 самых крупных камешков, и пока в округе производство батарей и поглощение руды не выростет, больше не захватывают)
3) Если игрок строится на территории какойто расы, ввести постоянные налоговые отчисления с баланса станции раз в скокотам минут, зависящие от размера(типа) станции, репутации, торг рейтинга, удалённости станции от центра цивилизации (главного сектора), и количества собственных станций в оном секторе. Взамен игрок получает охрану патрулём, который неплохо бы усилить. Както так Вау!
4) Действующие нпс-шные станции можно купить (втридорога либо аукцион, нужна замечательная репутация и прочие атрибуты)
5) Также можно попробовать запретить скриптом строить солярки в секторах без солнца (как это сделать пока сам незнаю Подмигиваю ), и в 90% ничейных секторов это самое солнце удалить. Чтобы значит ценность сектора была не только в величине камешков.
Кстати без светила всё видно даже лучше чем сним - освещение идёт на 360 градусов по кораблю, а не только на половину

Последний раз редактировалось: kopcap (00:47 06-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:42 06-08-2010   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
kopcap :
чего же в поясе руды творится
А ничего ужасного,было застроено штуки три рудных,в том числе самый (51)жирный и вроде пара кремниевых.Похоже захват идет начиная с самых жирных и по убывающей.А поскольку в поясе руды десятка два рудных астеров примерно одинакового(20-25)размера неписи могли впасть в легкий ступор не зная какой застроить дальше-дилемма Бурианова осла Гы-гы . Но то что начинают с самых жирных это точно.Примерно часа через 3 от начала летел по делам через"Мемориал Антигона" и вдруг вижу что там где должен быть(в будущем Подмигиваю ) мой ракетно-пушечный комплекс (руда 90) уже стоит неписева шахта. Задница Взматюгнулся и полетел дальше-а че сделаешь,еслиб ее хоть выкупить было можно...

Последний раз редактировалось: Altvet (11:27 06-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:21 06-08-2010   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
а скажите, а типа для X3TC есть версия или как?
хотел такое на X3TC.
    Добавлено: 17:41 19-08-2010   
Nemo
 160 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 74
Откуда: Unknown Sector
Зарегистрирован: 07.11.2009
Уменьшить количество секторов до количества их в Х-ВТ,поддерживаю.Только изменить их чтоб отличались от оригиналов.
Ещё.А можно ли вообще отказаться от респауна кораблей?Какой смысл смысл уничтожать корабли если они респанятся?Ведь это-же читерство со стороны игры. Хы... Не лучше ли сделать их число конечным и что-бы они строились на верфях,если ресурсов хватит.Это будет по честному.Когда я знаю что силы врага не бесконечны мне интереснее с ним воевать.
_________________
Жизнь это возможность...
    Добавлено: 22:50 19-08-2010   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Както все затихло,какие новости?
    Добавлено: 08:48 28-08-2010   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Автор мода, то есть я никуда не делся, и идеи свои не забросил. Просто по некоторым бытовым и семейным обстоятельствам работа над модом застопорилась. Мне и самому жаль потерянного времени. За последние два месяца мог бы уже добраться до релиза, но ...
С уважением LM.

