Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика»
Каким вы видите идеальный космосим во вселенной Х
Приключения пилота одиночки в бескрайнем космосе
60%
 60%  [ 29 ]
Вселенная Х это место для применения моей военой стратегии
31%
 31%  [ 15 ]
Вселенная Х это место для применения моих талантов экономиста
8%
 8%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 48
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
LM :
Mik :
Галактические и секторные торговцы торгуют только если я нахожусь в секторы-как выхожу-зависают.Попробовал скрипт Галаторговца от kalyanov поставить-тот же эффект.Может с туманом войны как-то связано?хотя Коммерческий Агент вроде работает нормально.

За сторонние скрипты не ручаюсь. Как будут работать в моем моде не знаю.

Дело в том что поставил сторонний скрипт после того как убедился что встроенный секторный и галаторговец неработает-те пока я в секторе-торгует нормально-если выхожу из сектора-делает 1-2 сделки и потом зависает в ожидании,периодически осуществляет поиск сделок но не видит их-хотя есть и батарейки на солярках по 12 кр и фабрики готовые их покупать по 19 в этом же секторе.При включении режима галаторговли-закупает к примеру батарейки, уходит в другой сектор-там продает и опять в режим ожидания Улыбка
Режим внешнего снабжения и Коммерческий агент вроде работают нормально.

PS с нетерпением жду новую сборку-сразу протестирую эти моменты.
Всех пилотов с Днем Космонавтики!!!

PPS может на момент тестирования давать со старта пилоту денег побольше? ибо для чистоты эксперимента ставлю каждый раз всё заново-надоедает собирать по вселенной одни и те же конты в сотый раз Улыбка

Последний раз редактировалось: Mik (14:47 12-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:38 12-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Mik :
может на момент тестирования давать со старта пилоту денег побольше? ибо для чистоты эксперимента ставлю каждый раз всё заново-надоедает собирать по вселенной одни и те же конты в сотый раз

Хорошая идея. Сделаю.

добавлено спустя 3 минуты:
istorik :
а вот то что в мгновение ока на худышке верфи появляется 2 Титана, меня удивило в оригинале(даже сейчас авианосцы годами строят).

Тут придется выбирать между динамикой игры и реальностью. В игре это все достаточно условно. Например М5 строится в Штаб-квартире за 12 секунд. Вы готовы пару реальных суток ждать когда вам бигшип построится? Я нет. Закрою нафиг такую игру и снесу с винта.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (17:26 12-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:26 12-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
LM :
Вы готовы пару реальных суток ждать когда вам бигшип построится? Я нет.

я тоже не хочу ждать-однако есть СЕТа которую все мы используем-думаю производство биг шипов должно быть часов 10...1 час реала на СЕТеХ10...когда развита экономика-только успевай задания давать)
И как нибудь привязать верфи к ресурсам-нету ресов-нету выпуска кораблей.

и всё же надо производство кораблей расами привязывать к ресам-вАргонпрайме появились хааки-хз скок было изначально-я видел 3 эсминца и 2 кластера-с верфи сразу отреспилось дофига вояк аргонских-ФПС упало до 10 и ниже)48 боевых кораблей,6 сбитых пилотов(капсулы я так понимаю-имена на каждой написано)и +гражданские..ну 2ядерный наверно и выдержит-мой Атлон сразу сделал слайдшоу)

ЗЫ вопрос: откуда у аргона взялось это стадо кораблей? если все что были сделаны ранее-по патрулям бегают?)Думаю респ беспричинный надо резать...давно мечтаю-только видимо никто не может сделать

Объединил. istorik

Последний раз редактировалось: istorik (14:51 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:03 12-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
LM :
В игре это все достаточно условно.

Я не спорю с условностью, я спорю с мгновенностью Подмигиваю

Например игроки сильно не возмущались времени постройки Гипериона, они ждали и строили. Я например 20 шт. построил. Потому что он был удобен и нужен.