Добавлено позже
Ну все же раскорю некоторые карты. Пишу мод только по выходным по причине выше. По сравнению с тем что было сделано летом в игру добавлены Терранконфликтовские штабквартиры корпораций, добавлена станция "Добывающая станция". Это обычная торговка только с другим названием. В игре они будут использоваться в качестве баз мобильных шахтеров. У всех рас в экономике появились мобильные шахтеры собирающие обломки астероиов в расовых секторах. Для этого в игру пришлось добавить отсутствующие в оригинале Меркурия шахтера и Дельфина шахтера, а так же добавить всем шахтерам в главную туррель Мобильные буровые установки. Большое спасибо за проделанную работу пилоту Jorkin. Шахтеры летают крошат крупные обломки астероидов, собирают их и тащат на базу, торговку или добывающую станцию в секторе.
Далее полностью сделаны свободные галаторговцы. Здесь я попытался сделать симуляцию реальных пилотов занимающихся торговлей. В начале они появляются на торговках. У них в собственности один Меркурий или Дельфин или Демерта в зависимости от расы. Они занимаются куплей продажей товаров во вселенной зарабатывая реальные деньги и рейтинг. Рейтинг в виде звания можно посмотреть в имени пилота. От него зависит fightskill пилота а так же зависит его "ум". Рейтинг зарабатывается пилотами в зависимости от заработанных денег. Пилоты с рейтингом больше 10 имеют возможность поменять стартовый Меркурий на Меркурий Супертяжеловоз. Если рейтинг больше 20 то пилот покупает М6 в модификации тяжеловоз. Это кстати еще одно нововведение. М6 тяжеловозы добавлены всем расам. У них большой трюм и это по сути тяжело вооруженные хорошо защищенные транспортыочень удобные для торговли. "Умнея" на глазах свободные торговцы апгрейдят свои корабли, докупают щиты, оружие, дронов, а так же нанимают себе эскорт из исстребителей. На этом пока решил остановиться. В идеале свободный торговец в конце карьеры становится 30 уровня летает на М6 тяжеловозе с полным фаршем из щитов, оружия и дронов и в сопровождении эскорта из трех М4, которые служат ему верой и правдой.
Следующее за что я взялся это корпорации. На сегодняшний момент почти сделан интеллект для корпорации КПДН(PTNI). Интеллект этот заключается в том, что она закупает у ближайшей расы добывающие станции и расставляет их в секторах где возможна мобильная добыча обломков. На добывающие станции закупаются шахтеры, которые начинают добывать руду и кремний во благо корпорации. Респаун этого всего завязан на количество денег имеющееся у КПДН. То есть я ввел симуляцию реального денежного оборота. Если у рас кредиты бесконечны и респаун рас завязан на наличие у них ресурсов на верфях, то корпорации у меня будут пользоваться исключительно деньгами и закупать все свое имущество у основных рас. Деньги эти они будут зарабатывать в ходе своей экономической деятельности (за исключением 100 млн подъемных которые даются для начального развития). В частности у КПДН деньги будут появляться от продажи добытых минералов. Пока не решил вопрос будт ли КПДН занимать астероиды шахтами. Так же есть идея сделать мобильную добывающую бригаду в составе одного TL и нескольких шахтеров. Они будут летать по секторам добывать руду и кремний и продавать их расам. Пока не знаю стоит ли делать.
Дальше планирую заняться следующими корпорациями. Терракорп будет строить хайтековские станции, ОТАС будет заниматься щитами и оружием, Плутарх будет энергетической корпорацией будет заниматься батарейками. Еще кто-то должен заниматься едой, что-то типа агропроизводственной продовольственно корпорации АППК. Но это пока проекты.
Новую версию демки планирую выложить когда доделаю все корпорации.
За сим откланиваюсь, пилот LM.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (21:54 30-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:19 25-09-2010   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Отлично ! Что решил с расовыми территориями и скриптами ,в смысле их количеством ? Корпорациям наверно неплохо было бы дать ТЛы-фабрики из XTMмода. Корпорации сами их строят,продают и применяют по назначению.