Естественно не нужно заставлять игрока ждать 2 реальных суток на СЕТЕх10. Но заставить подождать соизмеримое время(ну хотя бы пару часов) -ИМХО нормально.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 21:01 12-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
istorik :
Но заставить подождать соизмеримое время(ну хотя бы пару часов) -ИМХО нормально.

А может возможно поднапрячь игрока на поиск-покупку какого мусора или вооружения для постройки (типа)? Отсканировать ближайшие 5-10 секторов на наличие минимального количества какого-нибудь товара и обязать купить чуть больше этого количества (%на 10-20)? Типа на нужды строительства (или верфи). Улыбка
    Добавлено: 23:34 12-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Итак по истечение недели выкладываю сборку 0.19. В ней по сути ничего нового, только работа над ошибками.
1. Должны заработать автоторговцы и торговцы приписанные к станциям.
2. Думаю, что устранил глюки со скриптами атаки. Теперь все корабли должны реагировать на атаку и обрабатывать событие signal_attack. Плюс все корабли неписей теперь пользуются новым боевым скриптом.
На первый взгляд его будет сложно отличить от старого, потому что в него вошло:
а) Уклонение от атаки (на сколько позволяет движок игры и команда move defensive). Плюс интенсивность уклонения зависит от fightskillа пилота, а они у меня все в начале рядовые.
б) Атака ракетами по атакующим кораблям. Корабль-жертва "раздает" всем, кто его атакует по ракете соответствующей его классу, дронам - Москиты, М5 - Осы и Ураганы, М4 Ураганы и Шелкопряды и т.д. Посмотреть на эту способность в полной мере получится если корабли будут заправлены ракетами в чем я сомневаюсь. Они у меня в начале пустые летают. Сразу говорю. Это издержки промежуточной версии.
в) Москитное ПВО против ракет.
г) Постарался сделать так, чтобы неписи отслеживали когда можно пускать ракеты а когда нельзя, чтобы они не подрывались при запуске, если непись находится в этот момент под обстрелом. Работает но не на 100%. Все равно подрываются.
д) Залповый огонь по большим и стационарным целям неуправляемыми ракетами типа Свелячок или Стрекоза. Например истребители атакующие бигшип должны поливать его залпами этих ракет, если они конечно есть у них в трюме.
е) Постарался отработать тактики поведения кораблей в зависимости от состояния щита и корпуса. Например корабль с щитом меньше 20% будет пытаться уйти от вас на скорости и восстановить щит. Бигшипы должны прыгать в свой или рандомный сектор если есть прыгдвиг и батарейки или пытаться отступить если щиты меньше 20%. Если кораблю начать выносить корпус он уже не будет убегать, а будет наоборот атаковать. Типа напоследок "Буду умирать молодым или ярость ботаника".
ё) Непись управляет своими дронами выпускает их и подбирает в конце боя. Дроны умеют сбивать ракеты летящие в хозяина.
ж) Если в трюме есть Осы, непись проделывает следующий трюк. Засыпает Осами врага, и пока тот от них отстреливается и кувыркается, когда они в него попадают расстреливает его из лазеров или ракетами.
Как видите большинство способностей зависит от наличия ракет и дронов, а уклонение и тактики можно и не заметить если против вас пилот с низким файтскиллом.
3. Сделал несколько мелких исправлений в том числе убрал ридтексты. В том числе добавил игроку 200 млн. кредитов на нужды тестирования.

Пока все. Качать можно отсюда http://www.grmet.ru/X3WarCraft/X3WarCraft_0.19.zip

ЗЫ
istorik :
Но заставить подождать соизмеримое время(ну хотя бы пару часов) -ИМХО нормально.

Я тоже так считаю.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (01:33 13-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:55 13-04-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Mik :
а вопрос такой: есть 2 мода которые интересны:x3Warcraft и х3:Новый мир.в обоих есть очень интересные идеи и наработки-кто бы взялся обьединить их под общей концепцией?или может авторы сделают комбо мод?)
Если честно, я автору предлагал сделать, но ему мои идеи не понравились. Улыбка

istorik :
Я не спорю с условностью, я спорю с мгновенностью
Ну ведь ты, когда идешь в магазин покупать холодильник или автомобиль, не ждешь, когда его тебе построят? Просто берёшь готовый, сделанный заранее со склада. В этом нет противоречия. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:35 13-04-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Xenon J :
или автомобиль, не ждешь

Если брать аналогию с автомобилями, то истребитель - это примерно как обычная легковушка, может немного пафосная, но серийная, их в автосалоне полно. А бигшип - это же эксклюзив, штучная модель, навроде всяких Майбахов, Роллс-Ройсов, которые заказываются у производителя и делаются за время. По вселенной летает не меньше семи-восьми тысяч истребов/грузовиков, и всего десяток бигов на расу, причем не у простых неписей, а типа у правительства/корпораций.
    Добавлено: 11:44 13-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Подстольный обитатель :
Если брать аналогию с автомобилями, то истребитель - это примерно как обычная легковушка, может немного пафосная, но серийная, их в автосалоне полно.

Если брать аналогию - в бывшем Союзе "шедевры" типа Жигулей и Москвичей ждали по нескольку лет и то, за "особые заслуги" и по блату. Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:51 13-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Мысли по поводу бигшипов были предложены - автор думает-решает. Улыбка

А тем временем приступаем к тестированию новой версии. Подмигиваю
А то по предыдущей уже было что сказать через 6 часов, а здесь полдня прошло, а все молчат Подозрение.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 13:08 13-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Xenon J :
Если честно, я автору предлагал сделать, но ему мои идеи не понравились.

Не то чтобы не понравились. Просто я хотел делать свое. Вот и делаю. Я посчитал что сложно будет интегрироваться в чужой уже почти готовый мод со своими идеями. Тем более, что общего у нас только то что мы пытаемся промоделировать производство кораблей неписей при помощи наличных ресурсов. В остальном все разное. Поэтому я решил, что не стоит.

В связи с тем, что я занялся тестированием экономической составляющей мода и в связи с предыдущим обсуждением по поводу постройки кораблей у меня возникла небольшая проблема.
В ситуации нехватки какого-то одного ресурса например кремния очередь на постройку кораблей и станций останавливается и ждет когда транспорты привезут недостающий кремний. При возникновении такой ситуации неписи должны в приоритетном порядке строить кремниевые шахты, но для их постройки опять же нужен кремний а его нет. Получается замкнутый круг. Как из него выйти я пока не придумал. Есть конечно подстраховка в виде мобильных шахтеров и корпорации КПДН, которая тоже добывает кремний и ситуация должна наверное со временем разрулиться, но на это уйдет дополнительное время, а это значит, что может сложиться перекос в развитии разных рас, дисбаланс.
Поэтому у меня вопрос хорошо это или плохо, что все так жестко увязано с наличием ресурсов, или все таки стоит придумать какие-то запасные ходы для экономики, разрешить неписям строить станции без ресурсов (а строительство кораблей оставить жестко из ресурсов) или как бы в долг , чтобы экономика была постабильней и посбалансированнее. Может просто стоит с запасом заложить сразу на склад верфи основных фабрик побольше, чтобы если что неписи могли их брать сразу со склада. Этакий НЗ на крайний случай. И если в результате войны например разрушаются все кремниевые шахты, то неписи их восстанавливают сначала из этого НЗ, а если уж совсем все кончается то тогда уж точно все. Конец этой расе.
XenonJ, наверняка сталкивался с таким вопросом. А как у тебя в Новом мире этот вопрос решается?
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (10:14 14-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 13-04-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
LM :
В остальном все разное.
Почему разное? Улыбка Мозги НПС ты же вправляешь? Новые боевые скрипты пишешь. Для производства кораблей необходимо стабильное снабжение фабрик - т. е. приписанные корабли, улучшенные галаторговцы и строительство новых фабрик. Снабжение флота у тебя тоже есть - а для этого надо разрешить стыковку ТС на М1. Войны рас захватом секторов опять же. Массовые драки в секторах приведут к тормозам, поэтому с ними надо бороться, в том числе и путём уменьшения количества лазеров на кораблях и их размеров. Одно цепляет за другое, поэтому у нас общего больше половины, и получается, ты делаешь то же самое, что давно уже сделано Улыбка