Последний раз редактировалось: Altvet (11:31 02-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 02-10-2010   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
2 Altvet
На счет специфческих кораблей-заводов из XTM именно так и будет. Дарий например производящий батарейки будет работать на Плутарха (потому что это их тема).
На счет секторов. Зачистил карту все что за пределами секторов XBTF. Теперь буду ее потихоньку заполнять другим отличным от оригинала содержанием. Например сами корпорации будут заполнять эти сектора по ходу игры, так как в начале у них дается только штаб-квартира и начальный капитал 100 млн. Корпорации будут в виде таких виртуальных рас не совсем полноценных правда, так как реально их принадлежность будет Нейтральная раса. То есть всякие заморочки с рейтингами и принадлежностью секторов их не будут касаться. Я бы может и выделил их в реальные расы но пока не совсем знаю как это сделать технически, говорят там какие-то сложности в обже.
На счет количества скриптов. Еще летом недели 2-3 занимался оптимизацией много нового узнал о работе скриптового движка. Какие команды самые "тяжелые" для быстродействия, как waitы в циклах влияют на быстродействие. Короче с учетом уменьшения количества расовых секторов и с учетом того что я кое-что подправил в своих скриптах все пока работает приемлемо на уровне не ниже 90 FPS в Аргон Прайм при 3000-4000 скриптов на моей машине. Ориентировочно расчитываю что 15000 скриптов вполне реально сделать при приемлемом быстродействии. Возможно даже столько и не понадобится.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 13:45 02-10-2010   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Спешу поделиться своим успехом в разработке. Мне удалось как я и планировал переделать силовой луч в абордажный. Что это значит? Теперь в моем моде вражеский корабль можно будет остановить силовым лучом если его щит меньше 10%. Работать будет это так снимаем любым способом щиты, стреляем по врагу силовым лучом, после этого устанавливается связь между вашим кораблем и врагом, которая останавливает его на месте. Он не может улететь от вас или приблизиться к вам, хотя может немного маневрировать и поворачитваться на месте. Так же это позволяет вам таскать его за собой либо двигать перед собой. В любом случае он уже от вас никуда не денется пока его щиты снова не поднимутся выше 10% (это уже ваша проблема). Тогда связь разорвется и враг снова станет свободен. Далее на зло всем жмотам, которые не хотели раскрывать информацию о добавлении новых команд в скрипт редактор я разобрался таки сам и добавил две команды для работы с абордажным лучом.
1. get tractor dst возвращающую корабль захваченный силовым лучом.
2. disconnect tractor принудительно разрывающую связь корабля с захваченным.
Что мне это даст? Я сделаю нормальный абордаж с десантниками в скафандрах, которым не надо будет гоняться за кораблем как в ТС, а спокойно подлетать так как вражина будет зафиксирован в это время силовым лучом. Кроме того раз я таки сделал для силового луча команды для скрипт-редактора неписи им тоже будут пользоваться против друг друга и против игрока.
Ну и немного других новостей разработки. Военно-экономическая часть мода практически сделана. Теперь в мой Warcraft вполне уже можно играть как в экономическую стратегию, пока без сценария и без врагов. Из последнего сделаны корпорации. Они как и планировалось ведут хозяйственную деятельность в ничейных секторах, а так же им приданы мобильные заводы:
1. Фаун ОТАС производящий оружие и щиты.
2. Амарант Джонферко производящий ракеты.
3. Пан КПДН (PTNI) добывающий руду и кремний из обломков. Добывает он не сам, а запускает для этого новый вид дронов-шахтеров (грузовой дрон был доработан пилотом Jorkin) введенных в мод. Они колют обломки собирают их и возят на Пан пока тот не заполнится под завязку. Посе этого Пан продает добытое на ближайшей станции с лучшей ценой. То есть никакого виртуала. Все реально. Можно проследить за каждым дроном. Как он реально стреляет по астеру, как тот раскалывается, как дрон подбирает обломки и тащит их потом на базу.
4. Дарий НТЗ/АППК/Плутарх производящий биотовары, теладианий или продукты питания.
5. Гелиос корпорации Гелио производящий батарейки.
6. Озиас Терракорп добывающий кремний по типу Пана только используются не дроны шахтеры, а обычные меркурии шахтеры. благо у Озиаса аж 12 стыковочных мест.
Все заводы и дронов шахтеров в последствии сможет купить и использовать и игрок тоже (пока не реализовано).
Так же из XTMа и ТС-та вырезаны и вставлены в мод два транспорта Мистраль ОТАС и Гонерский Шилох. Они производятся соответственно ОТАС и гонерами и используются корпорациями в своей хозяйственной деятельности.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (02:24 02-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:19 02-11-2010   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Выкладывать промежуточный вариант на тестирование будешь ? И сколько уже весит твой мод ?
    Добавлено: 18:33 04-11-2010   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
2 Altvet
Выкладывать? Пока не знаю.