LM :
Есть конечно подстраховка в виде мобильных шахтеров и корпорации КПДН,
А если будет дефицит батареек? Гы-гы
LM :
XenonJ, наверняка сталкивался с таким вопросом. А как у тебя в Новом мире этот вопрос решается?
Да элементарно: Хы...
LM :
разрешить неписям строить станции без ресурсов
Станции на верфях производятся вне зависимости от наличия ресурсов и строятся вне зависимости от наличия на верфях (типа строятся на планетах, а собираются уже в космосе). Сначала строятся верфи, потом доки оборудования, потом торговки и потом уже фабрики. Если у расы нет ни одной верфи и ни одного ТЛ, то ТЛ создаётся - потом строит верфь и далее по кругу. Такая система обеспечивает гибкость и устойчивость.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:32 14-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Xenon J :
Станции на верфях производятся вне зависимости от наличия ресурсов и строятся вне зависимости от наличия на верфях (типа строятся на планетах, а собираются уже в космосе). Сначала строятся верфи, потом доки оборудования, потом торговки и потом уже фабрики. Если у расы нет ни одной верфи и ни одного ТЛ, то ТЛ создаётся - потом строит верфь и далее по кругу. Такая система обеспечивает гибкость и устойчивость.

Ну то есть если что раса даже будучи уничтожена под ноль все равно восстановится через некоторое время?
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 12:25 14-04-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
LM :
Ну то есть если что раса даже будучи уничтожена под ноль все равно восстановится через некоторое время?
Да.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:34 14-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Xenon J
а где она восстановится, если подконтрольных секторов у этой расы нет?
    Добавлено: 20:27 14-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Xenon J :
поэтому у нас общего больше половины, и получается, ты делаешь то же самое, что давно уже сделано

Садовник тоже садит цветы потому что ему это нравится. Хотя знает, что у соседа тоже есть цветы и возможно лучше чем у него. А специализированные садоводческие хозяйства продают цветы фурами и что?
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 20:46 14-04-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Dimmell :
а где она восстановится, если подконтрольных секторов у этой расы нет?
В любом секторе.
LM :
что?
Моё дело - предложить. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:52 14-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Xenon J :
В любом секторе.

Прикольно! Хы...
Xenon J :
Если у расы нет ни одной верфи и ни одного ТЛ, то ТЛ создаётся - потом строит верфь и далее по кругу. Такая система обеспечивает гибкость и устойчивость.

Это не устойчивость будет - а бардак.
Создалась ТЛя, секторов у этой расы нет, где она строить верфь будет? Может сразу к ксенам или пиратам податься? Или пляснуть верфь Аргона к имеющейся боронской в Королевский Тупик, чего мучаться, тягать туда-сюда. А там, глядишь и второй док бахнет. Улыбка
    Добавлено: 23:06 14-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Dimmell :
Или пляснуть верфь Аргона к имеющейся боронской в Королевский Тупик,

Ну как раз это будет называться Большой политикой. Подмигиваю Было ж время когда Аргон, за Боронов воевал. Гы-гы

Xenon J :
В любом секторе

Вообще в любом? Или в любом ничейном? Или в любом без верфи?
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 23:54 14-04-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Dimmell :
Создалась ТЛя, секторов у этой расы нет, где она строить верфь будет?
В текущем секторе.
Dimmell :
Может сразу к ксенам или пиратам податься?
А в чем разница?
Dimmell :
Или пляснуть верфь Аргона к имеющейся боронской в Королевский Тупик,
У меня в королевском тупике нет боронской верфи. Да и вообще сектор обычно не боронский. Хы...
istorik :
Вообще в любом?
Да.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:23 15-04-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Pазличие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.(Loki)

  » Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18