По силовому лучу. Чет я рано возрадовался. Расстроен Силовой луч работает только на корабле игрока. Задница Неписи силовым лучом стрелять отказываются это раз. Коннект между кораблями устанавливается только если один из них корабль игрока это два. Исправить похоже никак, так как это уже где-то в экзешнике зашито. Ну и на том спасибо. Игрок сможет использовать силовой луч в качестве абордажного, а для неписей я его как-нибудь засимулирую. Только жаль даже просто визуально коннект между кораблями сделать не получится, только с кораблем игрока.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (03:26 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:25 05-11-2010   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Ну силовой луч вообще как бы и не пушка . Да у тебя и так полно разных интересностей , лично я больше жду новую экономику. Так все же какой размер будущего мода ?

Последний раз редактировалось: Altvet (13:10 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 05-11-2010   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
Предлагаю ввести новый клас кораблей(М1Орион).Описание:Во времена первого земного конфликта,возникла угроза,нименуемой гибели земной раси,состороны АИИ.Штобы переломить ход войны в свою пользу земные конструкторы создали тяжолый авианисущий крейсер Орион.Новый корабыль,оснащён самым передовым обородыванием,которое позволяет успешно подавлять превосходящий по числености флот противника.Громадные внутриние ангары корабля позволяют использовать его вкачистве мобильной базы поддержки для наступающих войск,а шырокий выбор вооружэния успешно уничтожает любую вражискую цель в щитаные сикунды.Возможность высадить десант на станцыю или крупный корабыль предали ему черты десантного корабля.Так был уничтожэн ксенон М0 и земные врата.
Храктиристики:
скорость 59;
манёвриность 0.99
енергия лазера 650000
заряд лазера 20000
грузовой отсек:текущий 50000
модернизируется до 150000
ангар 500;клас груза ST
оружие:низависимые турели
пердняя 20(всё кроме силовых и сонен)
правая 16(всё кроме силовых и сонен)
задняя 16(нет фп,епп,пп)
левая 16(всё кроме силовых и сонен)
верхняя 8(нет фп,епп,пп)
нижняя 8(нет фп,епп,пп)
ракеты молния,молот,шэлкопряд,шершень,булова и томагавк(две последних из Х-3ТК)
шиты 5х10.
картинку шото ненайду но ето десантний корабль блю ридж.

добавлено спустя 15 минут:
да стоимость дето около 560000000
_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.

Последний раз редактировалось: СозвездиеАндромеды (23:16 06-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:16 06-12-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Уважаемый любитель мега читер кораблей более 12 лазеров на кокпит сделать не получится Улыбка .
    Добавлено: 00:18 07-12-2010   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
Уважаемый Jorkin я не мега читер просто зашкалюет ото самое.А кокпит впринцыпе реально если взять из валгалы в ХТМ бортовые турели.У них 4 слота на турель. Хы... .

добавлено спустя 1 минуту:
а задум так ничо.Былобы и неплохо.

добавлено спустя 42 минуты:
нашол (http://ship.bsu.by/ship.aspx?guid=100869) вот.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Ship_100869.zip
 Описание:
 Имя файла:  Ship_100869.zip
 Размер файла:  652.9 KB
 Скачано:  412 раз(а)

_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.

Последний раз редактировалось: СозвездиеАндромеды (21:15 07-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:15 07-12-2010   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
СозвездиеАндромеды :
Предлагаю ввести новый клас кораблей(М1Орион).

Ангар на 500 кораблей это сильно. Особенно когда все 500 вылетят в сектор. Начнется знатное слайд-шоу. Я думаю, что ангары по 50 кораблей это многовато, а здесь 500.
Далее про количество пушек. Абсолютно все равно с точки зрения геймплея сколько пушек стоит в туррели. Достаточно и двух пушек на туррель при условии ребаланса самих пушек. Пропадет некоторая эстетичность многочисленности выстрелов летящих во все стороны, за то должно увеличиться быстродействие во время боя. Потому как каждый лишний снаряд это тормоза.
Если по теме, то по отношению к новым классам/видам кораблей у меня следующая позиция. Обоснуй почему этот корабль нужен во вселенной. С какой целью его придумали неписи, какие он будет выполнять уникальные функции в игре. Полиция, таможня, защита центрального сектора, мобильная верфь, добывающая мобильная база. Чем конкретно он будет заниматься в игре? Какой расе принадлежать?
СозвездиеАндромеды :
Штобы переломить ход войны в свою пользу земные конструкторы создали тяжолый авианисущий крейсер Орион
не принимается. Если это будет интересно и будет сочетаться с концепцией мода, Jorkin нарисует, а я заскриптую ему мозги, а ты пропишешься в моде как автор идеи данного корабля.
Примером такого интересного корабля может быть ракетный фрегат из Х3ТС (который так и не реализован как следует) или Грифон из ХТМ - носитель дронов (который тоже не реализован).
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 21:15 07-12-2010   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
LM :
какие он будет выполнять уникальные функции в игре


обосную.Щас покурю и обосную.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Опыт проведения десантных операций Второй Мировой войны лег в основу проектирования десантных/командных кораблей типа "Блю Ридж".
Фотки нижэ.
Корабыль выполняет роль десантно/командного флагмана имея возможность быстро высадить десант(штурмовать станцыю или взять на абортаж вражиский флагман тем самым восполнить потери),пополнить и отремонтировать истребители,скоординировать действия флота на передовой.
LM :
Ангар на 500 кораблей это сильно. Особенно когда все 500 вылетят в сектор

ну зачемжэ всё так воспринемать?Внутриние громадные ангары позволяют быстро создавать дронов(мк1,мк2,мк3)штобы отвлеч врага от основных сил,тем самым уменьшая потери личного состава и для производства десантных шатлов(шатлы хишники из фильма боевой крейсер галактака)ведь их нельзя купить(производственные цэха должны быть включенны в стандартное оборудывание,все остальные цэха в свободной продажэ у различных рас).Ангар можно подилить на 5 частей и розбросать на продажу во вселенной(снандартный 50-100).
LM :
С какой целью его придумали неписи

Та яж написал в описании зачем.
LM :
не принимается

А чем тебе ненравится моё описание?
LM :
Какой расе принадлежать?

Земляне.НО после тяжолого сражэния у земли был утерян,так как получил критичиские повриждения,и совершыл гипер скачок.Куда ниизвесно.Лиш после востановления земных врат стало извесно што проводя разведку в одном из ниизвесных секторов корпорацыя отос обнаружыла покинутый корабыль без опозновательных знаков.Всвязи с етим они выдали его за свой.Но потому как он слишком дорого стоит,и долго строится(гдето 4 игровых суток),их верьфь создаёт его под заказ,либо имеется возможность получить за особые заслуги.
LM :
Далее про количество пушек

В етом одна из его уникальностей,иметь в разпоряжэнии большой выбор вооружэния и соответствино турели.Главную впрынцепе можно уменьшить до 12,но борта в обизательном порядке 4 штуке по 4 слота,а то и большэ(но там сам прикинеш сколько и где разместить).
LM :
Чем конкретно он будет заниматься в игре?

Поддержка основного флота(буть то вторжение или защита сектора)
мобильный тренировочный центр(все системы должны быть включенны в стандартное оборудывание),иследовательский комплекс для разветки новых секторов,передовая база на вражэской теретории,мобильний добывающий ресерсный центр(ангар и грузовой отсек позволяет).Таким образом етих корабдей должно быть немного(мах 1-3 у непесей и один у игрока)и активно использоваться.
LM :
Примером такого интересного корабля

Есле сделать всё как надо он будит интересный ищё тем што был создан вами а не екософтом.


добавлено спустя 41 секунду:
жду ответов

добавлено спустя 36 минут:
Jorkin :
Уважаемый любитель мега читер

сможэш мне лично создать вот такой корабыль,токо шоб старт не как в х-3 а в реале.

Ship_101775(2).zip
 Описание:
авианосец игл
М1Игл
 Имя файла:  Ship_101775(2).zip
 Размер файла:  1.14 MB
 Скачано:  398 раз(а)
Ship_100869.zip
 Описание:
Блю Ридж 10 фото в архиве.
(М1Орион)
 Имя файла:  Ship_100869.zip
 Размер файла:  652.9 KB
 Скачано:  359 раз(а)

_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.

Последний раз редактировалось: СозвездиеАндромеды (23:18 07-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:18 07-12-2010   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А потом появляются люди в белых халатах... Ксеноны - подумал duch (Леха)

  » Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18